Vibe Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Т.к. машину купил совсем недавно, а указателя температуры на приборке нет, решил проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Руководствуясь логикой, отключил разъём датчика ОЖ(который на радиаторе) и... ничего не случилось) На немцах и японцах такой фокус прокатывал) Каким образом ещё можно проверить работу вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 11.05.2019 в 18:59, Vibe сказал: машину купил совсем недавно Хоть что-то о ней знаешь? Год выпуска? Марка двигателя? Система впрыска? Да и машина в твоем аватаре 107. Потому схемы смотреть смысла нет и отвечаю наугад. Простейшая схема с датчиком на радиаторе (включая немцев, японцев и пр. шведов) работает по принципу замыкания цепи вентилятора этим датчиком. Поэтому проверка работы вентилятора сводится к закоротке пинов в разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Спасибо, сегодня сам собой вентилятор включился, а значит работает. Вопрос с вентилятором закрыт. Заметил что не держит давление крышка расширительного бачка ОЖ, надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Так как датчики температуры так же связаны с охлаждением, пишу здесь. Прошу откликнуться Дубровского и других, интересует датчик температуры который вкручивается в сам блок, он даёт показания на приборку.Так вот при холодном двигателе при повороте ключа на зажигание стрелка на приборке как лежала в лево так и лежит до момента пока трошки не прогреешь.Сопротивление на датчике на холодную не показывает. Как у вас друзья ведёт себя стрелка при заводке и можете ли вы замерить мультиметром сопротивление этого датчика на холодную и на прогретой машине. У меня этот датчик синего цвета и разьём синий. Зелёный датчик на корпусе реостата зелёный и разьём зелёный, этот датчик температуры идёт на мозги. Интересует датчик на блоке цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 2 часа назад, Peugeovod сказал: Сопротивление на датчике на холодную не показывает. По двум причинам, не верно выбран диапазон измерения или неисправен датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 На всех диапозонах мерял. А примерно он должен быть такого же сопротивления как и второй ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Общее у них только обратная зависимость (при росте температуры падает сопротивление). Номиналы разные. У "стрелочного" гораздо ниже сопротивления. Если загуглить, можно найти графики этих сопротивлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) судя по графику при 20-30 градусах должно было показать что то на мультиметре в пределах установленных на 20 Ком, но не показало так же и на других пределах. Попробую замерить при полном прогреве, ведь стрелка то показывает как прогреешь, я это всё от того что мне кажется что сильно стрелка врёт или датчик, при включении вентиля на стрелке где то 80гр. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) из графика не понятно сколько должно быть при 20 градусах, стало быть надо наверное греть и мерять Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Если помимо графика зависимости сопротивления от температуры взглянуть на схему самого датчика, всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 термовыключатель что ли ещё есть в датчике, а где схема по датчикам есть на 106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 А хз, я просто вспомнил, что что-то есть в датчике. Схема валялась в памяти телефона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 ладно будем смотреть и нагревать, может и вправду после некой температуры он включается в работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Ты бы хоть марку двигателя указал и год. Кстати вроде собирался букварей загрузить. Вот, наугад, так выглядит зависимость сопротивления от температуры на одном из двигателей 106. 106. ДТД.pdf Тот датчик, что скинул Димыч, используется в системах жесткого управления. На авто, стоят на радиаторе, при достижении определенной температуры, контакты замыкаются (размыкаются, по всяк бывает) и включают вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Датчик именно для приборной панели с размыканием контактов. Для чего так сделано, не знаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) похоже что для лампочки при достижении 115 градусов. Мерять скорее всего нужно на корпус относительно одного из выводов Вот он этот датчик https://remzona.by/car/6123/a/3106481 сходил замерил правильго, синий датчик при 17 гр.темп. 3.1 Ком , зелёный 2.4 Ком получается живой он. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Почему ты не смог прозвонить? Звонил между выводами датчика? Изменено 3 августа, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Точка включения: 115 °с так написано , модель без кондиционера, а есть в каталоге датчик синий там просто в нём один этот термовыключатель и написано для модели с кондеем. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Датчик трёхконтактный, и звонить надо каждый вывод относительно "корпуса". Один вывод идёт на стрелку, второй зажигает лампу тревоги при перегреве (от 115°) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Димыч. сказал: Датчик трёхконтактный, и звонить надо каждый вывод относительно "корпуса". Один вывод идёт на стрелку, второй зажигает лампу тревоги при перегреве (от 115°) нет датчик двухконтактный, один контакт именно звонится по сопротивлению на корпус а второй нет, значит как на кортинке. Я придумал как проверить точность показаний, надо вместо него подключить переменный резистор и крутить до того пока стрелка на приборке не станет например в зону 90 гр. затем замерить сопротивление на резисторе какое накрутили. Затем подсоединить обратно к датчику и греть до того когда стрелка уже прогревая дойдёт до 90 гр и мерять сопротивление на датчике. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Трёхконтактный. Третий контакт - резьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) резьба она же и масса, так и прозванил, один относительно корпуса двигателя показал 3.1 ком , при улечной температуре 17 гр. а второй ничего не показвает ибо не достигнуто 115 гр. А вот относительно схемы выше там где график сопротивлений так ваще не совпадает, либо когда подключено к показометру на приборке там есть своё подстроечное сопротивление что в сумме будет больше а вернее прибор не врёт на приборке. Изменено 3 августа, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Масса это у машины. Речь о схеме датчика. Но ты уже понял, почему между собой контакты датчика не звонились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 4 часа назад, Peugeovod сказал: похоже что для лампочки при достижении 115 градусов. Мерять скорее всего нужно на корпус относительно одного из выводов Вот он этот датчик https://remzona.by/car/6123/a/3106481 сходил замерил правильго, синий датчик при 17 гр.темп. 3.1 Ком , зелёный 2.4 Ком получается живой он. Все верно. И укладывается в данные таблицы что я скинул. По той же таблице видно, почему есть разница показаний между синим и зеленым. При таких температурах разброс сопротивлений большой. А схема измерения не совпадает, поскольку двигатель скорее не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Владимир , извини меня что не ответил по поводу датчика .Просто я не заходил на эту тему и сегодня случайно увидел обращение ко мне . Хотя с большим опозданием отвечу:- у меня на тарпеде стоит датчик температуры не со стрелкой , а просто окошко с рисунком термометра и контрольной лампочкой загорающей при перегреве. Она у меня загоралась всего один , когда менял охлаждающую жидкость и не полностью продавил систему от воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Ребята , как проверить работоспособность датчика ГБЦ .Он у меня с одним контактом.Синего цвета.Что то взяли сомнения последнее время по его работе. Спасибо !!! Изменено 18 октября, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @Димыч. Подскажи пожалуйста по этому датчику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 синий одним контактом это на стрелку приборов, стрелка показует-датчик живой. Сними фишку стрелка упадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Димыч , у меня приборка без стрелки , а в окошке изображение термометра . И при прогретом (горячем) двигателе - оно моргает(температура). при сбрасывании оборотов Изменено 18 октября, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @Дуброффский какие претензии к датчику? Если что-то на панели появляется, датчик обязан звониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения