Maksimm Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 инфо для всех.кто хочет поменять щетки стеклоочистителя,то можно смело покупать комплект для БМВ( кузов E39, 5-я серия)становяться без проблем.Цена на Некрасова 57000 рублей за комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Макс..это уже давно описано))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Со щетками разобрался, возникла другая проблема , поменял наконечник и тягу, поехал сделал развал и после этого проехав метров 500 загорелось ESP/Asr. Не знаю связано ли это с развалом или нет, что скажите? За недельку до этого у меня правда тоже загоралась ESP, правда после того как заглушил машину все стало на место, а сейчас упорно горит. этой ошибке свойственно возникать после поднятия машины на подъёмнике. скорее всего сбился датчик угла поворота колёс. его нужно просто обучить. сделал мне хотаб с помощью компа из этого клуба на пыжовнике, сумма была очень приятная и ненакладная) Изменено 8 июля, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 предстоит е легкая задача замена крестовины(вот это будет интересно) Это в рулевом ?Как успехи, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван_иван Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Добрый день. У меня Пежо 607,2.2(бензин),2001 г.в. У меня токая проблема: Как только открываю машину включается печка, при этом «горит» только сама печка (но очень тускло). И это при выключенном двигателе, а при заведенном двигателе вся подсветка на панели (спидометр, кнопки т.д.) горят очень тускло. При этом машина становится какая то тупая при езде. И когда глушишь мотор печка продолжает работать. НО этот глюк не всегда. Когда его нету печка включается и выключается автоматически при заводке двигателя и все панель горит ярко, а самое приятное машина летит как пуля. Подскажите в чем проблема и куда копать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ловить глюк и сразу на комп...или проперетыкать контакты... Только в них (я это уже понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 К электрикам едем и пусть проверяют проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis81 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ректор, а как найти этого хотаба или где еще можно произвести эту процедуру? До этого подымали машину и ничего не сбивалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 вопрос по уровню топлива: на днях заправился с работающим двигателем (так получилось), а стрелка и все другие показатели остались на прежнем уровне. может кто сталкивался, подскажите как исправить. 607 я 2.2хди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ректор, а как найти этого хотаба или где еще можно произвести эту процедуру? До этого подымали машину и ничего не сбивалось... http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9668-iiiiao-n-dhaaiiioii-aaoi-ethaie-neiciinoe/у меня тоже после поднятия (шиномонтажа) это случилось. и у других это после поднятия бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis81 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Спасибо, буду звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Когда поворачиваю ключ - загораются все лампочи на передней панели и что-то начинает там гудеть. Как старый ламповый телевизор) В области справа от спидометра. Когда еду - этого не слышно конечно за шумами, но когда стою - режет уши)) Что это за гуделка там такая может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Моторчик вентилятора термодатчика температуры воздуха в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 вопрос по уровню топлива: на днях заправился с работающим двигателем (так получилось), а стрелка и все другие показатели остались на прежнем уровне. может кто сталкивался, подскажите как исправить. 607 я 2.2хди.на следующей заправке должно исправиться, у меня так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван_иван Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ловить глюк и сразу на комп...или проперетыкать контакты... Только в них (я это уже понял)А что за контакты и где они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 вопрос по уровню топлива: на днях заправился с работающим двигателем (так получилось), а стрелка и все другие показатели остались на прежнем уровне. может кто сталкивался, подскажите как исправить. 607 я 2.2хди.на следующей заправке должно исправиться, у меня так было если мне не изменяет память, то само оно не пройдёт. как тут ранее писалось нужно сбросить клему вроде -(вот только когда не помню или на заправке или щас) и тогда всё будет ок. а так при заведённой машине комп не понимает что ему что-то залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а как бы уточнить когда скидывать и с какого аккума, с того что в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 не надо ничего скидывать. у меня такое было сразу после покупки. при следующей заправке глюк самоустранился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 пять литров залил, не помогло. попробую залить полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 пять литров залил, не помогло. попробую залить полный.не надо полный, от 5 должно было устраниться. Смотреть магниты на крышке. Не с заведенным мотором хоть дальше заправляетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ловить глюк и сразу на комп...или проперетыкать контакты... Только в них (я это уже понял)А что за контакты и где они?Если честно, то, чем больше найдёшь контактов (фары не в счёт), тем лучше...В этой бодяге всякое случайное даёт глюк на всё вместе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Народ..не лейте по 5 литров соляры!..Заправляйте как минимум 10 литров, и помните: чем больше литров влили-тем меньше расход йолиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Народ..не лейте по 5 литров соляры!..Заправляйте как минимум 10 литров, и помните: чем больше литров влили-тем меньше расход йолисая всегда полный бак заливаю 65-75 литров. а разве при разном количестве дт одинаковое количество ёлиса поступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нет, но алгоритм там очень хитрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нет, но алгоритм там очень хитрый.просветишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Народ..не лейте по 5 литров соляры!..Заправляйте как минимум 10 литров, и помните: чем больше литров влили-тем меньше расход йолисапо 5 не лил, в основном, по 20, но буду знать и лить поболе, в поездке дальней пригодится...Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 залил полный бак и встало на место. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Здрасте Всем есть вопрос по катушке зажигания оригинал-9450(комплект с колпочками) надо ехать к дилерам 100км (( В родном городе в Экзисте предлогают Valeo 6480(комплект с колпочками)(так же есть BERU ERA) у них еще есть оригинал без калпочков за 7750 Со моей убитой катушки калпочки снять пробывал не получается 2.2 бензин 2002года Мож кто сталкивался! как ведут себя неоригиналы? и съемные у катушек калпочки?Зараней благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 как ведут себя неоригиналы? и съемные у катушек калпочки?ведут себя так же, как и оригиналы, колпочки съемные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А кто себе ставил аналоговую катушку и какую? не могу выбрать: Valeo(Франция), Huko(Герман), Era(Франц), Beru(Герм)терзают сомнения че выбрать? Че кто себе ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения