Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

как-то не видел ни в одном гипере дворников под такой крепеж как в 607.

ну покупал не на пежо, а на другую машину, на пежо БМВ-ные купил за 60 тыс. на Никрасова, 4 месяца езжу, пока доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН нормальный. остальные впросы по ВИНу тут: Vin пробейте пожалуйста.

Охотно верю, а вот на экзисте выдает такую хрень: К сожалению, не удалось расшифровать VIN VF39U4HXE92210094.

Возможные причины :

Некорректно вбит VIN код

<li>Отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом

Попробуйте поиск по модельному ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -10 живой мотор и без свечей заведется. Так что, ИМХО-врядли это свечи. Комп подключить нужно.

святая правдау меня заводился где-то до -13 -14 приблизительно, на всех мертвых свечах... а потом уже со скрипомдаже в -20 завелся один раз (с очень большим скрипом)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 спасибо, уже появилась версия - регулятор давления!!! пока нет времени проверить, в пятницу надеюсь отпишусь!!! 

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь разбирал катушку ремня безопасности? можно там чего подкрутить, чтобы ремень втягивался быстрее?

Уже писали где-то: проблемма не в катушке, а в ограничителе пластмассовом (дырка через которую ремень втягивает). Если его убрать - втягивать будет чуть-ли не вместе с водителем... Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь разбирал катушку ремня безопасности? можно там чего подкрутить, чтобы ремень втягивался быстрее?

Уже писали где-то: проблемма не в катушке, а в ограничителе пластмассовом (дырка через которую ремень втягивает). Если его убрать - втягивать будет чуть-ли не вместе с водителем...
как же ты его уберёшь? это нужный элемент, да и смотрел я как он втягивается до и после него. если подумать логически, то со временем этот ограничитель наоборот должет способствовать ускорению, а не наоборот. за 8 лет она здорово подшлифовалась, а значит отверстие немного но увеличилось, и всё же ремень тормозит. из этого вывод, в катушке пружина ослабла, если там пружина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли ездить без приборной панели (не появятся ли ошибки)? Просто хочется поменять подсветку на светодиодную, а это дело не пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь разбирал катушку ремня безопасности? можно там чего подкрутить, чтобы ремень втягивался быстрее?

Уже писали где-то: проблемма не в катушке, а в ограничителе пластмассовом (дырка через которую ремень втягивает). Если его убрать - втягивать будет чуть-ли не вместе с водителем...
как же ты его уберёшь? это нужный элемент, да и смотрел я как он втягивается до и после него. если подумать логически, то со временем этот ограничитель наоборот должет способствовать ускорению, а не наоборот. за 8 лет она здорово подшлифовалась, а значит отверстие немного но увеличилось, и всё же ремень тормозит. из этого вывод, в катушке пружина ослабла, если там пружина.
я разбирал и у меня есть подопытный образец. могу показать посмотришь. насколько хорошо наматывается ремень зависит от правильного угла положения наматывающего барабана и состояния пластмассовой направляющей.там пружина дай бок, она не ослабнет. хреново наматывается из за неровности кладки ремня и как следствие повышенного трения о стенки катушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил правда не далеко на рынок за лампочками пару км,на компе не чего небыло.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли ездить без приборной панели (не появятся ли ошибки)? Просто хочется поменять подсветку на светодиодную, а это дело не пяти минут.

Конечно можно, без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь разбирал катушку ремня безопасности? можно там чего подкрутить, чтобы ремень втягивался быстрее?

Уже писали где-то: проблемма не в катушке, а в ограничителе пластмассовом (дырка через которую ремень втягивает). Если его убрать - втягивать будет чуть-ли не вместе с водителем...
как же ты его уберёшь? это нужный элемент, да и смотрел я как он втягивается до и после него. если подумать логически, то со временем этот ограничитель наоборот должет способствовать ускорению, а не наоборот. за 8 лет она здорово подшлифовалась, а значит отверстие немного но увеличилось, и всё же ремень тормозит. из этого вывод, в катушке пружина ослабла, если там пружина.
я разбирал и у меня есть подопытный образец. могу показать посмотришь. насколько хорошо наматывается ремень зависит от правильного угла положения наматывающего барабана и состояния пластмассовой направляющей.там пружина дай бок, она не ослабнет. хреново наматывается из за неровности кладки ремня и как следствие повышенного трения о стенки катушки.
ну как бы, хорошо бы, только времени выбраться нету, если фотки есть, я бы глянул, нет, тогда пойду снимать и на своей изучать.фишку от катушки отсоединять при подключенном акб можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил правда не далеко на рынок за лампочками пару км,на компе не чего небыло.

Спасибо. Буду пробывать , мот и пронесет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы, хорошо бы, только времени выбраться нету, если фотки есть, я бы глянул, нет, тогда пойду снимать и на своей изучать.фишку от катушки отсоединять при подключенном акб можно?

буду в гараже сегодня, завтра - сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы, хорошо бы, только времени выбраться нету, если фотки есть, я бы глянул, нет, тогда пойду снимать и на своей изучать.фишку от катушки отсоединять при подключенном акб можно?

буду в гараже сегодня, завтра - сфоткаю.
ок, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bc:Здравствуйте уважаемые! Не знал куда обратиться, решил написать сюда. потому как моя тема тут поднималась, если перенесете в другую не обижусь!!! :blush:В общем не получилось мне по холоду, морозу, вне гаражного помещения и не имея особых навыков снять стакан с топливным фильтром, чтоб впоследствии снять регулятор давления ТНВД и проверить, либо на полную негодность и впоследствии замены новым, либо на засоренность и попробовать вариант очищения ультразвуком или еще какими!!! :ak:Поэтому, прошу о помощи Вас, кто может помочь в решении данного вопроса, чем быстрее тем лучше конечно!!! Всем откликнувшимся большая благодарность!!!:Laie_11:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРИТЬ НА засоренность врят ли получится..либо менять либо откусывать кончик..и посмотреть насос в баке на предмет засоренности фильтра..на движках 2.0 и 2.2 появилась возможность обойти неисправный расходомер..не сочтите за рекламу..ибо больной вопрос и не из дешевых.. ЕДЦ15 популярная болезнь - уход АЦП расходомера. Можно попробовать поправить без замены расходомера, если он вообще хоть как-то дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вообще ничего не понимаю, только что находясь на работе, а машинка стоит тут, попробовал завестись, а мало ли! И о чудо, забеваль с пол-тыка, как бензинка)))) неужели такая большая разница для регулятора давления ТНВД между -2 и -7 градусами? не понимаю.... топливо точно не мерзнет! может из-за фильтра топливного! уже и не знаю!!!! нужно попробовать на утро завестись и фильтр поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно же советовали фильтр сменить :).Так и не увидел ответа на вопрос о вентиляторе на радиаторе.Итак завожу- он врубается через полминуты. И, походу, не на малую скорость, ибо я его слышу. Варианты вычитал- Битрон, термостат, датчик. Клемму с аккума сбрасывал- не помогло. Клима выключена- все равно молотит. Салон греется быстро, двигатель- не очень. В какую сторону копать? Где разьем датчика температуры, чтобы попробовать его сбросить? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_Sh точно такая история было: http://peugeot-club....__1#entry172563Кури.

Ага, спасибо. Давление проверил есть, сколько- не зна. Подключим комп, посмотрим что будет. Тоже при включении сразу клима врубается по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по глобальному тесту ошибок не было,а вот когда полезли куда то нашли ошибку стерли он перестал молотить.Через пару для опять начал,потом я забил на него ездил он перестал.Сделал кондей заправил все больше такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно же советовали фильтр сменить :).Так и не увидел ответа на вопрос о вентиляторе на радиаторе.Итак завожу- он врубается через полминуты. И, походу, не на малую скорость, ибо я его слышу. Варианты вычитал- Битрон, термостат, датчик. Клемму с аккума сбрасывал- не помогло. Клима выключена- все равно молотит. Салон греется быстро, двигатель- не очень. В какую сторону копать? Где разьем датчика температуры, чтобы попробовать его сбросить? Заранее спасибо.

у меня вентилятор малотит на максимальных оборотах когда забивается фап и машина пытается провести регенерацию--проверить просто если из-за фапа,то- будут грется зеркала(даёт на грузку на мотор чтоб регенерировать,спс лёхе подсказал)))p sвдруг кому пригодится--обнаружил что щётки у меня имеют размеры 64(вод) и 53(пасс)--стоят идеально :rolleyes: т е нигде не цепляют и охват максимальный--ума не приложу где ж такой размер достать--64 см(25 дюймов как минимум)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...