Ректор Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 кто нибудь менял передние амортизаторы? какие ставили? скока по денюжкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 кто нибудь менял передние амортизаторы? какие ставили? скока по денюжкам? Два года назад менял на Сифе правый передний. Амморт с пыльником в районе 120 президентов и за работу 45. Я привел те цены к единому знаменателю. Не думаю что цены изменились, если брать на екзисте. Ну а Сиф себя не обидит ни с курсом, ни с нормочасами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 а что можно менять только один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а что можно менять только один?По правильному нужно менять оба, но я решил что достаточно и одного. Машине было всего 4 года от роду. Кстати левый был дешевле, в районе 100. "Зеленая" задушила . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Сегодня решил не затягивать до весны и пока тепло сменил опорный подшипник (были симптомы "закручивающейся" пружины). Такую процедуру уже делал на 206-м. В нём один подшипник менял по книге долго, второй - только сжав пружину и открутив амортизатор сверху. В 607-м проделал тоже упрощённо. аналогично как в 206-м. С той лишь разницей, что в 607-м стоит газовый передний амортизатор, который подымаясь не даёт снять верхние детали. Пришлось малость поёрзать у машины, чтобы вжать амортизатор.Скинул пару фоток для наглядности Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ..............Скинул пару фоток для наглядностиа где съёмник брал?Отдолжил у знакомого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 1 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Отдолжить то можно, но я в Гомеле, а подшипник - 220 тыс. белок, производителя не помню, средней цены брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 что за симптом такой - "закручивающаяся пружина"? это вообще как?просто интересно. просветите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 2 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 что за симптом такой - "закручивающаяся пружина"? это вообще как?просто интересно. просветите, плиз.Это когда руль крутишь на месте (лучше когда двигатель работает), а верхняя часть пружины прилипает или недостаточно поворачивается относительно нижней части (ближе к ступице колеса), т.е закручивается (раскручивается). Можно руку приложить и почувствовать, как она стопорится сверху. Если процесс запустить, то руль может так застопорить на повороте, что тяжело будет его повернуть и есть вероятность сломать пружины. Проверяется за пару минут, зато избежите проблем . Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Купил себе амортизаторы, GABRIEL правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP 51$ штука спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону. Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе. Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело. Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час. На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого). Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута. Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой. Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора. Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью. Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой. Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем. Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить. Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения. Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел. Закручиваем все болты и гайки. Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки. При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Некоторые типы амортизаторов перед установкой нужно прокачивать, иначе скопытятся очень быстро. И в коробке совсем на 1.8 литра. Кажется придется мне писать нормальный отчет Но все же плюсану за старания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Некоторые типы амортизаторов перед установкой нужно прокачивать, иначе скопытятся очень быстро. И в коробке совсем на 1.8 литра. Кажется придется мне писать нормальный отчет Но все же плюсану за старания. про прокачку знаю, только прокачаются они и на машине, хоттаб сказал 1,8 литра. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 На машине они не прокачаются, т.к. для правильной прокачки их нужно переворачивать вверх ногами. На машине такое возможно только после пару кульбитов через крышу По объему масла - он сильно отличается от типа коробки и наличия либо отсутствия оребрения на ней. Где то я об этом уже писал, вот только найти не могу, а СБ под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 хм, про прокачку впервые слышу, а нука дайвер поподробнее, ставил саксы себе, не прокачивал и в руководстве нигде не упоминалось про эти действия.А что дает прокачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вот с сайта KYB: Прокачка амортизаторов перед установкойВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).Технология прокачки всех остальных амортизаторов:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Отчет наглядный и доступный за что спасибо. Относительно выскочившего привода советую понаблюдать так как в таких случаях велика вероятность повреждения сальника и соответственно дальнейшая течь масла (знаю по личному опыту).51 бакинский за аммо как то уж очень дешево.Дайвер если не сложно подкинь инфу по объемам масла в коробках, в частности интересует шестиступенчатая.Не потеме, но всеже Ректор че за населенный пункт на фото. Изменено 17 октября, 2011 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 По объемам тогда только завтра уже. Ноут в машине остался :(P.S. Вот уже и написали ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Смазка коробки передачКоробка передач Емкость(dm3) ML5T 1,85 ML5C 2,1 ML6CL 2,6 4HP20 8,0±0,30 AM6 7,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Не потеме, но всеже Ректор че за населенный пункт на фото.орша. царское село Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 На 5-МКПП масло действительно 1,8-2,0 литра. Сам менял летом. Да вот менял опорный подшипник, то пришел к выводу, что стойку проще снять с авто и зажав её в тиски делать с ней, что душа велит. И полуось рекомендую вынимать из кпп дабы не повредить сальник. И в мануале рекомендуют вынимать полуось. Я как не старался пока шрус из ступицы не достал, стойка из поворотного кулака не выходила. А воще молодцом. Экстрим так амо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) О, у меня такие же стяжки) Ты ими задние пружины не сожмешь... Кстати, по поводу специального крючка - когда менял на 406, использовал 4 гранный ключ (он для небольших головок, размеров не помню) - идеально разжимает и аммо легко вылазит из ступицы. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Отчётец не плохой. Примерно также снимал амы на 206-м, но не для их замены. А насчёт масла - не стоит парится, 50-100мл на коробку никак не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 а как после замены амортизаторов подвеска стала мягче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) а как после замены амортизаторов подвеска стала мягче?ну что то есть такое. но всё равно что то стучит. у меня один мортёр тёк, и сильно по кузову било. поэтому решил поменять. они кстати почему-то мятые были. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Отчётец не плохой. Примерно также снимал амы на 206-м, но не для их замены. А насчёт масла - не стоит парится, 50-100мл на коробку никак не влияют.А вот СБ другого мнения и предлагает не оттягивая проверить уровень и в случае необходимости долить масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А вот СБ другого мнения и предлагает не оттягивая проверить уровень и в случае необходимости долить масла.Там ничего вроде "100 мл не такая уж и большая потеря" и не прочтешь))) Естественно лучше делать так, как советует производитель. Но мы знаем, что из-за 100мл там ничего не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А кто знает сколько там было масла вообще? Был ли там полный объем, или за время эксплуатации частично масло уже "потерялось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 весной менял масло в коробке. залито было 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну тогда-забей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На вид все просто, но замена хитрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения