Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Когда-то сдуру переделал 607 на 2 аккума (изначально был 1)

Недавно опять все вернул на 1 аккум.

 

Задний аккум прожил 1.5 года( Varta Black) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то сдуру переделал 607 на 2 аккума (изначально был 1)

Недавно опять все вернул на 1 аккум.

 

Задний аккум прожил 1.5 года( Varta Black) 

Так от второго аккума есть хоть польза какая или удобство как-то проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда-то сдуру переделал 607 на 2 аккума (изначально был 1)

Недавно опять все вернул на 1 аккум.

Так от второго аккума есть хоть польза какая или удобство как-то проявляется?

 

Огромная польза - особенно зимой. В частности сигналка от него работает, не сбрасываются настройки -когда клемы с основного скидываешь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже не зря сервисные гелевые делали.

жесткие условия эксплуатаци в крыле,

под капотом хоть прогревается периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже не зря сервисные гелевые делали.

жесткие условия эксплуатаци в крыле,

под капотом хоть прогревается периодически.

Поэтому в идеале - когда АКБ стоит в салоне - под задней сидухе к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже не зря сервисные гелевые делали.

жесткие условия эксплуатаци в крыле,

под капотом хоть прогревается периодически.

Поэтому в идеале - когда АКБ стоит в салоне - под задней сидухе к примеру.
Да, а еще лучше когда он закипать начнет под сидухой, и начнут выделятся пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда-то сдуру переделал 607 на 2 аккума (изначально был 1)

Недавно опять все вернул на 1 аккум.

Так от второго аккума есть хоть польза какая или удобство как-то проявляется?

 

Огромная польза - особенно зимой. В частности сигналка от него работает, не сбрасываются настройки -когда клемы с основного скидываешь и т.д.

 

Ну настройка часов и радио - невелика проблема. В наших реалиях, те люди, которые часто скидывают клеммы с аккумулятора, уже не рады будут наличию еще одного "рта" в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже не зря сервисные гелевые делали.

жесткие условия эксплуатаци в крыле,

под капотом хоть прогревается периодически.

Поэтому в идеале - когда АКБ стоит в салоне - под задней сидухе к примеру.
Да, а еще лучше когда он закипать начнет под сидухой, и начнут выделятся пары.

 

Там трубочка выводится под днище авто- все продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в идеале - когда АКБ стоит в салоне - под задней сидухе к примеру.

Ну и к чему этот высер ?

Наверное ты один знаешь что бывают под сидухой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому в идеале - когда АКБ стоит в салоне - под задней сидухе к примеру.

Ну и к чему этот высер ?

Наверное ты один знаешь что бывают под сидухой ?

 

В рестайле более грамотно расположен акб - я лишь к этому. Но есть проблема - если электорбагажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайле он ни разу ни под сиденьем, если чо...

а в багажнике температура примерно такая же как и в крыле,

в крыле рядом с акумом шторки для воздуха С салона,

так что хрен редьки не слаще,

единственное нормальное место это под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайле он ни разу ни под сиденьем, если чо...

единственное нормальное место это под капотом.

летом он там греется - что опять плохо, вскрыть машину проще, опять минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема аккума в багажнике? А тем более 2-х??? Я пришел к выводу, что это сделано с учетом требований безопасности, чтобы успели отработать подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вряд ли.

Подушки нужны на заведенном моторе, а тогда работает генератор,

да и на одних комплектациях соблюдаем требования безопасности, а на других звиняйте  :bw:

нужно было выбрать подороже комплектацию.

Склоняюсь к тому что Саша писал, что второй когда всунуто куча куеты типа нави,

электробагажника ( наверное самый решающий фактор)

что бы после пикника не вызывать эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...что бы после пикника не вызывать эвакуатор.

Так что, со вторым аккумой все таки пикничек возможен? Я в плане музыки))

 

Да, тем более если есть усилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что бы после пикника не вызывать эвакуатор.

Так что, со вторым аккумой все таки пикничек возможен? Я в плане музыки))

Да, тем более если есть усилок.
Теперь хоть понятно зачем нужен второй. Т.к. с одним аккумой магнитола вырубается принудительно.о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

...что бы после пикника не вызывать эвакуатор.

Так что, со вторым аккумой все таки пикничек возможен? Я в плане музыки))
Да, тем более если есть усилок.
Теперь хоть понятно зачем нужен второй. Т.к. с одним аккумой магнитола вырубается принудительно.о

 

И со вторым она тоже вырубится. Но сможешь тачку завести:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из толковых плюсов сервисного аккума есть только один - это более долговечная работа стартерного аккума. Себе в свое время тоже переделывал с одного аккума на два, стартерный еще живой. А вышеупомянутый "пикник" это фигня, магнитола обрубается как с одним так и с двумя аккумами одинаково, через пол часа, чтобы музыка играла то придется постоянно заводить, если машина заводится и глушиться туда-сюда, то в чем проблема дать мотору поработать пол часа или час чтобы подзарядить аккум (если машина с одним аккумулятором)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поработать пол часа или час...

ну наверное на пикнике нах не нужны выхлопы в течение часа,

да и током 2,5 ампер что она там зарядит за час ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный аккум 77а/ч выдержит 5 часов оглушительного рева магнитолы с усилком ватт на 100 и заведет машину как свеже заряженный. О каких зарядках подзарядках идет речь? Другое дело что дискотЭка на пикнике это не про пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть режим в котором можно слушать музло до полной высадки аккума. В литературе описан, но как включается не помню

Все не знают, а ты не помнишь. Надо вспомнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые пыжеводы!!! Помогите разобраться с бедой! 2001 год 2.2 HDi ... Беда вот в чем, ехал себе спокойно домой после работы, на пол пути загорелась ошибка подушки безопасности, после чего через пару минут характерный толчок, загорелась ошибка коробки, машина стала ехать в аварийном режиме, слава-богу до дома было не далеко, кое как доехал, заглушил... включаю зажигание пару минут все ок, но потом началось, ошибки и т.д + показало разряд аккума (Battary low \ Battary charge dificient). На следующий день проверил аккумы у меня их два, все вроде норма,проехал чуток, коробка работает все ништяк, потом поехал для уверенности на диагностику, по дороге снова зажглась ошибка подушки ну думаю ну все капец. На диагностике сказали что аккумы дохлые, нужен заряд, особенно тому что в багажнике он сказали вообще мертвый придется менять и дали мне другие на замену пока идет зарядка. Поставил завел, все норма, поехал и по дороге снова зажигается ошибка по батареи и позже снова подушка, потом даже панель начала гаснусть! Что это за глюки такие помогите пожалуста и что заметил все это вроде именно при движении!     
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть зарядку тестером на аккумы, если при работающем моторе больше 14 вольт то нормально, дальше смотрим блок управления зарядкой, под капотом возле предохранителя на 50 ампер, снимаем и чистим контакты, разбираем блок и чистим там контакты, если это не помогло то меняем аккумы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...