Гость Jigar Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 если бы мозг накрылся то навернае плюс непадовался и на 2, 3 цилиндры? или нет?в касете 2 катушки зажигания,одна на 1,4 цилиндр, другая на 2,3соответственно с мозга идут два провода,вот выходной каскад одной линии и грохнулся,не работает соответственно пара цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Есть вопрос. Пежо 406 1.8 бензин 1995 года...Проблемы с заводкой, заводится через раз..Поворачиваешь ключ на старт, реакции 0, лампочки горят, насос вроде работает, реле щелкает, но стартер не крутит - полная тишина. АКБ в норме, свечи тоже. Толкнешь машину, тогда заводится. Покатаешься, заводиться нормально пару раз..потом опять повторяется ситуация. Толкнул - поехал. В чем может быть дело в стартере или замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Есть вопрос. Пежо 406 1.8 бензин 1995 года...Проблемы с заводкой, заводится через раз..Поворачиваешь ключ на старт, реакции 0, лампочки горят, насос вроде работает, реле щелкает, но стартер не крутит - полная тишина. АКБ в норме, свечи тоже. Толкнешь машину, тогда заводится. Покатаешься, заводиться нормально пару раз..потом опять повторяется ситуация. Толкнул - поехал. В чем может быть дело в стартере или замке зажигания?Клапан Х,Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen4321 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 плиз помогите только с улицы у меня пежо 406 2.0HDI завелась поработала с пол минуты и заглохла при следующих попытках заводки пару раз схватила и все...в темноте вроде удалось разглядеть что топливо по шлангу обратки пробегает вроде...может быть дело в отсекающем клапане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Есть вопрос. Пежо 406 1.8 бензин 1995 года...Проблемы с заводкой, заводится через раз..Поворачиваешь ключ на старт, реакции 0, лампочки горят, насос вроде работает, реле щелкает, но стартер не крутит - полная тишина. АКБ в норме, свечи тоже. Толкнешь машину, тогда заводится. Покатаешься, заводиться нормально пару раз..потом опять повторяется ситуация. Толкнул - поехал. В чем может быть дело в стартере или замке зажигания?Клапан Х,Х. так при нерабочем клапане, она бы наверно заводилась, но глохла сразу....у меня так на форд сиерра было когда-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Есть вопрос. Пежо 406 1.8 бензин 1995 года...Проблемы с заводкой, заводится через раз..Поворачиваешь ключ на старт, реакции 0, лампочки горят, насос вроде работает, реле щелкает, но стартер не крутит - полная тишина. АКБ в норме, свечи тоже. Толкнешь машину, тогда заводится. Покатаешься, заводиться нормально пару раз..потом опять повторяется ситуация. Толкнул - поехал. В чем может быть дело в стартере или замке зажигания?Ну если реле щелкает, то не замок.У меня когда то провод на стартере отгнил.вообщем стартер смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Щелкает обычно тяговое реле, и при таких симптомах обычно оно и виновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 клапан хх не причем, стартер на диагностику разбирать либо же реле либо же щетки...и лучше едте не затягивайте с толканиями, а то было что потом не ремонт стартера а замена...) плиз помогите только с улицы у меня пежо 406 2.0HDI завелась поработала с пол минуты и заглохла при следующих попытках заводки пару раз схватила и все...в темноте вроде удалось разглядеть что топливо по шлангу обратки пробегает вроде...может быть дело в отсекающем клапане?самое главное Вроде... посмотреть работает ли подкачивающий насос ну и на комп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Столкнулся с такой же проблемой холодного пуска, заводится не с первого раза.. Возник такой вопрос, должно ли оставаться давление в топливной магистрали после продолжительной стоянки? И какое давление должен создавать насос? ( EW10J4) Изменено 26 ноября, 2011 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У меня проблема холодного пуска решилась установкой правильных свечей. На моем двигателе EW стояли свечи, предназначенные для XU. Теперь пускается, пусть и не с пол-оборота, но не чихает, не кашляет и не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtrim.35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 может кто ещё победил холодный пуск двигателя???все те же проблемы с холодным пуском (приближаясь к минусовой температуре стала плохо заводится, сегодня было утром +3, завелась без проблем....). может кто справился с этой проблемой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtrim.35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 все те же проблемы с холодным пуском (приближаясь к минусовой температуре стала плохо заводится, сегодня было утром +3, завелась без проблем....). может кто справился с этой проблемой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 может кто ещё победил холодный пуск двигателя???все те же проблемы с холодным пуском (приближаясь к минусовой температуре стала плохо заводится, сегодня было утром +3, завелась без проблем....). может кто справился с этой проблемой??было замечено не одним мной, что с наступлением холодовлучше заводится на 95-ом бензине, а в жару хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtrim.35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 кароче получается только толковый диагност поможет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 кароче получается только толковый диагност поможет....ну если "плохо" это больше трех секунд при -10 и ниже , то это действительно плохо,если меньше трех то я бы не парился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталь Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 пацаны сори что не в тему,но что за датчик на блоке 1,8 инж..97г слева и сколько проводов к нему идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 пацаны сори что не в тему,но что за датчик на блоке 1,8 инж..97г слева и сколько проводов к нему идет?16 клапанов XU ? слева по ходу ? провода с разъема катушки зажигания ?если да, то конденсатор, провод один. вроде не особенно нужная деталь в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Авто Пежо 406 1999 2.0 EW 16 клБыла проблема с запуском по утрам да и так днём и вечером - стартер долго крутил прежде, чем машина заводилась. Очень надоедало. Причём если раза 3 зажигание включить/выключить, то заводилась нормально, хотя иногда и подзахлёбывалась. Надоело читать форумы и поехал к уже проверенному электрику (ранее уже бывал на Физкультурном). Оставил машину до утра, на холодную продиагностировали. Оказалось в блоке управления были неверные данные для холодного пуска. Перешили мозги и всё отлично...пока...надеюсь так и останется. Заводится превосходно что на горячую, что на холодную.Контакты сбросить можешь?? И во сколько работа обошлась?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Есть вопрос. Пежо 406 1.8 бензин 1995 года...Проблемы с заводкой, заводится через раз..Поворачиваешь ключ на старт, реакции 0, лампочки горят, насос вроде работает, реле щелкает, но стартер не крутит - полная тишина. АКБ в норме, свечи тоже. Толкнешь машину, тогда заводится. Покатаешься, заводиться нормально пару раз..потом опять повторяется ситуация. Толкнул - поехал. В чем может быть дело в стартере или замке зажигания? Решили проблему...оказался стартер, поменяли там толи щетки, толи что-то такое, так и не понял. Все почистили и работает пока, уже неделя вроде как все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demidus Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (_*_), начелось все с регулятора давления утром незавести,дымит, калбасит и т.п., на горячюю как будто и ничего небыло,меняю регулятор давления. Радуюсь аж целый месяц, потом праблема таже,по новой чистка бака замена фильтра,регулятора давления, насоса подкачки,корпуса топливного фильтра,одну форсунку в мусорку,рем комплект на ТНВД,иногда вылазит ошибка по высокому давлению топлива:датчик давл.,испр..Осталось прошивку слить,а то у мен от ксаро пикассо(до этого на ней же год машинка без проблем в любую погоду).пежо 406 110л.с.hdi RHZ. КАКИЕ МЫСЛИ, ПОМОГИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а зачем перешивали на ксару пикассо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demidus Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 купил такую( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Пикассы как бы только 90-сильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamlet Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Помогите плиз!!!!!!!! Пежо 406купе 2.0 16v 01г. Поворачиваю ключ на старт, открываеться пассаж. стекло, машина с утра заводиться, а потом нет пощелкаешь кнопку закр-откр двери потом заводиться. Бывает заводишь стартер схватит и тишина. Периодически комп пишет ELECTRONIC EGNIHION FAULT вроде так. Бывает не заводиться загараеться ключ на панели тогда запускаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Помогите плиз!!!!!!!! Пежо 406купе 2.0 16v 01г. Поворачиваю ключ на старт, открываеться пассаж. стекло, машина с утра заводиться, а потом нет пощелкаешь кнопку закр-откр двери потом заводиться. Бывает заводишь стартер схватит и тишина. Периодически комп пишет ELECTRONIC EGNIHION FAULT вроде так. Бывает не заводиться загараеться ключ на панели тогда запускаеться.Может земля где плохая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Здрасьте товарищи!такая беда..peugeot 406 2.0 Hdi 1999 рест.зима, стал не справляться аккум.просто крутит, но не заводится в мороз......поставил машину..постояла пару дней..купил новый аккум. поставил..завелась за 2 оборота вроде все норм....поработала минуты 2 потом заглохла..думаю соляра подмерзла.....завел второй раз завелась.но стало шуметь под капотом..заглушил.. ...стал заводить снова,при включении зажигания..не на стартер а просто зажигания..маслал стартер...попробовал пару раз все так жэ....снял клеммы подождал немного...наделзаводить, а она как мертвая все лампы горят навроде как надо.при включении на стартер просто все гаснет и никаких звуковпробовал постучать ничего..проверил предохранители которые нашел все норм.....блин......посоветуйте куда копать....?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 стартер снимай и смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а скажите смогу ли я сам снять его в гараже на яме?сложно линужны ли спец ключи какие нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ничего сложного:3 болта вроде на 17, снять провода на втягивающем и массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Санычъ если сам не сможешь, можешь затянуть ее на таксопарк вроде нормально делают генераторы, стартера и гарантию дают, только не знаю сколько это по деньгам станет Изменено 28 января, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения