Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 9 минут назад, Димыч. сказал: Чуть выше Патроль давал схему. Там можно сориентироваться. Три группы контактов, слева направо по схеме, группа стартера, зажигания и приборов. На схеме, что выше порядок контактов совпадает и с физическим? Если да, то контакты должны замыкаться парами, а у нас часто замкнуты несколько пар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Несколько пар, звонящиеся между собой, вызывают некорректную работу. Замените контактную группу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 час назад, Cognos сказал: а у нас часто замкнуты несколько пар Ну так каждая пара отвечает за свою цепь. Если включишь стартер, а питание на оборудование не подашь то что будет. Хочешь ремонтировать сам, поводи пальцем по схеме, напряги мозг и все определишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 минуту назад, патроль сказал: Ну так каждая пара отвечает за свою цепь. Если включишь стартер, а питание на оборудование не подашь то что будет. Хочешь ремонтировать сам, поводи пальцем по схеме, напряги мозг и все определишь. Смотрим, думаем. Отпишусь по результату. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Здравствуйте, подскажите, в diagbox и рр2000 через мозги двигателя, показания температуры о.ж. и температуры воздуха на впуске показывает на 30 градусов выше реальных, чем на стрелке, если захожу через bsi показывает корректно, в чем может быть причина, в в мозгах двигателя или в самой лексики(шнуре), один раз было после долгой стоянки корректное отображение, потом стало опять не корректное...??? P.s. 2.2 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Версия ПО косячная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Diagbox пробовал несколько версий седьмых, одно и тоже, может какую посоветуете..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Диагностические приборы не производят измерений. Они считывают информацию. "Не вини коня...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 8 минут назад, патроль сказал: Диагностические приборы не производят измерений. Они считывают информацию. "Не вини коня...." Сам прибор не виноват, а вот интерпретация байт-кода лежит на совести программы и от нее зависит что мы увидим в итоге на экране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Понял, спасибо , попробую восьмой версии поставить может изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @nivnik какой год и двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 7 часов назад, Leonevich сказал: Сам прибор не виноват, а вот интерпретация байт-кода лежит на совести программы и от нее зависит что мы увидим в итоге на экране Тогда погрешность будет по всем параметрам и постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 2005г ew12j4 3fz Установил 8.01 тоже врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 ПП 2000 версии 22 попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 pp2000 22 версия, тоже самое, на 30 градусов врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 А теперь самое главное, у тебя случайно не виртуалка на вин 7, или другой какой оси? Или на 64-битной оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 4 часа назад, патроль сказал: Тогда погрешность будет по всем параметрам и постоянно. Не будет. Каждый параметр имеет свой коэффициент и смещение, которые заданы в коде программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Здравствуйте, да win7 64, diagbox без виртуалки, рр2000 через виртуал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Заметил одну закономерность, если выключить зажигание при запущенном сканировании параметров на секунд 10, до появления окна об обрыве связи, а потом опять включить зажигание, параметры уже отображаются корректно, угол дроссельной кстати тоже врет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Да и после этой манипуляции появляются дополнительные пункты в некоторых разделах (отображается больше характеристик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 17 часов назад, nivnik сказал: Да и после этой манипуляции появляются дополнительные пункты в некоторых разделах (отображается больше характеристик) Ну явно баги ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Добрый день, подскажите у кого ew12j4 3fz, какое время впрыска должно быть на холостых оборотах без нагрузки на прогретом двигателе? В diagbox пишет подсказку что должно быть 4.36-4.52мс это правильно? Где-то читал что должно быть 2-2.5мс. И ещё вопрос, как ЭБУ определяет нагрузку двигателя? По какому параметру(параметрам) он ее рассчитывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 2-2,5 мс это для систем с впрыском во все четыре цилиндра одновременно. Там проходит четыре импульса впрыска за один оборот коленвала в каждый цилиндр. Нагрузка определяется по величине хода педали акселератора и оборотам двигателя. Может быть учитывается ускорение (интенсивность разгона) двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 То есть по времени впрыска - норм, ....а по нагрузке на определенный угол открытия дроссельной заслонки должны быть определенные обороты, если они меньше - ЭБУ эту величину расхождения в процентах воспринимает как нагрузку? .... а МАП датчик не участвует в расчете нагрузки? У меня он врет на ~30-35мбар в меньшую сторону т.е. при включенном зажигании показывает 967мбар когда на улице 999мбар, существенна ли такая погрешность,? И как это может отражатся на смесиобразовании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Если меньше отображается, меньше и подача топлива. Но это если касаться только этого датчика. Смесь корректируется в большей степени данными с первого лямбда-зонда. Кстати, отображение давлений с разных датчиков может быть не корректным. Виной этому проблемы с диагностическим ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Смотрел давление и elm тоже показывала такие же данные занижены, То есть из за заниженного значения давления будет обеденная смесь? , свечи смотрел изоляторы чисто белые менял 2000км. Может ли из-за обеденной смеси быть большой расход (но только в городе, за городом норм)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Белый нагар говорить о слегка обеднённой смеси. Это нормально, лямбда этим руководит и у неё всё получается правильно. Если смотреть по программе Torque, она так же не корректно отображает множество параметров. В любом случае, ничего отрегулировать не получится. Большой расход это какой? 15-17 литров в городе это норма для этого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Типа того, 15-18л. По книге должно быть 13,5л, у многих и того меньше....а вы говорите норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Города разные бывают. Замеры по книге это всего лишь езда на третьей передаче со скоростью 50 км/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Езжу все время одинаково, не искал бы в чем причина, просто иногда что-то прорывает и расход падает на глазах, комп сам начинает пересчитывать расстояние оставшееся до заправки, увеличивая его. Машина едет совсем по другому, там где раньше ехала на 3ей переходит на 4ю, совсем другая динамика, бегит очень легко, где раньше показывало 18л/100 показывает 10-11л/100. Потом проходит время и тоже самое повторяется, и что именно влияет не могу выщемить, по трассе всегда все норм, если пустой расход при 90км/ч 6л/100, если 4 человека и багаж то 7,0л/100 при 110км/ч 7,5л/100 , я уже грешу может масса где хреновая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения