Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не натертая изоляция еще ни о чем не говорит. Провод все равно может быть переломлен внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Народ, может быть мне кто-нибудь подскажет в чём проблема...?! Вообщем при покупке машины обнаружил что багажник не закрывается с кнопки, точнее происходит следующая схема: при полностью открытом багажнике нажимаю кнопку, далее с правой стороны(судя по всему от моторчика) начинает что-то аццки хрустеть и скрипеть, багажник пытается закрываться, но ничего не происходит...тоже самое в других положениях открытия и только при практически опущенной до грани падения крышки, он закрывается с кнопки... Что смотреть?Может там какие-то зубчики или шестерёнки не попадают в нужное место и трутся друг о друга как-то неправильно...!? заранее благодарен!!! Снимите привод, разберите и осмотрите шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Понял, Спасибо! Значит будем снимать всю изоляцию и смотреть ещё внимательнее. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не натертая изоляция еще ни о чем не говорит. Провод все равно может быть переломлен внутри. Более того, с тканевой оплеткой ничего не случается, все самое интересное под ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не натертая изоляция еще ни о чем не говорит. Провод все равно может быть переломлен внутри. Более того, с тканевой оплеткой ничего не случается, все самое интересное под ней. всё самое интересное скрыто от любопытных глаз))) спасибо. надеюсь и правда провода перебиты под изолентой ентой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Спасибо Ребята Багажник теперь открывается, подстветка светится. Как все и сказали, перебит провод. Не в самой петле (дуге) багажника, а сразу на выходе из неё, под левой боковой обшивкой. Я когда лежал в багажнике, позакрывал-пооткрывал и видно что в этом месте сильнее всего провода гнутся "туды-сюды") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Мужики, а разбирал ли кто сам дожим. По компу ошибка положения скобы. Как я понял из-за не работающего моторчика. Я снял его но разобрать так и не смог. Там походу заклепки надо срезать. Сам багажник закрывается и открывается. Но дожим не работает. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Датчик положения скобы на механизме подъема\спуска, дожим то тут причем? С датчика и нужно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Датчик положения скобы на механизме подъема\спуска, дожим то тут причем? С датчика и нужно начинать. про разные вещи говорите, на приводе крышки багажника - датчик положения крышки багажника. на скобе не датчик, а скорее ползающий контакт, причем их два, один замыкает цепь во всех положениях кроме крайнего нижнего, а второй ( не поручусь ибо возился с вышеуказаным) замыкает цепь во всех положениях кроме крайнего верхнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Так и я о том же. Ругается на датчик скобы, как я понял ползунки не двигаются на дожиме(из-за моторчика) вот он и ругается на датчик. А дожим не работает 100%, даже через тест. Так вот как разобрать сей механизм, или мне первым придется быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Поищи повнимательней, была темка про дожим. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Разбирайте. Заодно и нам покажете. А то я никого не могу раскрутить на разборку. Все жмут свое нерабочее барахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Разбирайте. Заодно и нам покажете. А то я никого не могу раскрутить на разборку. Все жмут свое нерабочее барахло. Попробую, если получиться сделаю фото. На всякий случай, цену дожима никто не узнавал на разборках.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Вот как я обошелся без разбора доводчика ( болезнь такая же была) видо где микропереключатель поставил от мышки (скоба в нижнем положении, контакты использовал нормально замкнутые) и вот как соединен он с проводами на разъеме ну и в этой теме на 10-ой странице я на словах описал Изменено 8 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вот как я обошелся без разбора доводчика ( болезнь такая же была) видо где микропереключатель поставил от мышки (скоба в нижнем положении, контакты использовал нормально замкнутые) Не совсем видно как подсоединен датчик, к каким проводам, можешь на словах объяснить, на будущее. Это поможет если сам мотор живой. А так решение не плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Вот как я обошелся без разбора доводчика ( болезнь такая же была) видо где микропереключатель поставил от мышки (скоба в нижнем положении, контакты использовал нормально замкнутые) Не совсем видно как подсоединен датчик, к каким проводам, можешь на словах объяснить, на будущее. Это поможет если сам мотор живой. А так решение не плохое. один провод на массу ( на фото он оранжевый), второй к красному проводу. Но так как ползунка там два то это решение для одного, если не работает другой то нужно экспериментировать, то ли на массу и на белый, то ли на массу и на зеленый. Уточняется путем закорачивния массы с проводом, если доводчик поехал значит нашел нужный провод. Ну и соответственно микрик не здесь клеить, а в таком месте, что бы цепь разрывалась когда доводчик в верхнем положении. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вот как я обошелся без разбора доводчика ( болезнь такая же была) видо где микропереключатель поставил от мышки (скоба в нижнем положении, контакты использовал нормально замкнутые) Не совсем видно как подсоединен датчик, к каким проводам, можешь на словах объяснить, на будущее. Это поможет если сам мотор живой. А так решение не плохое. один провод на массу ( на фото он оранжевый), второй к красному проводу. Но так как ползунка там два то это решение для одного, если не работает другой то нужно экспериментировать, то ли на массу и на белый, то ли на массу и на зеленый. Уточняется путем закорачивния массы с проводом, если доводчик поехал значит нашел нужный провод. Ну и соответственно микрик не здесь клеить, а в таком месте, что бы цепь разрывалась когда доводчик в верхнем положении. Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Может кто подскажет в чем дело?:Багажник на нолик не открывается-кнопка даже не вжимается,а открывается,только если нажать на пульте,она открывается на секунду и снова закрывается,вот и надо за это время успеть поднять крышку вручную!С кнопки не закрывается,при нажатии она на 2-3 см опускается и обратно подымается!!!Заранее благодарен за ответы Вылечил свой багажник - переломались 5 проводов в левом жгуте багажника!Сейчас все норм открывается и закрывается с кнопок и пульта,да и подсветка появилась)))Всем спс за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Разбирайте. Заодно и нам покажете. А то я никого не могу раскрутить на разборку. Все жмут свое нерабочее барахло. зайди ко мне и возьми. Никто не жмет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Бронирую нерабочий или сменяю на нерабочий блок управления подьемниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Мужики готовлю фото отчет по замене сгоревшего моторчика в блоке дожима, пока мудрил новый мотор, чето коротнул и теперь богажник вообще не закрываеться и не открываеться, я имею виду сам. Подключил комп. Нет связи с компъютером богажника. Надеюсь что сгорел какой нибудь предохранитель. Только вот где его искать не знаю Подскажите есть ли предохранитель на крышку богажника,и где он стлит. Раньше дожим не работал, теперь походу вообще придеться руками поднимать. Поменял блин моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 предохранитель только если большой рядом с сервисным акумом, других нет. покрайней мере в дорестайле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Кто может выложить схему подключения эбу крышки богажника, проверял разъем ни нашел ни одного плюса. Авто дорестаил 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 выложить не могу ... плюс питания - провод BM16A, 16-ый контакт разъема контрллера багажника. минус - 2-ой контакт, провод M70C6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Jigar, спасибо. Завтра проверю. Там еще какие то два блока стоят, один с кучей проводов, и какой то маленький к нему 2 провода, мне проверять который на самом моторе стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Блок управления стоит на самом приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Саша, а нет схемы запитки блока управления, от аккумулятора и до блока. Ну сомневаюсь я что нет там предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Смотрите агажник.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ну сомневаюсь я что нет там предохранителя. А теперь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А который указан в схеме, это который на 50 ампер. Вот блин #опа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения