Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 С завода идет светлое, серым становится от износа синхронизаторов. И замени масла на нормальное, 75w80. Смешивать их нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 подскажите какой должен стоять ,снял коробку ,а там нет ничо кончик вала ржавый,походу его там давно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Всё правильно. Подшипник стоит в коробке. Конический роликовый. Тебе еще и коробочку разобрать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonych Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тоесть в маховике ничо не стояло,ок,а есть смысл разбирать коробас ? реально подобрать подшипники? спрашивал на рынках,нирожна на эти коробки нет.( если разбирать,хотелось бы синхронизатор на 3 передачу придумать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 твоя коробка стоит 80-120 американских денег. Думай сам. Я б не ремонтировал свою, а ставил другую... Как говорится: дешевле обойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Такой вопрос, пЫжо 405 (1.4 Бензин 87г.) При включении 2-й передачи идёт скрежет и хруст, если делать плавно и аккуратно то всё нормально, похожая ситуация с 4-й....5-ю не всегда можно включить. Искал рем.комплект, не нашёл...что можно сделать и поможет ли в данном вопросе вот то, что продают здесь(ссылка внизу)....имеет ли какое-то отношение. Машина не первая, но автослесарем никогда не работал поэтому знания минимальны, прошу сильно не смеяться. ))))))) http://auto-zapchasti.com/zapchasti_catalog/#none Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 очень похоже на рабитый фторопласт в тягай переключения передач. Тяги продаются и стоят не дорого. Начни осмотр с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А может и со сцеплением беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 очень похоже на рабитый фторопласт в тягай переключения передач. Тяги продаются и стоят не дорого. Начни осмотр с них. я так понимаю это такие три рычага за воздушником внизу уходящие слева направо ????? И как проверить что с ними беда ?....и где можно купить и как их обозвать ? А может и со сцеплением беда... со сцеплением вроде всё нормально.... гремел выжимной, купил немецкий хороший.... поставили.... гремит не так конечно, но всё равно гримит..... причём снятый подшипник не похож на "уставший", вполне годный и рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да эти рычаги. Так и называются тяги КПП. Пошевели их - есть люфт - трындец им (можно и снять - не тяжело и визуально осмотреть фторопласт). Точно видел их весной на Некрасова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Да эти рычаги. Так и называются тяги КПП. Пошевели их - есть люфт - трындец им (можно и снять - не тяжело и визуально осмотреть фторопласт). Точно видел их весной на Некрасова понял.... как раз карбюратор снял.... и буде удобно подлезть.... Может есть маркировка этих тяг КПП ???? ...А то мне говорят снимать все и везти подбирать по размеру Изменено 24 сентября, 2012 пользователем SanderoK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилиграмм Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А может и со сцеплением беда...Если бы сцепление - то вообще бы не включались передачи.со сцеплением вроде всё нормально.... гремел выжимной, купил немецкий хороший.... поставили.... гремит не так конечно, но всё равно гримит..... причём снятый подшипник не похож на "уставший", вполне годный и рабочий. Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Маркировки нет. Нужно ехать со старыми - если не знаешь размеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanderoK Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А может и со сцеплением беда... Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи! так и есть, выжимаешь сцепление тишина и спокойствие ))))) спасибо, я так понял менять нужно его и тяги на КПП, может будет счастье )))) будем работать дальше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сколько литров масла брать для коробки?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 это именно на 405 mi 16??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 коробки то, в принципе,одни и те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 от души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 У всех известных мне Пежо идёт в коробку масло 75w80 1,8-2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилиграмм Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 так и есть, выжимаешь сцепление тишина и спокойствие ))))) спасибо, я так понял менять нужно его и тяги на КПП, может будет счастье )))) будем работать дальше ) Скорее всего не в тягах дело, а в каком-то из подшипников коробки. Так что можно и так пока поездить, а заодно коробку присмотреть, или найти где перебрать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи!Если цокает при не нажатой педали, а при нажатой пропадет звук Вы говорите что это подшипник первичного вала, то как объяснить что звук также исчезает если чуть-чуть отодвинуть рукой вилку выжимного назад, по крайней мере у меня так. Изменено 15 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилиграмм Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Если цокает при не нажатой педали, а при нажатой пропадет звук Вы говорите что это подшипник первичного вала, то как объяснить что звук также исчезает если чуть-чуть отодвинуть рукой вилку выжимного назад, по крайней мере у меня так.Отодвинуть вилку или педаль?Звук цокающий? Надо подумать...Уточните характер звука. Как чего надумаю - обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 мда... самая дешевая проверка отнимающая пару часов и деньги на покупку максимум пары литров "коробочного" масла первое: проверить тяги переключения, второе: крепление коробки (все ли болты затянуты), третье: если масло в коробке при Вас не менялось, смените масло (посмотрите есть ли в отработке металлическая стружка)... четвертое: проверить трос педали и поведение вилки сцепления... если после этих четырех пунктов не полегчает, то стоит задуматься либо о танцах с бубном , либо о снятии коробки и ее переборке или замене на б/у ... удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилиграмм Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 второе: крепление коробки (все ли болты затянуты),третье: если масло в коробке при Вас не менялось, смените масло (посмотрите есть ли в отработке металлическая стружка)...Про болты я как-то не подумал...Истина где-то здесь, или в бубне))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 При отпущенной педали сцепления есть цокающий звук, если дополнительно отодвинуть вилку выжимного, то звук пропадает.П.С. Регулировка троса результата не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 При отпущенной педали сцепления есть цокающий звук, если дополнительно отодвинуть вилку выжимного, то звук пропадает.П.С. Регулировка троса результата не даетну тут у меня одна мысля.... изношенная корзина, в которой не работает диафрагменная пружина не отжимает нормально выжимной подшипник, что вместе с изношенными лапками вилки дает зазор и просто бренчат лапки выжимного по вилке....второй вопрос, я не очень понимаю как Вы дополнительно ОТОДВИГАЕТЕ вилку выжимного, ведь тогда получается что у Вас трос сцепления, простите, "как сопля висит"... чтобы проверить трос... просто руками ТРОС натяните и смотрите, отогвигается ли дополнительно вилка...если вилка двигается- натягивайте трос нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Похоже, что трос уже не зятягивается, чтобы убрать люфт выжимногоКстати с комплектом сцепления идут два вида выжимных с лапками по-тоньше и по-толще Изменено 15 октября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Как и писал в своей теме, при снятом тросе цоканья нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилиграмм Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Как и писал в своей теме, при снятом тросе цоканья нетуДело может быть в заедающем тросике. И ещё есть мысль про изношенную направляющую втулку выжимного подшипника. И ещё: при регулировке тросика у педали должен быть свободный ход в 25-35% хода педали.То есть тросик натягивать нельзя, у него должна быть некоторая слабина. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Пилиграмм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения