Модератор Daiver Опубликовано 11 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Но тогда вибраци быть не должно, только пробуксовки. Да и переть должно хорошо через сальник. ИМХО - проблема в комплекте сцепления, скорее всего был поврежден при установке коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ну вот в конце то концов свел я продавца и мастера в момент разборки последних узлов и снятия сцепления (я при этом не присутствовал, т.к. был на работе) - первым отзвонился продавец и объясняет, что вроде как внешних повреждений обнаружено не было и со сцеплением вес гуд, есть минимальные нюонсы, но эти отклонения ну ни как не могут повлиять на работоспособность данного узла и предлагает заменить еще что-то..., так думаю, ладно перезвоню мастерам, как они оценили - к моему удивлению мастера говорят все гуд, и давай гнать на двигатель, мол в нем вся проблема - троит, не хватает чего-то вот и дергается по трогании. ухххх... я был зол, посылаю всех нах и говорю мастерам собирайте обратно и х.... с вами, буду современеи сам разбираться. Позвонили, приезжай, забираей авто, сажусь, завожу авто и о чудо - трогаюсь и она так плавненько, легонечко и поехала. Зову мастеров, сажу за руль и предлагаю проехать в ответ вижу круглые удивленные глаза, но с четкой профессиональной этикой слышу ответ - а че изменилось. Дальше был неразборный мат. Вот выговорился (выписался), однако знаю, что как и в прошллый раз после замены я покатался на таком сцеплении около двух недель, а потом опять начнутся рывки при трогании. Ну а пока ловлю кайф от езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 отпишись по этой теме через две недели, интересно продолжение истории.ps у меня давно на жигулях летом такое бывало, но под большой нагрузкой и в сильную жару. в чем трабл не разбирался +20 на улице и всё ровно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorp Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Полностью не выжимается педаль сцепления, не включаются передачи соответственно. До этого была немного туговатая педаль. Сцепление, тросик, КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Полностью не выжимается педаль сцепления, не включаются передачи соответственно. До этого была немного туговатая педаль. Сцепление, тросик, КПП?Тросик маловероятно, коробка тоже, если до того включалась без хруста, скорее всего износилось сцепление. Смотри здесь - http://www.peugeot-club.by/board/index.php... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 По симптомам по моему с коробкой всё нормуль. На нерабочем двигле передачи переключаются, или нет. Недавно менял себе комплект сцепления на 307. Тросика переключения на 307 нет, там стоит гидравлический привод, соответсвенно никакой регулировки нет, посмотрите ход поршня (расположен на коробке) при нажатии на педаль сцепления, если поршень ходит, значит кронты сцеплению - на замену комплекта, желательно на Valeo (оригинал), если не перемещается, значит вытекла ТОРМОЗУХА из сцепления, посмотрите уровень в расширительном бачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Полностью не выжимается педаль сцепления, не включаются передачи соответственно. До этого была немного туговатая педаль. Сцепление, тросик, КПП?Скорей всего износилось корзина сцепления! И не выжымает диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да корзина что вы паритесь. Scorpс заменой можно и к нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да корзина что вы паритесь. Scorpс заменой можно и к наму моего друга точно такие же были симптомы: не выжималась педаль сцепления.что в цеплении было не знаю, но ремонт касался именно сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorp Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Спасибо за ваше участие. Оказался выжимной подшипник (рассыпался). Поменял на "Валео", 30 км -полет нормальный. Вот только заводится на морозике хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlovich Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Не повторяйте моей ошибки!!!25 декабря услышал легкое гудение при нажатии на сцеплениеС мыслями "немного покатаюсь и после нового года обязательно заменю" прокатался аккурат до 30 и по дароге домой провалилась педаль сцепления.Результат: затянул до дома, все равно без машины, придется тянуть на станциюВывод: какого такого зеленого не сделать сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Мой пыж 307 2.0 HDI 107 л.с (дай бог долгого здоровья) сперва очень плохо заводился (решил вопрос методом проб и ошибок) - в итоге виновен стартер (счетки были от бензин. машины т.е узкие), на холодную брал очень много тока (малая площадь касания), что приводило к малым оборотам стартера и низкому (до 8В.) напряжению. Теперь при отпускании сцепления слышен хруст (лёгкий), а при резком ускорении появляется пробуксовка (обороты растут, а скорость на одном месте). Как начались морозы пробуксовка пропала, но хруст остался. Господа, подскажите, что за х... . Это сцепление или маховик (как я понял двухмассовый ???). Где и чего искать и во что это обойдётся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 пробуксовка по причине или износ диска или сцепление не полностью включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 возможно еще попадание масло на маховик или диск сцепления(подтеки).... У меня 2,0 ХДИ 90 л.с. обычный маховик и стандартное сцепление, сомневаюсь, что у тя двухмассовое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Маховик(двухмассовый) к пробуксовке не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сцепа буксует, а маховик там двухмассовый. Хруст как вариант из-за изношеных пружин маховика. А вообще - слушать нужно, так можно долго гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 возможно еще попадание масло на маховик или диск сцепления(подтеки).... У меня 2,0 ХДИ 90 л.с. обычный маховик и стандартное сцепление, сомневаюсь, что у тя двухмассовое...Но масла у меня машина не берёт!Да и сухо снизу всё?Маховик(двухмассовый) к пробуксовке не имеет никакого отношения.А принцин работы маховика (двухмассовый)какой ???Сцепа буксует, а маховик там двухмассовый. Хруст как вариант из-за изношеных пружин маховика. А вообще - слушать нужно, так можно долго гадать.А чего слушать надо? Скоро отпуск закончится и на работу ездить надо (Не дай бог стать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Маховик(двухмассовый) к пробуксовке не имеет никакого отношения.А принцин работы маховика (двухмассовый)какой ??? Если сказать просто- то двухмассовый состоит из двух частей, которые между собой связаны эластично(пружинами) Одна часть к коленвалу, вторая к корзине. При глушении мотора звука "звякающего, лязгающего, хрустящего" нет ? "писк" при движении на первой передаче без нажатой педали газа не появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Маховик(двухмассовый) к пробуксовке не имеет никакого отношения.А принцин работы маховика (двухмассовый)какой ??? Если сказать просто- то двухмассовый состоит из двух частей, которые между собой связаны эластично(пружинами) Одна часть к коленвалу, вторая к корзине. При глушении мотора звука "звякающего, лязгающего, хрустящего" нет ? "писк" при движении на первой передаче без нажатой педали газа не появляется? При глушении мотора звук есть, что вроде звякающего При резком старте (без дыма под колесами) слышен хруст ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Двухмассовые маховики, кстати, не любят резких стартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Двухмассовые маховики, кстати, не любят резких стартов.Так что, сперва толкать, а потом ехать . А если серъёзно, что делать, как быть. Пока ездить или ремонтировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iraklik Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 подскажите какой комплект лучше взять. сколь стоит работа? Спасибо))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Sachs, Valeo ценник на работу по РБ от 50 и до "насколько хватит наглости", по Минску было от 70-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 подскажите какой комплект лучше взять. сколь стоит работа? Спасибо)))))Sachs доргое, самый оптимальный вариант Valeo. Luk тож ставят, но не советую. По работе мы берем 50 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 подскажите какой комплект лучше взять. сколь стоит работа? Спасибо))))) [/quo оригиналом для Пежо зачастую является Валео.Sachs luk также хороши но тут нужно смотреть не на коробку а реально что внутри лежит. Не каждый производитель производит те или иные запчасти сам, часто просто упаковывают купленное на другом заводе. Так в комплекте Sachs можно часто найти luk, и наоборот. Очень важно какие ручки будут ставить сцепление. Вот тут вопрос. И еще конечно важно какой у тебя движок на машине, дизель, бензин. Как будешь менять сцепление, полностью или например диск или корзину. Вобщем вот. Но суть такова, данные три производителя являются оптимальными на нашем рынке aftermarket. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James307 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Пежо 307 2.0 HDI 90 лошадок 2004г МКП. Не включаются передачи на морозе, прогрется 30-40 минут и норма. Что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorp Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Пежо 307 2.0 HDI 90 лошадок 2004г МКП. Не включаются передачи на морозе, прогрется 30-40 минут и норма. Что можно сделать?Уровень масла в коробке проверь. Возможно и замена потребуется, хрен его знает, что у тебя залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Двухмассовые маховики, кстати, не любят резких стартов.Так что, сперва толкать, а потом ехать . А если серъёзно, что делать, как быть. Пока ездить или ремонтировать???Был на практике автос который буксовал как раз по причине износа двухмассового маховика... Тут менять нужно все в сборе и только на одномассовый...благо такие есть и стоят куда меньше чем двухмассовый. Сам катаюсь уже более полугода на одномассовом. Ничего не пищит, не бьет и не трет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Двухмассовые маховики, кстати, не любят резких стартов.Так что, сперва толкать, а потом ехать . А если серъёзно, что делать, как быть. Пока ездить или ремонтировать???Был на практике автос который буксовал как раз по причине износа двухмассового маховика... Тут менять нужно все в сборе и только на одномассовый...благо такие есть и стоят куда меньше чем двухмассовый. Сам катаюсь уже более полугода на одномассовом. Ничего не пищит, не бьет и не трет.alex162, подскажи, сколько стоит одномассовый маховик, а точнее все в сборе и где можно это купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Двухмассовые маховики, кстати, не любят резких стартов.Так что, сперва толкать, а потом ехать . А если серъёзно, что делать, как быть. Пока ездить или ремонтировать???Был на практике автос который буксовал как раз по причине износа двухмассового маховика... Тут менять нужно все в сборе и только на одномассовый...благо такие есть и стоят куда меньше чем двухмассовый. Сам катаюсь уже более полугода на одномассовом. Ничего не пищит, не бьет и не трет.alex162, подскажи, сколько стоит одномассовый маховик, а точнее все в сборе и где можно это купить? На свердлова 23 оригинал стоил 1 500 000 руб. Все в сборе. Можно купить в германии или в польше...Но везде наверное только под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения