Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 По шапке бы тебе за такой вопрос. Причин дофига, на комп. диагностику съездить лень? pesh 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 вчера заметил, что фонаря заднего хода то горят, то не горят при включении передачи заднего хода....сам не помню, где какие датчики за это отвечают, датчик на коробке или все же есть что-то в кулисе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Миша, датчик на коробке, покупай и меняй. В кулисе ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) спасибо за оперативность, посмотрю на схеме, мож от второй коробки подойдет Саша, это номер 13 на схеме??? Изменено 26 июля, 2010 пользователем beerkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Картинки твоей не вижу, по моей-номер 13 )) рефномер -2257 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 он самый..... спасибо........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Привет всем!Есть проблема с Пежо 406 1.8 I V 16 (бензин) 1999г.в. Заводится без проблем, на холостом ходу работает устойчиво, первые 30 мин. езды никаких проблем, через 30 мин. при резком нажатии на педаль газа, после 2500 об. машина начинает подергиваться, через час езды,уже после 2000 об. подергивается.Компьютерная диагностика ошибок не выдает,свечи и насос без проблем. Катушку зажигания проверяли осциллографом ( 99 %, что исправна).Помогите решить эту проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Как вариант - топливный фильтр м.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Насос чем проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Как вариант - топливный фильтр м.б. Топливный насос проверяли..подключали переходник с моанометром после топливного фильтра (держит Р =3 ,2 постоянно) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Что-то где-то нагревается (или нагревает) и начинает глючить. А вот что?...Или опять контакты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Что-то где-то нагревается (или нагревает) и начинает глючить. А вот что?...Или опять контакты... Но что и где?! .. Говорят, возможно датчик импульсов (генератор импульсов). Возможен ли такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Генератор импульсов это что вообще? Спецуги так датчик положения коленвала назвали? Ну, во всяком случае не помешало бы его проверить хотя бы визуально. Расположен на КПП сверху, на стыке коробки и двигателя. Прикручен болтиком на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Генератор импульсов это что вообще? Спецуги так датчик положения коленвала назвали? Ну, во всяком случае не помешало бы его проверить хотя бы визуально. Расположен на КПП сверху, на стыке коробки и двигателя. Прикручен болтиком на 10.да. вроди бы этот.может подскажете еще варианты неисправности?..где их искать?Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Буду очень благодарен!(А значок стоит "Пол: женский"...???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Варианты - хотя бы визуально осомтреть ключевые датчики, как то датчик положения коленвала и распредвала. На диагностике нормальной неплохо было бы еще параметры работы двигателя посмотреть, а не тупо ошибки читать. Но это уже вопрос к диагностам, которые не могли додуматься посмотреть это сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Буду очень благодарен!(А значок стоит "Пол: женский"...???)Сижу со страницы дочери! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Варианты - хотя бы визуально осомтреть ключевые датчики, как то датчик положения коленвала и распредвала. На диагностике нормальной неплохо было бы еще параметры работы двигателя посмотреть, а не тупо ошибки читать. Но это уже вопрос к диагностам, которые не могли додуматься посмотреть это сразу.Двигатель масло не ест вообще,не дымит, не троит!Работает хорошо. Если машину остановить и резко газонуть или держать высокие обороты, машина работает устойчиво, без сбоев.А во время движения подергивает. Если через 30 мин езды плавно набирать обороты , то машина не дергается. И когда держишь обороты ( до 2300-2400,скорость 100 км/ч) - тоже не дергается. А на 3000 об. дергает постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоматер Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 у тя на топливной рампе стоит регулятор давления топлива. Снимается за 5 сек. Замочи его в жидкости для промывки карбюратора( во всех магазинах продается и так же называется) целиком не часок.Если не поможет............есть последний рецепт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Люди добрые, помогите советом. В ообщем, приехал я вчера на своём 406 (2.0 hdi 90л.с 1999г) на дачу, помыл его, потом сразу завёл и перегнал, через часа 1,5 прихожу включить музыку, включаю вставляю ключ, поворачиваю, и тут начинает сходить с ума реле под капотом, которое стоит в моторном блоке предохранителей, у меня их там два: одно, которое с ума сходит - я не знаю для чего оно, а второе-от звукового сигнала. В общем, при повороте ключа оно начинает быстро щёлкать, и не равными промежутками то щелкает быстро то не очень то может пару сек не щёлкать вообщем азбука морзе какая то.Короче, при повороте ключа до конца ситуация остаётся та же, приборная доска подмаргивает моргает лампочка стоп и лампочка открытия закрытия дверей тоже, так же загорелся ключик на приборной доске. Вообщем разобрал всё что можно, пробывал снимать клемы , почистил контакт на массу, отключал мозги двигателя всё равно реле счёлкало. Потом добрался до блока управления который находится в салоне, вообщем отключил его полностью потом опять включил - реле счёлкать перестало, но машина так и не заводится горит ключик,всё предохранители проверил все нормальные реле я тоже менял на другое от звукового сигнала они одинаковые всё тоже самое смотрел где мог залить проводку вроде ничего нигде нет всё заизолированно. Вообщем притянули меня в Минск на тросе и вот незнаю что делать. Да и теперь это реле после попытки завести машину тихенько счёлкает промежутком 4-5 сек потом перестаёт. Вообщем Грешу на блок управления в салоне. Но может кто сталкивался с чем нибудь подобным хотя конечно сомниваюсь. Вообщем помогите советом или дайте контакты толковых людей к которым можно было бы машину завезти на диагностику электрики. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Что мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Как обычно, машину снаружи, двигатель не мыл ничего не открывал вообщем всё как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Возле косточки есть 2 проводка, которые приходят на кузов, типа масса. Крепятся болтиком на 10. Открути болтик, зачисти клеммы этих двух проводков и прикрути на место. Все будет работать. Было такое уже на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Возле косточки есть 2 проводка, которые приходят на кузов, типа масса. Крепятся болтиком на 10. Открути болтик, зачисти клеммы этих двух проводков и прикрути на место. Все будет работать. Было такое уже на практике.Ок завтра попробую, завтра отпишу, самое интересное подходил сосед по даче говорил что у его сына тоже машина не заводилась и тоже дело было дело в массе которая идёт на мозги, я на свою посмотрел вроде нормальная не окиасленная и не ржавая и не стал откручивать, так что завтра попробую может на самом деле в ней дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Питание мозгов смотреть надо))) а это либо массы нет, провзонить тестером "-", либо плюс оборвался, померять тестером 12 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) В ообщем, сделал как ты сказал, снял эту клемму всё зачистил, включил зажигание эффекта 0 , не заводится, потом взял у меня так пару проводков было смотанных на главном жгуте, размотал их, зачистил, включил зажигание опять ничего не дало. Отключил аккумулятор постояла пару мин включил опять всё равно ключик горит, через ещё пару мин включил бац и завелась. Ключик потух. Что произошло так понять и не смог. Реле это всё равно нездорово щёлкает после выключения зажигания. Тихо и с переиодичностью 4-5 сек. У кого какие мысли? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Проверяй все точки массы под капотом и разъемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Так может кто-нибудь знает, что это за реле? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Двойное реле управления впрыском. Много уже тем про него есть. Ищи по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Целый день откатал, никаких проблем заводился раз 20 ни разу ниодной ошибки не выбило. Буду ездить подожду пока что нибудь не выбьет, тогда уже более конкретно буду лезть. Может кстати это всё таки был минус на мозги который идёт потому что она завелась после того как я отключил жгут от блока управления двигателем и вставил его обратнои немного треснув по нему сверху, может там где контакт отходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения