Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

причина простая дохлый сервисный акб....меняй

в том то и дело что сервисный в порядке держит заряд, а вся электрика при этом не реагирует пока стартером не покрутишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема оказалась банальной - минусовая клема на сервисном АКБ лопнула с низу, поэтому сразу не заметил.Сидела относительно плотно на окислении, хотя внешне н ичего заметно не было. Замена минусовой клемы и зачистка контактов все решило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мне все время повсюду минусы ставит

ты пропускаешь некоторые сообщения

так что лучше подпишись на мои ответы и ставь ровно, а то когда минуса нету, я переживаю, что у тебя что то случилось

огромное извините за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его?

заряжается Изображение иначе бы за неделю сел бы в авто) Изображение

я понимаю, что на автомобиле заряжается.

а как заряжать подзорядным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что на автомобиле заряжается.

а как заряжать подзорядным?

мерял мультиметром ток на авто, 2,5 Ампера постоянного.

(именно сервисного )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи.

Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших

токах обычный аккумулятор начинает "кипеть" выделяя газ в атмосферу, а у

герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально

вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в

инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah

заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых

аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства,

реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую

максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип

работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на

батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим

стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток

автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального,

зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного

устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем

будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго,

компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда

практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием)

аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на обычном зарядном чревато последствиями.

померяю завтра утром сколько амперов поступает на него

поставлю обычный для начала акум. но гелевый жаль выбрасывать, надо как то погонять на подзарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы уточнить, а гелевый аккумулятор заряжается или на помойку его?

заряжается Изображение иначе бы за неделю сел бы в авто) Изображение

я понимаю, что на автомобиле заряжается.

а как заряжать подзорядным?

а откуда там гелевый взялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klimus, вроде везде пишут что второй гелевый акум. у меня 2004 до рестайл

завтра достану, скажу точно маркировку.

я те другое напишу там под пласмамасовой крышкой пробки есть откручевающиеся а внутри пусто и сухо тока пакеты с пластинами. ток не вздумай туда воду доливать не той системы пулемет Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klimus, вроде везде пишут что второй гелевый акум. у меня 2004 до рестайл

завтра достану, скажу точно маркировку.

я те другое напишу там под пласмамасовой крышкой пробки есть откручевающиеся а внутри пусто и сухо тока пакеты с пластинами. ток не вздумай туда воду доливать не той системы пулемет Изображение

так это я знаю. читал уже. тут кто то и доливал уже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как заряжать подзорядным?

так же, как и обычный...недавно свой зарядил.

можешь подробнее как заряжал?токи и тп

Изменено пользователем vadiaravolk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь подробнее как заряжал?токи и тп

у меня автомат - сам выбирает, что и как.

ежли АКБ нормально эксплуатирующегося автоса не в состоянии заряжаться в штатном режиме, то зарядка его в прочими ЗУ - мертвому припарки

мне помогло, была хорошая разрядка и часто дохидило до индикатора акб - теперь все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известноИзображение

я ахренел смог удивить Изображениеи зимой не замерз или всетки зимы после заливки воды еще не было

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежли АКБ нормально эксплуатирующегося автоса не в состоянии заряжаться в штатном режиме, то зарядка его в прочими ЗУ - мертвому припарки, а в купе с пенсионным возрастом (2004г.в.) -тем паче!

кидай обычный свинец и не парь моск ни себе ни людям)

обычный свинец и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доливал! Уже больше года ходит. Стоит родной, 2001 год. До долива воды комп постоянно кричал о плохой зарядке сервисной батареи. Снял, открыл крышку, открутил маленькие пробки. В банках было сухо. Устроив консилиум с соседями, пришли к выводу, что нужно долить дис. воды. Так и сделал, поставил на зарядку на пару часиков. Повторюсь, больше года проблем нет, от него и саб запитан, и комп больше не ругается, так, что какой там гелий, одному "французу" известноИзображение

я ахренел смог удивить Изображениеи зимой не замерз или всетки зимы после заливки воды еще не было

Блин, но всю прошлую зиму без проблем. На машине каждый день, стоит на улице:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!!!!2 2 хди с минимальными марозами вылезла проблема!!!! не заводил все выходные машину! а вчера вечером пришол а она не заводится!!!! такое чувство что акум здыхает(2 акума заменены новые свечи тож поменял) но слава богу с третей попытки завелась!!!тоже заметил что с приходом марозов даже на следующий день после эксплуатации очень туго заводится!!! может кто подскажет в чем тут дело??? СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...