Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

подскажите нужно ли покупать новые болты крепления стальных дисков? сейчас стоят литые!!!!

да, под железо другие болты

Не факт Ректор. У меня стоит литье, но этимиже болтами крепиться и штамповка, проверял на запаске. Под штамповку у болтов есть конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите нужно ли покупать новые болты крепления стальных дисков? сейчас стоят литые!!!!

да, под железо другие болты

Не факт Ректор. У меня стоит литье, но этимиже болтами крепиться и штамповка, проверял на запаске. Под штамповку у болтов есть конус.

всё правильно

железо болтами от литья можно прикрутить, но ездить постоянно я бы не рискнул. ибо площади прилегания там почти нет.

в инструкции чётко написано под железо другие болты, эта же инфа показана на наклейке на запаске, что шайбы будут болтаться.

у меня отец долго ругался когда разбил диск и начал ставить запаску, говорил, что болты не зажимают диск, чуть объяснил ему по телефоу, что так нужно)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

подскажите нужно ли покупать новые болты крепления стальных дисков? сейчас стоят литые!!!!

да, под железо другие болты

Не факт Ректор. У меня стоит литье, но этимиже болтами крепиться и штамповка, проверял на запаске. Под штамповку у болтов есть конус.

Вот что говорит об этом мануал:

Изображение

Для тех, кому лень читать всё - установка железного диска на болты от литого возможно, но для нормальной эксплуатации нужно купить комплект болтов под железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к своему вопросу о замене ламп подсветки номера. Плафоны снял, лампы достал, купил новые, вставил, вкл. габариты, а они (подсветка номера) не горят. Снова вкл. габариты и начинаю трохи варушить лампы в гнезде. Начинают моргать и загораться. Короче, как словишь положение, то горят. Но зафиксировать их в таком положении не могу, т.к. они очень люфтят (двигаются свободно во все стороны, сидят не плотно). Что можно придумать, чтобы их там закрепить должным образом, чтобы при закрывании крышки багажника или проезде неровностей тоже не моргали? У всех они болтаются как гамно в проруби?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к своему вопросу о замене ламп подсветки номера. Плафоны снял, лампы достал, купил новые, вставил, вкл. габариты, а они (подсветка номера) не горят. Снова вкл. габариты и начинаю трохи варушить лампы в гнезде. Начинают моргать и загораться. Короче, как словишь положение, то горят. Но зафиксировать их в таком положении не могу, т.к. они очень люфтят (двигаются свободно во все стороны, сидят не плотно). Что можно придумать, чтобы их там закрепить должным образом, чтобы при закрывании крышки багажника или проезде неровностей тоже не моргали? У всех они болтаются как гамно в проруби?

у меня стоят плотно, но левая постоянно тухнет, небольшой тук тук по защитной крыышке лампы помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, лампу покупал по наглядному образцу (старую перегоревшую предъявил продавану). Лампы стандартные W 5 W..

P.S.: Короче, левую кое-как закрепил, горит, на ямах не тухнет, на хлопанье крышки багажника не реагирует. С правой беда, вообще не держится.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, лампу покупал по наглядному образцу (старую перегоревшую предъявил продавану). Лампы стандартные W 5 W..

P.S.: Короче, левую кое-как закрепил, горит, на ямах не тухнет, на хлопанье крышки багажника не реагирует. С правой беда, вообще не держится.

Наверное гнездо под лампу раздолбано.

А чего так переживаешь, у фотофиксации своя хорошая подсветка,

или ТО надо проходить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, лампу покупал по наглядному образцу (старую перегоревшую предъявил продавану). Лампы стандартные W 5 W..

P.S.: Короче, левую кое-как закрепил, горит, на ямах не тухнет, на хлопанье крышки багажника не реагирует. С правой беда, вообще не держится.

привет всем!а то не достучаться!у всех проблемы!у меня машина с гаража не может выехать!пежо 607 2.2 дизель завожу 15 сек и глохнет!пишет ошибку "енердджи эпполюшон систем дифектив" и "арбэг дефектив"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное гнездо под лампу раздолбано.

А чего так переживаешь, у фотофиксации своя хорошая подсветка,

или ТО надо проходить ?

Вот и я думаю, что гнезда раздолбаны. Вот как там это все подправить, тот еще вопрос.

Фотофиксацией особо не гружусь (низко летаю редко), ТО прошел (хотя мозг по подстветке пытались выесть). Просто хочу, чтобы работало то, что должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KNECHT KX85D Фильтр топливный для какого стакана?

я так понимаю у меня сименс, подойдёт ли он мне?

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

KNECHT KX85D Фильтр топливный для какого стакана?

я так понимаю у меня сименс, подойдёт ли он мне?

Изображение

Да, у тебя Сименс. И фильтр, KX85D тоже для Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, какое напляжение должно быть (напряжение насос предварительного повышения давления). Это по тормозной. 2,2 hdi 2002. У меня показывает 3,8. А интересует тема потому, что есть проблемы с задними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает в EW12J4 датчик положения педали газа с резисторами или индукционная.по http://www.elcats.ru бьется номер 1920.AK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу помощи, и совета!

Последнее время мой пежо 607 2.2 hdi стал непонятно работать. Рычит, поднялся расход. Был на диагностике:

1) (ошибка) ....клапан ЕГР перерасход воздуха...- не объяснили что это, сказали на скорость не влияет!)

2) Через каждые 5 мин вкл./выкл. компрессор кондиционера, с таким не сталкивались не знают что делать?! Вентилятор охлаждения работает так же. (сказали не работает большая скорость вентилятора).

3) плавают обороты - приговорили редукционный клапан он же регулятор давления топлива....-как важна его скорая замена, и на что он влияет?

4) из под форсунок слышен стрекот, как победить?! Медные шайбы меняли, не помогло?!

5) выпал снег, гололёд....заработала ABS, ASR, ESP..---при срабатывании ABS-звон, ASR-треск, скрип, ESP-хруст, треск....это нормально?!

6) АКПП - при вкл. "D" или "R" жуткая вибрация. И когда останавливаешься, через пару секунда два толчка, иногда сильные иногда послабее, в чём порадокс...бывает остановишься толкнётся и вибрации как не бывало, при езде переключает плавно.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти по всем впоросам есть отдельные темы, в которых написано много чего. Если кратко, то так:1. ЕГР - система рецуркуляции выхлопных газов. Клапан ЕГР - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впусного коллектора с пространством выпускного коллектора. Вся эта приблуда имеет сугубо экологическое предназначение, а именно предназначается для снижения токсичности отработавших газов в режиме частичных нагрузок. Поломки системы ЕГР частое явление и не только на машинах Пежо. Гемор с ЕГР может проявляться через падение мощности движка (как-бы душится), снижение разгонной динамики, а также при езде под нагрузкой, повышение расхода топлива, машинка может глохнуть на ходу. Посему, на скорость все-таки косвенно влияет, имеется ввиду разгон и динамичное вождение. Лечится проблема путем замены клапана ЕГР либо его физического удаления (заглушка), некоторые умудряются его чистить и егдить дальше.2. По кондеру не подскажу. Может это клима так работает в режиме "Авто". Хотя, у меня такого нет. 3. РДТ или редукционный клапан. Неисправности проявляются проблемами при запуске ДВС (машина тяжело заводится, бывает со 3-5 раза, может вообще не завестись), систематическими остановками двигателя, повышенным расходом, неустойчивыми оборотами холостого хода, снижением тяговых характеристик. Затягивать с заменой не стоит, т.к. это все-таки деталь топливной системы. Говорят их можно чистить и ездить дальше. Я считаю, лучше поменять на новый.4. Шайбы шайбами. Хотя важно, чтобы при их замене посадочные места хорошенько зачисти. А может форсы недокрутили? Соляра в колодцах собирается? У знакомого стрекот при работе форсунок указал на проблемы с распылителями. Форсы снимались и тестились на стенде.5. Эти приблуды действительно работают со звуком. Но каждый идентифицирует его по разному. У меня АБС и антибукс работают тоже работают как-бы с треском, ну или хрустом. ЕСП непомню. По мне, если системы работают и выполняют свои функции на 100% то не загоняйся звуками.6. Вибрации на Драйве и Реверсе есть у всех. У кого-то больше у кого-то меньше. Об этом тоже много на форуме написано, много копий сломано, но однозначного ответа и решения трабла не найдено. У меня тоже такая проблемка. Приговорили верхнюю подушку двигателя и реактивную штангу (т.н. гитара). Поменял, вибрации уменьшились, но не пропали. Возможно надо еще менять и опору АКПП. Особо вибрации и шум чувствую на холодную. После прогрева двигателя и АКПП вибрации почти не ощущаю. При торможении тоже есть толчок, но только один и именно во время замедления, а не после полной остановки спустя несколько секунд. При остановке есть и небольшая вибрация на доли секунды, потом все О.К. Это коробка при переходе на низшую передачу сбрасывает давление. Но опять же, у меня только один толчок. Тоже бывает слабенький, а бывает и ярковыраженный. При необходимости остановки стараюсь тормозить плавно и постепенно, тогда толчка практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorceni спасибо за ответ!

1)По поводу ЕГР. Да складывается чувство что машине ехать тяжело, но вроде динамика прежняя...(как бы душиться) У меня под воздуханом, там штука стоит из неё две трубки идут. одна из трубок была снята, которая ближе как бы ко мне...что за они? вчера её одел...может из - за неё ошибка.

2) По поводу компрессора, косяк не знаю что делать...диагност сказал, что он может себя так вести при большом давлении, которое у меня в норме или температуре которая тоже в норме...беда...?!

3) По АКПП у меня на оборот на холодную и толчки мягче и вибрация нулевая...?!)

Да и кстати у вас кондиционер при отрицательной температуре вообще вкл.?!

Изменено пользователем antoxa1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕГР. Да машина конечно же едет, но ощущение такое, что к ней прицеп с кирпичами подцепили. Она не тупит откровенно, не дергается, в моем случае не дымит, просто ей как-будто тяжело разгоняться (но разгоняется), приходится активнее давить гашетку. Отсюда и повышенный шум двигателя и расход. Я иногда со светофора не могу бус грузовой 15-летний сделать. Разгоняется очень тяжело и неохотно, потом уже тянет нормально. Принял решение глушить этого ЕГОРКУ к чертям собачьим.На трубки надо глянуть. Но у меня вроде все на своих местах. С кондиционером все-таки надо стучаться к специалистам именно по этим вопросам. Кондер при отрицательных температурах у меня включается. Сегодня было -7 с утра. Лобовое было замерзшее полностью, в т.ч. и изнутри. Завелся, тиснул кнопку обдува лобового стекла и тут же автоматически врубился кондер. Через 5 минут стекла отошли и мог уже спокойно ехать. Кстати, рекомендуют кондер зимой периодически врубать, чтобы масло там разошлось, детальки все смазались, а то летом могут быть несподянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото: красным кругом сама это штука, что за она не знаю. Стрелкой трубка которая была снята. вчера одел... посмотри пожалуйста как у тебя. да и за что оно вообще отвечает. просто до одевания ошибки не было.Да и решил проверить по БК расход. ТРАССА - расстояние км 40, средняя скорость 70 км, средний расход 6 литров. НО ГОРОД: скинул и получил: расстояние км 30 , средняя скорость 30, расход 15,7...заоблачно как-то...? что может быть ХЕЛП?!

post-32578-0-73251600-1385548036_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antoxa1994, эта хрень на корпусе воздушного фильтра - электромагнитный клапан управления заслонкой нижнего пневмодозатора. На форуме есть тема.

Если была снята центральная трубка - это трубка подачи вакуума с ресивера на клапан, соотв. если она не была одета, в вакуумную систему шел воздух, она была негерметична, а значит была нарушена работа ЕГР, турбы, свирла и, возможно, усилителя тормозов.

Ошибка не всегда выскакивает сразу. Но при чтении сканером будет видна.

Вот тема по электромагнитным клапанам

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej-ka спасибо за содействие! Он расположен под коробкой с воздушным фильтром. Позавчера был на диагностике.(трубку одел) Есть ошибка по ЕГР. Досканально не помню, но что-то ".... клапан ЕГР расходует много воздуха...что то такое. На что мне сказали, что на скорость не влияет( не придали значение вообще) В моём районе это единственная нормальная станция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие сталкивались с проблемой загнутых "ушей" под домкрат. Вопрос, каким домкратом лучше и надежнее пользоваться, с учетом того, что "уши" загнулись полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.0 HDI 2007 г.в. При покупке авто отличного работала MP3 магнитола, потом периодически начала не читать диски, теперь совсем умерла, диск раскручивает, но не читает... кто сталкивался и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может банально почистить линзу от пыли. А может и сам лазер "устал", кто знает сколько меломанов в машине ездило? В случае с лазером можно опытным путем отрегулировать мощность, но не факт что не понадобиться замена оного.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая беда, где можно сделать салон? Мне на заднем сиденье на нижней части сделали порез, кожа до конца не прорезана, но вид испорчен... Что посоветуете? Найти всю нижнюю часть на разборке в цвет или может кто знает где в Минске могут сделать? И что делать с потертостями на коже? Можно ли их покрасить или еще что? И опять же, где это делают?

Потертости точно можно закрасить. Сделать это можно там же, где и перетягивают/реставрируют салоны автомобилей. Краску подбирают по маркерам-образцам и красят либо всю сидуху либо проблемное место. Краска, естественно, для кожи какая-то особая нужна. Можно и самому. Нужна только краска для кожаной обуви (продается в баллончиках). но тут уже можно не угадать с цветом.

Насчет пореза, хотя, я так понимаю это скорее глубокая царапина, типа затяжка, точно не скажу. У меня тоже имеется такая штуковина на заднем диване. У нас в Гродно ничего в плане кардинального ремонта царапины предложить не смогли. Все свелось снова к тому, что можно подкрасить, затушевать и сделать царапину менее заметной. Хотя слышал, что есть некие средства, типа жидкой кожи, наполнителей и пр., которыми заливают глубокие порезы и царапки. Но красить потом все равно придется.

P.S.: вот ссылки по средствам для царапин.

http://le-tech.ru/pr...y-filler-detail

http://www.koza.by/index.php

Заделывал порез жидкой кожей, через 2 недели снова треснуло... вообще не советуют делать жидкой кожей, но я решил попробовать, результатом остался не доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу чтения дисков линзу можешь не чистить,надо замена линзы, в теме про mp3 писал про это.есть образец,если будешь искать

по поводу чтения дисков линзу можешь не чистить,надо замена линзы, в теме про mp3 писал про это.есть образец,если будешь искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...