Iternity Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Доброго дня, уважаемые форумчане! Проблема в следующем. При попытке завести машину слышны глухие хлопки в области двигателя. Стартер крутит исправно, бензин есть. Однако после того, как открутил все свечи, две оказались залиты. Просушил их, поставил на место, но ничего не поменялось, машина по-прежнему не заводится. Искал и на форуме и гуглил, ничего похожего не нашел. Модель: Peugeot 406, 1.8 л. Год выпуска: 1996 г. Тип Топлива: газ-бензин (газовое оборудование не использую, т.к не исправно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 как всегда - либо нечему гореть, либо нечем поджечь, либо нет компрессии.. 1. с чего началось? 2. свечи давно менялись? на выкрученных свечах искра проверялась? 3. компрессию меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iternity Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 После зимы машина завелась первый раз почти без проблем. Второй раз пришлось её помусолить минут 10, а сейчас вообще не заводится. Свечи менялись около года назад. Однако 1 и 2 свечи были залиты, а 3 и 4 сухие. Проверить искру не имеется возможности, т.к. катушка на свечи ставится одним цельным блоком. А по поводу компрессии, вряд ли с этим связано, до этого машина ездила без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) посмотри топливный, может подзасрало или кончаецца.. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Raptor подровнял после склейки тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Помогите, кто что знает. Проблема в следующем. Когда машина остывает пару часов либо утром. При запуске нормально заводиться, но буквально сразу обороты начинают падать и машина глохнет ( как захлебывается) повторный запуск и уже не глохнет. Также если на холодную нажать на педаль ГАЗА, машина начинает глохнуть а только потом отвечает на нажатие педали. ЧТо может быть и где искать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Для начала неплохо было бы указать, какой у вас двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Двигатель бензин 1.8 v16 LFY 1996 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Это стандартная беда на 1.8 и 2.0 движках.... проверять по порядку, воздух в топливных трубках, давление на выходе топливного насоса, почистить заборную сетку топливного насоса... это то что можно сделать самому....также не помешает компдиагностика и проверка катушки зажигания (что маловероятно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Это стандартная беда на 1.8 и 2.0 движках.... проверять по порядку, воздух в топливных трубках, давление на выходе топливного насоса, почистить заборную сетку топливного насоса... это то что можно сделать самому....также не помешает компдиагностика и проверка катушки зажигания (что маловероятно)...Не, не, неНачинать с датчика температуры.Если что могу дать попробовать, лежит дома эта цаца.Зеленый разъем желтое колечко ( если склероз не изменяет ) :DP.S. Глянул профиль, цвет пепелаца, как и у меня был. Значит сто пудов датчик температуры если что 029-655-01-20 Изменено 11 мая, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А как самому определить наличие воздуха в топливных трубках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А как самому определить наличие воздуха в топливных трубках?Наверное снимать обратку ( если есть )и смотреть не пузырится ли сливаемый в бытылку бенз.Но мне кажется что эта ситуация надуманная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А как самому определить наличие воздуха в топливных трубках?Наверное снимать обратку ( если есть )и смотреть не пузырится ли сливаемый в бытылку бенз.Но мне кажется что эта ситуация надуманная. не обратку а как раз магистраль от топливниго насоса к рампе двигателя на перегородке двигатель/салон со стороны пассажира приходят топливопроводы....снял трубку включил зажигание, смотри что льется: бензин или бензопузырин... кстати, это может еще и показать насколько хорошо работает насос, но субъективно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) давление в топливной магистрали ОК 3.0 бара. Датчик температуры какой ? ( охлаждающей жидкости или входящего воздуха. ( такое ощущение что это началось после замены датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет. брал новый.. А откуда может браться воздух в топливной магистрали ? Изменено 11 мая, 2012 пользователем ilyalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 давление в топливной магистрали ОК 3.0 бара. Датчик температуры какой ? ( охлаждающей жидкости или входящего воздуха. ( такое ощущение что это началось после замены датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет. брал новый.. А откуда может браться воздух в топливной магистрали ? именно "датчика температуры охлаждающей жидкости ( зеленого) который на мозги идет"глохнуть начала после замены, или до замены тоже глохла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 такая же беда за...лся все перебирать + у меня еще обороты плавают на холостой не сильно так но плавают. Решил ездить пока не стану уже год с такой фигней езжу. Если кто найдет решение проблемы, буду рад его попробовать у себя. (датчик температуры ОЖ не менял идея хорошая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня такая же поблема была на холодную - после замены лямбды все исчезло!Какой расход топлива на холодную, если сразу поехать после 1-2 мин прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) так вроде на холодную лямбда не работает пока не прогреется. Изменено 16 мая, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertal007 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Перестала заводиться!!!Нужна помощь!!!В один прекрасный момент перестали работать вентиляторы охлаждения (вентилятор климата тоже не крутит), после попыток подсоединить напрямую, перестала заводиться((( Если заведется, то троит, дымит и т.д. Поменяли 2 датчика на термостате, не помогло((( Может, с мозгом что там случилось??? Если мозги, то где их можно подлечить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 До замены (зеленого датчика температуры) на холодную работала, но при нажатии на газ душилась. Поменял. и Через неделю такая же фигня, но еще и глохнуть при первом запуске стала.Расход сказать сложно. Компьютера нет. Обороты тоже немного плавают. ЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ, МАП сенсор менял, датчик холостого менял. лучше, но все равно есть немного, а с холодным запуском так и не разобрался, Либо датчик фуфло продали, либо..... незнаю...Что подскажите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 форсунки почистить и посмотреть топливную систему у меня после форсунок улучшение тоже было на пол года где-то. Но похоже эту болезнь у нас в беларуси не лечат. Выкинув кучу денег на диагностики и замены я забил на это и езжу пока так к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИНЯ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Такая же фигня и у меня, заводишь,завелась,заглохла,опять ,поработала-заглохла,опять,и пока трохи не прогреется, потом на горячем, на холостых глохнет постоянно,обороты плавают, включаешь кондиционер, на холостых глохнет сразу,блин достало,чего сделать?Если кто шарит помогите нам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Такая же фигня и у меня, заводишь,завелась,заглохла,опять ,поработала-заглохла,опять,и пока трохи не прогреется, потом на горячем, на холостых глохнет постоянно,обороты плавают, включаешь кондиционер, на холостых глохнет сразу,блин достало,чего сделать?Если кто шарит помогите нам!У меня похожие симптомы были, когда накрылся расходомер воздуха. Но точно может сказать только компьютерная диагностика.PS: Правда ко всему еще и расход вырос в 1.5 раза. Изменено 18 мая, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Форсунки мыл. ВСЕ ОК, Давление в топливной магистрали в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo315 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) После ночи заводится только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводится с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводится нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблема ? Решил точно такую же проблему заменой бензонасоса. Цена вопроса - 30 у.е. китайский (Patron)на Экспобеле, менял сам. Машина 97 г.в. 1,8 16 клапанов. До этого почистил дросельную заслонку, поменял датчик холостого хода, лямбда - датчик, хотел уже менять датчики температуры. Изменено 20 июня, 2012 пользователем igo315 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекk Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Есть у меня такая проблема, утром схватывает и глохнет и так попыток несколько (пежо 406 1,8 2002г). Это происходит от того какой бензин залит. Проверено 100% много раз. Был Опель омега, так на нашем 95 летом посадил акб (залил его полный бак на пустой), на ходу все нормально и на горячую без проблем. У друга WV новый такая же проблема, ездил на гарантию, так ему сказали добавь 80 и бедет все о.к., кстати он попробовал, точно, помогло. Короче в бензе какие то фракции плохо испаряются и не горят. Пробовал менять свечи, пустое, только бензин, Был 2 месяца в Украине, заправлялся было все нормально. У нас в основном такая проблема с нафтановским бензом. Изменено 22 июля, 2012 пользователем алекk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ЛЮДИ, помогите!!!! Посоветуйте кого, хочется сделать машинку чтобы заводилась.Если посмотрите по форуму, то моя история давешняя и что я только не делал со своей ласточкой чтобы решить эту проблему...у меняПежо 406 1997 1.8 бензин 16 кл (не помню что за мотор)Проблемы:1. С первого раза не заводиться, надо подрочить педаль, потом еще раз и с третего раза может быть чудо, на горячую бывает чудо что и с первого раза заводится2. моментами плавают обороты, бывает что все нормально. (то так, то так)Пробовал:Клапан чистил, датчик ХХ менял, форсунки мыл, на три компьютера возил никто ничего не может сделать.Может кто нашел все же контору или мастера который за разумные деньги может решить проблему??? Или если не решит то не будет драть денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ-DeanS Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Всем привет! У меня длинная история с не очень хорошим концом ((Началось всё с того что я решил поставить сигналку на свой пежо 406 Coupe 2000г.в двс RFN (EW10J4 ) VF38CRFRR81080541 а именно Starline a91, заехал на СТО к электрику он очень долго мучался но поставил с обходчиком иммо... чип прифигачил к считывателю или как его назвать короче возле замка зажигания, когда пришёл забирать машину, сразу не понавилось как она заводится (3-4 оборота двс) с пульта вообще через раз срабатывала, а до этого заводилась с пол оборота. При вопросе у электрика чё за Х...., получил ответ что это всё пройдёт при обучении сигнашки. Сам я живу очень далеко и от того места где ставил сигнашку и от вас ))) В России, респ САХА (Якутия). Так что предлагать мне комп-диагностику считаю не разумным, у нас на педо её точно нет! Дело дальше... Еду по трассе где то 150-160 в тёмное время суток и не замечаю что наши умельцы ремонтники по верх идеального ровного асфальта положили новый с неплохой *ступенькой* , налетев на неё и пробив все стойки моя машина заглоха на такой скорости и загорелись все лампочки на приборке! Короче я мучался с ней около 2-3 часов, потом завёл незнаю как, но завёл. На приборке загрелся ЧЕК, и показал мне уровень масла который в норме! Поддон я не пробивал, масло нигде не течёт а он так и горит что проверьте масло, и показывает мне км до до тех. обслуживания. И клему скидывал и чё тока не делал чек горит! Пригнав к себе в регион, поставил её на ТО, поменял масло пружины и по мелочам... После ремонта завёл её как всегда не с первой попытки и поехал на мойку колхоз (то есть сам из шланга её помыл) после чего завёл её и вдруг она заглохла! После чего так завести её я и не смог, вот и пишу вам дабы узнать что же могло случиться после обычной помывки авто!???? И ка убрать этот чек Спасибо заранее... Изменено 7 августа, 2012 пользователем DJ-DeanS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) <br />Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж . Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.<br /><br /><br /><br /><br />Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Аналогичная ситуация - только она у меня заводится когда нормально когда плохо,но заводится.Один диагност ничего внятного не сказал (может то,а может это)Может было у кого похожее??? Да и дымить стала больше обычного. Изменено 7 августа, 2012 пользователем 230582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Компрессию мерял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Компрессию мерял ? Вот этого не делал А где ее можно помереть не дорого быстро и качественно.Но почему компрессия, если первая заводка нет, потом подергал педалькой и вторая заводка или третья прокатывает, такое ощущение что какой-то переключатель вкл, а вот какой...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения