Гость kortik Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Мне бы вообще желательно точно знать, где именно на этой модели они устанавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 на 806ом 1995года дудки стоят под передним бампером и крепятся к нему. Дудки две, слева и справа. Увидеть можно либо из ямы, либо сняв защиту из арок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В 807-м гудки стоят справа внизу в бампере за бачком омывателя. Доступ только с ямы после снятия правого переднего колеса и подкрылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sladki82 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Коллеги, кто сталкивался с ремонтом ручника на 807 2.2 2007 года. Что-то даже на 3-4 щелчка затягиваешь - ноль эмоций. Что это по деньгам значит? И еще стал клинить передний омыватель фары - выедит а задвигаться не хочет сам, только рукой. Ну и еще если до кучи: замена ГРМ, помпы роликов - гемморойное дело или как и что по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Igor7519 спасибо, в выходной день займусь ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Коллеги, кто сталкивался с ремонтом ручника на 807 2.2 2007 года. Что-то даже на 3-4 щелчка затягиваешь - ноль эмоций. Что это по деньгам значит? И еще стал клинить передний омыватель фары - выедит а задвигаться не хочет сам, только рукой. Ну и еще если до кучи: замена ГРМ, помпы роликов - гемморойное дело или как и что по деньгам? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22719-%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bd%d0%b0-11-%d1%87%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 так значит у меня стоит вебасто! а я то смотрю и думаю, что за маленькая выхлопушка там торчит? зачем? никогда вебасы небыло )) надо разобраться как она работает! и работает ли вообще... aleksin.a.v Спасибо! А по звуку и поймешь))))После того как заглушишь-шумит примерно с минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Сигнал починил без ямы, поддомкратил машину, снял защиту, долез досигналов, открутил их, снял фишку и вперед.Оказалось очень закисшие контакты в проводах соединяющих два сигнала, один вообще выгнил, немножко работы ножиком и специальной жидкостью для чистки контактов и все Ок!Ставим все обратно и радуемся успешно выполненной работе.Всем, кто отозвался огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burka Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, специалисты. Машина С8 VF7EB4HWB13096655 2,2hdi. Проблема: периодически выскакивает глюк - перестает заводится. Если включаешь зажигание и не горит индикатор двигателя ("стакан" или как его там) , то фиг заведется. Еще на БК выскакивает какая ошибка (но пока не могу сказать что именно, т.к. лично не видела, знаю только слов). Может постоять некоторое время и завестись без проблем. Компьютерная диагностика ошибок на заведенной машине не выдает. Куда копать?Непредсказуемо. Доедешь до точки назначения или нет. :blink:P.S. Регулятор давления топлива поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В сторону проводки и разъемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, специалисты. Машина С8 VF7EB4HWB13096655 2,2hdi. Проблема: периодически выскакивает глюк - перестает заводится. Если включаешь зажигание и не горит индикатор двигателя ("стакан" или как его там) , то фиг заведется. Еще на БК выскакивает какая ошибка (но пока не могу сказать что именно, т.к. лично не видела, знаю только слов). Может постоять некоторое время и завестись без проблем. Компьютерная диагностика ошибок на заведенной машине не выдает. Куда копать?Непредсказуемо. Доедешь до точки назначения или нет. :blink:P.S. Регулятор давления топлива поменяли.Для начала проверьте жгут проводов от блока предохранителей, выходящий из него справа на мотор, если стоять лицом к капоту. Нужно снять крышку с блока предохранителей, отсоединить жгут, вытянуть провода из гофры и внимательно осмотреть на перетёртость. Мне добрые люди подсказали, проверил, два провода висели на последней жилке, а у знакомого было как у вас. Перед сборкой проматайте провода по всей длине изолентой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 когда машина работает на хх иногда слышны какие-то щелчки, будто бы большое реле щелкает. (в салоне не слышны, только с улицы слышно) что за щелчки и должны ли они быть?и когда машину глушишь, шум как от работы вентилятора... идет приблизительно из зоны между передними водительским и пассажирским креслами.То, что щелкает и продувается после выключения зажигания еще примерно с минуту это вебасто. О том, как она запускается и работает полно информации и на этом форуме и в целом в интернете. Работает как догреватель (после запуска двигателя при температуре ниже +7 град.). Если автос оборудован сигнализацией с обратной связью можно вывести на брелок функцию включения вебасто и его работы в качестве предпускового подогревателя (тема тоже получила широкое обсуждение на форуме, нужно обратить внимание лишь на наличие помпы вебасто, прокачивающей охлаждающую жидкость). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike_v Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 проблема с авто корректорами фар. ездил сегодня в сервис, продавец говорит что там два датчика под днищем авто ( а я нашёл только один датчик впереди под днищем авто) и цена одного датчика сто евро, а б.у не могу найти. что же делать с этими авто корректорами фар. при выключенном двигателе пп2000 показывает исправную ошибку переднего и заднего датчиков на обоих корректорах фар, а при заведённом двигателе показывает уже неисправную ошибку датчиков. что делать? в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему. Вопрос: Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Вопрос:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик? Я конечно ее не проектировал, но корректор фар в сзади нет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему. Вопрос: Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик? тоже беда с датчиками а где хотя бы передний искать и как он выглядит? и что с ним за проблема оказалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunitru Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Может кто подскажет? Пежо-807 2007 г. 2.0 НDI на холодный двигатель чем холоднее погода, тем хуже заводится, выбрасывает столб дыма несгоревшей соляры и мотор колбасит но за 30 сек. работа выравнивается и работает отлично. Заводится уже потом хорошо. Летом проблем нет, чем жарче тем лучше. На горячую делал комп. диагностику ничего не показало и форсунки работают идеально. Читал при запуске утром на холодный движок, ошибок нет, но форсунки 2 и 3 цилиндров по показателям компьютера отклоняются на 20 единиц, потом чем больше мотор прогревается тем лучше работает и показания форсунок подходит к оптимальному. Комьюторщик сказал форсунки на замену, но они стоят как самолет. Вся беда в том, что они Сименс. Где в минске можно их продиагностировать на стенде и если возможно отремонтировать, промыть или что там можно сделать. Говорят, что не ремонтируют сименс. Подскажите кто с такой проблемой связывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 dunitru как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunitru Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 dunitru как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают. До свечей в 807-м добраться проблема, поэтому они диагностируются компьютерной диагностикой. Но компьют диагностика не выдала ошибок по свечам, мне сказали что значит они сто проц рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 dunitru как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают. До свечей в 807-м добраться проблема, поэтому они диагностируются компьютерной диагностикой. Но компьют диагностика не выдала ошибок по свечам, мне сказали что значит они сто проц рабочие. Что ни знаю того ни знаю, врать не буду. Замена свечей полный ппц, и через опу. Менял сам, все сервисы отказали, а до ближайшего сервиса почти 200км, да и цену заломили. Диагностика у меня ничего не показала. Показывала и показывает 2 ошибки по фапу так как его нет. Вообще свечи долго не живут, их рекомендовано менять через 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunitru Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Хрен его знает с этими свечами. Мне литовец (спец по этим моторам) сказал что в таких моторах как и в рено dci свечи до -5 вообще пофигу, они и без них заводятся. Я у него реношку брал там ни одна свеча не работала и при 0 гр заводилась с пол тыка. На ситроене компьютерщик говорил что hdi и на 2-х свечах при -20 будет заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет! хочу спросить совета!у меня пыж 806.как правельно и удобно провести шнур питания для видеорегистратора?как бы от зеркала заднего вида понятно,сверху по лобовому под обшивку,потом по стойке и выходим к бардачку. вот сдесь,хотелось бы узнать дальше как спрятать провод.еще нужно гдето разместить двойной прикуриватель,т.к.еще и иногда нужно вкл.навигатор.И хотелось бы гнездо прикуривателя оставить свободным на всякий пожарный.пожалуйста поделитесь мыслями,буду рад всем высказываниям.ах да нужно ли постоянное питание для регистратора?потому как прикуриватель у меня вкл. вместе с поворотом ключа зажигания.СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем sanjapv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть.не волнуйся...не подсядет!!он же не постоянно снимать будет...да и разряд там никакой ,если отключён(закрыт) жк-дисплей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS-5 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Хрен его знает с этими свечами. Мне литовец (спец по этим моторам) сказал что в таких моторах как и в рено dci свечи до -5 вообще пофигу, они и без них заводятся. Я у него реношку брал там ни одна свеча не работала и при 0 гр заводилась с пол тыка. На ситроене компьютерщик говорил что hdi и на 2-х свечах при -20 будет заводиться.У меня 2.2 HDI заводился в -22 вообще без свечей, ни одна не работала. Была ошибка по свечам, а когда сняли они все мертвые были. Так что свечи в этих моторах не главное, они легкие на пуск, если компрессия в порядке и аккум хороший.:)/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины?И у меня таже хрень. Забил пока. За четаре года краска ещё больше отлущилась от металла, но сильной коррозии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть.не волнуйся...не подсядет!!он же не постоянно снимать будет...да и разряд там никакой ,если отключён(закрыт) жк-дисплей!СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННЫЕ СОВЕТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunitru Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Как ты проверял и менял свечи у себя, может подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины?И у меня таже хрень. Забил пока. За четаре года краска ещё больше отлущилась от металла, но сильной коррозии нет.У меня в этих местах ещё от прежнего хозяина к кузову приклеен толстый скотч по проёму двери (вверху и по низу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения