smd Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 1.8 16v xu7jp4 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 снимал фишки с форсунок, звонятся парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Адсорбер служит для связи бака с атмосферой. Очень часто выходит из строя от времени (стареет). При выходе его из строя появляется подсос воздуха во впуск. Симптомы: плавание оборотов хх, провалы на низких оборотах, повышенный расход топлива. Есть и другие косяки, но они редкие. Всегда из-за этого подсоса ошибочно деффектуют лямбда-зонд, датчик давления воздуха, дроссельный узел. Лечение: отыскать на впускном тракте место подключения вентиляции бака и заглушить со стороны впуска. Аналогичные проблемы даёт подсос воздуха в любом другом узле, подключенному к впускному коллектору (например вакуумный усилитель тормозов). А можно по подробнее, где искать : "на впускном тракте место подключения вентиляции бака и заглушить со стороны впуска". Пыж 406 рестаил99г.в.,седан. По симптомам моя проблема, и копм показывал ошибку датчика адсорбера.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Адсорбер нашел? от него трубка идет, на ней электроклапан, вот и иди по этой трубке до коллектора или дросселя и глуши где понравится. Можешь снять прямо с адсорбера и загнать в трубку кол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Адсорбер нашел? от него трубка идет, на ней электроклапан, вот и иди по этой трубке до коллектора или дросселя и глуши где понравится. Можешь снять прямо с адсорбера и загнать в трубку кол. Да, спасибо, адсорбер, знаю где, попробую заглушить сразу отвод от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 И выход из бачка тоже, с парами бензина под капотом не шутят. Если понравится без него, летом отсоедини выход с бака (наши экологи не ругаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемК Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Не помогло, так же секунд 5 для первой заводки нужно и при езде, когда включаю нейтральную падают обороты и глохнет... Катушка новая, свечи новые,топливный насос в норме...По стартеру поможет быть вопрос, не смотрел, но он только на заводку влияет, хотя 2-я и последующие заводки без вопросов, чего обороты слетают. Пежо 406 1999 г.в. после рестайлинга 2,0i,газ-бензин, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Я и не думал что поможет, это "need_4_speed" видит в ней панацею от всех бед. Стартер тоже не при деле. А что регулятором холостого хода уже занимался? Это его основная задача поддерживать обороты холостого хода, работает только при отпущенной педали акселератора и при срабатывании концевого выключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karion Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну поехали, не опять, а снова.Авто заводился хорошо только при температуре 5+ и более, ниже заводился не с первого раза, а то и вовсе не хотел. Проблема плавающая, поэтому попасть к знающим не получалось, а когда приезжал сам, диагностика ничего не показывала.За последний месяц поменял бенз. насос, дпкв, датчик темпы. И вот опять небольшой мороз, т.к сказать проблему словили, а машина не подключается к sl96)) Т.е когда не заводится комп не видит мозги, какие есть соображения?)406, 98г, 1.8 16v XU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karion Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну поехали, не опять, а снова. Авто заводился хорошо только при температуре 5+ и более, ниже заводился не с первого раза, а то и вовсе не хотел. Проблема плавающая, поэтому попасть к знающим не получалось, а когда приезжал сам, диагностика ничего не показывала. За последний месяц поменял бенз. насос, дпкв, датчик темпы. И вот опять небольшой мороз, т.к сказать проблему словили, а машина не подключается к sl96)) Т.е когда не заводится комп не видит мозги, какие есть соображения?) 406, 98г, 1.8 16v XU если кому интересно, виноват был иммобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Это та коробочка, что в другой коробочке под бардачком? Или в ЭБУ двигателя? Интересно было бы знать как лечили? Если программно убили, то сколько это сегодня стоит? Тут одноклубник в Бресте пытается с ним бороться по причине утери ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karion Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Это та коробочка, что в другой коробочке под бардачком? Или в ЭБУ двигателя? Интересно было бы знать как лечили? Если программно убили, то сколько это сегодня стоит? Тут одноклубник в Бресте пытается с ним бороться по причине утери ключа. под кожухом рулевой, вроде как хватило почистить/пропаять контакты. делал не я, так что более подробно не расскажу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Это та коробочка, что в другой коробочке под бардачком? Или в ЭБУ двигателя? Интересно было бы знать как лечили? Если программно убили, то сколько это сегодня стоит? Тут одноклубник в Бресте пытается с ним бороться по причине утери ключа. под кожухом рулевой, вроде как хватило почистить/пропаять контакты. делал не я, так что более подробно не расскажу) Еще раз спасибо. Если бы не видел адрес, подумал бы на другого человека. Из всех кого я знал, только он мог так решать вопросы. А ссылочку кинь, сюда. Это только твое право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karion Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Еще раз спасибо. Если бы не видел адрес, подумал бы на другого человека. Из всех кого я знал, только он мог так решать вопросы. А ссылочку кинь, сюда. Это только твое право. Это наверно надо в тему Сервисы и автозапчасти в Бресте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan 2014 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ребята подскажите кто сталкивался.Пежо 406 1995 1.8 16 кл.Утренняя заводка с3-4 раза с наступлением холодов.До холодов первый запуск троила если подгазовать выравнивается и ровно работает.Но все эти проблемы на холодную после ночи.Потом в течении дня без проблем.Регулятор холостого хода поменял без изменений.Сопротивление катушки 00,8 Ом это нормально????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Походит на засорённые форсунки. Ещё желательно компрессию замерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petynia Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый день всем. У меня проблема: как только немного похолодало пежо 406 бензин заводиться с 5 раза. Как только на улице плюсовая температура - то все в норме! С чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 А если нажать в момент заводки педаль газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petynia Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Не чего не меняется. Все тоже самое(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petynia Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ребята, хочу замерить давления в топливной системе на пежо 406 бензин 1.8 может у кого есть наглядный материал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Их, 1,8, было только у 406 три варианта. Определись с кодом. Три буквы написать гораздо проще, чем объём, вид топлива и год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ребята, хочу замерить давления в топливной системе на пежо 406 бензин 1.8 может у кого есть наглядный материал?? Может разберешься: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Есть проблема с плохой заводкой и троением. Пациент - 406 дорест 2.0 16 клап. бенз XU10J4R Плохо заводится, причина - не работает один цилиндр. С выхлопной ванище бензином. Сразу меняем свечи, толку ноль, свеча в нерабочем цилиндре в черном нагаре, думаю что нет искры. Дальше на рабочем моторе скидываю с инжекторов фишки, на нерабочем цилиндре, где свеча в копоти, снятие фишки на работу не влияет. Думаю отделались малым, меняем местами инжектора с соседнего цилиндра, толку ноль, значит дело не в инжекторе. Беру тестер, на фишке с нерабочим цилиндром меряю напряжение - оно есть, такое же как и на других фишках. Значит дело не в проводке. По итогу выдвигается версия что дело в катушке, ее меняли месяцев 8 назад, пробег не больше 15 тыс., но ставили б/у. На разборках подкидывалось 3 катушки. Одна была точно не рабочая, т.к. на ней машина вообще не завелась, две другие толи нерабочие были толи дело не в катушке, т.к. на двух других катушках работа мотора не поменялась, как троил так и троит. Может еще как можно более точно катушку проверить на работоспособность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Компрессия, искра, подача топлива. Вот, что нужно двигателю для работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 катушку еще можно проверить отсоединив ее от свечей и поднеся ее к металлической полосе, крутим стартером и смотрим есть ли искра. Если с катушкой все ОК, тогда будем мерить компрессию и все скорее всего станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Катушку по букварю проверяют так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Не, мужики... Проверять искрообразование вне цилиндров - дело неблагодарное. Под давлением в цилиндре искра на свечке может иметь совсем "непотребный" вид(неспособность поджечь смесь)... или может отсутствовать напрочь. 100%-тно нормальное искрообразование в котлах можно проверить только осциллом. Вот по такой картинке все параметры искры по цилиндрам - как "на ладони"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Есть проблема с плохой заводкой и троением. Пациент - 406 дорест 2.0 16 клап. бенз XU10J4R Плохо заводится, причина - не работает один цилиндр. С выхлопной ванище бензином. Сразу меняем свечи, толку ноль, свеча в нерабочем цилиндре в черном нагаре, думаю что нет искры. Дальше на рабочем моторе скидываю с инжекторов фишки, на нерабочем цилиндре, где свеча в копоти, снятие фишки на работу не влияет. Думаю отделались малым, меняем местами инжектора с соседнего цилиндра, толку ноль, значит дело не в инжекторе. Беру тестер, на фишке с нерабочим цилиндром меряю напряжение - оно есть, такое же как и на других фишках. Значит дело не в проводке. По итогу выдвигается версия что дело в катушке, ее меняли месяцев 8 назад, пробег не больше 15 тыс., но ставили б/у. На разборках подкидывалось 3 катушки. Одна была точно не рабочая, т.к. на ней машина вообще не завелась, две другие толи нерабочие были толи дело не в катушке, т.к. на двух других катушках работа мотора не поменялась, как троил так и троит. Может еще как можно более точно катушку проверить на работоспособность? Если увеличен расход топлива, рекомендую посмотреть работу форсунок. Была аналогичная ситуация. Из трубы белый дым, увеличенный расход, троит, машина не едет. Напряжение на все форсунки подается и все дальше по списку, а на одной зависла игла (попала вода -прихватило ржавчиной), в результате не было распыла, лился бензин. Чистка ультразвуком положительных результатов не дала. Покупал б/у на разборке, чистил перед установкой сам , известным способом. Все устранено. Обратить внимание на соответствие форсунки ДВ. Информация как в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 BIZON777, кто с этим может спорить. Вот только не у каждого дома мультик есть, а ввалить деньги за осциллограф и держать его в гараже чтобы раз в несколько лет воспользоваться, при этом научиться им пользоваться... Как то жили без китая и машины ездили. А для проверки работоспособности катушки с учетом условий в цилиндрах, рекомендовались специальные разрядники (такой и любой автолюбитель сварганит). Конечно у кого рядом сервис и есть деньги он заморачиваться не станет. Но ты прекрасно знаешь что не на всяком сервисе есть необходимое оборудование, а главное умение им пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 ДПДЗ на XUСопротивление 2.4кОм нормальное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения