white rider Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1. так вотснял зеркало -- датчика нет, да и провод в зеркало не шел. провод был спрятан под обшивку, я его вытянул -- на фишке ничего нет! контакты не замнкнуты! согласно поста №42 у меня должен был работать обычный прерывистый режим, но такого не было! отсюда и возник мой вопрос: почему ситуация описанная в посте №42 по следствию не совпадает с моей, а обычный прерывистый режим не работает?2. сколько стоит датчик дождя (форма ромб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1. так вотснял зеркало -- датчика нет, да и провод в зеркало не шел. провод был спрятан под обшивку, я его вытянул -- на фишке ничего нет! контакты не замнкнуты! согласно поста №42 у меня должен был работать обычный прерывистый режим, но такого не было! отсюда и возник мой вопрос: почему ситуация описанная в посте №42 по следствию не совпадает с моей, а обычный прерывистый режим не работает?2. сколько стоит датчик дождя (форма ромб)ты ответь на такой вопрос, у тебя вообще есть на переключалке дворников режим АВТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 да у меня машина проехала через литву и этим все сказано ((какая разница есть он или нет? как это определить? по надписи? так надписи нет! а положение промежуточное есть! и по вину датчик есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 да у меня машина проехала через литву и этим все сказано ((какая разница есть он или нет? как это определить? по надписи? так надписи нет! а положение промежуточное есть! и по вину датчик есть!ну, как я понимаю, если провода какие то туда идут - то надо знать для чего эти провода.если бы на рукоятке присутствовала надпись авто - то тогда есть уверенность в том что он (ДД) когда то тут стоял... (может действительно стекло сменили)а так даж ненаю чо тебе и подсказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 да у меня машина проехала через литву и этим все сказано ((какая разница есть он или нет? как это определить? по надписи? так надписи нет! а положение промежуточное есть! и по вину датчик есть!проверяй маркировку стекла лобового и сравни её с цифрой на боковых стеклах, если по вину он есть, то должен быть, если нет, то обрезали чтоб не заморачиваться... самый простой способ это проверить тестером... включаешь рычажок на стрекозе, если какой сигнал пошел, значит уже есть с чего начинать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 стекло менялось точнозначит как работает положение "авто" у меня (вернее как оно у меня не работает):1.из положения "выкл" переводим в "авто" -- реакции нульследом из положения "авто" переводим на "первую скорость" -- срабатывает реле и начинает работать действительно первая скоростькогда реле уже сработало (работает первая скорость), переводим рычаг с "первой скорости" в режим "авто" -- продолжает работать первая скорость (реле не отключается!!!)ну и когда ставим на положение "выкл" -- реле отключается, а соответственно и щетки2.из положения "выкл" переводим на "махнуть разочек" -- срабатывает реле -- пока оно не отключилось, переводим через "выкл" на "авто" и дворники продолжают работать в режиме "первой скорости". ну и с отключением все понятно.вот и что это за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 все гуру промолчали, отключил через комп датчик -- и все заработало. спасибо ребятам, которые предлагают тут компьютерную диагностику!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 подскажите, 406 98.г.в стрекоза, стекл очиститель переключается только на два положения вверх, и просто на один раз вниз. на конце переключатель на котором написано авто, но он не крутится. стоит д/д но он не работает, хотя когда включаешь щётки д\д загорается жёлтым. Чего он не работает?? в чём может быть дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Криво установлен датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 а как сделать ровно??)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 и ещё, так ничего что на конце стрекозы эта пимпочка на кторой написано авто и нарисован ст очиститель не поварачивается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Народ. У меня появилось ощущение, что датчик дождя можно обучать. Вопрос как это делать систематически. Некую закономерность я заметил, но не уверен. Если кто что знает, поделитесь инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 а как ты его тренируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Может и есть чего. Лет 5 назад ездил на MANе, так там если в определённом положении включенных щёток (вверх, вниз) переключится на "минутку", то скорость "минутки" изменялась. Не знаю, понятно-ли обрисовал, вроде трезвый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Предположим, что он неадекватно начинает реагировать на обстановку. Выключаешь его и тут же включаешь. Как результат он становится менее чувствительный к намоканию стекла или наоборот более восприимчивый к капелькам. Ну вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Может и есть чего. Лет 5 назад ездил на MANе, так там если в определённом положении включенных щёток (вверх, вниз) переключится на "минутку", то скорость "минутки" изменялась. Не знаю, понятно-ли обрисовал, вроде трезвый Ну так у нас в В3 пассате была такая фигня, можно было задавать интервал этой самой минутки. Но тут немного другое. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stop Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Этот датчик дождя у меня живет своей жизнью. При сильном дожде может неторопливо протирать, а при сухой погоде бывает начинает махать дворниками как паникер. Приходится выключать. Единственная ситуация, когда он работает без нареканий - это когда или полностью заливает волной от встречки или водяная пыль от встречных фур на трассе, что всегда неожиданно. Изменено 24 марта, 2010 пользователем stop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Дима, сними датчик и протри стекло под ним ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Предположим, что он неадекватно начинает реагировать на обстановку. Выключаешь его и тут же включаешь. Как результат он становится менее чувствительный к намоканию стекла или наоборот более восприимчивый к капелькам. Ну вроде так.У меня при включенном датчике светится один диод, мот действительно чего переключается, надо будет обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня датчик срабатывает при сильном обливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Не знаю как всетаки насчот обучения, но походу доля мистификации в этом есть... Если вдруг ДД (что бывает крайне редко) начинает "махать" шо дурной... выключил, включил... и вроде как все становится на свои места. Единственный момент, что после того как я нанес нанопокрытие на стекло, после этого капельки воды становятся мелкими и скатываются, через стекло все вроде видно и поэтому ДД срабатывает чуток попожже... Но научившись ездить без ОНОГО и на Жигуляторе я не вижу никакой проблемы "ввести" ДД в нормальное рабочее состояние путём выключения-включения. зы: тренироваться на запорожцах и жигулях надо, чтобы жизнь не казалась весёлой :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Давно хотел спросить, да всё как-то стеснялся. А что лежит в основе принципа работы датчика дождя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязненных) стёкол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Давно хотел спросить, да всё как-то стеснялся. А что лежит в основе принципа работы датчика дождя?Оооооооофигеть! Польский... и стеснялся... что-то несовместимое вот читай ПОДРОБНЕЕ... если по русски читать умеешь :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У меня на трассе работает великолепно.Вьезжаешь в город и начинает раздражать - стекло заливает до предела и только ты тянешь руку к рычажку чтоб включить взмах, он бац и смахивает сам и после этого работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У меня на трассе работает великолепно.Вьезжаешь в город и начинает раздражать - стекло заливает до предела и только ты тянешь руку к рычажку чтоб включить взмах, он бац и смахивает сам и после этого работает нормально.Те же ощущения.и еще такое чувство что все таки его работа зависит оттого когда включен автоматический режим ( насколько залито стекло ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Еще работа ДД зависит от скорости машины. Там даже есть функция, что-бы он не мохал, если авто стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну вообще-то название функции немного другое - автоматически очистить стекло при начале движения. Т.е. пока стоишь могут махать, но к примеру редко, а в момент начала движения делают обязательный взмах независимо от "видимости" датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну вообще-то название функции немного другое - автоматически очистить стекло при начале движения. Т.е. пока стоишь могут махать, но к примеру редко, а в момент начала движения делают обязательный взмах независимо от "видимости" датчика.Эту функцию нужно активировать или она должна быть у всех? А то что-то я у себя не замечал, а может не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Можно активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения