Toretto Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 http://www.lastochka...eugeot/607/607/с 2001 по 2006 год выпускалиставили их два года....в самом начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 значит на ласточке врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 значит на ласточке врут?Там по многим машинам есть не совпадения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 все врут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 значит на ласточке врут? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8220129 да, там еще те писари... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.).стекольный, может?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Обезжирить и 4 капли эпоксидного клея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 клеют хорошо, но экономят на разборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.).есть чудный авто-герметик для швов и прочих автонужд - "Крокодил" держит более чем хорошо при любых сочетания материалов (даже мягкие пластики) маслостойкий, схатывается в течении получаса, полное застывание зависит от толщины, обычно не более суток. Прекрасно окрашивается. Пока не застыл легко смывается бензином Пара минусов: Начатый туб долго не живет носик за месяц неиспользования заростает намертво. чтоб добыть из старого тубика очередную порцию, нужно делать боковой прокол отверткой. Нужен качественный (не дешманский) пистолет для выдавливания даже нового туба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei AV Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Прошу Вашей помощиь разобраться в одной проблеме: Пежо 607, 2.7 HDi 1. На холодную начало постоянно выскакивать сообщение "мало охлаждающей жидкости". После того как машина прогреется сообщение пропадает. 2. Кроме того, в бачке охлаждающей жидкости начало скапливаться большое количество масла. 3.. Потом загорелась ошибка "depollution system falty". Диагностика у одного диагноста показала ошибку сажевого фильтра. Диагностика у второго показала, что это не сажевый фильтр, а клапан ЕГР. и мне предложили поменять оба клапана егр и 2 теплообменника к нему. Поскольку запчасти и ремонт по данному вопросу представляется мне недешевым удовольствием, может ли кто-нибудь помочь разобраться или посоветовать человека, который сможет точно определить причину проблемы и устранить ее?. Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 добрый день. предстоит снятие генератора. хотелось бы услышать небольшие ЦУ - с чего начать и чем закончить, чтобы все обошлось без косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 добрый день. предстоит снятие генератора. хотелось бы услышать небольшие ЦУ - с чего начать и чем закончить, чтобы все обошлось без косяков. Снять клемму с аккумулятора, снять левую декоративную крышку, снять ручейковый ремень, снять насос гур не отсоединяя шланги отвести в сторону, отсоединить провода от генератора, снять генератор. Установка в обратной последовательности. Для облегчения процесса снятия/установки ремня, можно снять правое колесо и защиту, но я и без этого справился прямо на стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Прошу Вашей помощиь разобраться в одной проблеме: Пежо 607, 2.7 HDi 1. На холодную начало постоянно выскакивать сообщение "мало охлаждающей жидкости". После того как машина прогреется сообщение пропадает. 2. Кроме того, в бачке охлаждающей жидкости начало скапливаться большое количество масла. 3.. Потом загорелась ошибка "depollution system falty". Диагностика у одного диагноста показала ошибку сажевого фильтра. Диагностика у второго показала, что это не сажевый фильтр, а клапан ЕГР. и мне предложили поменять оба клапана егр и 2 теплообменника к нему. Поскольку запчасти и ремонт по данному вопросу представляется мне недешевым удовольствием, может ли кто-нибудь помочь разобраться или посоветовать человека, который сможет точно определить причину проблемы и устранить ее?. Спасибо!! трудно представить как масло попадает в бачок ОЖ через охладитель выхлопных газов стоящий после ЕГРа, легче представить пробитую прокладку под ГБЦ и соответственно наличие эмульсии на щупе и всяческого ауна в бачке ОЖ или, ежли масло в бачке совсем масляное, а эмульсии на щупе нет, но есть АКПП, стоит пощупать радиатор той самой АКПП а потом... ЕГР - заглушить, теплообменник -выкинуть, ФАП -удалить, мозги перешить.. желающие помочь во всем этом с нетерпением ждут в разделе "УСЛУГИ" этого форума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо. а ошибки по SRS Airbag, случаем, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо. меняй шлейф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ребята, как вынуть болт заднего амортизатора в верху. Там же подрамник мешает. Или эта пластина снимается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ребята, как вынуть болт заднего амортизатора в верху. Там же подрамник мешает. Или эта пластина снимается ? Открути верхний кронштейн амортизатора. Там 2 болта под шестигранник Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Коллеги подскажите плиз. Недавно стал замечать у себя непонятный звук в районе переднего левого колеса (по крайней мере так слышится из салона) при разгонах. Звук даже затрудняюсь описать, больше всего похоже на какую-то трещетку. Лучше всего слышно на второй передаче если хорошо вдавить газ в пол в интервале с 2000 до 2700 оборотов (сначала звук громче потом по мере разгона затихает и пропадает). На первой и третьей не так заметно. Надо именно резко разгоняться, если плавно , то либо не слышно либо слышно слабее и частота трещетки меньше. При накатах, торможениях все тихо на любых скоростях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой?Это поиск машины на стоянке,включается если на закрытой машине еще раз нажать кнопку "закрыть" то ли ты два раза нажимаешь, то ли брелок сам (кнопка разбита) Вторые ключи есть ? Можно вторыми попробовать и посмотреть будет ли так себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой?Это поиск машины на стоянке,включается если на закрытой машине еще раз нажать кнопку "закрыть" то ли ты два раза нажимаешь, то ли брелок сам (кнопка разбита) Вторые ключи есть ? Можно вторыми попробовать и посмотреть будет ли так себя вести. Нет второго ключа нет, покупал с одним но кнопки там видали жизнь)))Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем slava2005_19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив. Попробуй спрятать его подальше, сейф, шкаф карман и т.д. если поможет, то разбирать ключ. Хотя.... погоди, есть еще варианты - почти сдох сервисный акум ( тут понятно что делать) - датчики срабатывают, которые на плафоне стоят. ( отключить кнопкой или разъемом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Народ, подскажите. Образовались сколы небольшие на капоте, крыше возле лобового, двери водительской. Красить это дело естественно глупо и дорого. Слышал, что есть некие ремкомплекты для локального ремонта ЛКП. Они продаются где-нибудь в готовом виде или их надо готовить? Как с его помощью можно заделать сколы и небольшие "кратеры" на краске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив. Попробуй спрятать его подальше, сейф, шкаф карман и т.д. если поможет, то разбирать ключ. Хотя.... погоди, есть еще варианты - почти сдох сервисный акум ( тут понятно что делать) - датчики срабатывают, которые на плафоне стоят. ( отключить кнопкой или разъемом ) Аккум у меня 1 под капотом, датчики под плафоном пока не трогал но ключ переложил в другое место, пока вроде спокойно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Номер кузова давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Номер кузова давай.VF39D4HXB92044409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ребят еще один глупый вопрос, с правой стороны должна быть пластиковая защита которая закрывает демферный шкиф и ремень ручейковый, и если есть то сколько стоит и где можно купить? Ездил на несколько разборок ничего похожего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ребят еще один глупый вопрос, с правой стороны должна быть пластиковая защита которая закрывает демферный шкиф и ремень ручейковый, и если есть то сколько стоит и где можно купить? Ездил на несколько разборок ничего похожего не нашел.я один не понял что за девайс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения