Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

за 6 можно купить упилок скорее чем авто, красная кожа стёртая в ноль говорит о том что там не 220,000 пробега.

 

думаю нормальные экземпляры дешевле 7ми этих годов отдавать не будут, только очень срочные продажи. есть у нас и за 10 такие.

а обмен на машину подешевле и явно можен говорить о желании спихнуть свою быстрее и подальше. 

Ректор тут с тобой не соглашусь. Очнитесь, откройте глаза. Сегодня мы живем в иной реальности. Какие там 7-10 тыс. О чем вы? Хотя, просить можно и 20 штук и при этом усираться, что твой аппарат стоит этих денег. Примерно год назад автомобильный мир перевернулся. Я свою малыху продаю уже больше месяца. Ставил 6000 на старте (3 года назад брал за 9200). У машины естественно были проблемы о чем тут и писал неоднократно. В принципе, так же как и у 99% посетителей данного Интернет-ресурса. С помощью форума все траблы решены. Сейчас машина в идеале на свой год. Никаких проблем. Надо на юг? Пожалуйста. 3000 в обе стороны хоть бы хны (люди серут на такое расстояние на новых  и 5-летних конструкторах выезжать), скорость 130-160 - да не проблема. Машина ни разу не подвела. Комплектуха нормуль, все работает, внешний вид пацанский.

За все время 3 звонка. Сейчас цена 5300. Готов отдать за 5000 с новой резиной и комплектом дорогой зимы. ПОКУЙ!!! ТИШИНА!!! Звонков ноль целых ноль десятых. Предлагают только обмен на разный шлаг, даже ламинат предлагали и спортбайк. Таковы реалии, что и за 5 косарей она накуй никому не нужна пока есть РАШКА с новыми тачанками по 7-8 штук.

 

По теме. Машина уставшая. Видно даже по фоточкам. Кожа в гавно, колхозный чехол на руле как-бы дополняет картину. По поводу надежности и пр. автор почитай форум, выдели недельку времени и все будешь знать об этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за 6 можно купить упилок скорее чем авто, красная кожа стёртая в ноль говорит о том что там не 220,000 пробега.

 

думаю нормальные экземпляры дешевле 7ми этих годов отдавать не будут, только очень срочные продажи. есть у нас и за 10 такие.

а обмен на машину подешевле и явно можен говорить о желании спихнуть свою быстрее и подальше. 

Ректор тут с тобой не соглашусь. Очнитесь, откройте глаза. Сегодня мы живем в иной реальности. Какие там 7-10 тыс. О чем вы? Хотя, просить можно и 20 штук и при этом усираться, что твой аппарат стоит этих денег. Примерно год назад автомобильный мир перевернулся. Я свою малыху продаю уже больше месяца. Ставил 6000 на старте (3 года назад брал за 9200). У машины естественно были проблемы о чем тут и писал неоднократно. В принципе, так же как и у 99% посетителей данного Интернет-ресурса. С помощью форума все траблы решены. Сейчас машина в идеале на свой год. Никаких проблем. Надо на юг? Пожалуйста. 3000 в обе стороны хоть бы хны (люди серут на такое расстояние на новых  и 5-летних конструкторах выезжать), скорость 130-160 - да не проблема. Машина ни разу не подвела. Комплектуха нормуль, все работает, внешний вид пацанский.

За все время 3 звонка. Сейчас цена 5300. Готов отдать за 5000 с новой резиной и комплектом дорогой зимы. ПОКУЙ!!! ТИШИНА!!! Звонков ноль целых ноль десятых. Предлагают только обмен на разный шлаг, даже ламинат предлагали и спортбайк. Таковы реалии, что и за 5 косарей она накуй никому не нужна пока есть РАШКА с новыми тачанками по 7-8 штук.

 

По теме. Машина уставшая. Видно даже по фоточкам. Кожа в гавно, колхозный чехол на руле как-бы дополняет картину. По поводу надежности и пр. автор почитай форум, выдели недельку времени и все будешь знать об этой машине.

 

это печально... но моя стоит 7к торг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Продал свой 2.2хди 2001 года. Присмотрел 3.0 2007год пробег 330 тыщ. Визуально еще не смотрел. Подскажите жива ли будет с таким пробегом? Стоит ли ехать в другой город смотреть. Может уже на форуме и писали о этих моделях. Но может писанете здесь пару слов стоит/не стоит брать. Все мелкие нюансы знакомы по 2.2hdi. Как в 3.0 бенз двигатель и коробка с таким пробегом живые будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена заманчива, но возможно он заезженый поэтому и ценник соблазнительный.

V6 тяжело продать..потому  и цена такая. 2.7 еще слаще куча вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрома на бампере нету, зазоры по бамперу тоже непонятные, заглушка омывателя улетела, зазор на правом крыле какой-то не такой. 

литье не родное, а то что стоит на китай сильно смахивает.

если пробег оригинальный то вероятность что из мотора будет течь все что можно вполне велика, если он еще когда-то отматывался так подавно будет литься откуда можно и что только может. По автомату то же ниче хорошего не будет, он вообще первым будет создавать проблемы.

А так ценник видимо соответствует состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня всем.

Хочу купить всем Вам известную машинку модели 607. Прошу совета: можно ли взять авто начальных годов в относительно достойном состоянии с ценовым пределом 4к$, стоит ли смотреть дизеля 2,2 и 3,0 бенз с заявленными пробегами за 200 000(300 000-400 000)?

Может кто из клубней продает своего коня в норм состоянии?

Спасибо заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

За 4k$ имхо только трупы в продаже.

Это точно. Взять можно и за 3.5 к$, потом исправить все недостатки  и.... смотришь она стала стоить как и все - 5-5.5 к$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелое сегодня время, я недавно свою хотел в трэйд ин пихнуть. так вот рассказываю. 

4к не глядя за 2002 год. даже не нужно марафетить перед продажей, а там не мало не много минимум 500 вложений до блестящей конфетки.

посмотрел на них, и сам катаюсь. за 4к купить можно, но и машина будет такая же как и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ректор сказал:

Тяжелое сегодня время,.....

Этим всё сказано. С 607-ым у меня - самые светлые воспоминания.....

Но даже в такое время:

1. Не может Е-класс в нормальном состоянии стоить 4 тыс президентов. Ни-ког-да.

2. А если он не в нормальном состоянии, то это уже не Е-класс.

3. Если есть только 4 тыс, то надо пробовать покупать что-то соответственное 4-ём тыс., чтобы было в приличном состоянии, т.е. это может быть В, С, Д-класс. И чтобы хватило денеХ на доведение и содержание...

4. Иначе геморр в голову и по кошельку...

А потом мысли о том, что во всём виноват проклятый "ФранцузскийЛомучийОтстой"

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех 607-ых что висят сейчас в объявлениях заявленные пробеги за 200к, что там на самом деле только богу известно... Можно ведь  и за 5,5к$ взять намарафеченый полутруп с убитой поршневой с полной масленкой присадок. Вот и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bogdanka сказал:

Доброго дня всем.

Хочу купить всем Вам известную машинку модели 607. Прошу совета: можно ли взять авто начальных годов в относительно достойном состоянии с ценовым пределом 4к$, стоит ли смотреть дизеля 2,2 и 3,0 бенз с заявленными пробегами за 200 000(300 000-400 000)?

 

А других моторов нет? Лучше покупать от 2002 года, на механике.

пробеги у бензинок за 300, у дизелей за 500. Цена не показатель состояние вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrius никто хорошее дёшево продавать не будет, а говно дорого никто не купит. вот и всё. 

Твоё ведро тут продававшееся 3 года без перерыва это прекрасно показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие минусы конкретно 607ой вы бы назвали? Особенно интересно мнение тех, кто до 607ой или после неё ездил на машинах других производителей.
Знакомые интересуются, но у меня это первая и единственная машина, с большего рассказал, но хотелось бы по отношению к другим автомобилям в этом классе или цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый негативный отзыв о любой модели Пежо это рукожопое обслуживание. Если есть история ремонтов, то нормалёк. А если нет - кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что называть минусами. 

Самый главный косяк 607 модели это вся группа относящаяся к лобовому стеклу. Трапеция, поводки, само стекло, датчик дождя, щётки это всё огромный провал в машине. От этой группы невозможно добиться идеальной работы в долгой перспективе ни при какой конфигурации.

Зимой стекло без обогрева очень быстро промерзает в районе щёток чем прилично портят их работу и буквально рвёт резинки. В сильный снегопад, снег набивается под щётки и не даёт трапеции свободно делать цикл, чем неплохо так сокращает ей срок службы.

Что бы не говорили, но у меня за 7 лет эксплуатации были разные конфигурации включая всё оригинал. Не работает так как нужно эта группа, если брать каркасники, то всё будет красиво месяц, потом каркасники разбиваются и опять стуки скрипы. Если брать безкаркасники, то поводки должны быть в идеале, но даже это не помогает в сильный снегопад, в одну сторону чистят, в другую размазывают.

Про срок трапеции упоминать не нужно. На наших машинах если её не меняли, она обязательна к восстановлению или замене на новую.

Нет ручной регулировки скорости дворников, это означает что при плохой работе датчика, перейти в комфортный ручной режим невозможно. то быстро то медлено, абычто. Датчик будет глючить даже при малейшем загрящнении в его области, а оно будет. даже новые дворники не всегда эту могут зону очистить. 

Да и форсунки омывателя лучше заменить на веерные, стекло будет очищаться в разы лучше.

Второе, это просевшие пружины, но это не проблема, соточка и машина снова в уровень.

Третье, в целом плохая пайка от компании Valeo, которая с годами тупа рассыпается, но это не беда 607 это беда всех машин и узлов от этой конторы.

В остальном нужно делить на дизель и бензин. 

Нужно понимать, что машины от 300,000 км, уже ничем не отличаются от 400-700-900т.км. так как в них с большего всё заменено. И то на что это заменено, как и кем и будет определять, будет машина ездить или стоять в сугробе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2017 в 15:31, Ректор сказал:

@Andrius никто хорошее дёшево продавать не будет, а говно дорого никто не купит. 

Твоё ведро тут продававшееся 3 года без перерыва это прекрасно показало.

Мой авто был куплен без диагностики - после просмотра других ухоженных 607.

Во-вторых ты забыл о цене. За 5K - можно было продать и за неделю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/6/2017 в 23:02, Bogdanka сказал:

Доброго дня всем.

Хочу купить всем Вам известную машинку модели 607. Прошу совета: можно ли взять авто начальных годов в относительно достойном состоянии с ценовым пределом 4к$, стоит ли смотреть дизеля 2,2 и 3,0 бенз с заявленными пробегами за 200 000(300 000-400 000)?

Может кто из клубней продает своего коня в норм состоянии?

Спасибо заранее..

Когда я покупал свою 607,  то мне пришлось в скором времени заменить двухмассовое сцепление (500$), заменить сальник, выбить фап(70$), поменять задние пружины (60$),  частично перебрать подвеску, крестовину рулевого вала.  Совсем недавно попросили задние суппорта привести их в порядок (100$), на подходе и передние =).  Также у этой машины резина с неплохой стоимостью (70$-80-90$ за шину).  Скрепит трапеция дворников - замена 100$. Замена ГРМ 200$ работа+запчасти.

Капающее масло на стартер у дизелей 2.2 когда нибудь обязательно даст знать о себе, и хорошо,  если ты встанешь в городе, а не в жопе, за тридевять земель) Поэтому при выборе дизеля, сразу стартер на переборку(40$) + течь масла надо устранять. 

Вот если готов столько вложить в первый год, то бери) в остальных случаях лучше бери что попроще, иначе она тебя совсем не порадует).  Эта машина не для "cтудентов".

Изменено пользователем alex72176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до 4-х килобаксов, то все будет как миниму так, как описал ALEX.... ну, не считая всего остального. За 4 даже думать не советую. (если только случаянно не нарваться на человека которому срочно бабки нужны, вот и отдает за копье. Но в таких случаях обычно в автохаусы сливают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...