Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ставится в определённое положение. Таким образом, что бы прорези были на горизонтальной прямой с осью рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не припомню прорези, а метка как должна стоять не помнишь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Нет там прорезей никаких. Просто кругляшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ставил что привозили. При торможении/разгоне рычаг смещается влево/вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Может в зависимости от производителей, у hutchison просто кругляшь ? Хотя метка не просто так наверно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 С прорезями на 605 шли, они несовсем для 607 подходят ввиду излишнего гуляния рычага с ними. На 607 должны ставиться без прорезей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Т.е. разницы для 607 нет. Ясн, спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Подниму вопрос по поводу сайлентблоков на передний рычаг, на СТО сказали не подходит, диаметр 36, и сайлентблоки на 40. На рычагах написано сверху, на правом D171 ac, на левом G170 ac. По каталогам такое вообще не находит. Это рычаги впихнул кто то не те или что может быть, может будут какие то мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Сайленты могли на заводе перепутать при упаковке (бывает, но редко), либо у нас на складе поставщика (напутал либо кто то заказывал и при возврате подменил, а принимающий товар этот момент проглядел). Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Могли но не в этом дело, заказывали 3 разные Hutchison, corteco, sasic - все внешнего диаметра на 40, вроде как по описанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1989@ Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 День добры! У меня такая проблема не засыпает машина!!!ПЕЖО 607 2.2 HDI 2001г. Коробка Мех. Подключал через тестер на амперы уходит 0.35А. В моторном отсеке достаю предохранитель №21 на 5(А) она засыпает, но если достать то не работает спидометр + стопы.Машина 2-3 дня простоит аккум в 0. Может кто подскажет в чем дело!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Вообще-то Ф21-это один из основных плюсов блока управления двигателем. Нет плюса-машина не заведется. Больше информации давайте. Есп-есть или нет? Блок управления двигателем: фишка одна на 88 контактов или 3 отдельных фишки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 1989@ Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) НО машина заводиться и едет не спид. не работает и стопы тоже . ЕСП нет.Да одна фишка!!!Может VIN VF39D4HXB92039871 Поможет! Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Илья 1989@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег0608 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Доброго времени суток всем. Недавно приобрёл авто, есть вопросы, но найти ответы не могу, по этому решил обратиться к данной аудитории. и так есть несколько вопросов, 1) Может быть у кого-то есть динамик парктроника , все датчики пстрыкают, но звука даже через РР2000 нету, на фишку к динамику питание приходит, уж очень хочется исправить данный косяк. 2) в чём может быть причина Хрипов, прострелов магнитолы , не важно СД играет или радио? 3) возможно ли востановить монохромный дисплей ( практически ничего не видно, всё полосами) , мелочь а на глаз давит. Спасибо всем кто ответит, поможет хоть советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 2. Нужно пропаять контакты на плате магнитолы. 3. Восстановить можно, есть люди которые смогут восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allazar Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Добрый день!Машина 2002 года. Появились удары по кузову на небольших неровностях (трещины, мелкие ямки). На сервисе сказали, что гремят амортизаторы. Стоит ли при замене всех амортизаторов поменять еще и пружины?Аналогичный вопрос про сайлентблоки. Они без трещин, но какой у них срок полезного использования? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Если пружины просели тогда менять, если есть желание. На стенде развал-схождения можно теоритически увидеть состояние пружин. По сайлентам, монтировка в руки и все станет понятно что менять, а что нет. К чему тут такие вопросы если, как я понимаю, диагностику на сто делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allazar Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 22 минуты назад, Дмитрий. сказал: Если пружины просели тогда менять, если есть желание. На стенде развал-схождения можно теоритически увидеть состояние пружин. По сайлентам, монтировка в руки и все станет понятно что менять, а что нет. К чему тут такие вопросы если, как я понимаю, диагностику на сто делали? Дмитрий, развал-схождение не делал. По поводу пружин и сайлентов сказали, что вроде норм. Но у меня уже было такое, что говорят что все норм, а потом сам течь находишь и.т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 9 часов назад, Allazar сказал: Добрый день!Машина 2002 года. Появились удары по кузову на небольших неровностях (трещины, мелкие ямки). На сервисе сказали, что гремят амортизаторы. Стоит ли при замене всех амортизаторов поменять еще и пружины?Аналогичный вопрос про сайлентблоки. Они без трещин, но какой у них срок полезного использования? Спасибо! На мелких неровностях стучат рулевые тяги, рулевые наконечники и тяги стабилизатора. Амортизаторы и сайлентблоки, в основном, стучат на крупных ямах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allazar Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 17 часов назад, Leonevich сказал: На мелких неровностях стучат рулевые тяги, рулевые наконечники и тяги стабилизатора. Амортизаторы и сайлентблоки, в основном, стучат на крупных ямах. В таком случае, как я понимаю, основные удары были бы в передней части машины. А тут пробивает по кузову и спереди и сзади одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну в чём проблема сделать диагностику подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 3 часа назад, Allazar сказал: В таком случае, как я понимаю, основные удары были бы в передней части машины. А тут пробивает по кузову и спереди и сзади одинаково. Сзади тоже есть стабилизатор. Если подвеску давно не не ремонтировали, то вполне вероятно, нужно менять все тяги стабилизаторов по кругу. Что касается сайлентблоков, то при правильной установке и надлежащем качестве последних, - задняя подвеска не убиваемая. В передней подвеске чуть более нагружены передние (по ходу машины) сайлентблоки, но вполне могут отходить до 100тыс.км. и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 народ 607х подскажите плиз деревне на какую кнопку включить радио (монитор не работает и под рулем рычажок тоже не работает, сегодня всунул симку ради интереса она зарег. и заработала норм) но теперь не могу переключится на радио даже если симку достаю все ровно не работает раньше в маленьком окошке нижнем писало радио а теперь только пишет вставьте сим( и еще как на cd переключать с радио тоже не нашел? P.s. рычажок под рулем не работает через него не переключишь как на магнитоле переключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Там же 3 кнопки с пиктограммами под отверстием для кассеты: радио, кассета, сд-чейнджер. Или там магнитола с рестайла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 у меня без кассеты в место кассеты тел. под сим карту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Если такая, то суть аналогичная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 да такая но при нажатии этих трех кнопок ни чего не происходит только выкл и вкл. телефон работает!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Если умер блок управления цветным экраном- магнитола нормально работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 кстати экран сегодня был загорелся нормально но стоило завести авто опять потух иногда моргает светлым цветом! P.s. вообщем скинул клемму надел все норм стало (радио вновь появилось))) но теперь телефон когда звонишь то звука нет в динамеках ( не глушит радио) только номер выбивает на нижнем экране и зеленая ответ на звонок не рогирует(((??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom5 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 32 минуты назад, Citrin сказал: Варианта два-или повреждена крыльчатка или разбит подшипник в моторе. Замена. Крыльчатка целая, я вынул и разобрал вентилятор попробовал рукой втулку люфта нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения