Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Запчасть 2323 97 это два синхронизатора в сборе ,две пружины ,муфта, основание муфты.А тебе нужен только один синхронизатор, ну может пружина. Надо искать у коробочников.Ну 180 € это многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот это уже интересный разговор пошел. Я гуглил про синхронизатор, про принцип его работы. Но самое внятное что нашел, это советское видео, где на примере ЗИЛовской коробки обьяснался принцип работы безударного переклчения передач

Т.е. может быть не все так плохо. А он разборный, этот синхронизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, собрался менять масло в КПП и заметил что на сапуне нет пластмассовой крышечки....нужна ли она обязательно и что будет если ее не будет...если нужна то закажу...да и коробка в масле ...возможно через сапун и выперло масло...подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и выкидывает через нее масло или нет?если до то сколько?цена вопроса 110 000 бел руб за новый сапун...и возможно ли его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЗДравствуйте)))писал уже про эту проблему, но напишу более развернуто с учетом последней полученной информации...В общем купил я авто...как потом оказалось у перекупа...плохо втыкалась 2 передача, то есть когда машмна стоит то включается все без проблем как угодно все передачи....НО...во время движения при переключении с1 на 2 передачу или с 3 на 2 или с нейтрали на 2 возникает хруст...читал много форумов...пишут что может быть из-за контрольного веса на коробке...но не факт...нашел предыдущего хозяина...он сказал, что когда продавал машину, то все было в порядке. еще заметил что после таких хрустов вылазит из кронштейна один тросик и при этом рычаг КПП проваливается куда-то вниз в сторону багажника и невозможно вообще включить передачи, пока обратно не защелкнуть ее в кронштейн...кронштейн под номером 3 на скриншоте...Да....и еще вот что....когда включаю 1 передачу и еду, то при движении если отпустить педаль газа при включенной 1 передаче, то в рычаг КПП идет отдача, как-будто что-то бьет по кулисе...то есть рычаг быстро дергается незначительно вперед назад...масло менял не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собственно вскрыл вчера картер коробки, т.к. давно езжу без пятой и тут увидел косяк. Шестерёнок нет и синхронизатор уставший. Вот собственно интересует вопрос дешевле короб купить или всё же найти шестерни с синхронизатором б\у, ибо новые стоят дороже коробки. Машина 307 SW 2.0 hdi 90 5МКПП VIN VF33HRHYB82947962. 

Немного фото 

post-40812-0-14346400-1456758946_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки шестерён не испарились, они долгое время перемалывались шестернями, подшипниками, они сейчас будут плохом состоянии. Поэтому лучше купить б/у кпп и поменять. Сальники полуосей, первичного вала и масло за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки шестерни конечно были на крышке, стружки немного, всё это по вычищал, масло когда сливал то вроде как стружки не было, но всё может быть где то уже далеко по коробу бегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на гольфе лет 12 назад в такой же ситуации оказался. Нашёл не дорого шестерни пятой, поставил, поездил около недели и опять захрустело внутри, при разборе оказалось, что всё было в хлам разбито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДравствуйте)))писал уже про эту проблему, но напишу более развернуто с учетом последней полученной информации...В общем купил я авто...как потом оказалось у перекупа...плохо втыкалась 2 передача, то есть когда машмна стоит то включается все без проблем как угодно все передачи....НО...во время движения при переключении с1 на 2 передачу или с 3 на 2 или с нейтрали на 2 возникает хруст...читал много форумов...пишут что может быть из-за контрольного веса на коробке...но не факт...нашел предыдущего хозяина...он сказал, что когда продавал машину, то все было в порядке. еще заметил что после таких хрустов вылазит из кронштейна один тросик и при этом рычаг КПП проваливается куда-то вниз в сторону багажника и невозможно вообще включить передачи, пока обратно не защелкнуть ее в кронштейн...кронштейн под номером 3 на скриншоте...Да....и еще вот что....когда включаю 1 передачу и еду, то при движении если отпустить педаль газа при включенной 1 передаче, то в рычаг КПП идет отдача, как-будто что-то бьет по кулисе...то есть рычаг быстро дергается незначительно вперед назад...масло менял не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на гольфе лет 12 назад в такой же ситуации оказался. Нашёл не дорого шестерни пятой, поставил, поездил около недели и опять захрустело внутри, при разборе оказалось, что всё было в хлам разбито.

Может быть, я то без 5-ой уже езжу почти год, то  в замешательстве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на гольфе лет 12 назад в такой же ситуации оказался. Нашёл не дорого шестерни пятой, поставил, поездил около недели и опять захрустело внутри, при разборе оказалось, что всё было в хлам разбито.

Может быть, я то без 5-ой уже езжу почти год, то  в замешательстве)))

 

Если очень дёшиво  достанешь 5 передачу ,ставь.Она у тебя перегрета.Когда то небыло масла.Ну там ещё видно что немножко поцарапан  сепаратр подшипника.Посмотри как выглядит шлицы , когда снимишь шестерни.

 

ЗДравствуйте)))писал уже про эту проблему, но напишу более развернуто с учетом последней полученной информации...В общем купил я авто...как потом оказалось у перекупа...плохо втыкалась 2 передача, то есть когда машмна стоит то включается все без проблем как угодно все передачи....НО...во время движения при переключении с1 на 2 передачу или с 3 на 2 или с нейтрали на 2 возникает хруст...читал много форумов...пишут что может быть из-за контрольного веса на коробке...но не факт...нашел предыдущего хозяина...он сказал, что когда продавал машину, то все было в порядке. еще заметил что после таких хрустов вылазит из кронштейна один тросик и при этом рычаг КПП проваливается куда-то вниз в сторону багажника и невозможно вообще включить передачи, пока обратно не защелкнуть ее в кронштейн...кронштейн под номером 3 на скриншоте...Да....и еще вот что....когда включаю 1 передачу и еду, то при движении если отпустить педаль газа при включенной 1 передаче, то в рычаг КПП идет отдача, как-будто что-то бьет по кулисе...то есть рычаг быстро дергается незначительно вперед назад...масло менял не помогло...

 

А на третей передаче этой отдачи нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на гольфе лет 12 назад в такой же ситуации оказался. Нашёл не дорого шестерни пятой, поставил, поездил около недели и опять захрустело внутри, при разборе оказалось, что всё было в хлам разбито.

Может быть, я то без 5-ой уже езжу почти год, то  в замешательстве)))

 

Если очень дёшиво  достанешь 5 передачу ,ставь.Она у тебя перегрета.Когда то небыло масла.Ну там ещё видно что немножко поцарапан  сепаратр подшипника.Посмотри как выглядит шлицы , когда снимишь шестерни.

 

ЗДравствуйте)))писал уже про эту проблему, но напишу более развернуто с учетом последней полученной информации...В общем купил я авто...как потом оказалось у перекупа...плохо втыкалась 2 передача, то есть когда машмна стоит то включается все без проблем как угодно все передачи....НО...во время движения при переключении с1 на 2 передачу или с 3 на 2 или с нейтрали на 2 возникает хруст...читал много форумов...пишут что может быть из-за контрольного веса на коробке...но не факт...нашел предыдущего хозяина...он сказал, что когда продавал машину, то все было в порядке. еще заметил что после таких хрустов вылазит из кронштейна один тросик и при этом рычаг КПП проваливается куда-то вниз в сторону багажника и невозможно вообще включить передачи, пока обратно не защелкнуть ее в кронштейн...кронштейн под номером 3 на скриншоте...Да....и еще вот что....когда включаю 1 передачу и еду, то при движении если отпустить педаль газа при включенной 1 передаче, то в рычаг КПП идет отдача, как-будто что-то бьет по кулисе...то есть рычаг быстро дергается незначительно вперед назад...масло менял не помогло...

 

А на третей передаче этой отдачи нет?

слегка...еле заметно...мне сказали что это мол подушка двигателя...но меня больше интересует перпключение на 2 со скрежетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Подскажите, если кто сталкивался со следующей проблемой: внезапно при езде, с большим усилием приходится включать и выключать передачи; после того как остановился, заглушил двигатель и выключил зажигание минут на 5, поехал - все OK (пежо 307sw 2.0 HDI, 2002 г.). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите, если кто сталкивался со следующей проблемой: внезапно при езде, с большим усилием приходится включать и выключать передачи; после того как остановился, заглушил двигатель и выключил зажигание минут на 5, поехал - все OK (пежо 307sw 2.0 HDI, 2002 г.). Заранее спасибо!

недовыжим по сцеплению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер! Подскажите, если кто сталкивался со следующей проблемой: внезапно при езде, с большим усилием приходится включать и выключать передачи; после того как остановился, заглушил двигатель и выключил зажигание минут на 5, поехал - все OK (пежо 307sw 2.0 HDI, 2002 г.). Заранее спасибо!

недовыжим по сцеплению

 

Во время езды за собой такого не замечал... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

плохо включается 1 и 2 передачи 1 вообще через вторую, что может быть?

А задняя передач как включаеться??

 

со всеми остальными проблем нет,в том числе и с задней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ничего такого там, синхронизаторы целы , просто как мне сказали не отрегулирована кулиса, как это сделать правильно, где узнать или кто может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую, езжу на 

Пежо 307 1,6 бензин

двигатель tu5jp4
коробка механика

Проблема следующая, что при включение задней передачи, кулиса застареет и не включается до конца, при этом лампочка заднего хода светит, а если отпускать сцепление, слышен хруст шестерен. Решается тем, что выжимается сцепление снова и тогда все работает. происходит наверное из случаев 1 к 3. кто сталкивался, страшная ли поломка? ездить допускается или менять надо как можно раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...