Перейти к содержанию

Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Нашел ли куда подключить?

Пока нет. Сейчас работы добавилось и молой заболел снова и подвеску чинить надо. Вобщем пока лежит этот прибампас. Испытывал подключил к машине обычным способом, все работает. Блок сопряжения прост 4 элемента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сделал етот дачик удара фунциклирует просто класно. Но куда его подключить в голову не приходит. :( Уже месяц наверное плеснивеет. :( .Может кто поподет в точку.

Как идея не влазя в электронику машины - исполнительное устройство нового датчика вносит возмущение датчику объема. А вообще-то я думаю прикупить альбом принципиальных схем. Вещь нужная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как идея не влазя в электронику машины - исполнительное устройство нового датчика вносит возмущение датчику объема.

Почему оно вносит возмущение датчику объема? Ты пробовал что ли?

В наших машинах следующая схема.

1 - Сама сигнализация, 2 - дальше стоит устройство сопряжение датчиков объёма и 3 -сами датчики объёма.

Так вот 1 и 2 блок потключается 3 проводами это + - и аларм. Надо посмотреть если сигналка выключена и питание не подается на блок 2 то подсунуть датчик удара не состовляет проблем, но если питание постоянно то надо искать другие варианты.

Сейчас потеплело и на работе аврал заканчивается. На следующей недели буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я твоего результата, Гнусик, поставил ешо одну сигнализацию за 70$. И все дела. Конечно намного приятней, сделаное своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я твоего результата, Гнусик, поставил ешо одну сигнализацию за 70$. И все дела. Конечно намного приятней, сделаное своими руками.

Ну и ходи теперь с двумя брелками. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему оно вносит возмущение датчику объема? Ты пробовал что ли?

В наших машинах следующая схема.

1 - Сама сигнализация, 2 - дальше стоит устройство сопряжение датчиков объёма и 3 -сами датчики объёма.

Так вот 1 и 2 блок потключается 3 проводами это + - и аларм. Надо посмотреть если сигналка выключена и питание не подается на блок 2 то подсунуть датчик удара не состовляет проблем, но если питание постоянно то надо искать другие варианты.

Сейчас потеплело и на работе аврал заканчивается. На следующей недели буду смотреть.

Написал в личку сперва, а потом увидел это сообщение.

Лично не пробовал, но идея проста. Есть два варианта. Все для случая включенной системы контроля объема.

1. Механический. Твой датчик может же выдать напряжение питания при срабатывании? Вот и подключи выход к какому нибудь устройству, которое вызовет механическое движение внутри салона. Пусть хоть шарик воздушный взлетает. :D

2. Электронное. Как работает объемный датчик. Это мини РЛС, которая постоянно зондирует салон. При отсутствии движения отраженный сигнал постоянный. Если ты включишь в салоне дополнительный излучатель при срабатывании твоего датчика, то параметры поля изменятся. Вот и все. Нужно только чтобы совпадали рабочие частоты и вид модуляции. Померить их можно и осциллографом. А дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Мужики, помогите, закрываю машину с кнопки на ключе, а она через 1-2 мин. начинает пищать! Или через 20-25 мин.(просто так, сама по себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мужики, помогите, закрываю машину с кнопки на ключе, а она через 1-2 мин. начинает пищать! Или через 20-25 мин.(просто так, сама по себе)

Датчики в салоне не болтаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мужики, помогите, закрываю машину с кнопки на ключе, а она через 1-2 мин. начинает пищать! Или через 20-25 мин.(просто так, сама по себе)

У мну примерно такоеже было, могла и во время движения писчать. Может блок управления сигнализацией барахлит? Полюблому к электрику надо.З,Ы, у меня проблема решилась заменой сигналки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как отключить от сигнализации эти объемники в салоне машины?

Снимаешь плафон (он на защелках),затем выкручиваешь 2 шурупа и вытягиваешь весь блок. От датчиков идут 2 провода и объединяются в одном разъеме. Его и надо разомкнуть. Я вылечил именно так (временно). Потом купил б/у датчики и все заменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никак не могу разобраться с сигнализацией, работает она, не работает, включается, не включается. Кнопочка слева под рулём не моргает. При закрывании/ открывании не пищит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу разобраться с сигнализацией, работает она, не работает, включается, не включается. Кнопочка слева под рулём не моргает. При закрывании/ открывании не пищит.

А если проверить - закрыть кнопкой, а открыть ключом и за ручку двери? Пищит, значит - работает...Или я не про то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проверить - закрыть кнопкой, а открыть ключом и за ручку двери? Пищит, значит - работает...Или я не про то?

То-то... Завтра поэкспериментирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык!!!! :lol: И под рулём ничего мигать не должно...... :D

Я горд своим автомобилем! Да и лишний раз подойти подёргать за дверку – за счастье. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, а как я в Крыму гордилсИ, что там нет таких красивых автосов,.... как же они обделены именно этой красотой (хотя другой - природной - навалом)!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает (немотивированное срабатывание :) ) когда садится аккум (если он здыхает и постоянно недозаряжен) - сигналке начинает нехватать электр-ва и она думает што прут аккум :)- так как-то ...Было на пежо 406 2002 г.в., определял опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня в 607 моем всю ночь сработывала сигналка- водительское сиденья само по себе туда сюда раскладывалось :) ... О как... блин. Реле коротит иль кнопка регулировки сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всю ночь сработывала сигналка- водительское сиденья само по себе туда сюда раскладывалось :) ...

Если сам в машине не спал, то не должно такого быть. :blink: По идее, если с кнопкой проблемы, то она должна в одну сторону действовать. У меня на предыдущей машие в стеклоподъёмнике окислились контакты в кнопке и стекло постоянно опускалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всю ночь сработывала сигналка- водительское сиденья само по себе туда сюда раскладывалось :) ...

Если сам в машине не спал, то не должно такого быть. :blink: По идее, если с кнопкой проблемы, то она должна в одну сторону действовать. У меня на предыдущей машие в стеклоподъёмнике окислились контакты в кнопке и стекло потсоянно опускалось.

Самое забавное, что ночью оно откидывалось назад, а днем стало складываться вперед :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самое забавное, что ночью оно откидывалось назад, а днем стало складываться вперед :)...

Всё как положено: ночью - спать, днём - работать! :D Вообще странно как-то это всё... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А какие вообще функции у штатной сигналки? Бью по колесу при закрытой машине - не пищит. Зачем нужна кнопка сигналки слева под рулем?Я для себя выделил пока только одну полезную функцию - если не закрыл машину на замок, а через некоторое время открываешь дверь (открывать ведь может и не хозяин), то машина пищит. Кстати сам попадал на такое в гараже, так там такой адский звук, думал кровь из ушей пойдет :D Может так кнопка под рулем отключает эту функцию? Жал я на нее, но ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не нужно бить по колесу. Штатная сигналка реагируеттолько на движение в салоне(датчики объема). Кнопка нужна для отключения датчиков(если ,например, оставить животное в салоне нужно).Для отключения датчиков объема-выключаем зажигание(ключ вынимаем из замка!)-нажимаем кнопку сигналки и держим пока не загориться диод на кнопке ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. Когда диод загориться значит датчики объема отключены. А контроль периметра (двери-багажник-капот) будет осуществляться. Если закрыть авто не кнопкой на ключе,а просто ключем-сигналка не активна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу! А датчики салона это случайно не 2 пимпы, похожие на микро твиттеры, расположенные на потолке в плафоне освещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация
×
×
  • Создать...