Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ничего, что 307 гораздо легче 607? Да и с мотором 2,0 тристаседьмая тянет на класс GT. Не неси пургу. Соотношение массы к киловаттам мотора практически одинаковое. alex72176 307 без фильтра\егр была? 607 с\без этого? Механика\автомат? Меня так устраивает как 607 наваливает, особенно после дохлого логана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ничего, что 307 гораздо легче 607? Да и с мотором 2,0 тристаседьмая тянет на класс GT. Не неси пургу. Соотношение массы к киловаттам мотора практически одинаковое. alex72176 307 без фильтра\егр была? 607 с\без этого? Механика\автомат? Меня так устраивает как 607 наваливает, особенно после дохлого логана. 307 2.0 бенз. механика. а 607 дизель 2.2 на мехе, фап не выбит, егр и т.п все на месте. Ошибок нет. Тяга нормальная вплоть до 120, дальше не проверял)). Но вот вольяжность насторожила. кстати еще вопрос по ручнику на дорестайле. При подтяжке ручника, если не менять тросы, нужно ли регулировать центральную хреновину https://gyazo.com/e9e4c51584ab23eb5317629a1e269d31 ? Или достаточно шестеренкой колодки довести до необходимого уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Daiver, ничего себе, пурга. 307 с двухлитровым мотором (речь же шла о ew10) самолёт ещё тот! Alex, вальяжность, видимо, связана с турбоямой, привыкнуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 кто нибудь регулировал ручник на дорестайле?Может кто подсказать кстати еще вопрос по ручнику на дорестайле. При подтяжке ручника, если не менять тросы, нужно ли регулировать центральную хреновину https://gyazo.com/e9...317629a1e269d31 ? Или достаточно шестеренкой колодки довести до необходимого уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Целая тема есть. Там всё расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Не знаю как насчет турбоямы,но по мне 2.2hdi туповата на разгон(возможно,только моя),хотя турбину слышно уже на 1600 оборотов и ошибок при этом никаких.На пыжа пересел с ауди А6 С4 2,5TDi-практически никакой разницы не почувствовал в динамике с одним НО-в ауди турбина была мертвой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 HDI это не тот дизель, что у Ауди. Как не посмотрю, все душат эти дизеля низкими оборотами. Езди что бы стрелка ниже 2 тыс не опускалась. И мотор счастлив и тяга будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Тогда интересно,чем думали конструкторы,разрабатывая передаточные числа КПП,если переключаться на 2к-все плавно и красиво,а если разгонять больше 2к-авто клевать носом начинает,да и мало того-чтобы ехать к примеру 40км/ч давить тапку на второй передаче(на третьей обороты существенно ниже 2к при такой скорости) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Всё отлично там рассчитано. На вторую при 25-30, на третью при 45-50, на четвёртую при 65-70, пятую 85-90. Если после 2-х тыс клюёт носом - на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 После 2к она к спинке прижимает,но после переключения если не подгазовывать авто подзамедляется при отпускании сцепления т.е. действительная скорость не соответствует оборотам маховика,т.н. торможение двигателем.Ладно если нужно просто разогнаться до сотки,а если нужно просто тошнить 40 или 60 км/ч-зачем при этом крутить мотор на пониженых передачах до почти 3-х тысяч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 40-60 это как раз диапазон третьей передачи. Или это пониженная уже считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 вот-вот,но при 40км/ч на третьей обороты чуть выше 1.5к,а ты говоришь крутить больше двух тысяч.В ауди,кстати,тоже такие же передаточные(скорость/обороты/передача).Был когда то 405 пыж дизельный,там да-обороты постоянно в районе 2.5к держались из-за особенностей КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Ну на вторую переходи, раз на третьей у тебя 1,5. Интересно, чего можно добиваться, передвигаясь на 1500-1600 об мин? Экономии что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 А чего можно добиться ревя двигателем на 2.8к на второй передаче при скорости 40км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Более динамичного разгона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 А чего можно добиться ревя двигателем на 2.8к на второй передаче при скорости 40км/чЭто выходит, что на второй 2,8к при 40, а на третьей 1,5к? Ерунду написал. Съезди зафоткай панель при 40 на второй и на третьей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 А чего можно добиться ревя двигателем на 2.8к на второй передаче при скорости 40км/ч На 6МКПП при 35-40 обороты до 2.3 (а может и меньше). По городу только 3-я, от 40 и до 70 диапазон перекрывает отлично. Тоже не вижу смысла душить мотор на оборотах до 2 тыс. По МКАД\загород - не вопрос. можно и 1.8-2 держать на круизе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Так мне 40 на второй ездить предлогают.Насчет оборотов 2.8 признаю-был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Кто тебе что предлагает? Где фото панели на 40 на третьей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 фото не делал,на 40 на третьей в районе 1700-1750об/мин,а на второй значительно выше 2000.Может я ездить не умею,но ехать по городу дистанцию в 5-10км на второй передаче(под знак 40)только для того чтобы поддерживать обороты выше 2000 не перебор ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Что не даёт ехать с 2,5 тыс оборотов? Какие причины не давать мотору работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Что не даёт ехать с 2,5 тыс оборотов? Какие причины не давать мотору работать?Здравый смысл не дает...может на первой по городу с тапкой в пол ездить-давать мотору работать?Какой смысл крутить двигатель как бензиновый,если максимальный крутящий момент он выдает на низах(сколько там,2000?)Я понимаю,что при разгоне совсем ничего не мешает крутить двиг до 2500-3000,но в моем городке выше 40 хрен разгонишься...и гаеры понатыканы,я езжу эти самые 40 на третьей с оборотами ниже 2000,и согласитесь,нелепо кататься на второй передаче по 5-10км,учитывая что светофоров и пробок у нас почти нету.Интересно,а какие обороты при тех же 40км/ч держит двиг с АКПП,кто скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 На третьей передаче в зоне 40 двигаться со скоростью 45 км/ч никто не запрещает. это 1700 оборотов. Просто если начинать разгоняться дальше (закончилась зона 40), то лучше плавно дотянуть до 2 тысяч, а потом уже хоть в пол. Но если на тахометре 1,5-1,6 тыс, то в пол лучше не давать, а перейти на передачу ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Вот об этом,собсна,и речь!!!Понятно что для разгона условия иные,я и имел ввиду именно движение с постоянной малой скоростью(40 на трейтей или 60-65 на четвертой)хотя на разгоне да-60 на трейтей тоже считаю нормальным явлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Странная проблема. У 2.2hdi диапазон оборотов 1800-3500 вполне рабочий. Перекравает три передачи. По городу испытываю дискомфорт только в пробке, т.к. езжу на механике. Если есть нехватка тяги на какой-либо передаче, то возможно с мотором не все гуд или нужно учиться ездить. Вот об этом,собсна,и речь!!!Понятно что для разгона условия иные,я и имел ввиду именно движение с постоянной малой скоростью(40 на трейтей или 60-65 на четвертой)хотя на разгоне да-60 на трейтей тоже считаю нормальным явлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdfgh Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 607 2.2Hdi 2001г. топливная Bosch. При резком разгоне глохнет. Ошибка P1112 давление ниже заданного. Проявляется не всегда, по наблюдениям,возможно, в более жаркую погоду. Фильтр новый. Сетка на подкачивающем насосе прочищена. Обороты не плавают. Подскажите что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Тнвд. Не включается третий плунжер. Не после морозов появилось ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Электромагнитный клапан который стоит на верхней секции ТНВД служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ одной секции ТНВД для снижения производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Всё верно. Секция отключена почти всё время. А включается секция как раз при резком разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdfgh Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Тнвд. Не включается третий плунжер. Не после морозов появилось ли? Да нет, была такая проблема прошлым летом. Вот опять появилась Электромагнитный клапан который стоит на верхней секции ТНВД служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ одной секции ТНВД для снижения производительности. Меняется ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения