Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот по поводу :

01.02.2020 в 06:49, Sh2t сказал:

типа дырочки или клапанчика на нём есть.

что то на нем я не заметил  этого (или не обратил внимания ). Да и в каталоге продаж термостатов для пежо 106 , на фото не видно клапанков или дырочек . Или я не прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то сходства я не увидел.У моего рядом с развоздушивающим отверстием под шестигранник , находится еще пробка на ключ 18  , которая выкручивается полностью  и видна внутренняя  часть корпуса . Второй вариант (нижний ), что то есть похожее.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос : может из за отсутствия циркулирующего отверстия в термостате  у меня двигатель очень горячий , особенно летом , часто срабатывает вентилятор радиатора  особенно при медленном движении , хотя лампочка перегрева не загорается ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой у нас корпус и термостат

 

ImageHandler.jpeg

А пробка под ключ на корпусе это место для Дож под кондиционер, если бы был кондей то датчик был бы коштанового цвета, а так просто пробка. 

1338.44. Термостат

Инструкция 

6. Устанавливаем термостат. При установке обязательно необходимо убедиться в том, что клапан стравливания воздуха оказался сверху, иначе термостат поставлен неправильно. Если у вас нет прокладки необходимо смазать термостат герметиком посадочный поясок термостата и крышку корпуса.

но в теперешних реалиях всё идёт без этих клапанков, что плохо, выход есть отверстие 2 мм по краю резинки и в него проволочку загнутую ушками с обоих сторон, чтоб не забилось мусором.

и ещё не перепутайте, термостат ставится пружиной в блок, ушком к радиатору.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа такой заклёпки на корпусе должно быть. Или в самом блоке выше термостата что-то похожее, если термостат без 'клапана'.

 

Screenshot_2020-02-02-13-18-30-450_com.android.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такую деталировку несколько дней ранее. Но не стал на нее ссылаться, поскольку описания автора явно расходились с увиденным. Согласно этой деталировке выворачивание пробки 3 и тем более 2, должно было, вызвать фонтан ОЖ при поднятии уровня на 1.5 метра (как писал автор). Состояние термостата здесь ни причем, так и должно быть. Последний открывает циркуляцию через радиатор. Жидкость поступает в блок с радиатора и расширительного бачка через насос (даже если он не вращается) заполняет его и вытекает через открытую пробку. Почему пришлось заливать через эту пробку жидкость, мне не дано понять.

 Ответ автору на последний вопрос. Из того же источника, что и данная деталировка, датчик включения вентилятора расположен на радиаторе. Значит при закрытом термостате, радиатор не сможет прогреться до температуры срабатывания. Вывод, термостат или исправен или открыт. Датчик сигнализации опасной температуры расположен на блоке. Он настроен на температуру, предположительно около 120. Вентилятор включается при температуре в радиаторе близкой к 90. Данные нужно уточнять в источниках. Возможно я их найду, укажи точную марку двигателя (а не 1.1, такой и на моем форде стоит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно доработать, вместо пробки под шестигранник примудрить нипель, именно в этом моторе если термостат без дюрочки травки воздуха то надо давить и травить принудительно и много раз, проще доработать термостат.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про отверстие в термостате. Оно действительно встречается и служит, по моему, для пропуска некоторой части жидкости при закрытом, во избежании застоя в районе сильфона. Если такой протечки не будет, температура сильфона будет расти с запаздыванием.

4 минуты назад, Peugeovod сказал:

термостат без дюрочки травки воздуха

Термостат стоит на выходе и не может мешать развоздушиванию блока. Сам же рисунок скинул. А на радиаторе должен быть или воздушник или трубка соединяющая верхнюю часть радиатора с расширительным бачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель HDZ  1.1 1996г . Это для  Патроля. Пежовод , попробую снять корпус  и посмотрю конкретно .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнзасип +300 купи сразу, около 16 р. Стоит, т.е. виктор рейнз герметик, намажешь чуток подожди  2_4 минуты сразу не лепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добился все таки толку !!! Заработало охлаждение лучше , чем было изначально до ремонта ! Сегодня слил антифриз , вытащил термостат ( в нем есть технологичное отверстие и оно было почти внизу ) -  установил как надо , проверил плотность соединений всей системы ( с под одной глушечки сапливило ) , залил антифриз (соответственно развоздушил систему ) и завел . Шланги печки начали грется через 3-4 минуты , через 20 мин. - верхний патрубок радиатора начал греться (открылся термостат ) , через 28 мин. - греется нижний патрубок и через 35 - включается вентилятор (радиатор горячий , но не кипит ) ВРЕМЯ УКАЗАНО ПРИМЕРНОЕ  . Это все проводил в гараже , не выезжаючи . А это значит :-  что , был подсос воздуха где то на соединении ,  - систама не полностью была развоздушена  (печка слабо грела )  и этой воздушной пробкой потихоньку выдавливало ОЖ  и пробка на бачке работали не надлежащим образом .Всем огромное спасибо за подсказки и помощь в устранении этой неполадки !!! Особая благодарность Sh2t за то , что убедил меня не вскрывать голову , а искать другую причину !!! Всем удачи !!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой антифриз залил если не секрет. Я так свою перевёл на G12 HEPU.  По паспорту G11, кто то говорил тут что будет коррозия чугуния и люминия, три года отьездил жижа чистая, ничего не разьело. 11 обволакивает внутри создавая защитную плёнку от коррозии, 12 локализует уже образованные очаги коррозии, если таковые появятся. Вот и вся разница, но с 12 машина хуже прогревается т.е. охлаждается дюже хорошо.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не секрет . Красный антифриз , а вот название не помню . Там было два - вроде "сибирия" и вторай - позабыл. Так я залил второй позабытый . Кстати ;-я купил герметик , который вы посаветовали . Хорошая вещь!!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибирия и им подобные зло, через пару лет меняет свойства и проедает прокладку и голову.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И чем? Все равно я каждый почти год его меняю. А что посаветываете ? 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дуброффский сказал:

 И чем? Все равно я каждый почти год его меняю. А что посаветываете ? 

HEPU концентрат (розовый). 7 лет и как слеза. G10 или12 не важно и никого не слушайте.

 Спасибо за доверие, сразу о неверно установленном термостате не подумал, так как это и ежу понятно (возможно о себе судил) - потому как с моей рекомендации о пробке, гипотезы пошли о пробитой голове.

Удачи, автолюбитель. Ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ДОБРОГО ВЕЧЕРА ВСЕМ !!Друзья , подскажите пожалуйста , где находится пробка слива  антифриза на блоке двигателя пежо 106 ?  Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...