Перейти к содержанию

Как часто мы нарушаем ПДД:зачем и почему?

Оценить эту тему:


Как часто мы нарушаем ПДД: зачем и почему?  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Я соблюдаю ПДД

    • Всегда
      6
    • Почти всегда
      99
    • Только когда вижу сотрудника ДПС
      5
    • Только если есть знак ограничения скорости
      2
    • Только если еду в авто с другими людьми (женой, детьми, друзьями)
      2
    • Только когда нахожусь в состоянии алкогольного опьянения
      1
    • Если забыл дома (у любовника(цы)) водительское удостоверение
      5
    • Никогда
      3


Рекомендуемые сообщения

andrucha-adm А как ты права то получил, а? Поражаюсь с таких людей. Водитель, который разворачивается, совершает маневр, и должен совершить его не создавая помехи остальным участникам движения. Соответственно, сначала едет машина, которая поворачивает, а затем уже та, что разворачивается. Все очень просто и о правилам. Дополнительную коректировку вносят знаки приоритета. А еще есть один момент - мало кто из водителей вообще понимает, где можно разворачиваться, а где нет, отсюда и ДТП на ровном месте и вот такие споры "некорректности" ПДД.

Алексей, ты не прав! По правилам, как раз поворачивающий направо должен пропустить того, кто разворачивается.По ссылке, которая выше есть разъяснения разворота на стрелку с основным зеленым и без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, который разворачивается, совершает маневр, и должен совершить его не создавая помехи остальным участникам движения. Соответственно, сначала едет машина, которая поворачивает, а затем уже та, что разворачивается.

так, понимаешь...как бы не прав ты...именно разворачивающемуся должны уступить дорогу, а не он кому-то....ссылку ж специально привел!

водитель, разворачивающийся на перекрестке на дополнительную стрелку светофора «налево», не должен никому уступать дорогу(только трамваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А дальше кто нибудь вообще читал?

Но при чем в нашем случае помеха справа на перекрестке? Согласно пункта 104 каждый из водителей, движущихся на зеленую стрелку с запрещающим основным сигналом обязан безусловно уступать всем остальным. Так?Если таких на перекрестке оказалось двое - случай не регламентирован правилами проезда перекрестков - вступает в действие пункт 69. Верно?Сразу отмечу, что п.69 напрямую никак не увязан с перекрестками: в тексте Правил он расположен в разделе "Маневрирование" задолго до раздела "Проезд перекрестков". И "помеха справа" для пункта 69 уж точно действует именно в точке предполагаемого пересечения траекторий, какие-то другие домыслы тут попросту неуместны. Ситуации, когда кто-то поворачивает направо на зеленую стрелку с основным запрещающим и видит разворачивающегося на самом деле опасны, т.к. согласно ПДД он обязан уступить всегда, но если разворачивающийся делает это также на стрелку с красным, согласно ПДД обязан уступать и он. В результате по п.69 первым проезжает поворачивающий направо. В итоге поворачивающие направо наглеют до такой степени, что перестают уступать разворачивающимся на зеленый свет (напротив ЦУМа, на Свердлова/Независимости, на Богдановича/Хоружей).

Вот прочитайте тогда, потом будем спорить дальше. А то понахватались вершков блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочитайте тогда, потом будем спорить дальше. А то понахватались вершков блин.

я прекрасно понимаю, кто и кому должен уступать, но не всегда можно знать, с какой секцией ему там горит стрелка... :rolleyes: если нет машин на перекрестке, и дублирующего светофора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разговор ведь шел о том, кто кому должен уступать в данной ситуации. Я разъяснил, а видно или не видно какая секция горит это уже детали/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор ведь шел о том, кто кому должен уступать в данной ситуации.

в общем спорить не буду....как раз таки вся соль, какая секция и у кого... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прекрасно понимаю, кто и кому должен уступать, но не всегда можно знать, с какой секцией ему там горит стрелка... :rolleyes: если нет машин на перекрестке, и дублирующего светофора...

где то в правилах есть такой пункт... там чтото касается по поводу равнозначных дорог... (ну или типо если ты не вкурсе... какая там дорога главнее)... чото гласит о том, если ты не уверен в том что у тебя преимущество - то уступи.мне кажцо что такое правило и на светофоры с их секциями распространяется... ты не могешь видеть как там и что у него дополинно горит.кстати... пересечение машерова (нынешний) и сторожовская - старовиленский тракт... вот когда светофоры горят - все вроде понятно... а когда не горят - то блин главная сворачивает с машерова на сатровиленский...я ежжу рано... и некоторые придурки... едя от стеллы в направлении машерова (в сторону комаровки) - "забывают" что у них.. вообщето... самый что ни на есть низкий приоритет... потому я даже имея преимущество (двигаясь от острова слез пряио на старовиленский) - всегда притормаживаю... ну так... на всякий случай... бо имело место еще конкретного наезда на меня (ДТП не случилось... потому как я притормозил) но я увидел что чувак жестами чтото пытался втолкнуть... и остановился.... когда ситуацию ему объяснили... он оч долго извинялся...дык что вот.... не уверен - не догоняй (как гласила надпись у одной сочной подружке на шортах... в области мяккого места):-))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше кто нибудь вообще читал?

Вот прочитайте тогда, потом будем спорить дальше. А то понахватались вершков блин.

Леша, а ты дочитал?

Помехи быть не может, если автомобиль, подъезжающий к вам СПРАВА, не будет разворачиваться. Знать о его развороте вы заранее не можете, поэтому обязаны убедиться в том, какой маневр начнет выполнять данный водитель.

А от вида перекрестка зависит то, каким пунктом правил вы должны руководствоваться.

Если перекресток равнозначный вы руководствуетесь п. 110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.

Если перекресток неравнозначный п. 108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

P.S. Пункт 69 ПДД, там где про помеху справа в разделе маневрирование, подразумевает, что ТС двигаются в одном направлении! Так вот им в случае когда один поворачивает, а второй разворачивается руководствоваться нельзя!

Если стрелка у вас горит на право, совместно с основным красным сигналом светофора п. 104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Как видите все пункты Правил на стороне разворачивающегося водителя, который подъезжает к вам СПРАВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пункт 69 ПДД, там где про помеху справа в разделе маневрирование, подразумевает, что ТС двигаются в одном направлении! Так вот им в случае когда один поворачивает, а второй разворачивается руководствоваться нельзя!

Как видите все пункты Правил на стороне разворачивающегося водителя, который подъезжает к вам СПРАВА.

я вот на это и акцентирую внимание...и пишу, что мало, кто знает... об этом... :rolleyes:

а мне про полученные мною права рассказывают... :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на это и акцентирую внимание...и пишу, что мало, кто знает... об этом... :rolleyes: а мне про полученные мною права рассказывают... :P:D

Но ты не слова не сказал про пункт 110, которым надо руководствоваться, если и тому, кто разворачивается, и тому, кто поворачивает, горит зеленая стрелка с основным красным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мастер класс, для тех кто не любит пристегиваться :)

" Знающие люди, ну или те, кто уже побывал в аварии - понимают, что ремень безопасности пристегивать - необходимо. Другое дело, что не всегда это удобно, в часности если постоянно останавливаешся и выходишь из автомобиля или совершаешь короткую поездку. Ремень туда - сюда, возня, задержки.. Есть простой способ сократить интервал между остановкой и выходом из машины ровно до одной секунды. Этот способ был разработан для водителей, телохранителей и прочих охранников VIP-персон. Ведь там мгновение порой может стоить жизни. Итак, всё очень просто: Нужно выполнить те же действия, НО другой рукой! Допустим - Вы за рулем. ЛЕВОЙ рукой отстегиваете ремень, а потом правой поверх нее - тянете за ручку и открываете дверь. Поворачиваетесь, встаете, выходите. Выходя из автомобиля, как-бы разводите скрещенные руки в стороны и отпускаете застежку ремня. Все делается в одно движение и при этом ремень не цепляется и не мешает выходить (т.к. не образовывается петля из которой надо вытаскивать левую руку, держа в правой пряжку как в обычном способе). Первые несколько дней непривычно, как и всё новое, потом начинаете лихо выскакивать из авто с чуством собственного превосходства над окружающими."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите ответ на такой вопрос, за езду по трамвайным путям гаишники могут за цугундер взять? На долгобродской положили замечательные пути, ровней чем проезжая часть, вот иногда слоупоков по ним и опережаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать только "прямо", т.е. не совершать повороты налево с трамвайных путей и - если ехать только по "попутным" трамвайным путям, то всё можно.. ;)зы: ну и не забываем, что опережать поток по трамвайным путям в зоне пешеходного перехода - ниЗЗя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же знаки, определяющие направление движения по полосам? Это - раз!А второе - трамвайные пути для этого и называются ТРАМВАЙНЫЕ! Ась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: ну и не забываем, что опережать поток по трамвайным путям в зоне пешеходного перехода - ниЗЗя..

А если ехать на "зелёный", а пешеходам - "красный"... А как поворот на стрелку с трамвайных путей? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на "зелёный", а пешеходам... - то можно)))поворот на стрелку с трамвайных - получишь штраф сразу ;)

Да я и не езжу по ним, на всякий случай, только пересекаю... :D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич, по Витебску часто катаюсь по попутным трамвайным, бывает на глазах ГАИ = пофик им... это в правилах прописано.. а вот "по стрелке с трамвайных" = сча будет порядка ста рублей стоить.. :P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде... а в правила так никто и не заглянул.  

Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсутствуют знаки "направление движения по полосам", то поворот налево и разворот только с трамвайных путей.

64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам: если стоит знак "остановка запрещена" и нет шильдочки под ним с эвакуатором, может ли в таком случае этот самый эвакуатор утащить бибику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так что, Юра, повезло тебе... (я про проезд мимо ГАИ). :)

Коль - я за это писал: ;), так что везение тут не при чём.. :D

... разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам: если стоит знак "остановка запрещена" и нет шильдочки под ним с эвакуатором, может ли в таком случае этот самый эвакуатор утащить бибику?

как нефиг делать....

имеют право в установленном порядке эвакуировать транспортное средство если "вдруг появилась необходимость или создает препятствия блаблабла" (точной формулировки не помню, но разговаривал по этому поводу сегодня в 9 утра на улице Короля с инспектором ДПС, где были выставлены знаки остановка и стоянка запрещена и вовсю "орудовал" эвакуатор)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, нашего Ивана_Н как-то гайцы взяли "за обгон трамвая"...Во веселуха!!! :D:D:D

ДядьЛья... так ты забыл, что он трамвай НА ДРУГОМ ТРАМВАЕ обгонял... :D :D :D

зы: возникла у меня было ситуация такая. Нормальный ГАЙ попался и рассказал:

Опережать по трамвайным путям в направлении движения можно, НО... НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ какой либо перекрёсток ПРЯМО, налево повернуть или развернуться (где разрешено) с трамвайных путей можно! Короч ... как я понял ПРЯМО можно ехать только не через перекрёсток!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...