mishgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Уважаемые, коллеги-пыжоководы, помогите пожалуйста дельным советом. У меня пыж 406 2.0 Hdi в рейсталенге 1999г. Суть проблемы: на панели загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Я снял и зачистил все контакты, в том числе и на массу. Проверил генератор - зарядка идет. Из-за этого у меня не работают: обдув, подогрев заднего стекла, подогрев сиденей и машина стала подтупливать. Где искать эту хрень? Кстати, забыл сказать, осенью по сырой погоде она также загоралась, но потом наступили морозы и оно само-собой восстановилось. В движении она периодически гаснет и все включается, но это не зависит от ям и колдобин. Все происходило на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Это от громкой связи скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insec Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Приветствую, уважаемые пыжеводы!Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался.Итак, все началось внезапно -- прямо во время движения резко падают все стрелки, загораются некоторые индикаторы (в том числе и stop), подсветка везде становится тускнее, выключается магнитола... Но в то же время машина едет как ни в чем не бывало, внешняя илюминация, стеклоочистители работают без нареканий! Остановился, заглушил двигатель, достал ключ из замка зажигания -- приборная панель, информационный дисплей, дисплей климата -- все по прежнему работает! (Хаотично горят лампочки, но тускло.) В общем, выключается все только минуты через 3, как обычно когда BSI переходит в спящий режим.Дальше поехал на сервис, при движении стрелки дергались (похоже что пытались показывать актуальные сведения), периодически даже все приходило в норму, но через некоторое время все снова повторялось. Мне "повезло", попал к какому-то электрику в Уручье, он что-то подпаял в блоке BSI (именно подпаял, т.к. верхняя крышка блока несъемная и следов вскрытия никаких нет!), что именно до сих пор остается загадкой... Но после этого я проездил 1,5 месяца без проблем! Сейчас вот ситуация повторилась, симптомы те же.Сначала был уверен что проблема в BSI, однако смущает тот факт, что переодически все становится нормально! Может где-то проблемы с проводкой? Но вот глюки уж очень странные... Кстати, тот электрик, когда закончил "работу", проверил на ошибки, было куча ошибок примерно такого рода "отсутствие связи VAN", "отсутствие связи с инф.дисплеем, приборной панелью" и т.д.Снимал BSI, влаги не видно, на проводах к нему тоже. Хотя сама плата блока немного сероватая (электрик сказал что когда-то была влага...). Позже, тщательно осмотрев плату дома, ничего страшного не нашел. Везде заводская пайка, все в целостности, ничего не болтается (частично вскрыл и вторую крышку).В общем пока не знаю что дальше ковырять, стоит ли менять BSI на новый или все таки проблема не в нем...Машинка конца 2001 года (последний рестайл), VIN: VF38BRLZF81421275Блок BSI: Valeo CD3, BSI var C, HW: 2.0, SW: 3.23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Похоже где-то по VAN-шине косячок. Или какой-то блок шину вешает(коротит) или все же БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 406с 01г. 2.2hdi,Такая проблема: В один прекрасный день начал моргать индикатор “открыт люк бензобака”, моргнет пару раз и погаснет, сегодня завел машину и тут же снова загорелся индикатор “открыт люк бензобака” компьютер это подтверждает соответствующей надписью, но теперь эта машинка не исчезает и каждый раз когда я завожусь загорается этот индикатор и надпись на компе, что не закрыт бензобак. Пробовал по разному закручивать пробку, но не помогло(магниты на месте). Может кто подскажет № предохранителя отвечающего за открытый бензобак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Забыл отчитаться о проделанной работе Поставил двухконтактный Facet. Всё ок, всё работает.Снимать коллектор необязательно. Достаточно снять масляный фильтр. Неудобно, но подлезть получится. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Aryan_Martin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) разобрался со своей проблемой?? у меня все тоже самое.. уже месяца 2 не могу понять в чем причина - не горят лампочки на приборке : правого поворотника , ближ. свет фар , подсветка уровня топлива и температуры ОЖ. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если не горяд только лампочки, а приборы всё показывают, то в чём проблема то? Пропаять приборку и всё ок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если не горяд только лампочки, а приборы всё показывают, то в чём проблема то? Пропаять приборку и всё ок будет.это самому возможно сделать? и что там именно перепаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 разобрался со своей проблемой?? у меня все тоже самое.. уже месяца 2 не могу понять в чем причина - не горят лампочки на приборке : правого поворотника , ближ. свет фар , подсветка уровня топлива и температуры ОЖ.У MIVIS'а была проблема с задними фонарями. А у тебя проблема с посветкой приборки. Тебе надо снять приборку и поменять перегоревшие лампочки. Перепаивать ничего не надо (вероятнее всего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 "уже месяца 2 не могу понять в чем причина" - я так понял, что человек проблемой занимался и лампочки то уж точно проверял... Если нет - то no comment... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Само– собой лампочки все проверил – целые . Вчера еще раз проверил все предохранители – тоже целые , но после этой проверки вдруг загорелся свет в салоне на откр/закр. дверей и свет в багажнике )) Дисплей , который показывает температуру и дату/время - стал нормально светить и его настройки теперь не сбрасываются.!!! Я счастлив блин)) Конечно с приборной панелью так ничего и не решилось , но я рад :0 Изменено 1 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Маломощным паяльником ножки разьёма пропаять. Прозвонить дорожки до негорящих лампочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Маломощным паяльником ножки разьёма пропаять. Прозвонить дорожки до негорящих лампочек.спасибо) вобщем проще электрику отдать и не заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Да самому быстрее Или с паяльником не дружишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 не горят лампочки на приборке : правого поворотника , ближ. свет фар , подсветка уровня топлива и температуры ОЖ.Лампочка поворотника и ближнего света фар (насколько я помню) запитываются от контроллера. т.е. если лампочки целые, то проблема или в дорожках, или в пайке, или в контроллере. Лампочки подсветки включены все параллельно, и если часть из них не горит, то значит проблема или в лампочках, или в дорожках. Ввиду того, что налицо различные способы запитки лампочек, то первое что пришло на ум - это сами лампочки. Если лампочки проверялись, то второе, что приходит на ум - вода.Само– собой лампочки все проверил – целые . Вчера еще раз проверил все предохранители – тоже целые , но после этой проверки вдруг загорелся свет в салоне на откр/закр. дверей и свет в багажнике )) Дисплей , который показывает температуру и дату/время - стал нормально светить и его настройки теперь не сбрасываются.!!! Я счастлив блин)) Конечно с приборной панелью так ничего и не решилось , но я рад :0Если после проверки предохранителей некоторые устройства стали работать, то на ум приходит одно: плохой контакт из-за окисла, т.е. снова появляется мысль о влаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Да самому быстрее Или с паяльником не дружишь?Ну вот сейчас поеду на подземную парковку - все разберу. Сфотаю приборку - покажешь что там паять если не затруднит, а то не особо понял . Professor спасибо за помощь. Мб просто в лампочках плохой контакт - ща покручу еще раз увидим. Изменено 1 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну вот сейчас поеду на подземную парковку - все разберу. Сфотаю приборку - покажешь что там паять если не затруднит, а то не особо понял . Фоткай, выкладывай. Покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Короче снимал приборку , поставил лампочки все новые , затем включил = загорелись некоторые индикаторы , которые не горели до этого и наоборот , те которые горели перестали))) ПОходу плохой контакт с разъемами.. Когда еду аж глючит - то появляются , то пропадают показания. Вообщем я понял походу , надо просто нанести слой пропоя на ножки , чтобы они стали чуть больше и контакт лучше был , так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну припой кстати даже и не обязательно. Просто погреть паяльником. Этого обычно достаточно. Ибо заводская пайка со временем трескается - вибрации всё-таки. А посадочные места для лампочек - банально хорошенько протереть спиртом медные контактные площадки. Так же стоит уделить внимание текстолиту, который спрятан внутри приборки. Пропаять там все посадочные места приборов - тахометра, спидометра и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Aryan_Martin ты показал приборку от дорестайла, а у человека, походу, рестайл. У рестайла вся плата из текстолита. По поводу пропайки - если не горят лампочки, то следует, как ты говорил, пропаять выводы разъемов, а также следует пропаять микросхемы на плате. Вчера глянул разобранную приборку от рестайла - лампочками поворота управляет микросхемка с 6 усилителями, ножки которой могут отпаяться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну я показал рандомную приборку, и да, она от дорестайла Главное - чтобы человек уловил суть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Разъём F702 (4 провода) - находиться за панелькой около колёсика регулировки подсветки приборки. Что за он? VF38BLFYT80460137. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Подскажите, для чего ета фишка, находится тут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 посмотри в юзерке по машине, что там за кнопка могла быть. это будет тебе ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 посмотри в юзерке по машине, что там за кнопка могла быть. это будет тебе ответом.А иначе только по номерам проводов можно будет определить. Т.е. читаешь номера проводов, идущих к разъему, пишешь на форуме, а мы ответим, к чему эти провода относятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 посмотри в юзерке по машине, что там за кнопка могла быть. это будет тебе ответом.в мануале написано "лоток для хранения мелочи"А иначе только по номерам проводов можно будет определить. Т.е. читаешь номера проводов, идущих к разъему, пишешь на форуме, а мы ответим, к чему эти провода относятся...ок, вечером гляну номера проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 похоже, что это подготовка под "переключатель отключения системы контроля стабильности". т.е. выключатель ESP. системы ESP в машине может и не быть, а фишка может торчать. вин у машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) похоже, что это подготовка под "переключатель отключения системы контроля стабильности". т.е. выключатель ESP. системы ESP в машине может и не быть, а фишка может торчать. вин у машины какой? вот, что по вину: БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ Эта кнопка должна располагаться слева от рулевого колеса (там где кнопка круиз контроля) сигнализатор работы системы динамической стабилизации ASR/ESP (только на автомобилях с бензиновыми двигателями), у меня HDI. Это все из книги. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 в 406 домультиплексе в том месте располагалась кнопка включения круиз-контроля. а отключение ESP около ручника. ты юзерку листаеш по мультиплексам. есть отличия. это раз. во вторых, дешевле делать 2 или 3 вида проводки. и не кучу вариаций. с экономической точки зрения так дешевле. а лишние фишки просто не подсоединены. если не вериш - выложи сюда номера проводов, которые приходят на фишку и я или Профессор (или кому еще будет не лень) скажем, куда они должны прийти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения