Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Проблема в следующем. При попытке завести машину слышны глухие хлопки в области двигателя. Стартер крутит исправно, бензин есть. Однако после того, как открутил все свечи, две оказались залиты. Просушил их, поставил на место, но ничего не поменялось, машина по-прежнему не заводится. Искал и на форуме и гуглил, ничего похожего не нашел.

Модель: Peugeot 406, 1.8 л.

Год выпуска: 1996 г.

Тип Топлива: газ-бензин (газовое оборудование не использую, т.к не исправно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда - либо нечему гореть, либо нечем поджечь, либо нет компрессии..

1. с чего началось?

2. свечи давно менялись? на выкрученных свечах искра проверялась?

3. компрессию меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы машина завелась первый раз почти без проблем. Второй раз пришлось её помусолить минут 10, а сейчас вообще не заводится.

Свечи менялись около года назад. Однако 1 и 2 свечи были залиты, а 3 и 4 сухие. Проверить искру не имеется возможности, т.к. катушка на свечи ставится одним цельным блоком.

А по поводу компрессии, вряд ли с этим связано, до этого машина ездила без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри топливный, может подзасрало или кончаецца..

Изменено пользователем Raptor
подровнял после склейки тем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите, кто что знает. Проблема в следующем. Когда машина остывает пару часов либо утром. При запуске нормально заводиться, но буквально сразу обороты начинают падать и машина глохнет ( как захлебывается) повторный запуск и уже не глохнет. Также если на холодную нажать на педаль ГАЗА, машина начинает глохнуть а только потом отвечает на нажатие педали. ЧТо может быть и где искать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартная беда на 1.8 и 2.0 движках.... проверять по порядку, воздух в топливных трубках, давление на выходе топливного насоса, почистить заборную сетку топливного насоса... это то что можно сделать самому....также не помешает компдиагностика и проверка катушки зажигания (что маловероятно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартная беда на 1.8 и 2.0 движках.... проверять по порядку, воздух в топливных трубках, давление на выходе топливного насоса, почистить заборную сетку топливного насоса... это то что можно сделать самому....также не помешает компдиагностика и проверка катушки зажигания (что маловероятно)...

Не, не, неНачинать с датчика температуры.Если что могу дать попробовать, лежит дома эта цаца.Зеленый разъем желтое колечко ( если склероз не изменяет ) :DP.S. Глянул профиль, цвет пепелаца, как и у меня был. Значит сто пудов датчик температуры :Dесли что 029-655-01-20 Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как самому определить наличие воздуха в топливных трубках?

Наверное снимать обратку ( если есть )и смотреть не пузырится ли сливаемый в бытылку бенз.Но мне кажется что эта ситуация надуманная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как самому определить наличие воздуха в топливных трубках?

Наверное снимать обратку ( если есть )и смотреть не пузырится ли сливаемый в бытылку бенз.Но мне кажется что эта ситуация надуманная.
не обратку а как раз магистраль от топливниго насоса к рампе двигателя на перегородке двигатель/салон со стороны пассажира приходят топливопроводы....снял трубку включил зажигание, смотри что льется: бензин или бензопузырин... кстати, это может еще и показать насколько хорошо работает насос, но субъективно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной магистрали ОК 3.0 бара. Датчик температуры какой ? ( охлаждающей жидкости или входящего воздуха. ( такое ощущение что это началось после замены датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет. брал новый..

А откуда может браться воздух в топливной магистрали ?

Изменено пользователем ilyalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной магистрали ОК 3.0 бара. Датчик температуры какой ? ( охлаждающей жидкости или входящего воздуха. ( такое ощущение что это началось после замены датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет. брал новый..

А откуда может браться воздух в топливной магистрали ?

именно "датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет"

глохнуть начала после замены,

или до замены тоже глохла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда за...лся все перебирать + у меня еще обороты плавают на холостой не сильно так но плавают. Решил ездить пока не стану уже год с такой фигней езжу. Если кто найдет решение проблемы, буду рад его попробовать у себя. (датчик температуры ОЖ не менял идея хорошая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же поблема была на холодную - после замены лямбды все исчезло!Какой расход топлива на холодную, если сразу поехать после 1-2 мин прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала заводиться!!!Нужна помощь!!!В один прекрасный момент перестали работать вентиляторы охлаждения (вентилятор климата тоже не крутит), после попыток подсоединить напрямую, перестала заводиться((( Если заведется, то троит, дымит и т.д. Поменяли 2 датчика на термостате, не помогло((( Может, с мозгом что там случилось??? Если мозги, то где их можно подлечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены (зеленого датчика температуры) на холодную работала, но при нажатии на газ душилась. Поменял. и Через неделю такая же фигня, но еще и глохнуть при первом запуске стала.Расход сказать сложно. Компьютера нет. Обороты тоже немного плавают. ЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ, МАП сенсор менял, датчик холостого менял. лучше, но все равно есть немного, а с холодным запуском так и не разобрался, Либо датчик фуфло продали, либо..... незнаю...Что подскажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки почистить и посмотреть топливную систему у меня после форсунок улучшение тоже было на пол года где-то. Но похоже эту болезнь у нас в беларуси не лечат. Выкинув кучу денег на диагностики и замены я забил на это и езжу пока так к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня и у меня, заводишь,завелась,заглохла,опять ,поработала-заглохла,опять,и пока трохи не прогреется, потом на горячем, на холостых глохнет постоянно,обороты плавают, включаешь кондиционер, на холостых глохнет сразу,блин достало,чего сделать?Если кто шарит помогите нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня и у меня, заводишь,завелась,заглохла,опять ,поработала-заглохла,опять,и пока трохи не прогреется, потом на горячем, на холостых глохнет постоянно,обороты плавают, включаешь кондиционер, на холостых глохнет сразу,блин достало,чего сделать?Если кто шарит помогите нам!

У меня похожие симптомы были, когда накрылся расходомер воздуха. Но точно может сказать только компьютерная диагностика.PS: Правда ко всему еще и расход вырос в 1.5 раза. Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 После ночи заводится только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводится с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводится нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблема ? 

Решил точно такую же проблему заменой бензонасоса. Цена вопроса - 30 у.е. китайский (Patron)на Экспобеле, менял сам. Машина 97 г.в. 1,8 16 клапанов. До этого почистил дросельную заслонку, поменял датчик холостого хода, лямбда - датчик, хотел уже менять датчики температуры. Изменено пользователем igo315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

   Есть у меня такая проблема, утром схватывает и глохнет и так попыток несколько (пежо 406 1,8 2002г). Это происходит от того какой бензин залит. Проверено 100% много раз. Был Опель омега, так на нашем 95 летом посадил акб (залил его полный бак на пустой), на ходу все нормально и на горячую без проблем. У друга WV новый такая же проблема, ездил на гарантию, так ему сказали добавь 80 и бедет все о.к., кстати он попробовал, точно, помогло. Короче в бензе какие то фракции плохо испаряются и не горят. Пробовал менять свечи, пустое, только бензин, Был 2 месяца в Украине, заправлялся  было все нормально. У нас в основном  такая проблема с нафтановским бензом.   

Изменено пользователем алекk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЛЮДИ, помогите!!!! Посоветуйте кого, хочется сделать машинку чтобы заводилась.Если посмотрите по форуму, то моя история давешняя и что я только не делал со своей ласточкой чтобы решить эту проблему...у меняПежо 406 1997 1.8 бензин 16 кл (не помню что за мотор)Проблемы:1. С первого раза не заводиться, надо подрочить педаль, потом еще раз и с третего раза может быть чудо, на горячую бывает чудо что и с первого раза заводится2. моментами плавают обороты, бывает что все нормально. (то так, то так)Пробовал:Клапан чистил, датчик ХХ менял, форсунки мыл, на три компьютера возил никто ничего не может сделать.Может кто нашел все же контору или мастера который за разумные деньги может решить проблему??? Или если не решит то не будет драть денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня длинная история с не очень хорошим концом ((Началось всё с того что я решил поставить сигналку на свой пежо 406 Coupe 2000г.в двс

RFN (EW10J4

) VF38CRFRR81080541 а именно Starline a91, заехал на СТО к электрику он очень долго мучался но поставил с обходчиком иммо... чип прифигачил к считывателю или как его назвать короче возле замка зажигания, когда пришёл забирать машину, сразу не понавилось как она заводится (3-4 оборота двс) с пульта вообще через раз срабатывала, а до этого заводилась с пол оборота. При вопросе у электрика чё за Х...., получил ответ что это всё пройдёт при обучении сигнашки. Сам я живу очень далеко и от того места где ставил сигнашку и от вас ))) В России, респ САХА (Якутия). Так что предлагать мне комп-диагностику считаю не разумным, у нас на педо её точно нет! Дело дальше... Еду по трассе где то 150-160 в тёмное время суток и не замечаю что наши умельцы ремонтники по верх идеального ровного асфальта положили новый с неплохой *ступенькой* , налетев на неё и пробив все стойки моя машина заглоха на такой скорости и загорелись все лампочки на приборке! Короче я мучался с ней около 2-3 часов, потом завёл незнаю как, но завёл. На приборке загрелся ЧЕК, и показал мне уровень масла который в норме! Поддон я не пробивал, масло нигде не течёт а он так и горит что проверьте масло, и показывает мне км до до тех. обслуживания. И клему скидывал и чё тока не делал чек горит! Пригнав к себе в регион, поставил её на ТО, поменял масло пружины и по мелочам... После ремонта завёл её как всегда не с первой попытки и поехал на мойку колхоз (то есть сам из шланга её помыл) после чего завёл её и вдруг она заглохла! После чего так завести её я и не смог, вот и пишу вам дабы узнать что же могло случиться после обычной помывки авто!???? И ка убрать этот чек :) Спасибо заранее...

Изменено пользователем DJ-DeanS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж  . Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.<br /><br /><br /><br /><br />Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.<br /><br /><br />

<br /><br /><br /><br />Аналогичная ситуация - только она у меня заводится когда нормально когда плохо,но заводится.Один диагност ничего внятного не сказал (может то,а может это)Может было у кого похожее??? Да и дымить стала больше обычного. Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерял ?

Вот этого не делал :( А где ее можно помереть не дорого быстро и качественно.Но почему компрессия, если первая заводка нет, потом подергал педалькой и вторая заводка или третья прокатывает, такое ощущение что какой-то переключатель вкл, а вот какой...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...