Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

У меня при включении зажигания экранчик включается с запаздыванием, ну, секунду-две. В твоем случае косяк с электрикой - либо глючит сам экран либо блок его управления.

аналогично!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нажми кнопку сброса суточного пробега, и удерживая её включи зажигание, держим пока не отсчитаетс с 9 до 0. Зажигание выключаем-включаем-Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрясте :))) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться' date=' а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!!!! [/quote']

У меня такая же проблема, но быстро ее решить не удалось. Я отверткой имитирую закрывание (защелку пытаюсь задвинуть в закрытое положение), но защелка отскакивает, даже если я 20 раз сделаю так. Включаю печку в машине, обдув посильнее, еду, одной рукой руля, а второй придерживая дверь на поворотах) И только через минут 10 защелка один раз из пять при нажатии на нее отверткой фиксируется в положении "закрыто", а через 15-17 минут езды в такой бане дверь захлопывается. Пырскал на эту защелку спрей против замерзания замков, он не помогает. Лил туда со шприца во все щели моторное масло синтетику, мазал литолом, ничего не помогло. Вчера снял обшивку двери, а подлезть к замку все равно не удалось. Там некоторые элементы в двери заклепками прикреплены, надо высверливать. В общем попырскал спреем против замерзания куда смог, все равно сегодня двер не закрывалась. Но благодаря тому, что обшивка снята, оттаивает не за 15-17 минут, а уже гдето за 10.

Что можете посоветовать? Писали про какой-то спрей силиконовый, он поможет если масло и литол не помогли? И где его купить можно. И куда его пырскать? С торца двери в щели там где эта защелка?

И кстати вчера когда обшивку снял, отверткой защелку зафиксировал в положение закрыто. Все сработало, но при дергании ручки двери, она уже назад не отпрыгнула, понадобилось отверткой немножко помочь. В принципе когда дверь открываешь, потянув за дверь ты помогаешь защелке отпрыгнуть назад. Но не говорит ли это о том, что с тросиками что-то не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении зажигания экранчик включается с запаздыванием, ну, секунду-две. В твоем случае косяк с электрикой - либо глючит сам экран либо блок его управления.

Спасибо за ответ. А не может такого быть, если АКБ сильно "просаживается" при старте- может чтоб заряд быстрее шел все лишнее отключается? Или борткомпьютер питается от батареи в багажнике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если авто оборудован двумя АКБ, то стартует двигатель с той, что под капотом. Вторая нужна для питания электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заметил одну штуку- не могу понять фича это или баг. Когда завожу машину и на улице мороз градусов пять или ниже, то дисплей борткомпьютера (тот, который цветной)- включается не сразу, а с запозданием. Чем холодней, тем позже. Например сегодня было -8 и дисплей включился только через пять минут. При более высоких температурах такого эффекта нет, нет его и при прогретом двигателе независимо от температуры. Вот и гадаю сейчас- то ли так задумано, то ли контакт где-то отходит... А у вас? А еще сегодня обнаружил второй аккумулятор- а когда покупал, то меня заверили что это модификация с одной АКБ Изображение

Посмотри на него при включении внимательнее. Это же ЖК дисплей. На морозе кристаллы промерзают и сразу ярко светить не будут. У меня при -5 и ниже он включается практически сразу но яркость очень слабая, почти ничего не видно. Минут через 5-10 прогревается и тогда яркость уже нормальная. Если же он у тебя чисто черный,а через 5 минут резко включается то тогда да надо искать. Да и то мне кажется, что с таким глюком еще можно жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на него при включении внимательнее. Это же ЖК дисплей. На морозе кристаллы промерзают и сразу ярко светить не будут. У меня при -5 и ниже он включается практически сразу но яркость очень слабая, почти ничего не видно. Минут через 5-10 прогревается и тогда яркость уже нормальная. Если же он у тебя чисто черный,а через 5 минут резко включается то тогда да надо искать. Да и то мне кажется, что с таким глюком еще можно жить

Понаблюдаю. Но вроде бы включается резко. А яркость на холодную действительно отличается- тоже обращал внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина 225/55/17. Трет при нагрузке заднее правое (все время путаю стороны), где лючок бака. Французы пустили какой-то провод, чтоль, в оплетке поверх заливной горловины, он выступает, там и трет. Протерло дырочгу 1х4   :( Вылечить можно?Сменить резину не предлагать- летом итак поставлю нужного размера :).

это уже пружины надо менять, а не резину.
пружины, я так понимаю, не влияют на величину зазора между защитой и колесом ПЕРЕД колесом. Проблема именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня жк включается сразу, даже при -16 яркость тусклая секунд 10-15 и то при этом всё видно. поэтому с жк это у вас баг.подскажите может у кого схема питания климата/печки есть? ато она стала выдавать помехи на радио при включении обогрева стекла и обдува уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приходом холодов стал через раз заедать механизм бокового зеркала пассажирской стороны. то откроется то нет. само собой очень неудобно. смазывал - не помогло. я так понимаю проблема в самой механике. отключать функцию складывания не хочется. кто нибудь сталкивался ? как лечить ?Да чего там лечить. У меня это бывает после мойки в мороз. Помоги ему пару раз при открытии рукой, а потом он и сам будет работать.Просушил, смазал. День все было нормально. Теперь зеркало открывается либо через раз либо вообще не открывается. Причем слышно что моторчик начинает крутиться и сразу заканчивает, нет пытаясь открыть зеркало. Вручную его открыть можно.Может все таки какая то механика померла? Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми кнопку сброса суточного пробега, и удерживая её включи зажигание, держим пока не отсчитаетс с 9 до 0. Зажигание выключаем-включаем-Всё

После послепокупочной замены масла сбросил таким образом счетчик. Стал отсчитывать от 13000 назад, проехал на машине 7000, а на счетчике осталось 600. У меня одного так быстро "утекает" пробег до следующей замены масла/фильтра или это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пробег до очередного ТО высчитывается не просто километражом, а хитрым алгоритмом - в зависимости от стиля езды, прогревы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег до очередного ТО высчитывается не просто километражом, а хитрым алгоритмом - в зависимости от стиля езды, прогревы и т.д.

лучше верить алгоритму , или менять только через .13 тыс ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я стараюсь держать 10 тыс., но и на панель поглядываю. То что на панели-не всегда мне подходит. Например летом прошлым(жарким) у мну счетчик до ТО стал на месте и стоял: за реально 2500 км-от отнял только около 200 км от счетчика. Почему-ХЕЗ. Если вы будет передвигаться на короткие дистанции на неполностью прогретом моторе , 10 тыс на панели "съедятся" тысяч за 6-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз поездки короткие (12-15 км, 2-4 раза в день), машину специально не прогреваю (пока чищу от снега -- она греется), езжу, вроде, спокойно, без "тапки в пол". Больше всего счетчик сожрался зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю ТО не доводя до 10тыр, вот поменял вчера отьездив почти 9т., залил в свой дизелек 5в30 после 5в40, по ощущениям, вроди сегодня стартером утром легче мотор крутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же, когда масло сменил счетчит обнулил и он показывал 14000, как начались мороза так он на отмотку с большой скоростью и пошел. По пробегу отъездил 7 тыс. а счетчик на нуле уже. Чему лучше верить?

Изменено пользователем MYKAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же, когда масло сменил счетчит обнулил и он показывал 14000, как начались мороза так он на отмотку с большой скоростью и пошел. По пробегу отъездил 7000 тыс. а счетчик на нуле уже. Чему лучше верить?

Счётчику, наверно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! А как выгледят двойные стёкла. Я не могу понять у меня двойные или нет. По толщине вроде обычные. А вверху на кромке канавка по середине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Двойные на всех ставились. Опускаешь стекло, и как ты и написал, будет видна канавка. Это стык двух стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойные на всех ставились. Опускаешь стекло, и как ты и написал, будет видна канавка. Это стык двух стекол.

а вот и нет!!!!!

post-686-0-14498200-1296248828_thumb.jpg

Изменено пользователем lexus666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...