Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята привет!!!Подскажите не работают стопы на фарх + дополнительный в салоне, что может быть лампочки не перегорели????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя уже спросили. Все остальное горит или нет ? ( повороты, габариты, противотуманка) Если последние горят, то смотрим приходит ли напряжение на лампочки стопов. Если приходит то смотрим, что у нас с лягушкой под педалью тормоза. Если же напруги нет, то надо копать более глубоко шлейф типа там :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Привет пыжеводы , дайте совета новичку пожалуйста. Пежо 406 2.0 HDi 2000г , не работает клапан ЕГр и третий поршень - на них не подается ток. Подсоединялись к фишкам - напруги нет. Реле впорядке, в чем может быть причина??? и где искать проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты :lol:может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай два больших круглых разъема под аккумулятором. чисть контакты и когда будешь собирать, нормально уплотни. чтобы влага не попадала. 90% что там коротит из-за влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было,коротила фишка под водительским ковром,всё разобрал,просушил,на разборке купил новый разьем,переставил провода и всё в порядке,а через год ещё один провод окислился,перепоял,всё супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты :lol:может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки?

Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте у меня Peugeot 406 2000 г.в 1.8 16 valve. У меня такая проблема отказала лампочка обогрева заднего стекла на дисплеи круиз контроля(на фото который по середине) я решил ее заменить при разборке решил поменять цвет всей подсветки выпаял сначала 1 диод поехал в магазин купил сколько надо выпаял все остальные впаял новые подключать не работает.горит 3 лампочки .потом до меня дошло надо полярность правильную соблюдать, вопрос один какую. кто может пожалуйста помогите Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос один какую.

ответ один - правильную :lol: + питания должен идти на + диода.Предвосхищу вопрос " а где у диода + ? "Тестером нужно искать, вряд ли ты знаешь маркировку диода,хотя ... можно методом проб ( он же метод тыка )P.S. Читая такие вопросы так и хочется сказать знаменитое- Мальчик, отойди от машины :lol: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно длинная ножка плюс, короткая минус

Изображение

Если конешне про такие светодиоды речь идет

Наши и импортные электролиты отличались с точностью до наоборот.

А светодиоды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Наших" светодиодов ноги одинаковые вообще были (АЛ307), в общем длинная по любому +... Да и любым китайским тестером... Ели черный щуп торчит в COM а красный в Вольты/омы, то ставим его на минимальный предел сопротивления (200Ом), и тыкаем - как засветится - красный щуп плюс, черный - минус...Мне вообще не понятен смысл вопроса... Не светится - перевернуть... Вариантов то всего 2 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкскажите где в дорестайле +12В которые пропадают когда ставишь на охрану сигнализации. сигналка такого плана как  шериф АПС 2500 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие 12В? если на аккуме, то их черти уносят. если в габаритах - то не выключай их. если на запитке блока сигнализации - то тебе ее просто криво поставили. больше вариантов у меня не напросилось. а если хочешь нормальный ответ, то более подробно описывай проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для управления магнитолой нужно 12В,. которые будут отрубаться когда машина стоит на охране. Вот подскажите кто что может. 

По идее в сигнализации такого нет, есть только доп. каналы, но те работают по (-) сигналу. т.е. нужно ставить реле, которое будет постоянно под напругой что не очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, если подушку руля отсоединяешь, и потом обратно подсоединяешь, на бортовом ошибка подушки будет выскакивать, пока не собьёшь её на диагностике? Просто она у меня выскакивает с времён покупки машины, она уже мне надоела, вот руль обтяну и хочу эту ошибку скинуть. Вроде как подушки все целые, мне так кажется. И кстати глючить стала у меня температура за бортом, -18 и выше показывает, летом + 40 показывала но потом спадала. Лечу это снятием отрицательной клеммы аккамулятора, но глюк потом снова появляется. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подушкам ошибка вешается не только из-за целых/не целых подушек, а еще и из-за датчика отрицательного ускорения, проводки, неконтактов в разъемах и в общем еще можно прилично перечислять... Тут диагностика нужна... Тем более если с покупки машины то нельзя знать что там наворочено...
 

Мне для управления магнитолой нужно 12В,. которые будут отрубаться когда машина стоит на охране. Вот подскажите кто что может.
По идее в сигнализации такого нет, есть только доп. каналы, но те работают по (-) сигналу. т.е. нужно ставить реле, которое будет постоянно под напругой, что не очень хорошо.

А чем управление через замок зажигания то не угодило? Нафига такие извращения?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем управление через замок зажигания то не угодило? Нафига такие извращения?

Из соображения безопасности ключи всегда с собой забираю, а если пассажиры сидят в мащине как им послушать радио? 

.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужна схема сигналки... Примем не обязательно чтобы оно исчезало... Но придется попаять... Находишь провод на котором плюс/минус, исчезает/появляется, а дальше если магнитола по управлению потребляет пару миллиампер делается на одном транзисторе и паре резисторов согласующая схемка... Все варианты перебирать нет смысла - найдешь такой провод, опиши как именно себя ведет и сколько магнитола жрет по управляющему проводу, я нарисую схемку как их подружить... Мхемка будет жрать пару миллиампер, что явно лучше, чем реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто с конденсатором не проканает (с ионистором еще может быть разве что), но если нужна просто задержка, то собирается опять же из 3х деталей (NE555, резистор, конденсатор)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляет 1мА. Самое простое что придумал это конденсатор заряжать через АСС, подобрать что бы минут на 15 хватало.

что бы минут на 15 хватало послушать радио ?

тебе багажника не хватит для конденсаторов, и денег с продажи машины что бы их купить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребляет 1мА. Самое простое что придумал это конденсатор заряжать через АСС, подобрать что бы минут на 15 хватало.

что бы минут на 15 хватало послушать радио ?

тебе багажника не хватит для конденсаторов, и денег с продажи машины что бы их купить  :rolleyes:

Да, посчитал там емкость че то болшая получилась 75мф.   :rolleyes:

паять отпадает, схема постоянно под напургой, ее надежность нeизвесно какая. 

вообщем наверное сделаю на поляризованном реле если найду. Думаю самый оптимальный вариант 

http://www.vovik8.ru/circuitry2/

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Там же, где и у всех - под ВПУСКНЫМ коллектором.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты :lol:может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки?

Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят.
На днях поеду в гараж разбираться, гараж не мой поэтому надо постараться сделать оперативно. Подскажите, как добраться до фишек под водительским ковром?И новый глюк, теперь вместе с габаритами и задним ходом в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят.

На днях поеду в гараж разбираться, гараж не мой поэтому надо постараться сделать оперативно. Подскажите, как добраться до фишек под водительским ковром?И новый глюк, теперь вместе с габаритами и задним ходом в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников:)
Для удобства работы с проводами я снимал пластик, прикрывающий блок BSI и рулевую колонку (саму колонку снимать не надо), подпятник, металлическую скобу под подпятником и пластиковую накладку на дверной проем с внутренней стороны.Вроде всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...