Gal Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А колёса задние домиком /\ не стоят?Если просто скрип - можно отделаться заменой подшипников в балке, если же уже домик есть - тогла в комплексе: замена балки на восстановленную, замена рычагов на восстановленные, замена подшипников в рычагах на новые + работа.Итого в сумме где то 300 - 350 вечнозелёных.В любом случае ехать на ремонт и побыстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Если скрипит - это уже как минимум надо пальцы менять. Тут и до расточки рычагов недалеко...Ну не понимаю я людей. Уже писано-переписано про эти балки, а они всё равно удивляются скрипу и стуку сзади...Хотя ты многое не договариваешь: например, цену, за которую взял Пыжа. Если за $800 - то тут всё ясно. Другое дело если за $3000.Удачки. Полистай тут темки. Много чего интересного найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proedoha Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 пежмота взял за 3000 у друга. он сказал, что всё ровно. домик есть только на одном колесе(на левом, впринцепе там где и скрипит) Я впринципе не болван но с тарсеонными подвесками несталкивался!P.S.в Гомеле не кто не хочет за них браться, мол гемара много. может спец есть какойто.заранье СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21005-%D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19127-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14004-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-peugeot-405/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1298-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9915-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0/ как в той рекламе: внимательно читайте договор! P.S.по-моему твой друг тебя немножко на денежку поднял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турбиков Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Наверно здесь уже все встречались с проблемами задней подвески. У меня все бонально, замена пальцев и подшибников, и выроботка рычага. Конечно в наилучшем случае высверливание отверстия рычага под втулку, либо сварка и расточка. Но есть предложение поставить подшибник на двухкомпонентный клей Монол. Если кто-то сталкивался с этим клеем, либо имеются какие-то идеи отпишитесь пожалуйста. Большая ли там нагрузка, надолго ли его хватит, вообще рассыпится он, может погода как-то влияет на его свойства. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турбиков Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Клей вот такой http://www.avto-partner.ru/info/aga/mannol/6113/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Думаю если на продажу то такой вариант прошёл бы, да и то не по человечески как то. А для себя сделай нормально с расточкой и всем прочим, работа ведь даже просто снять и установить балку не из дешёвых чтобы туда каждую неделю лазить. Дороже выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 яб таким клеем в глушаке дырочку временно заклеил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 я покупал такой, когда клеил корпус противотуманки, для неё - клей ок, в твоем случае я бы не стал им клеить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турбиков Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Спасибо за советы. А нет знакомых токарей в Витебске? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Есть знакомые токаря в Минске. А почему всё так сложно? Почему ты про холодную сварку не вспомнил? Или про пластелин?...По-моему ты и сам понимаешь, что никакие клея там ходить не будут.Тут, вон, и завтуленные рычаги приезжают после ремонта через год-два из провинции (без обид, просто загрузят 10-ть мешков картошки, а потом удивляются: почему опять колёса домиком стали?) с такими яминами, что уже и расточка не помогает - рычаг менять приходится. А ты на клей хочешь садить. Удачки.P.S. Лучше искать токаря "в теме": дешевле да и быстрее обойдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость shumaher Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Наверно здесь уже все встречались с проблемами задней подвески. У меня все бонально, замена пальцев и подшибников, и выроботка рычага. Конечно в наилучшем случае высверливание отверстия рычага под втулку, либо сварка и расточка. Но есть предложение поставить подшибник на двухкомпонентный клей Монол. Если кто-то сталкивался с этим клеем, либо имеются какие-то идеи отпишитесь пожалуйста. Большая ли там нагрузка, надолго ли его хватит, вообще рассыпится он, может погода как-то влияет на его свойства. Буду очень благодарен.Как ты думаешь,почему в России такие "классные"машины?Там тоже где на клей,где на хол.сварку,где пластилинчиком замазать!Не занимайся ерундой.Сделай по людски и катайся с удовольствием!КУЛИБИН ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турбиков Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Спасибо что наставили на путь истинный). Может у кого возле мышки воляется палец к балке и штангенцыркуль, мне нужен его размер (или об этом уже где-то писалось?)- вроде на заводе говорят смогут помочь. Только проблема одна, не можем стабилизатор вытащить из одно рычага и амартезаторы, но посмотрим, может так закрепить получется, чтоб высверлить под втулку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 а вот интересно те самые колеса, которые домиком....вот если машину вывесить или поддомкратить колесо должно "гулять туда-сюда"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не должны гулять ни колёса, ни рычаги. Всё должно быть жёстко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Всем доброго времени суток!такая проблемка меня настигла, пищит задняя подвеска, что может быть,сколько будет стоить вместе с работой и к кому лучше ехать, к кулибиным или на сервис?я подозреваю что подшипники своё доживают, т.к. амортизаторы рабочие,а больше по сути скрипеть там нечему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток!такая проблемка меня настигла, пищит задняя подвеска, что может быть,сколько будет стоить вместе с работой и к кому лучше ехать, к кулибиным или на сервис?я подозреваю что подшипники своё доживают, т.к. амортизаторы рабочие,а больше по сути скрипеть там нечему...Срочно на сервис и тогда может обйдёшся заменой игольчатых подшипников в рычагах, а если уже колёса домиком - тогда ремонт балки.Тема уже неоднократно обсуждалась. Пользуйся поиском. Вот например: peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21401-405-скрип-задней-подвески/ Изменено 26 августа, 2012 пользователем Gal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Геннадьевич, обратись к Пете, что дешевле будет, так это точно и сделает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 на социалистической 26 нормально делают балку, сам там делал когда то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 спасибо конечно за адреса,но мне бы гомельская область или гомель,желательно.и сколько по бумажкам примерно готовить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 с расточкой рычагов и всеми запчастями по балке - $300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 300 баксов балка на рынке в жданах,так,для ориентиру. палец 45 $, подшипник 35,подушки большие по 15 ,маленькие ок 8 . если есть пресс ,резак,токарь и желание занятся секасом,все можно сделать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 C балкой, что на рынке, можно и три года отъездить, а можно и месяц. Так для ориентиру. + замена 100$. Сделать самому можно, но не разбирав не разу и даже не видев как - очень легко по итогу получить перекошенную машину или лопнувшие торсионы. Всё это уже пройденный этап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 желание есть, места нет в гараже, да и времени особо, поэтому проще мне кажется будет загнать её куда нибудь на сервис или какому кулибину, отдать денег,пусть сделают.Знать бы только кому так или куда так загнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всем доброго времени суток. После того как стали расходиться задние колеса и появился четкий звон сзади машины решил разобрать заднюю балку (фото отчет выложу позже) после снятия рычагов оказалось, что подшипников там совсем нет только черная труха, от глянцевых осей осталось что то ржавое рыжее, оси вставил новые подшипники тоже, но вот беда когда выбивал первый торсион забыл наметить его положение остальное все наметил. Может есть способ как выставить его относительно другого или придется везти на сервис в могилев, подскажите если кто знает заранее благодарен\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion-Alex Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Всем доброго времени суток. После того как стали расходиться задние колеса и появился четкий звон сзади машины решил разобрать заднюю балку (фото отчет выложу позже) после снятия рычагов оказалось, что подшипников там совсем нет только черная труха, от глянцевых осей осталось что то ржавое рыжее, оси вставил новые подшипники тоже, но вот беда когда выбивал первый торсион забыл наметить его положение остальное все наметил. Может есть способ как выставить его относительно другого или придется везти на сервис в могилев, подскажите если кто знает заранее благодарен\Плохо что забыли пометить.Есть приспособа для выставления клиренса, вставляется вместо амортизатора и представляет собой конструкцию из двух труб, гайки и стержня с резьбой. К одному куску трубы приварен стержень с резьбой, к другому - гайка. На трубах с определённым шагом сделаны отверстия под амортизаторные болты. Суть приспособы в том что она позволяет выставить рычаг на нужную высоту и зафиксировать в этом положении. В качестве исходных данных берётся расстояние между амортизаторными болтами при установленном торсионе без амортизатора. Собственно, насколько я помню, приспособа расписана в мануалах, можно сделать и самому.Теперь конкретно для вашего случая. Я так понял что на втором торсионе насечка есть? Уже радует. Измеряете расстояние между болтами, запоминаете (или записываете) его. Затем берёте кусок трубы и на нём сверлите два отверстия на таком же расстоянии, диаметр отверстия такой чтобы амортизаторный болт туда входил свободно, но не болтался. Лишенее от трубы отпиливаете, иначе не сможете вставить в балку. Итого вы получите аналог этой приспособы, но без регулировок по высоте. Хватит чтобы выставить рычаг на нужную высоту +/-3 мм (погрешность промаха на 1 шлиц при установке торсиона, на внешнем виде почти не отразится, хотя конечно зависит от степени усталости торсионов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potapoff88 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Недавно сделал балку себе. Правда по мимо подшипников и пальцев пришлось заменить рычаг - посадочное было разбито. Ребята сделали за 1 день. Специализируются на французах, особенно на балках.Называется СТО ФОРТЕ АВТО, проезд Масюковщина, 4. вел.67-111-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всем спасибо за ответы балку сделал с помощью строит.уровня по намеченому торсиону все в порядке стоит ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Друзья! Подскажите пожалуйста, есть проблема. Занимаюсь сейчас ремонтом балки, уже все сделал осталось установить обратно. Но вот беда, когда прикручиваю один рычаг к кузову то другой отходит примерно на 2см. от кузова. Вопрос: в снятом состоянии рычаги крепления к кузову должны находиться в одной плоскости? есть подозрение что допущена ошибка по зубам торсионов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezumn-i Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Друзья! Подскажите пожалуйста, есть проблема. Занимаюсь сейчас ремонтом балки, уже все сделал осталось установить обратно. Но вот беда, когда прикручиваю один рычаг к кузову то другой отходит примерно на 2см. от кузова. Вопрос: в снятом состоянии рычаги крепления к кузову должны находиться в одной плоскости? есть подозрение что допущена ошибка по зубам торсионов. Спасибо.это не изза торсионов. смотри посадку "рычагов крепления" на трубу балки Изменено 29 октября, 2013 пользователем bezumn-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения