Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.).

стекольный, может?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Во время ручной мойки сорвал с колпака литого диска эмблемку (Лева). Глянул, а там поотламывались крепления. Думаю назад посадить на клей. Посоветуйте, на что его лучше посадить, какой клей будет надежно держать с учетом того, что место весьма сложное (соль, влага, потоки воздуха, вибрации и пр.).

есть чудный авто-герметик для швов и прочих автонужд - "Крокодил" держит более чем хорошо при любых сочетания материалов (даже мягкие пластики) маслостойкий,

схатывается в течении получаса, полное застывание зависит от толщины, обычно не более суток. Прекрасно окрашивается. Пока не застыл легко смывается бензином

Пара минусов:

Начатый туб долго не живет носик за месяц неиспользования заростает намертво. чтоб добыть из старого тубика очередную порцию, нужно делать боковой прокол отверткой.

Нужен качественный (не дешманский) пистолет для выдавливания даже нового туба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу Вашей помощиь разобраться в одной проблеме:

Пежо 607, 2.7 HDi

1. На холодную начало постоянно выскакивать сообщение "мало охлаждающей жидкости". После того как машина прогреется сообщение пропадает.

2. Кроме того, в бачке охлаждающей жидкости начало скапливаться большое количество масла.

3.. Потом загорелась ошибка "depollution system falty".

Диагностика у одного диагноста показала ошибку сажевого фильтра.

Диагностика у второго показала, что это не сажевый фильтр, а клапан ЕГР. и мне предложили поменять оба клапана егр и 2 теплообменника к нему.

Поскольку запчасти и ремонт по данному вопросу представляется мне недешевым удовольствием, может ли кто-нибудь помочь разобраться или посоветовать человека, который сможет точно определить причину проблемы и устранить ее?.

Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

предстоит снятие генератора. хотелось бы услышать небольшие ЦУ - с чего начать и чем закончить, чтобы все обошлось без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

предстоит снятие генератора. хотелось бы услышать небольшие ЦУ - с чего начать и чем закончить, чтобы все обошлось без косяков.

Снять клемму с аккумулятора, снять левую декоративную крышку, снять ручейковый ремень, снять насос гур не отсоединяя шланги отвести в сторону, отсоединить провода от генератора, снять генератор. Установка в обратной последовательности. Для облегчения процесса снятия/установки ремня, можно снять правое колесо и защиту, но я и без этого справился прямо на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу Вашей помощиь разобраться в одной проблеме:

Пежо 607, 2.7 HDi

1. На холодную начало постоянно выскакивать сообщение "мало охлаждающей жидкости". После того как машина прогреется сообщение пропадает.

2. Кроме того, в бачке охлаждающей жидкости начало скапливаться большое количество масла.

3.. Потом загорелась ошибка "depollution system falty".

Диагностика у одного диагноста показала ошибку сажевого фильтра.

Диагностика у второго показала, что это не сажевый фильтр, а клапан ЕГР. и мне предложили поменять оба клапана егр и 2 теплообменника к нему.

Поскольку запчасти и ремонт по данному вопросу представляется мне недешевым удовольствием, может ли кто-нибудь помочь разобраться или посоветовать человека, который сможет точно определить причину проблемы и устранить ее?.

Спасибо!!

трудно представить как масло попадает в бачок ОЖ через охладитель выхлопных газов стоящий после ЕГРа,

легче представить пробитую прокладку под ГБЦ и соответственно наличие эмульсии на щупе и всяческого ауна в бачке ОЖ

или, ежли масло в бачке совсем масляное, а эмульсии на щупе нет, но есть АКПП, стоит пощупать радиатор той самой АКПП

а потом... ЕГР - заглушить, теплообменник -выкинуть, ФАП -удалить, мозги перешить..

желающие помочь во всем этом с нетерпением ждут в разделе "УСЛУГИ" этого форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо.

а ошибки по SRS Airbag, случаем, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня однофорумчане.Может у кого нибудь завалялась схема звукового сигнала.Менял крестовину и скрутил руль не работает сигнал.Заранее спасибо.

меняй шлейф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, как вынуть болт заднего амортизатора в верху. Там же подрамник мешает. Или эта пластина снимается ?

Открути верхний кронштейн амортизатора. Там 2 болта под шестигранник

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите плиз. Недавно стал замечать у себя непонятный звук в районе переднего левого колеса (по крайней мере так слышится из салона) при разгонах. Звук даже затрудняюсь описать, больше всего похоже на какую-то трещетку. Лучше всего слышно на второй передаче если хорошо вдавить газ в пол в интервале с 2000 до 2700 оборотов (сначала звук громче потом по мере разгона затихает и пропадает). На первой и третьей не так заметно. Надо именно резко разгоняться, если плавно , то либо не слышно либо слышно слабее и частота трещетки меньше. При накатах, торможениях все тихо на любых скоростях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой?

Это поиск машины на стоянке,

включается если на закрытой машине еще раз нажать кнопку "закрыть"

то ли ты два раза нажимаешь, то ли брелок сам (кнопка разбита)

Вторые ключи есть ? Можно вторыми попробовать и посмотреть будет ли так себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Такой вопрос на закрытой машине иногда мигают поворотники как при открытии машины, помигают некоторое время и успокаиваются, сигнализации на машине нет, закрываю с кнопки на ключе. ЧТо это такой?

Это поиск машины на стоянке,

включается если на закрытой машине еще раз нажать кнопку "закрыть"

то ли ты два раза нажимаешь, то ли брелок сам (кнопка разбита)

Вторые ключи есть ? Можно вторыми попробовать и посмотреть будет ли так себя вести.

Нет второго ключа нет, покупал с одним но кнопки там видали жизнь)))

Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив.

Изменено пользователем slava2005_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив.

Попробуй спрятать его подальше,

сейф, шкаф карман и т.д. если поможет, то разбирать ключ.

Хотя.... погоди, есть еще варианты

- почти сдох сервисный акум ( тут понятно что делать)

- датчики срабатывают, которые на плафоне стоят. ( отключить кнопкой или разъемом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Образовались сколы небольшие на капоте, крыше возле лобового, двери водительской. Красить это дело естественно глупо и дорого. Слышал, что есть некие ремкомплекты для локального ремонта ЛКП. Они продаются где-нибудь в готовом виде или их надо готовить? Как с его помощью можно заделать сколы и небольшие "кратеры" на краске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а дело в ключе именно может быть? Потому что случайное нажатие исключается ключ лежит у меня на столе не подвижно а машину вижу стоит напротив.

Попробуй спрятать его подальше,

сейф, шкаф карман и т.д. если поможет, то разбирать ключ.

Хотя.... погоди, есть еще варианты

- почти сдох сервисный акум ( тут понятно что делать)

- датчики срабатывают, которые на плафоне стоят. ( отключить кнопкой или разъемом )

Аккум у меня 1 под капотом, датчики под плафоном пока не трогал но ключ переложил в другое место, пока вроде спокойно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят еще один глупый вопрос, с правой стороны должна быть пластиковая защита которая закрывает демферный шкиф и ремень ручейковый, и если есть то сколько стоит и где можно купить? Ездил на несколько разборок ничего похожего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят еще один глупый вопрос, с правой стороны должна быть пластиковая защита которая закрывает демферный шкиф и ремень ручейковый, и если есть то сколько стоит и где можно купить? Ездил на несколько разборок ничего похожего не нашел.

я один не понял что за девайс ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...