Перейти к содержанию

Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


oska

Рекомендуемые сообщения

Заменил коробку передач (Пыж 405 1,6 моно 92 года коробка механическая BE3) B)

В камасутре написано Esso Gear Oil 75w/80 :blink:

Вопрос: это догма или можно че другого влить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста мы в Т4 4 года лили ТАД17 наше масло и сё хоккей было.

но в Француза лучше то что рекомедуют

кста, а что рекомендуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай строчку 2

По адресу:http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=11EF82A3E6D4DB65C3256F1000311229&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B

нашел подробную информацию по ковырянию коробок, дык там написано, что главное вязкость

Но интересно мнение людей, прежде чем деньги тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скупой платит дважды,дурак-трижды и т.д.,ну ты понял,да.Лей то,че положено и будет все ОК!Я это понял давно! :lol:

Сто пудов - но вязгость тут ващето основное. Так что кто не рискует - тот не пьет... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вязкость важно, а еще пакет присадок. Я брал - Total литр 20000р. и не синтетика , а минералка!!! (то что предписано производителем) При минусах 25-30, кочерга не дубела, как будто в кпп вообще масла нет. Еще оно вонючее просто пипец :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ынтересно: Я брал - Total литр 20000р. и не синтетика , а минералка!!! (то что предписано производителем)

Помимо Esso еще можно Shell SF 5288 75w/80. Я нашел вчера один литр, но на банке написано синтетика. не купил так как надо две.

Дык вапрос: выходит производитель синтетику прописывает, а ты про минералку паришь? Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мое 306 предписано Это. В других по разному. КПП вообще спорный вопрос - что лить, если лить моторное масло - синхронизаторам кайф , а шестерням неочень, если лить трансмиссионку - наоборот. Лучше не заморачиваться на этом и лить конкретно что в мануале прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скупой платит дважды,дурак-трижды и т.д.,ну ты понял,да.Лей то,че положено и будет все ОК!Я это понял давно! :lol:

это точно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ынтересно: Я брал - Total литр 20000р. и не синтетика , а минералка!!! (то что предписано производителем)

Помимо Esso еще можно Shell SF 5288 75w/80. Я нашел вчера один литр, но на банке написано синтетика. не купил так как надо две.

Дык вапрос: выходит производитель синтетику прописывает, а ты про минералку паришь? Где правда?

Производитель предписывает вязкостно температурные характеристики, а не основу!!!

Вязкость и основа - разные вещи!!! Для спортсменов 20W60 минералку делают, а половина масел 5W40 - минералка и полусинтетика. Смазывающие свойства у минералки выше но оно менее стабильно, а синтетика смазывает хуже но при любых условиях (перегрев и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синтетика с минеральными добавками, купленными отдельно?

и чем, интересно, ты хочешь улучшить свойства синтетики?? :blink: купишь супер-присадку, испоганишь ею нормальное масло, а потом кпп. Как починишься не занимайся экспериментами, это за нас уже давно сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тоже надумал масло в КПП сменить.. может посоветуете, кто что льет? Что получше будет? Коробка ML5T ( на дизели 2.1 ставится). И, если вдруг, посоветуете, где поменять можно (хотя и не обязательно) за вменяемую плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже надумал масло в КПП сменить.. может посоветуете, кто что льет? Что получше будет? Коробка ML5T ( на дизели 2.1 ставится). И, если вдруг, посоветуете, где поменять можно (хотя и не обязательно) за вменяемую плату?

везде уев 10 , +- копейки, главное масло не шило взять, а где взять - сам решай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка на месте!!!Масло влил Shell 75/90 синтетику - немного не то, что написано в камасутре, но по каталогу подходит (сам проверял).Так-что пока езжу, с присадками подождем. Хотя батя мой баял мне, что однажды форду в коробку с синтетикой ткнул присадку и там шум прекратился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что рекомендовано то и заливать нада это правда. я в своего заливал тотал 75/80 на путейном. вроде пока всё в норме :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто его вааще менять?? Или какие признаки что надо менять?

в 306 по мануалу менять не надо, тока доливать по необходимости. НО все рекомендуют менять через 50000 пробега, не во всех машинах есть сливное отверстие, в моей кпп есть - повезло. Где нет выкачивают вакуумным насосом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Интервал замены масла в коробке колеблится в интервале от 50 до 90 тыс. км. А вообще, чем чаще меняются жидкости в авто, тем лучше. Особенно это касается масла двигателя (идеально каждые 5-6 тыс.) и масла коробки (каждые 50-60 тыс. км.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поиск по форуму по ключевым словам: включение передач, коробка передач - результатов не далМодель: Пежо 405 Год выпуска: Тип Топлива: не имеет значенияПроблема: Нечеткое включение передач, тугое переключение (иногда невозможно включить передачу вообще), после включения задней невозможно включить первую.Почитав форумов, книжку решено было перебрать механизм включения. После детального исследования тяг переключения две из трех (короткие) решено было выкинуть, ибо выработка у них была конкретная. Было куплено 3 тяги (чтоб наверняка), заменены, а также перебран рычаг переключения передач. Появилось некоторое улучшение, но через день вернулось все на круги своя. Поездив 3 дня с постоянной боязнью отломать рычаг переключения, ибо включать передачи было неимоверно тяжело, взяв помощника, засели в гараже. Были настроены и на замену масла в КПП, и на переборку тросика сцепления, но сначала решили перебрать весь этот механизм переключения под капотом еще раз.Разобрав все это дело прозрение пришло почти сразу. (далее по картинке)Болт №15 крепит к рулевой рейке №8, на котором крепятся тяги. Болт для нее выступает в качестве оси, и при переключении передач эта штука №8 крутится по оси в нужном направлении. В нее с двух сторон запрессовываются втулки (№19) и подложены шайбы (№71). Шайбы эти меньше диаметром, чем втулка и, видно поэтому, за много лет использования шайба выработала приличную канавку во втулке и почти срослась с ней. В отсутствии зазора между втулкой и рейкой, весь этот механизм теперь терся всей поверхностью втулки по рейке, залипая в определенных положениях, вызывая трудности с включением передач. Организовав шайбочку побольше, по размерам втулки, водрузили весь этот механизм на место. Главное не пережать болт, иначе двигаться этому механизму вокруг оси будет опять сложно. После этого, передачи стали включаться одним пальцем, чего не было на этой машине очень-очень давно.Судя по картинке, можно перепрессовать эти втулки, но у нас не нашлось подходящей по размерам. Может когда-нибудь, при наличии желания, этим и займемся.

post-769-1247807276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить тяги переключения и перебрать весь механизм под капотом, не разбирая рычаг в салоне, занимает где-то час-полтора спокойной работы с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал этот самый болт №15 посадить на резьбовой герметик, потому как закручивать сильно его нельзя, пережмешь втулку, а не закрутить чревато самовольным выкручиванием от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал этот самый болт №15 посадить на резьбовой герметик, потому как закручивать сильно его нельзя, пережмешь втулку, а не закрутить чревато самовольным выкручиванием от вибрации.

Это точно. Под рукой не было тогда, на днях надо будет заехать и заняться этим.

hex, а что по деньгам занимает данная операция?

Что имеете ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...