Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

У меня если открывать кнопкой с брелка, то открываются сразу. Если ключом, то только, когда садишься в машину и вставляешь ключ. Мне кажется, это всё программируется, как и допустим то, что при одном нажатии на кнопку брелка - открывается только водительская дверь, по двум нажатиям - все.

В инструкции сказано:"Выборочное отпирание замковПри первом нажатии на кнопку C отпираются только замок двери водителяи лючок топливного бака.При втором нажатии отпираются замки других дверей и дверцы задка.Каждое нажатие на кнопку автоматическиподтверждается быстрым миганием фонарей указателей поворотов в течение примерно двух секунд.Одновременно с отпиранием замков, разворачиваются в рабочее положение наружные зеркала заднего вида.При случайном отпирании замков без последующегооткрывания двери в течение 30 секунд, они будут вновь автоматически заперты по истечении этого времени.Полное или выборочное запирание замков можно настроить при помощи меню "Персональные настройки-Конфигурация" на многофункциональном дисплее."Это на рестайл, но думаю и в дорестайле также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если открывать кнопкой с брелка, то открываются сразу. Если ключом, то только, когда садишься в машину и вставляешь ключ. Мне кажется, это всё программируется, как и допустим то, что при одном нажатии на кнопку брелка - открывается только водительская дверь, по двум нажатиям - все.

В инструкции сказано:"Выборочное отпирание замковПри первом нажатии на кнопку C отпираются только замок двери водителяи лючок топливного бака.При втором нажатии отпираются замки других дверей и дверцы задка.Каждое нажатие на кнопку автоматическиподтверждается быстрым миганием фонарей указателей поворотов в течение примерно двух секунд.Одновременно с отпиранием замков, разворачиваются в рабочее положение наружные зеркала заднего вида.При случайном отпирании замков без последующегооткрывания двери в течение 30 секунд, они будут вновь автоматически заперты по истечении этого времени.Полное или выборочное запирание замков можно настроить при помощи меню "Персональные настройки-Конфигурация" на многофункциональном дисплее."Это на рестайл, но думаю и в дорестайле также.
Раскажика плиз как добраться до етого меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажика плиз как добраться до етого меню.

Скачай инструкцию под свою машину отсюда http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=73411Вроде усеченная версия на дорестайл дома на компе есть, а на работе нет. Завтра скину если с указанной ссылки не стянешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы, кто какую сигналку ставил на 607?Звонил своим установщикам...сказали сложная машина день работы...что бы поставить, доп. датчик удара к штатной никаки не присобачить...Sheriff ZX-940 думаю поставить....(925 на 406 пока стоит)

Вариантов куча.Есть обычные сигналки (любые). Они ставятся, но установка занимает долго времени, т.к. в блоках от сигналки бегает аналоговый сигнал, а в машине лежит шина, которая обрабатывает цифровые сигналы. Поэтому допакупают CAN шину, ее стоимость около 100 у.е. Тогда установка становится совсем простой.Так же есть уже сигналки с встроеной CAN шиной, например Pandora DXL 3300, правда ее стоимость около 400 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому допакупают CAN шину, ее стоимость около 100 у.е. Тогда установка становится совсем простой.Так же есть уже сигналки с встроеной CAN шиной, например Pandora DXL 3300, правда ее стоимость около 400 у.е.

блин....не знаю, мне сказали мою 925 поставят без проблем...установка 50-60 американских... :rolleyes: Только, что долго по времени. естественно, хочу, что бы дожим был, датчик удара и объёма работал.а 406 тоже же CAN шина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин....не знаю, мне сказали мою 925 поставят без проблем...установка 50-60 американских... :rolleyes: Только, что долго по времени. естественно, хочу, что бы дожим был, датчик удара и объёма работал.а 406 тоже же CAN шина?

В 406 не знаю. А по поводу установки - это точно что все устанавливается без проблем, только время займет вместо часов 2-х, целый день.С шиной гораздо все быстрее и функциональнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди пыжебратья...поведайте темному, как снять обшивку в багажнике и ничего не сломать и добраццо до второго АКБ :rolleyes:B)

А то ругаеццо машинко...мол низкий заряд все дела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросег...кто менял лампочки подсветки кнопок в климате? достать приблизительно знаю, сколько там лампочек хоть и такие же, как в приборке или нет? в общем, нюансы...по замене...фото приветствуеццо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой что шас расскажу.... Вобщем выезжаю вчера с работы и машинка начинает показывать, что крякнула лампочка в левом переднем поворотнике, ну думаю херня, лампочка есть приеду домой поменяю....Приехал, снял пластмассовую фигню и тут началось самое интересное:битый час пытался достать лампочку, а результата "0,0". Блин, ну не такой уж я идиот, что б не поменять лямпочку.... пришли друзья... каждый попытался её достать... а результат все тот же... Вообщем плюнули и пошли за пивом... сегодня с утра сажусь в машину и о чудо ГОРИТ!!! Но вот меня всетаки не покидают мысли, как ЭТУ СВОЛОЧЬ достать... :blink::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот меня всетаки не покидают мысли, как ЭТУ СВОЛОЧЬ достать... :blink::D

достаеццо это чудо сложно... :blink: :blink: я проникся инженерной мыслью французов, когда менял габариты в 406...иди догадайся..что белая херня...держит лампочку и ее надо повернуть на 30-40 градусов... :P :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот меня всетаки не покидают мысли, как ЭТУ СВОЛОЧЬ достать... :blink::D

достаеццо это чудо сложно... :blink: :blink: я проникся инженерной мыслью французов, когда менял габариты в 406...иди догадайся..что белая херня...держит лампочку и ее надо повернуть на 30-40 градусов... :P :P

А то я не догадался!!! Проблема в том, что эта белая скатина нихера не хочет поворачиваться :angry: Че дальше??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот меня всетаки не покидают мысли, как ЭТУ СВОЛОЧЬ достать... :blink::D

достаеццо это чудо сложно... :blink: :blink: я проникся инженерной мыслью французов, когда менял габариты в 406...иди догадайся..что белая херня...держит лампочку и ее надо повернуть на 30-40 градусов... :P :P
Менял САМ!!! на раз? без всяких проблем ( в приисутствии Макса Пыжика 607-го) ... Если уж я...

То не дурите бошку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я не догадался!!! Проблема в том, что эта белая скатина нихера не хочет поворачиваться :angry: Че дальше??? :D

так, я про 406 говорил вообще-то... :blink: :blink: в 607 тоже белая херня есть? :lol: :lol:

габариты и дальний по крайне мере менял, все просто в 607....тока блин, слева пришлось снимать АКБ :D :D

типа така маленькая тачка....что места под капотом, что бы засунуть руку и заменить лампочку не нашли :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габариты и дальний по крайне мере менял, все просто в 607....тока блин, слева пришлось снимать АКБ :D :D

типа така маленькая тачка....что места под капотом, что бы засунуть руку и заменить лампочку не нашли :P :P

В 607-м не надо снимать никаких АКБ..всё одной рукой, если мы говорим про левый передний поворотник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607-м не надо снимать никаких АКБ..всё одной рукой, если мы говорим про левый передний поворотник...

Да!!! Именно про него мы и говорим... К нему добраться не проблема, но вот чета у меня эта белая хрень СОВСЕМ не хочет поворачиваться, максимум на 3-4мм :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Любой поворотник в 607 достается без проблем. Проверил сам, так что возражения не принимаются.

А на счет глюка с типа сгоревшей лампочкой- эт проблема от конструкции контакта и поднявшейся влажности на улице.

Снимите патрон поворотника с лампочкой-посмотрите на контакты(лепестки), один из них наверняка будет как бы немного почерневший-его нужно аккуратно(заостряю на этом внимание, основываясь на своем опыте, я его сломал мигом :D ) немного отогнуть.

Еще один вопросег...кто менял лампочки подсветки кнопок в климате? достать приблизительно знаю, сколько там лампочек хоть и такие же, как в приборке или нет? в общем, нюансы...по замене...фото приветствуеццо!

Лампочки такиеже как и в приборке, 12V 1.2W

Меняются не сложно, вот ЗДЕСЬ есть фотоотчет, единственное что добавлю- экран компа лучше все-таки открутить, и тогда рука нормально залезет с обратной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки такиеже как и в приборке, 12V 1.2W

есть фотоотчет, единственное что добавлю- экран компа лучше все-таки открутить, и тогда рука нормально залезет с обратной стороны.

отчетец видел...думаю с большим экраном все должно быть точно так же... :blink: :blink:

понял почему хранцуз продал мою тачку...перестал, что-то ночью видеть...ни приборки, ни климата... :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой поворотник в 607 достается без проблем. Проверил сам, так что возражения не принимаются.

Сань, Да я и сам знал, что поворотники достаются БЕЗ проблем... Ладно свои попытки списал на корявость рук, но еще три человека пыталися и них, ой ничего!!! Ладно, проехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один мот глупый вопрос....про DVD.

мот есть какая-нить в природе типа привода нави(мот с рейсталинга), в которую мона двд болванки пихать....или другая приблуда...которую мона поставить в багажник и она будет дружить с 607...

про тюльпаны в бардачке и внешний источник сигнала все понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой поворотник в 607 достается без проблем. Проверил сам, так что возражения не принимаются.

А на счет глюка с типа сгоревшей лампочкой- эт проблема от конструкции контакта и поднявшейся влажности на улице.

Снимите патрон поворотника с лампочкой-посмотрите на контакты(лепестки), один из них наверняка будет как бы немного почерневший-его нужно аккуратно(заостряю на этом внимание, основываясь на своем опыте, я его сломал мигом :D ) немного отогнуть.

Еще один вопросег...кто менял лампочки подсветки кнопок в климате? достать приблизительно знаю, сколько там лампочек хоть и такие же, как в приборке или нет? в общем, нюансы...по замене...фото приветствуеццо!

Лампочки такиеже как и в приборке, 12V 1.2W

Меняются не сложно, вот ЗДЕСЬ есть фотоотчет, единственное что добавлю- экран компа лучше все-таки открутить, и тогда рука нормально залезет с обратной стороны.

Да не надо снимать никакой экран! Клима и так легко снимается и крепится на 3 пистонах (1 - сверху посередке, 2 - побокам). В посветке 4 лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да не надо снимать никакой экран! Клима и так легко снимается и крепится на 3 пистонах (1 - сверху посередке, 2 - побокам). В посветке 4 лампочки.

Не пистоны, а защелки металлические.

И незная как снимается, лучше воспользоваться отчетом.

У меня центральная защелка была выгнута и клима просто так не доставалась, пока рукой с обратной стороны не влез и наощуп не выгнул.

А сейчас я тоже при помощи 1 карточки пластиковой достану блок за 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо снимать никакой экран! Клима и так легко снимается и крепится на 3 пистонах (1 - сверху посередке, 2 - побокам). В посветке 4 лампочки.

Не пистоны, а защелки металлические.

И незная как снимается, лучше воспользоваться отчетом.

У меня центральная защелка была выгнута и клима просто так не доставалась, пока рукой с обратной стороны не влез и наощуп не выгнул.

А сейчас я тоже при помощи 1 карточки пластиковой достану блок за 10 секунд.

Я бы не советовал, если б сам не разбирал. А снимается легче, если подцепить правую защелку (главное до нее добраться и не выковыривать раньше), рамку экрана (защелки) с непривычки тоже можно сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снимается легче, если подцепить правую защелку (главное до нее добраться и не выковыривать раньше), рамку экрана (защелки) с непривычки тоже можно сломать.

:blink: :blink: а как ее подцепить правильно? и начинать с нее или по центру защелка лучше? экран не хочу трогать... :P:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снимается легче, если подцепить правую защелку (главное до нее добраться и не выковыривать раньше), рамку экрана (защелки) с непривычки тоже можно сломать.

:blink: :blink: а как ее подцепить правильно? и начинать с нее или по центру защелка лучше? экран не хочу трогать... :P:rolleyes:
Защелки боковые расположены практически по центру, но довольно глубоко, так, что пластинку (отвертку, пластиковую карточку и т.д.) надо засовывать где-то на 1см минимум. Я думаю, чтобы там что-то сломать, надо постараться (хотя бывают разные ручки) разве что изнутри пластик чуть поцарааешь. А защелки все одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dezza спасибо друх, на выходных буду пробовать! :rolleyes::) если шо буду обращаццо за помощью к снимавшим...ну и с меня пивас!

Еще вопросег....встанут ли супорта-тормоза брембо от 3,0 на 2,2 без переделок или надо будет менять все? B):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...