Перейти к содержанию

Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


oska

Рекомендуемые сообщения

Здаётся это тоже старая шофёрская мудрость: "проверяйте затяжку болтов"

Да , нет !!

Все ж склоняюсь к тому , что брак подушки

т.к. "барабашка" началась сразу же после замены опорников и никак не могли выявить на СТО что и где стучит - все на шрус грешили...

я у себя гляну, но кажется зазора такого быть не должно

Etatsnis глянь у себя по зазору .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня еще есть один момент сопутствующий стуку - это при повороте руля (при движении ) чувствуются , как бы небольшие рывки .О чем это говорит о опорниках или мот рейка ???з/ы : но течи у рейки нету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда оказалась , вроде не в коробке.Стук все равно продолжается ( опять же не постоянный), тока вот залез я под машину ,с права по ходу машины есть такой подвесной подшипник , вот он весь в смазке (а был сухой ), может в нем дело ?

так то ниче и не написал про свой промежуточный (подвесной) подшипник правого приводного вала (длинного ШРУСа). откедова там смазка и какая она?. сам подшипник закрытый и самазка в нем на весь срок службы. если с движки не подтекает, то получается, шо смазка из гранаты, т. е. порвало резинку внутреннего ШРУСа. сам подшипник, когда он установлен в посадочном месте, можешь и не проверить (тупо подергать рукой - ниче не прочуствоваешь). я свой забраковал тока когда вытащил полуось - он и гудел, и и болтанка присутствовала. такая неисправность особенно проявляется при ускорениях, проезде неровностей на небольших скоростях, иногда при равномерном движении в определенном диапазоне скоростей (типа где-то 70-90 км/ч). но не всегда. мот всетаки здеся собака зарыта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда оказалась , вроде не в коробке.Стук все равно продолжается ( опять же не постоянный), тока вот залез я под машину ,с права по ходу машины есть такой подвесной подшипник , вот он весь в смазке (а был сухой ), может в нем дело ?

так то ниче и не написал про свой промежуточный (подвесной) подшипник правого приводного вала (длинного ШРУСа). откедова там смазка и какая она?. сам подшипник закрытый и самазка в нем на весь срок службы. если с движки не подтекает, то получается, шо смазка из гранаты, т. е. порвало резинку внутреннего ШРУСа. сам подшипник, когда он установлен в посадочном месте, можешь и не проверить (тупо подергать рукой - ниче не прочуствоваешь). я свой забраковал тока когда вытащил полуось - он и гудел, и и болтанка присутствовала. такая неисправность особенно проявляется при ускорениях, проезде неровностей на небольших скоростях, иногда при равномерном движении в определенном диапазоне скоростей (типа где-то 70-90 км/ч). но не всегда. мот всетаки здеся собака зарыта?
Я , к сожалению , пока так и не разобрался , что там стучит .Смазка была полгода назад ( откуда взялась хз, сейчас сухо )Стук проявляется на 1,2,3 передачах при движении примерно до 60-70 потом пропадает ( да и он то есть то нет , не всегда болтает ((( )характер стука "болтанка" , вибрация со стороны правого колеса .Да и при движении на неровностях (медленно ) стучит так -аж душа болит :(.з/ы : Возможен вариант , что у меня и подшипник и опора ( на ходу , при повороте руль так рывками поворачивается , не сильно тяжело но чувствуется ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут стук давать и разбитые втулки стабилизатора. Стук похож на стук амортизатора

это те, которые с железками? как уже раньше писал, их почемусци надолго не хватает...........((((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые к кузову крепятся над рулевой рейкой. Со стойками вопрос решил раз и навсегда. Сверху, где они часто разбиваются приварил к стабилизатору шпильки и на них одел стойки и зажал шайбами с гайками. Вопросам по стойкам за пять лет больше не возникало. Сейчас надо менять на самом стабилизаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сами стойки стабилизатора держаться молодцом. за 6 лет (более 100т. км) заменил только одну. и то потому что один помощник с дуру пережал нижний болт крепления к рычагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Был на диагностике (я все по своему стуку) , вердикт разбита шаровая и порвана нижняя подушка двигателя.

Так что "хороший стук всегда вылазит наружу!"

Буду чинить.

З/Ы: поставил не правильно стойку левую (так на СТО сказали ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. с водительской стороны у меня та же фигня, что и у тебя - есть зазор. но машина стояла не на ровной поверхности. колёса все на разном удалении от арок (во дворе на пригоке паркуюсь, там кочки какие-то, корни деревьев торчат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. с водительской стороны у меня та же фигня, что и у тебя - есть зазор. но машина стояла не на ровной поверхности. колёса все на разном удалении от арок (во дворе на пригоке паркуюсь, там кочки какие-то, корни деревьев торчат)

СПС !!!Буду чиниться (шаровую менять + сайлентблок подушку двигателя менять ) тогда гляну и стойку что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

посмотрел. с водительской стороны у меня та же фигня, что и у тебя - есть зазор. но машина стояла не на ровной поверхности. колёса все на разном удалении от арок (во дворе на пригоке паркуюсь, там кочки какие-то, корни деревьев торчат)

СПС !!!

Буду чиниться (шаровую менять + сайлентблок подушку двигателя менять ) тогда гляну и стойку что да как.

Заменил шаровую -стука нет!

+ еще заменил тягу с наконечником и сделали розвал , но все равно машинку немного тянет вправо .

Может ли это быть результатом того что у меня помер левый мартер передний и машЫнка сейчас немного наклонена на левую сторону ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо .

Еще такой момент если я поставил резину б/у ( не с моей машины ) , а у нее уже был разный износ - это повлияет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Был на диагностике (я все по своему стуку) , вердикт разбита шаровая и порвана нижняя подушка двигателя.

Так что "хороший стук всегда вылазит наружу!"

Буду чинить.

З/Ы: поставил не правильно стойку левую (так на СТО сказали ) .

Доброго дня.

Нужен совет.

Буду менять подушку двигателя нижнюю ( там через кронштейн крепления проходит полуось )

и всю полуось нужно вынимать .

Вопрос: надо ли менять подвесной подшипник + сальник + (может еще что ) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушку можно поменять и без полного разбора.

А как ее тама запресовать ?

Я уже так делал : болтом под машиной стягивал - и вот результат ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это результат не кривой установки, а кривой подушки. И запрессовывается по внешней обойме. Можно и молоточком с проставкой аккуратно. Уже лет пять стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Верхние подушки двигателя есть смысл менять (вроде целые, но старые наверное, дубовые)? Сильно они на вибрации двигателя влияют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали что ещё гут. Но при оборотах более 2000 нарастает какая-то вибрация и гул (гул внутри салона, под капотом ничего не слышно). Не могу понять, это от двигла или коробки? Почему-то кажется, что дисбаланс корзины сцепления.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, глушак варили, такого не замечено.

Вибрация передается непосредственно на кузов, без металлического лязга.

Поэтому первое желание - поменять опоры двигла. Нижнюю менял осенью.

 

ЗЫ был погрызен крысами высоковольтный провод, когда совсем оторвался - вибрация стала ощутимее (оно понятно - один цилиндр не работал). Восстановил провод - вибрировать стало заметно меньше, и вроде как уже до 2500 об не так ощутимо. Нужен хороший диагност, а то там про разбитые валы ещё пугали (первичный вроде)...

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт 15 нужно зажимать и не боятся. В рычаг 8 устанавливаются пластиковые втулки 19 под натягом (т.е. в рычаге они не вращаются). Следующим шагом при сборке в рычаг 8 устанавливается металлическая втулка 18, внешний диаметр которой меньше чем внутреннего диаметра втулок 19, в которые она и устанавливается (т.е. между втулками 18 и 19 присутствует зазор). Высота втулки 18 больше высоты рычага 8 в который она устанавливается примерно на миллиметр, и следовательно когда вы зажимаете болт 15, рычаг 8 не зажимается, а может поворачиваться вокруг оси болта. Т.е. высота втулки 18 специально заложена большего размера, чтобы обеспечить свободное вращение рычага 8.

            Плохое переключение связано с тем, что в сопряжение втулок 18 и 19 попадает вода, песок, грязь, пластмассовые втулки 19 стираются и разбиваются , металлическая втулка 18 покрывается коррозией, рычаг 8 перекашивает и как следствие происходит заедание.

            Так что болт 15 обязательно нужно зажимать, чтобы при переключении передач он не выкручивался. В сопряжение втулок 18 и 19 смазки желательно не класть, а если и класть то совсем немного, т.к. если ее будет много будет налипать грязь и песок, и как следствие пластиковые втулки 19 быстро придут в негодность.

Изменено пользователем leshik85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно тоже вопрос по МКПП , на холодную задняя включается с рыком. В чем может быть дело? Может настало время замены масла в кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно тоже вопрос по МКПП , на холодную задняя включается с рыком. В чем может быть дело? Может настало время замены масла в кпп?

на задней нету синхронизатора, поэтому так и включается, особенно если катиться вперед и включаеть заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...