Ruslan77-806 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Господа любители и профессионалы, подскажите как бороться с такой проблемой- на пежо 806 не работает ни один прибор на панели, сама машинка едит без проблем, предохранители проверил все нормально, снимал панель проверял разъемы они на замках сидят на месте. Если кто знает как с этим бороться или где подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как это случилось, после чего, или "так и було" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan77-806 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как это случилось, после чего, или "так и було" ?Пригнал в марте из Литвы было все ок. где то с неделю назад при температуре 90 град. при очередной заводке ни чего не показало, поездил,затем машинка постояла ночь все вернулось на место. потом это повторялось несколько раз на горячую, а вчера уже с утра полный ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 может все дело в элетрических раземах панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan77-806 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Мда, не особо советов, прична не устранилась пересмотрел разъемы, все в норме. Да выяснил от нагрева авто поломка не зависит. Бывает с утра уже не работает. Всетаки прихожу к выводу что пропадает общий ноль или земля. Посему может у кого есть схемка на панель просьба поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Мда, не особо советов, прична не устранилась пересмотрел разъемы, все в норме. Да выяснил от нагрева авто поломка не зависит. Бывает с утра уже не работает. Всетаки прихожу к выводу что пропадает общий ноль или земля. Посему может у кого есть схемка на панель просьба поделиться.была похожая проблема!стукнул лодошкой по панели сверху...все заработало!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 У меня спидометр не работал. Обратился к Vintу. Созванились подехал в Минске и все заработало. Попробуй с ним связаться. он тебе конкретно раскажет. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Нужно снять переднюю панель. Есть подробная инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Что уже случилось? Печка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Неа. Кондер. Готовлю телегу зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Неа. Кондер. Готовлю телегу зимой. Мужики как ее насамом деле снять -эту панель.Пищит что-то в правом углу ,как сверчек(надоел уже).Может кто знает что там находится?Когда обороты большие-молчит,когда малые-пищит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вот вот у меня практически таже проблема на 806, пищит когда печку\кондер на большие обороты включаешь. Чувство такое что вентибзлятор готов взлететь через панель. Толи мотор конит толи у него ось кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вот вот у меня практически таже проблема на 806, пищит когда печку\кондер на большие обороты включаешь. Чувство такое что вентибзлятор готов взлететь через панель. Толи мотор конит толи у него ось кривая.ну неужели никто не снимал переднюю панель-поделитесь опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udaf Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вот вот у меня практически таже проблема на 806, пищит когда печку\кондер на большие обороты включаешь. Чувство такое что вентибзлятор готов взлететь через панель. Толи мотор конит толи у него ось кривая.ну неужели никто не снимал переднюю панель-поделитесь опытом сдергиваеш кожух КПП, там 2 шурупа, потом доставать крышку прикуривателя - вроде возле нее тоже 2 шурупа вроде есть и потом сдергивать с защелок панель которая климат закрывает. Пищит клима у многих знакомый перебрал полностью все - не помогло, я решил не заморачиваться, слушаю музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот вот у меня практически таже проблема на 806, пищит когда печку\кондер на большие обороты включаешь. Чувство такое что вентибзлятор готов взлететь через панель. Толи мотор конит толи у него ось кривая.ну неужели никто не снимал переднюю панель-поделитесь опытом сдергиваеш кожух КПП, там 2 шурупа, потом доставать крышку прикуривателя - вроде возле нее тоже 2 шурупа вроде есть и потом сдергивать с защелок панель которая климат закрывает. Пищит клима у многих знакомый перебрал полностью все - не помогло, я решил не заморачиваться, слушаю музыку.В ногах пассажира снимаешь шумоизоляцию, видишь нижнюю часть мотора печки, открутить нужно 3 самореза, вытащить штекер и снять. Проблем нет, все просто. Если млотору кирдык, можно списать номер с бошевского мотора, заказать через эксист. Стоимость 2-3 тыщи русских рублей . Крыльчатку придется переставить. Если фильтов нет, будь готов выгребать с коврика килограмм грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRANZITBREST Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 противный скрип устраняеться сменой так называемого "Ёжика", который стоит на двигателе печки.Стоимость 30-50 у.е.б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 а как снять с кулисы саму ручку за каторую рукой берешся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 а как снять с кулисы саму ручку за каторую рукой берешся ?потянуть за саму болванку вверх. Она просто надевается на рычаг кулисы, вроде как посажена на резиновой втулке так что может потребоваться хорошее усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 попробую , а потом легко одевается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) легче чем снималась, но тоже усилие нужно Изменено 21 января, 2011 пользователем rash4447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 легче чем снималась, но тоже усилие нужноспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 легче чем снималась, но тоже усилие нужноспасибоЭй эй снимать нужно ооочень акуратно, т к там пластиковые "бугорочки" на ручке "защелкиваюся" в "ямки" на металическом штыре-кулисы. Так вот я "снял" и эти бугорочки "срезались". И потом она свободно вращалась на штыре, пришлось сверлить штырь и через ручку вгонять саморез, но он закрывается чехломи его не видно.....А по климе, то же самое, какой то сверчок "заливается" не на шутку.... Надо что то делать.....Знать бы на сто процентов что это двигатель или ежик или еще какой зверек? А фильтра салонные ,из салона меняются или в подкапотном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 легче чем снималась, но тоже усилие нужноспасибопозновато , но все равно спасибоЭй эй снимать нужно ооочень акуратно, т к там пластиковые "бугорочки" на ручке "защелкиваюся" в "ямки" на металическом штыре-кулисы. Так вот я "снял" и эти бугорочки "срезались". И потом она свободно вращалась на штыре, пришлось сверлить штырь и через ручку вгонять саморез, но он закрывается чехломи его не видно.....А по климе, то же самое, какой то сверчок "заливается" не на шутку.... Надо что то делать.....Знать бы на сто процентов что это двигатель или ежик или еще какой зверек? А фильтра салонные ,из салона меняются или в подкапотном?позновато , но спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 [quote name='SenKom' timestamp='1296938680' post='259729 А фильтра салонные ,из салона меняются или в подкапотном? Салонные фильтры в 806 и компании снаружи стоят,закрываются пластмассовыми решётками,сразу под лобовым стеклом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Klevlad , а у тебя стоят ? , я ещё не одном невидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Klevlad , а у тебя стоят ? , я ещё не одном невиделСтоят, все три,и на лето уже приобрёл комплект новых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Klevlad , а у тебя стоят ? , я ещё не одном невиделСтоят, все три,и на лето уже приобрёл комплект новых!Почем ? Тоже думаю весной поменять (или поставить) говорят там может еще креплений не оказаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Klevlad , а у тебя стоят ? , я ещё не одном невиделСтоят, все три,и на лето уже приобрёл комплект новых!Почем ? Тоже думаю весной поменять (или поставить) говорят там может еще креплений не оказаться...Креплений там не может не быть,фильтра просто вкладываются и закрываются решёткой.Угольные оригиналы стоят дороже,порядка 60тыр малые и 40тыр большой,бумажные есть и по 60тыр комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 а что делать асли и креплений нет под решётками нет? и может ли салонник находиться где-нить под торпедой, а то машина с климой и салонных фильтров нет как-то странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 а что делать асли и креплений нет под решётками нет?и может ли салонник находиться где-нить под торпедой, а то машина с климой и салонных фильтров нет как-то странно... Еще не узнавал, но по словам "советчиков" крепления еще плюс 45 бачей на сифе под заказ.... Кстати, Klevlad, где угольные посмотреть? а то заехал на уманскую в магаз, там простые бумажные 117тыщ комплект......ps у меня тоже с климой, но так и не могу найти врем залесть посмотреть.... "печка" сверещит, те же "советчики" говорят верный признак того, что нет фильтров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения