Перейти к содержанию

Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

806 2,0 бензин 98 года загорелась лампочка давления масла и стрелка упала... потом при нажатии на тормоз или при трогании стрелка моожет подняться... то полностьтю потухнет... + во время этих глюков загорается краснаЯ лампочка на температуре двигателя... при этом температура в норме..что за глюк??? датчик давления масла?? или всё таки приборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день тоже отказала приборка: спидометр с киллометражем (электронный) и стрелка топлива (806, 1999г. дизель). Неужели никто не отремонтировался? Ребята, помогите!

Изменено пользователем Андрюха ПТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

    Это точно. Со стрелкой топлива пока не разбирался, но сделал оську в моторчике спидометра. Вместо пластиковой оськи маленькой шестерёнки проделать отверстие и вставиль кусочек медной проволоки (брал от провода 2*2 мм2). Этот кусочек взял на клей. Собрал. Поставил вместо исправного тахометра- моторчик заработал, а вот спидометр и одометр нет. 

      Может, кто-нибудь поделиться своей исправной панелью (одометр электронный, щиток на 2 (два) разъёма (желтый и синий), дабы исключить возможность неисправности щитка приборов?

Изменено пользователем Андрюха ПТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пежо 806, 2,0 дизель, электронный одометр и  спидометр, 2 разъема на щиток приборов.
Если киллометраж исправно считает, то 95 процентов, что поломался моторчик. Если одометр не считает- то датчик скорости. Также перед разборкой панели неплохо проверить разъёмы панели, прозвонить проводку от датчика скорости. Ну и при разборке пропоять пояльным феном всю плату.

Много читал, и решил сделать.

Причины для ремонта - не показывает спидометр или тахометр, в моём случае спидометр.
Процесс разборки примерно такой 1 - выкручиваем два винта крепления из торпеды панель приборов, 2 - отключаем разъёмы путём поднятия пластикового фиксатора 3 - вытащить панель приборов, выкрутить 5 саморезов, снять с защёлок крышку заднюю,  стекло переднее, 4 -с обратной стороны от стрелок (со стороны платы-она односторонняя) плату АККУРАТНО поднимаем вверх (отчерточками)- диржиться только на штырьках моторчиков (топливный, тахометр, спидометр, температура). Всё в руках теперь сама панель со стрелками и маторчики с обратной стороны 5 - аккуратно снимаем  двумя маленькими отвёрточками интересующую нас стрелку 6 - аккуратно снимаем интересующий нас моторчик 7 - АККУРАТНО, НЕЖНО отверткой нажимаем на защелки, прибор разсчёлкнулся но не разбирайте, обратите внимание как стоит пружинка, это важно, разбираем прибор, высыпаем все на белую бумажку, и описание проблем фото ниже с коментарием. Сборка в обратной последовательности от разборки, на данном этапе нужна аккуратность.
post-37926-0-92443800-1406629036_thumb.j
(фото от другой машины, но суть та же) на фото отломанные крепления и потом благополучно приклеенные космофеном.

красное на фото - ось сломанная, зеленое - крепление прибора, вид прибора спидометра на фото.

 

Вместо пластиковой оськи маленькой шестерёнки проделал отверстие (нагретым гвоздём), почистил наплыв пластмассы  и вставил кусочек медной проволоки (брал от провода 2*2 мм2, где-то читал, если использовать металлический гвоздь, то спидометр может грешить- в моторчике магнит- но это только мнение, я подстраховался). Этот кусочек взял на клей. Вставляем одну шестеренку с пружинкой, потом на нашу ось- вторую, потом магнит, потом другую часть корпуса.

калибровать можно по GPS, я делал в -5-6 км /час (ранее сверял, все спидометры показвают меньше, чем gps и радары).
 

Изменено пользователем Андрюха ПТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

добрый день !!! есть вопрос проблемка с маленькой платой на приборной панели,она находится бод белой крышкой там транзистор чип два сопротивления которые задымели и почернели,и начались проблемы с лампочкой зарядки ,не тухнет а газанешь перегорает гена даёт 18 вольт на лампочку,я извлек плату все заработало,что это за плата и что будет если её нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

добрый ночи вопрос снял щиток приборов лампочку поменять пролежал он 3 дня подключил не светиться километраж в чем причина провода все подкл.

 

Изменено пользователем санек37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый ночи вопрос снял щиток приборов лампочку поменять пролежал он 3 дня подключил не светиться километраж в чем причина провода все подкл.

Изменено пользователем санек37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто подскажет. в правой двери  пежо 806 есть заводской разъем для подключения подсветки двери,а в левой нет такого. только коробочка голубого цвета с большим разъемом подключенным к ней ,а как подключить  в левой двери  подсветку двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У кого-нибудь есть опыт восстановления контакта между платой и шлейфом экрана электронного одометра?

Может быть у кого-то лежит разобранная, чтобы сфотографировать это место с приложенной линейкой?

 

С какого-то перепугу заморгала большая красная лампочка "STOP". О причинах даже догадаться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Дошли ручки до спидометра, Разобрал, вывалилась злосчастная оська, проволочку вставил, приклеил, вроде гут. Но не тут-то было, как не работал так и не работает. Появилась новая фишка, при сбрасывании скорости стрелка начинает энергично дергаться. Что за беда :bn: ? Может кто подскажет где и почем ремонтируют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, как решилась эта проблема.

 

 

Господа любители и профессионалы, подскажите как бороться с такой проблемой- на пежо 806 не работает ни один прибор на панели, сама машинка едит без проблем, предохранители проверил все нормально, снимал панель проверял разъемы они на замках сидят на месте. Если кто знает как с этим бороться или где подскажите.

 

У меня тоже вчера заглючила панель, полностью ничего не работает ни уровень топлива, ни одометр электрический ничего, ни лампочки, ничего. За исключением подсветки  приборки и лампочки зарядки  индикатора включения света и поворотов)

Моет кто подскажет в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую.

Заставила и меня судьба достать щиток приборов. 
Однако проблема уже возникла на рамке.
Выкрутил 5 саморезов - 2 непосредственно около щитка и еще 3 правее - около решетки вентиляции.
Рамка стала поддаваться, однако добровольно выходить не хочет.

Подскажите как ее оттуда извлечь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Заставила и меня судьба достать щиток приборов. 

Однако проблема уже возникла на рамке.

Выкрутил 5 саморезов - 2 непосредственно около щитка и еще 3 правее - около решетки вентиляции.

Рамка стала поддаваться, однако добровольно выходить не хочет.

Подскажите как ее оттуда извлечь.

 

под рулем еще один саморез должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.Проблема таая же как у RUSLAN 77-806 ни один прибор не работает.Все лампочки работают без проблем,показания пробега и температуры за бортом тоже не работают.Все предохранители целые,машина едет без проблем.Все случилось внезапно:в пятницу все работало,а в воскресенье не один датчик не вздохнул.Дело точно не в приборке,подбрасывал две штуки другие приборки все горят(поднимает одни и те же дорожки),у меня они тоже подняты.Есть вероятность,что где-то КЗ.Может у кого есть распиновка разъемов или мастер толковый буду очень благодарен.Уже надоело с канистрой салярки ездить в машине или бегать до заправки.Ни на одном СТО помочь не смогли.Авто 806 2,0HDI 2000г.в.8клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллеры для того и существуют, чтобы уменьшить число живых.

А по делу, Вам поможет спец с диагностическим дилерским прибором. Приборки современных машин имеют свой электронный блок, который управляет Вашими приборами. Он связан с датчиками часто не напрямую, а получает информацию с других электронных блоков; ЭБУ, БСИ и др. Связь между этими блоками не аналоговая (изменение напряжения) а цифровая. Наличие такой связи можно определить приборами, способными читать эту информацию. Тестером определить можно только наличие напряжения в такой сети и только продвинутый спец скажет о наличии такой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллеры для того и существуют, чтобы уменьшить число живых.

А по делу, Вам поможет спец с диагностическим дилерским прибором. Приборки современных машин имеют свой электронный блок, который управляет Вашими приборами. Он связан с датчиками часто не напрямую, а получает информацию с других электронных блоков; ЭБУ, БСИ и др. Связь между этими блоками не аналоговая (изменение напряжения) а цифровая. Наличие такой связи можно определить приборами, способными читать эту информацию. Тестером определить можно только наличие напряжения в такой сети и только продвинутый спец скажет о наличии такой связи.

Где найти такого спеца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Киллеры для того и существуют, чтобы уменьшить число живых.

А по делу, Вам поможет спец с диагностическим дилерским прибором. Приборки современных машин имеют свой электронный блок, который управляет Вашими приборами. Он связан с датчиками часто не напрямую, а получает информацию с других электронных блоков; ЭБУ, БСИ и др. Связь между этими блоками не аналоговая (изменение напряжения) а цифровая. Наличие такой связи можно определить приборами, способными читать эту информацию. Тестером определить можно только наличие напряжения в такой сети и только продвинутый спец скажет о наличии такой связи.

Где найти такого спеца?

 

На форуме, раздел "услуги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня всем!Прочел много форумов,разных статей-ответа не нашел!Пробовать что либо сделать-не пробовал но готовлюсь к этому!Начну с самого начала!Год назад сам по себе лег тахометр,за ним с дерганиями и всякими глюками лег спидометр с одометром.Год ездил без них но тут попалась панель по хорошей цене(замечу что 100 процентов рабочая)установил я ее в свое место и вуаля-опять не работает тахометр спидометр и одометр!Жду вашей помощи и советов с чего начать!Заранее благодарю за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем!Прочел много форумов,разных статей-ответа не нашел!Пробовать что либо сделать-не пробовал но готовлюсь к этому!Начну с самого начала!Год назад сам по себе лег тахометр,за ним с дерганиями и всякими глюками лег спидометр с одометром.Год ездил без них но тут попалась панель по хорошей цене(замечу что 100 процентов рабочая)установил я ее в свое место и вуаля-опять не работает тахометр спидометр и одометр!Жду вашей помощи ПРИВЕТ А НА СКОЛЬКО ПАДКЛЮЧЕНИЙ У ВАС ПРИБОРКА(СКОЛЬКО ФИШЕК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день подскажите проблема такова снял панель приборов через 2 дня поставил не работал эл километраж нечего не светиться через какое-то время перестал работать спидометр остальные приборы работают в чем может быть проблема залазил смотрел провода подключены от датчика скорости заранее спасибо 1,8 8кл(двиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Как установить стрелки  указателя топлива и Т жидкости? Вроде бы все установил , НО - после выключения зажигания ,примерно через пару минут эти две стрелки падают в горизонтальное положение. Из-за этого невозможно к панели приборов прикрутить "очки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как установить стрелки  указателя топлива и Т жидкости?

С интересом буду следить за ответами на ваши вопросы, потому как сам в такой ситуации. С температурой повезло, почти попал когда на место ставил. А вот с топливом - засада. С показометром топлива у меня вообще фигня какая-то: какое-то время стрелка жила почти своей жизнью - то полный бак показывает, то половину, то на ноль падает (но лампочка, естественно, не загорается). Если стукнуть по панели приборов сверху, не очень сильно, то стрелка вставала в более-менеее правдивое положение. Когда снимал и разбирал панель, обнаружил, что в ней погорела какая-то деталька в районе лампочек ближнего и дальнего света, см фото. Кстати, если у вас панель снята, не могли бы это место сфотографировать? :-) Так вот, после сборки-установки панели обнаружил, что теперь стрелка уровня топлива вообще не работает, при включении зажигания встает в одно и то же положение, как поставил после сборки, и ни удары, ни на уровень топлива не реагирует. Вот тоже думаю, в чём дело.

post-14224-0-89242000-1479062658_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Подскажите, как откалибровать спидометр (Пежо 806, 1996 г.в., 1.9 дизель, приборка на 5 разъемов), врет от 10 до 20 км в зависимости от скорости. Заранее благодарен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, den23 сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите, как откалибровать спидометр (Пежо 806, 1996 г.в., 1.9 дизель, приборка на 5 разъемов), врет от 10 до 20 км в зависимости от скорости. Заранее благодарен

 

Изменить передаточное число шестерен датчика скорости.

1 час назад, sashk сказал:

с помощью навигатора.

В смысле; купить навигатор и на него глазеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.
×
×
  • Создать...