Перейти к содержанию

Пежо 106. Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Peugeovod сказал:

как будто пропадает зажигание

это значит глохнет ?

 

5 часов назад, Дуброффский сказал:

разгоне ревет и начинает дергаться

  • я имел ввиду , что при нажатии на на педаль газа обороты увеличиваются , а машина  начинает дергаться при разгоне . И еще  (что б пока не лезти глубже ) я проверил  бы трос сцепления (возможно натянут сильно ) " мало ли "?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос болтается, не натянут, не глохнет а затупы рывками, такое бывает когда типо в лужу с разгона вскочишь, как обьяснить, или похоже на воду в топливе, типо на холостых ровно работаета при разгоне дёрнется раза три четыре 

Мне вот интересно может ли быть при подсосе воздуха такое, или когда подсос то просто будет расход, без дёргания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был подсос , она не дергалась , а как бы тупила. На газ давиш , а она не бегит .  Папробуй проверить сцепу таким способом : - включи пятую передачу на заведенной  и отпускай сцепление . Ежели  она побегит или дернится и заглохнет - сцепа в норме . Ежели будет реветь и как бы пробуксовывать - надо смотреть сцепу . Вот так как то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не искал некогда, Альфу ремонтую, сегодня меньше дёргалась, толчки были но не такие сильные, може и вода в бензине а може ...... Я принудительно перевёл заслонку зима лето на заборе воздуха, в зимнее положение а мороза нет, може и это влияет, смесь неправильно готовится, надо обратно вернуть и поглядеть.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал акум заряжать, поставил, машину словно подменили, ни дёргания и тяга лучше, ну и выжрала бензина много, тому что адаптацию не делал сел и поехал. Вывод, сбилась адаптация, обеднилась смесь, вопрос почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! А вы :- и сцепа , и вода в топливе . 

2 часа назад, Peugeovod сказал:

сбилась адаптация,

такое было и у меня ,

 

2 часа назад, Peugeovod сказал:

машину словно подменили

и такое так же . Неужели от слабого аккума она дергалась ? Тогда может генератор выдает слабое напряжение  для подзарядки ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
4 минуты назад, Дуброффский сказал:

Доброго дня всем ! Друзья , как смазать и чем рычаг вилки сцепления  (шток входящий в коробку). Он вроде нормально работает ( выжимает ) ,но не плавно отпускает сцепление ( как бы с небольшим сопративлением  ) и потому машина другой раз при троганьи прыгает или даже может заглохнуть . Я думаю , что туда попал мусор  или смазка (если она была ) высохла . Не хочется же из-за этого пустяка снимать коробку . Может у кого была такая проблемка - подскажите . Спасибо !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем кто находится на этой страничке ! Друзья , опять меня замонало сцепление ! Уже купил новый трос -автомат (старый уже взводился через раз ) , установил - все ровно что то с ним (сцеплением ) не то . При заводке авто , какой то шум слышен при отпущенной педали . Нажму раз-другой (без включения передачи ) -как бы пропадает , нажму еще - может опять появится .Нажимаю педаль (выжимаю сцепление ) что бы тронуться- шума нет. И вот на что я обратил внимание - вилка выжима сцепления при снятым тросе,  ходит вверх- вниз где- то 5 мм. Должно ли быть такое и влияет ли оно на плавное троганье с места ? Комплект сцепления (корзину ,диск ,выжимной) менял в 18 году (это для информации). Заранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт есть на вилке, а вот шелест это уже плохо, скорее всеговыжимной разваливается, если уже не развалился и, если так то и лепесткам корзины капец.

Я как собрал сам короткий трос езжу и не вспоминаю о заменах по два раза в год, один раз чуток подтянул и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад тебя слышать Владимир ! Люфт - само сабой (он примерно см3-4 , это нормально ?) , а вот вилка рукой двигается вверх-вниз при снятом тросе . Это  может направляющая выжимного накрылась или же сама вилка ? Сложно ли будет снять коробку ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владимир , доброго дня ! Вопрос к тебе :  для чего служит толстая алюминиевая шайба  ( болванка ),стоящая между кожухом и креплением  к рычагу выжима  на коротким тросике сцепления . Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В неё упирается полусфера из пластика а через полусферу проходит резьба для натягивания троса, и вот при выжиме лапка отходит и меняет угол а трос должен стоять в одной плоскости не меняя угла , т.е. ходить взад вперёд но не изгибаяясь в этом месте иначе перелом обеспечен. Короче эта гайка имеет полусферическую проточку и она должна смотреть в сторону конца троса с регулировочной гайкой при закручивании гайки она через шайбу опирается на одетую на тросик пластиковую полусферу а та опирается в проточку на шайбе, скользить должно по идее на сухую.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 161_0161GCC1715.jpg.5c670b08b3bd3f735cad5baa6ecc8df5.jpgВот этот тросик . Обрати внимание на ту часть , которая крепится к выжимной  лапе  и неподвижному упору . И вот между этими резинками стоит круглая алюминиевая шайба толщиной мм.10-15.
Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она наверное на случай если резьбы для подтяжки будет мало, короткая резьба там, у меня трос потянулся я пять гаек больших добавлял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир (Peugeovod ) ! Я к тебе с не оригинальным вопросом . У меня выжимной ходит туго по валу (это чувствуется когда отпускаю педаль сцепы ,и слышен обратный толчок по педали через несколько секунд .Это бывает обычно на холодную , а на горячую - реже )  . При этом сцепа не буксует , но тронуться с места  , особенно на холодную , проблематично ( может резко пригнуть , или если не газануть вовремя - заглохнуть ) А вот если после заводки  4-5 раз понажимаю педаль сцепы - тронутся уже легче и более плавно. Возможно на первичном валу, где ходит выжимной , отсутствует смазка (хотя я не уверен ,что она там была .Меняли сцепу без меня ). Встречался ли ты стем , чтобы не снимать коробку для смазки вала , высверливают отверстие в колоколе коробки внизу напротив выжимнего 25-30 мм. и уже через него чистят и смазывают вал где ходит подшипник . Это ноухау я увидел в интере , но только на других моделях.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такого я не знаю, обычно снятие осмотр и если нужно замена напровляющей или выжимного. Если на выжимном внутренняя обоцма пластик, то не мажется

Нет, такого я не знаю, обычно снятие осмотр и если нужно замена напровляющей или выжимного. Если на выжимном внутренняя обоцма пластик, то не мажется. Если заедания значит выработка на напровляющей втулке или на чём то ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки придется снимать коробку . Сегодня ехал немного издалека , и слышу -  пошла вибрация по машине . Дорога была ровная.Быстрее всего выжимному приходит пипец , или уже пришел . Короче вскрытие покажет .Владимир ,спасибо  за комментарий !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И представляешь Владимир , сегодня поднял капот проверить масло ( жрет не вмеру , примерно 0,3 литра на 150-200 км ) , смотрю - а один колпачек на свече первого цилиндра приподнят .Снял его , поставил по новой - и вибрация прекратилась . Получается , что первый цылиндр работал неполноценно. Вот так как то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все привет.у меня Пежо 106.1995 года.у меня тоже проблема с рывками при разгоне.нажимаю на газ начинает дергаться.месяц мучаюсь не могу найти проблему

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем ! Хочу поделиться своей новостью по поводу сцепления . Я раньше писал , что сцепление резко сдергивает при трогании , какое то жужжание при отпущенной педали и пр. И всё говорило о том , что надо будет снимать коробку . Приготовил подставки под авто (что б удобней снимать коробку без ямы ) и вчера потдомкратил  и установил подставку под левую сторону машины под переднюю лапу . Отрегулировал её (подставку) ,что бы свободно можно снять коробку , и потом всё убрал.

И вот сегодня решил съездить на АЗС. Завел машину , немного прогрел ,выжал педаль и - ЧУДО , педаль ОЧЕНЬ легко  пошла вниз ( что ходила с небольшим усилием )  , включил передачу и машина при отпускании педали  ОЧЕНЬ плавно покатилась . Никаких дёрганий и жужжаний  в сцеплении не слышно : передачи включаются очень легко  и плавно  трогаюсь . Друзья , подскажите , и что это могло быть ? Неужели был перекошен двигатель и я его этой подставкой выровнял ? Было ли у вас такое ? Так что снятие коробки покуда откладывается . Рад буду услышать ваши  предположении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дуброффский сказал:

Рад буду услышать ваши  предположении .

Подушка двигателя состоит, чаще всего, из резиновой подушки, к которой с двух сторон привалкунизированы металлические пластины с резьбами крепления. Иногда, в 406 к примеру, внутри резинового корпуса располагается гидравлический   амортизатор.

Со временем пластина отрывается и двигатель попросту приподнимается, пытаясь провернуться вокруг оси приводных валов во время трогания. Затем садится на место и, получается толчок. Такое проходил на Жигулях и Форде.
Короче, проверь состояние подушки и ее крепление к двигателю и кузову. Я это делаю монтировкой.

 Возможно у тебя иная конструкция установки двигателя (опять же пример 406, где подушка расположена близко к оси вращения и там основную работу выполняют реактивные тяги) все равно проверь все что крепит двигатель. Думаю он скоро опять запрыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, karw сказал:

Может трос сцепления где то был прижат, а сейчас высвободился

 

Трос сцепления стоит автомат и он проходит под коробкой ничего не задевая. Так что это отпадает .

6 часов назад, патроль сказал:

Короче, проверь состояние подушки и ее крепление к двигателю и кузову

А вот по поводу подушки - вопрос конечно интересный ?! Заднюю (которая держит двигатель ) я запрессовал сам , и наверное не правильно . Посмотрел по интеру  , а там салейнблок в креплении стоит резинками вертикально , а я по незнанию запрессовал горизонтально . Возможно и это сыграло со мной злую шутку .Боковые две подушки - новые .Заказал новую заднюю - буду менять . Посмотрю что получится. Отпишу. Всем спасибо !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то сегодня добрался до гаража ! 

09.12.2020 в 18:54, Дуброффский сказал:

Короче, проверь состояние подушки и ее крепление к двигателю и кузову

Патроль  прав , ослаблена была левая подушка двигателя .Как это я её не дожал до конца ? Сегодня потдомкратил саму коробку под колокол - приподнял выше ,и подушка подтянулась  болтами (которые были расслаблены) к кузову .А потом начал подтягивать гайку шпильки . И судя по шпильке входящей в подушку с коробки , двигатель поднялся слева где то на 10 -15 мм. Попробол в гараже  подергаться взад-вперёд  - всё в норме . Плавное троганье и нет никакого шума в сцеплении . Вот так как -то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Новым годом друзья ! После замены подушек

20.12.2020 в 19:58, Дуброффский сказал:

Попробол в гараже  подергаться взад-вперёд  - всё в норме .

в гараже было как бы в норме. А вот  выехал на дорогу , проехал 15-20 км , опять появилась вибрация по кузову .И при троганьи вперед- машина как бы прыгает (нет плавного хода ), включаю заднюю - плавное трогань без всяких дерганий . Друзья , а вообще есть ли какая регулировка двигателя на подушках ? Такое чувство как будто при движении вперед - двигатель резко дергается на подушках , и поэтому  нет плавного троганья . Это моё предположение . Буду рад любому совету . Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто лучше тебя знает твою машину. Читал на 106 от 3 до 4 точек крепления. И где то стоит реактивная тяга.

Для проверки, что происходит с твоим двигателем; открой капот, найди напарника, пусть сядет за руль, затянет ручник (надеюсь он на задних колесах) и попытается трогаться. А ты смотри что с двигателем. Если стоит на месте и не проворачивается, значит дело не в креплениях.

Надеюсь ноги под колеса не поставишь и стоять будешь сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...