LEXA607 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 причина простая дохлый сервисный акб....меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 причина простая дохлый сервисный акб....меняйв том то и дело что сервисный в порядке держит заряд, а вся электрика при этом не реагирует пока стартером не покрутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 клемы в хорошем состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 клемы в хорошем состояние?клемы акб и гнезд предохранителей как только что с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем спасибо, проблема оказалась банальной - минусовая клема на сервисном АКБ лопнула с низу, поэтому сразу не заметил.Сидела относительно плотно на окислении, хотя внешне н ичего заметно не было. Замена минусовой клемы и зачистка контактов все решило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 незачто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его?заряжается иначе бы за неделю сел бы в авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 кто мне все время повсюду минусы ставит ты пропускаешь некоторые сообщения так что лучше подпишись на мои ответы и ставь ровно, а то когда минуса нету, я переживаю, что у тебя что то случилось огромное извините за офтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его?заряжается иначе бы за неделю сел бы в авто) я понимаю, что на автомобиле заряжается. а как заряжать подзорядным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я понимаю, что на автомобиле заряжается. а как заряжать подзорядным? мерял мультиметром ток на авто, 2,5 Ампера постоянного.(именно сервисного ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает "кипеть" выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 т.е. на обычном зарядном чревато последствиями. померяю завтра утром сколько амперов поступает на него поставлю обычный для начала акум. но гелевый жаль выбрасывать, надо как то погонять на подзарядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его?заряжается иначе бы за неделю сел бы в авто) я понимаю, что на автомобиле заряжается. а как заряжать подзорядным? а откуда там гелевый взялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 klimus, вроде везде пишут что второй гелевый акум. у меня 2004 до рестайл завтра достану, скажу точно маркировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 klimus, вроде везде пишут что второй гелевый акум. у меня 2004 до рестайл завтра достану, скажу точно маркировку. я те другое напишу там под пласмамасовой крышкой пробки есть откручевающиеся а внутри пусто и сухо тока пакеты с пластинами. ток не вздумай туда воду доливать не той системы пулемет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 klimus, вроде везде пишут что второй гелевый акум. у меня 2004 до рестайл завтра достану, скажу точно маркировку. я те другое напишу там под пласмамасовой крышкой пробки есть откручевающиеся а внутри пусто и сухо тока пакеты с пластинами. ток не вздумай туда воду доливать не той системы пулемет так это я знаю. читал уже. тут кто то и доливал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 снял акум: 12v-L1 40 Ah 040 422E и дата выбита 230804 - по всей видимости родной. машина тоже четвёртого года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а как заряжать подзорядным?так же, как и обычный...недавно свой зарядил. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) а как заряжать подзорядным?так же, как и обычный...недавно свой зарядил. можешь подробнее как заряжал?токи и тп Изменено 25 ноября, 2012 пользователем vadiaravolk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 можешь подробнее как заряжал?токи и тпу меня автомат - сам выбирает, что и как.ежли АКБ нормально эксплуатирующегося автоса не в состоянии заряжаться в штатном режиме, то зарядка его в прочими ЗУ - мертвому припарки мне помогло, была хорошая разрядка и часто дохидило до индикатора акб - теперь все в норме. Hottab и filossoff 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известно я ахренел смог удивить и зимой не замерз или всетки зимы после заливки воды еще не было Изменено 25 ноября, 2012 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ежли АКБ нормально эксплуатирующегося автоса не в состоянии заряжаться в штатном режиме, то зарядка его в прочими ЗУ - мертвому припарки, а в купе с пенсионным возрастом (2004г.в.) -тем паче! кидай обычный свинец и не парь моск ни себе ни людям) обычный свинец и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а акумм в багажнике как питается ? так же от генератора, или от акб под капотом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 от генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известно я ахренел смог удивить и зимой не замерз или всетки зимы после заливки воды еще не было Блин, но всю прошлую зиму без проблем. На машине каждый день, стоит на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 хоть аккумулятороми меняйсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 607 p Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 всем привет!!!!2 2 хди с минимальными марозами вылезла проблема!!!! не заводил все выходные машину! а вчера вечером пришол а она не заводится!!!! такое чувство что акум здыхает(2 акума заменены новые свечи тож поменял) но слава богу с третей попытки завелась!!!тоже заметил что с приходом марозов даже на следующий день после эксплуатации очень туго заводится!!! может кто подскажет в чем тут дело??? СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Стартер смотри. Наверняка весь в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения