loupblanc Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Можно ли включить (отключить) без сканера функцию ограничителя скорости и где вообще можно почитать пр отключения включение функций типа блокировки при движении, дневной свет и т.п. на рестайле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Может кто поможет выявить в чем может быть причина. Ситуация следующая. При вывернутом колесе влево или в право и при наезде левым колесом на кочку или яму слышен стук, при движении прямо по кочкам и мелким ямам стука нет, и еще при начале движения с вывернутым колесом в лево при небольшой скорости колесо двигается как будто овальное. Опорные подшибники, сайлент блоки, наконечники, стойки стабилизаторов новые. Грешу на полуось, так как есть вбрация кузова при разгоне. Изменено 21 октября, 2011 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Стучит шаровая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Кто знает как эта штука правильно называется и где она должна быть установлена? Изменено 21 октября, 2011 пользователем Дмитpий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Зовется насосом подачи воздуха в выпускную систему. Должна быть установлена под левым крылом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Зовется насосом подачи воздуха в выпускную систему. Должна быть установлена под левым крылом. спасибо, а нет схемы как она должна правильно стоять, я знаю что под левым крылом, но оригинальная у меня отсутствует, и как эту приделать... не с чем сравнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 если ли отдельная тема про пневмодозаторы которые вечно капают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Нету. Как и нормального решения проблем, кроме бюджетных замазать\промазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Нету. Как и нормального решения проблем, кроме бюджетных замазать\промазать.если нет фапа , можно ли заклеить наглухо нижний, чтоб не капало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На что влияет датчик положения кузова, кроме как на автокоректор фар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Больше ни на что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Нету. Как и нормального решения проблем, кроме бюджетных замазать\промазать.если нет фапа , можно ли заклеить наглухо нижний, чтоб не капало?Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loupblanc Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На что влияет датчик положения кузова, кроме как на автокоректор фар?На спорт подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Так 235/45/17 мало чем отличается по высоте от 225/50/17. А если недокачивать колеса, то боковины сожрет быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ну кому как - разницу 14 мм я бы назвал существенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 14мм по сравнению с 24мм разница не большая. Человек спрашивал про 225/45, ему ответили про ощущения езды на 235/45. И, согласисиь, 24мм более ощутимы по сравнению с 14мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Э, народ! Сколько тормозухи покупать для её замены в 607-м (с прокачкой) и какую лучше дот4 или дот 5.1. Какого производителя?2,2 HDI 2003г. - ABS (антиблокировочная система) - EBD (система э/распределения тормозных усилий) - EBS (Система помощи при экстренном торможении) - ESP (система поддержания динамической стабильности) - антипробуксовочная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 что это за датчик и за что он отвечает? если его снять, что произойдёт? 000019207TДатчик давления стоит на интеркуллере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Это датчик давления наддува. Сними его и машина вообще ехать перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Возникла во такая проблема не могу разобратьсяпомогите. Машина 607 2.2 HDI. Суть, горит сигнализатор низкого давление масла. Проявляется в следующем утром горит сигнализатор, про газуешь до 2000 оборотов может потухнет и вообще в последующем не загореться,а может и загореться.Как то нужно было срочно ехать, и пришлось ехать на 607 нагрел ее до градусов 90, специально разгонял до 150 ничего не горело, а на утро опять та же беда.Началось все летом, когда при хорошо нагретой машине, когда тем масла была в роене 130 начался загорятся сигнализатор, когда температура чуть-чуть падала все стабилизировалась, и вылечилось простым заливам масла (подъедала турбина).Что делал, менял масло залил полусинтетико, не помогло, снял поддон, все чисто, смотрел датчик, нормально работает, вылетела турбина, временно заглушил трубку. Еще предыдущим хозяевами был отключен промежуточный охладитель масла от системы охоложденея автомобиля, вернул все обратно. Прошу вашей помощи, машина стоит бес поддона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 14мм по сравнению с 24мм разница не большая. Человек спрашивал про 225/45, ему ответили про ощущения езды на 235/45. И, согласисиь, 24мм более ощутимы по сравнению с 14мм.Откуда взялась цифра 24 мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 14мм по сравнению с 24мм разница не большая. Человек спрашивал про 225/45, ему ответили про ощущения езды на 235/45. И, согласисиь, 24мм более ощутимы по сравнению с 14мм.Откуда взялась цифра 24 мм?разница между 225/45/17 и 225/50/17 составляет 24мм. Читай внимательно о чем разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Возникла во такая проблема не могу разобраться помогите. Машина 607 2.2 HDI. Суть, горит сигнализатор низкого давление масла. Может стоит проверить зазоры в масляном насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) А масло есть? А вообще какое масло заливаешь? Марку и вязкость? Фильтр какой ставишь? Часто забивается маслоприемник из-за плохого масла. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Всё лето отъездил на резине 235/45 R17, да жестковато если держать давление 2.3-2.4 но, при 2.1 начинает проглатывать стыки асфальтные, по моему если по сладкой цене становится резина то плевать на все эти мелочи чуть ниже, чуть жеще, чуть не правильны показания спидометра.......2,1? жесть, у тебя диски наверное уже квадратные на таком профиле.На таком давлении я проехал пару км. поэтому все нормуль что это за датчик и за что он отвечает? если его снять, что произойдёт? 000019207TДатчик давления стоит на интеркуллере У меня этот датчик был обломан и висел на проводах некоторое время. Ездить не возможно, чуть больше на педаль газа нажал и двигатель в аварийном режиме , да и очень часто включается процесс регенирации FAP. Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Так 235/45/17 мало чем отличается по высоте от 225/50/17. А если недокачивать колеса, то боковины сожрет быстро.14 мм разница между этими покрышками. Поэтому ты как бы сопоставляй вопросы и полученные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Э, народ! Сколько тормозухи покупать для её замены в 607-м (с прокачкой) и какую лучше дот4 или дот 5.1. Какого производителя?2,2 HDI 2003г. - ABS (антиблокировочная система) - EBD (система э/распределения тормозных усилий) - EBS (Система помощи при экстренном торможении) - ESP (система поддержания динамической стабильности) - антипробуксовочная система.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 SPK бери 2 литра Dot 4 Total. Этого хватит на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldiv Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Доброго Всем времени суток! Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Когда утром завожу мотор (2.7 HDI) появляется скрежет, даже писк за передним пассажирским колесом. Когда на улице был плюс такого не было, началось все с первыми заморозками.Но буквально через пять минут звук пропадает. До этого менял муфту на радиаторе. Может это как связано? Диагностику делали на Сифе, сказали все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Доброго Всем времени суток! Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Когда утром завожу мотор (2.7 HDI) появляется скрежет, даже писк за передним пассажирским колесом. Когда на улице был плюс такого не было, началось все с первыми заморозками.Но буквально через пять минут звук пропадает. До этого менял муфту на радиаторе. Может это как связано? Диагностику делали на Сифе, сказали все хорошоКороче сделай так :заведи на холодную когда пищит,руль в любое крайнее положение до упора,если писк усилился - то шкиву коленвала приходит пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения