Дуброффский Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 А вот по поводу : 01.02.2020 в 06:49, Sh2t сказал: типа дырочки или клапанчика на нём есть. что то на нем я не заметил этого (или не обратил внимания ). Да и в каталоге продаж термостатов для пежо 106 , на фото не видно клапанков или дырочек . Или я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Что то сходства я не увидел.У моего рядом с развоздушивающим отверстием под шестигранник , находится еще пробка на ключ 18 , которая выкручивается полностью и видна внутренняя часть корпуса . Второй вариант (нижний ), что то есть похожее. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 И еще вопрос : может из за отсутствия циркулирующего отверстия в термостате у меня двигатель очень горячий , особенно летом , часто срабатывает вентилятор радиатора особенно при медленном движении , хотя лампочка перегрева не загорается ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Вот какой у нас корпус и термостат А пробка под ключ на корпусе это место для Дож под кондиционер, если бы был кондей то датчик был бы коштанового цвета, а так просто пробка. 1338.44. Термостат Инструкция 6. Устанавливаем термостат. При установке обязательно необходимо убедиться в том, что клапан стравливания воздуха оказался сверху, иначе термостат поставлен неправильно. Если у вас нет прокладки необходимо смазать термостат герметиком посадочный поясок термостата и крышку корпуса. но в теперешних реалиях всё идёт без этих клапанков, что плохо, выход есть отверстие 2 мм по краю резинки и в него проволочку загнутую ушками с обоих сторон, чтоб не забилось мусором. и ещё не перепутайте, термостат ставится пружиной в блок, ушком к радиатору. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Точно - он ! А какой стоит у вас термостат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Типа такой заклёпки на корпусе должно быть. Или в самом блоке выше термостата что-то похожее, если термостат без 'клапана'. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Я видел такую деталировку несколько дней ранее. Но не стал на нее ссылаться, поскольку описания автора явно расходились с увиденным. Согласно этой деталировке выворачивание пробки 3 и тем более 2, должно было, вызвать фонтан ОЖ при поднятии уровня на 1.5 метра (как писал автор). Состояние термостата здесь ни причем, так и должно быть. Последний открывает циркуляцию через радиатор. Жидкость поступает в блок с радиатора и расширительного бачка через насос (даже если он не вращается) заполняет его и вытекает через открытую пробку. Почему пришлось заливать через эту пробку жидкость, мне не дано понять. Ответ автору на последний вопрос. Из того же источника, что и данная деталировка, датчик включения вентилятора расположен на радиаторе. Значит при закрытом термостате, радиатор не сможет прогреться до температуры срабатывания. Вывод, термостат или исправен или открыт. Датчик сигнализации опасной температуры расположен на блоке. Он настроен на температуру, предположительно около 120. Вентилятор включается при температуре в радиаторе близкой к 90. Данные нужно уточнять в источниках. Возможно я их найду, укажи точную марку двигателя (а не 1.1, такой и на моем форде стоит). Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Можно доработать, вместо пробки под шестигранник примудрить нипель, именно в этом моторе если термостат без дюрочки травки воздуха то надо давить и травить принудительно и много раз, проще доработать термостат. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Забыл про отверстие в термостате. Оно действительно встречается и служит, по моему, для пропуска некоторой части жидкости при закрытом, во избежании застоя в районе сильфона. Если такой протечки не будет, температура сильфона будет расти с запаздыванием. 4 минуты назад, Peugeovod сказал: термостат без дюрочки травки воздуха Термостат стоит на выходе и не может мешать развоздушиванию блока. Сам же рисунок скинул. А на радиаторе должен быть или воздушник или трубка соединяющая верхнюю часть радиатора с расширительным бачком. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Ну значит просто забито или в корпусе или в болтике под шестигранник, вытекать жижа должна по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Двигатель HDZ 1.1 1996г . Это для Патроля. Пежовод , попробую снять корпус и посмотрю конкретно . Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Рейнзасип +300 купи сразу, около 16 р. Стоит, т.е. виктор рейнз герметик, намажешь чуток подожди 2_4 минуты сразу не лепи. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Добился все таки толку !!! Заработало охлаждение лучше , чем было изначально до ремонта ! Сегодня слил антифриз , вытащил термостат ( в нем есть технологичное отверстие и оно было почти внизу ) - установил как надо , проверил плотность соединений всей системы ( с под одной глушечки сапливило ) , залил антифриз (соответственно развоздушил систему ) и завел . Шланги печки начали грется через 3-4 минуты , через 20 мин. - верхний патрубок радиатора начал греться (открылся термостат ) , через 28 мин. - греется нижний патрубок и через 35 - включается вентилятор (радиатор горячий , но не кипит ) ВРЕМЯ УКАЗАНО ПРИМЕРНОЕ . Это все проводил в гараже , не выезжаючи . А это значит :- что , был подсос воздуха где то на соединении , - систама не полностью была развоздушена (печка слабо грела ) и этой воздушной пробкой потихоньку выдавливало ОЖ и пробка на бачке работали не надлежащим образом .Всем огромное спасибо за подсказки и помощь в устранении этой неполадки !!! Особая благодарность Sh2t за то , что убедил меня не вскрывать голову , а искать другую причину !!! Всем удачи !!! Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) А какой антифриз залил если не секрет. Я так свою перевёл на G12 HEPU. По паспорту G11, кто то говорил тут что будет коррозия чугуния и люминия, три года отьездил жижа чистая, ничего не разьело. 11 обволакивает внутри создавая защитную плёнку от коррозии, 12 локализует уже образованные очаги коррозии, если таковые появятся. Вот и вся разница, но с 12 машина хуже прогревается т.е. охлаждается дюже хорошо. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Нет, не секрет . Красный антифриз , а вот название не помню . Там было два - вроде "сибирия" и вторай - позабыл. Так я залил второй позабытый . Кстати ;-я купил герметик , который вы посаветовали . Хорошая вещь!!! Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Сибирия и им подобные зло, через пару лет меняет свойства и проедает прокладку и голову. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) И чем? Все равно я каждый почти год его меняю. А что посаветываете ? Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Лучше концентрат HEPU. Или FEBI. Пять лет рекомендованное без замены. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Вот у меня как раз и был концентрат , сын еще заливал его в свой форд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 42 минуты назад, Дуброффский сказал: И чем? Все равно я каждый почти год его меняю. А что посаветываете ? HEPU концентрат (розовый). 7 лет и как слеза. G10 или12 не важно и никого не слушайте. Спасибо за доверие, сразу о неверно установленном термостате не подумал, так как это и ежу понятно (возможно о себе судил) - потому как с моей рекомендации о пробке, гипотезы пошли о пробитой голове. Удачи, автолюбитель. Ни гвоздя ни жезла! Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 ДОБРОГО ВЕЧЕРА ВСЕМ !!Друзья , подскажите пожалуйста , где находится пробка слива антифриза на блоке двигателя пежо 106 ? Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения