Joker. Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Справа, нужно боковую обшивку отгибать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Так какой аккумулятор покупать, в багажник. Щелочной либо гелевый родной? Т.е. Щелочные текут в багажнике, у кого долго стоит уже? Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 и купил в итоге 77А/Ч. 2 года назад тоже покупал на 77 А/ч. Производства ZAP (РП). Встал с трудом, но встал. Крутил как сумасшедший. С ним машину и продал. Сейчас у меня другая машина и на ней стоит уже 100 А/ч. Так что запас это хорошо. Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Так какой аккумулятор покупать, в багажник. Щелочной либо гелевый родной? Т.е. Щелочные текут в багажнике, у кого долго стоит уже? Подскажите Как это щелочной, набор из 10 банок? Да и не текут щелочные, в любом случае коррозии от них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я имел ввиду что с электролитом и гелвые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 и купил в итоге 77А/Ч. . Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками. Легко заводится исправный дизель от АКБ штатной емкости. На кой ее завышать? Чтобы дольше крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 и купил в итоге 77А/Ч. 2 года назад тоже покупал на 77 А/ч. Производства ZAP (РП). Встал с трудом, но встал. Крутил как сумасшедший. С ним машину и продал. Сейчас у меня другая машина и на ней стоит уже 100 А/ч. Так что запас это хорошо. Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками. Бодрая "65 амперная батарейка" легко заведет, а вот уставший 100А/ч будет крутить еле-еле пол дня без толку, но зато аж пол дня. Короче, все зависит от состояния акб и не путайте пусковые характеристики и емкость акб. Они на разные вещи нацелены, хоть и связаны между собой, но не прямо пропорционально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Дело ясное,что дело тёмное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Аккумулятора 72-75 а.ч. вполне достаточно для 607. Главное держать авто в исправном состоянии, не допускать глубоких разрядов, следить за уровнем... Ну что тут объяснять? Есть впридачу у АКБ бумажка-инструкция, достаточно прочесть, что там написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если держать авто в исправном состоянии, то достаточно штатного на 62-64 А\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну это с тем самым запасом, про который многие говорят. А вообще, я с тобой, Леша, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я сервисный брал гелевый, чтобы не сомневаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Дорогие они ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Можно 2 обычных купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Чуть больше сотки стоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava2005_19 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Прочитал всю ветку аж голова заболела, но так и не понял какой лучше акум поставить, 2,2HDI 2001г.в. По сервис боксу "БАТАРЕЯ аккумулятор L2 400" Я так понимаю это 640 пусковой 64 емкость. Съездил в пару магазинов в одном мне предложили Бош 680 пусковой 72 емкость и Барум 720 пусковой 72 емкость, а в другом сказали что если поставлю ни как по каталогу "640 и 64" то не дадут гарантию. Сейчас стоит Varta Silver Dynamic E38 750А 74А.ч.. Если учитывать что я езжу в основном по городу какой лучше поставить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Прочитал всю ветку аж голова заболела, но так и не понял какой лучше акум поставить, 2,2HDI 2001г.в. По сервис боксу "БАТАРЕЯ аккумулятор L2 400" Я так понимаю это 640 пусковой 64 емкость. Съездил в пару магазинов в одном мне предложили Бош 680 пусковой 72 емкость и Барум 720 пусковой 72 емкость, а в другом сказали что если поставлю ни как по каталогу "640 и 64" то не дадут гарантию. Сейчас стоит Varta Silver Dynamic E38 750А 74А.ч.. Если учитывать что я езжу в основном по городу какой лучше поставить????[/size]У тебя С15 генератор - 2кВт. Ставь любой, какой нравится. По зарядке вопросов не будет. Про запас и прочее описано выше в этой ветке. Гарантию не дают, т.к. если по заводу должен стоять акб меньшей емкости, то есть вероятность, что генератор не рассчитан на акб большей емкости, а разбираться, что к чему продавец не будет. Мол ставь по книжке и будет норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Какой бы акб не стоял в авто, хоть 60 ач, хоть 90 ач, напряжение будет одинаковое и равным тому, что поддерживает регулятор. Соответственно пофигу, какой акб ёмкости и какой генератор мощности. Куда важнее знать, что есть разного типа акб и нужно правильно выбрать под напряжение своего регулятора. Пример - кальциевые акб (CaCa) ставятся в авто, регулятор которых поддерживает 14,8v при 0оС. Естественно, что в авто, у которых напряжение 14,2v и ниже, акб умрёт в течении 2-3 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Какой бы акб не стоял в авто, хоть 60 ач, хоть 90 ач, напряжение будет одинаковое и равным тому, что поддерживает регулятор. Соответственно пофигу, какой акб ёмкости и какой генератор мощности. Куда важнее знать, что есть разного типа акб и нужно правильно выбрать под напряжение своего регулятора. Пример - кальциевые акб (CaCa) ставятся в авто, регулятор которых поддерживает 14,8v при 0оС. Естественно, что в авто, у которых напряжение 14,2v и ниже, акб умрёт в течении 2-3 лет.Прочти что человек написал выше, он в основном по городу ездит. Поэтому на мощность гены не пофиг. Поставь на 80А генератор 77А аккум разряженный и посмотри когда на клеммах появится хотя бы заявленные 14.2В и при этом еще и на холостых оборотах. Про материалы акб и напряжение согласен, это отдельный разговор, боюсь голова у человека еще больше заболит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня успешео стоит 72 ач с геной 62 а. Скоро уже 5 лет как стоит. 14,1v. Акб не кальциевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня успешео стоит 72 ач с геной 62 а. Скоро уже 5 лет как стоит. 14,1v. Акб не кальциевый.Сути не меняет. Все зависит от условий эксплуатации. Стоянка в пробке в включенными фарами подогревом и прочими приборами и гена 62А будет проседать до напряжения разряда акб и все. На 2.2hdi стоит 1кВт подогрв салона, который работает только при холодном двигателе. Вот и получаем, что на этой машине, при включенных всех приборах подогревах жопы, стекол, на холостых еще 1кВт запаса для зарядки, по какой-то причине усаженного акб большой емкости. А по трассе понятное дело, потихоньку зарядится любой акб от любого генератора, главное напряжение, чтобы нормальное выдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Все зависит от условий эксплуатации. Этот авто трассы не видел уже года два. Эксплуатируется чисто завезти детей в сад. Естественно без нормального прогрева и со светом, так как темно утром и вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Все зависит от условий эксплуатации.Этот авто трассы не видел уже года два. Эксплуатируется чисто завезти детей в сад. Естественно без нормального прогрева и со светом, так как темно утром и вечером. Ясно, жалко только, что это не 607-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ясно, жалко только, что это не 607-ой. Это Сеат Толедо. Старый добрый молоток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Чуть больше сотки стоил если чуть больше сотки, то как бы и можно, если как два так ну его на... когда накрылся тот с которым купил авто, то был гелевый 2007 г.в. , выбросил в 2012-ом потом 2 года барум вроде, сейчас ексайт год " то гарыць то не гарыць" Вообщем сервисный вещь замечательная, но стоит доп денег. P.S. Сегодня вытащил стартерный на зарядку на всякий, ибо с 31.12-го авто практически стоит, взял в руку нажал на ключ, машина мигнула и закрылась. Видели бы вы глаза соседей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Аналогично снимал свой и такие же глаза были у паренька, что опель чистил от снега рядом)) Вот он A-mega Ultra+ на 62 А/ч с пусковым на 610 А, который, по мнению некоторых, не способен завести 2.2 HDi. 12.6 кстати, у холодного, только принесенного домой. Клеммы белые от конденсата, он еще час постоянно инеем покрывался, пока не отогрелся до конца. Глазок индикации заряда был черным. Заряжался 2 суток, но не до отсечки. Влилось примерно 20 тыщ mAh. Ждать устал. После ночи на балконе и установки в авто крутит двигатель в разы легче, чем было на видео. Уровень воды по банкам был в норме, в одной было чуть ниже максимума, долил. Дата покупки этого АКБ 30.01.2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А как можно проверить в домашних условиях аккум, просто подсела 6 летняя варта , в замен поставил годовалого русского, подзарядил варту, и оставил на балконе, через месяц показывает 12.55v, он не обслуживаемый , плотность проверить не могу, разбирать тоже не вариант,да может он ещё норм? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А как можно проверить в домашних условиях аккум, просто подсела 6 летняя варта , в замен поставил годовалого русского, подзарядил варту, и оставил на балконе, через месяц показывает 12.55v, он не обслуживаемый , плотность проверить не могу, разбирать тоже не вариант,да может он ещё норм? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** можно только примерную емкость проверить. Зарядить полностью и поставить на разрядку постоянным током 0.05С (двадцатую часть емкости акб). Разряжать до напряжения 10.5в на клеммах. Вот время разряда и покажет емкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Varta d15 63ah 610 **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Varta d15 63ah 610 **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Разряди током 3.15А и узнаешь сколько там еще осталось емкости, 20ч - это 100% емкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения