Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Густое мало - не очень хорошо. Сальники не дорого стоят. Менять тоже не тяжело - коробку снимать не надо.(Может ещё и чего-нибудь типа доктора предыдущий владелец влил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Густое мало - не очень хорошо. Сальники не дорого стоят. Менять тоже не тяжело - коробку снимать не надо.(Может ещё и чего-нибудь типа доктора предыдущий владелец влил.ну..менять в условиях гаража мне трудно..тем более я чайник в ремонте пежо.в сервисе 2500 запросили за замену..плюс ремкомплект 600.но этот именно сервис напрягает меня..дорогой очень а форсу много..а другим сервисам страшно.угробят коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В условиях гаража не трудно. Разъединяешь шаровую от рычага и рулевой наконечник от стойки. Оттягиваешь стойку наружу - вылазит полуось из коробки. выковыриваешь старый сальник из коробки и вставляешь новый. Работа занимает около часа на сторону. А за 1200 купишь съёмник шаровой (меньше мучений будет в последующем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В условиях гаража не трудно. Разъединяешь шаровую от рычага и рулевой наконечник от стойки. Оттягиваешь стойку наружу - вылазит полуось из коробки. выковыриваешь старый сальник из коробки и вставляешь новый. Работа занимает около часа на сторону. А за 1200 купишь съёмник шаровой (меньше мучений будет в последующем).и никаких стопорных колец?что то я читал что чтото стопорить надо..и вроде стойку так не оттянуть чтоб вышел вал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Если полуось со ШРУСом вынимать, то ШРУС потом стопорится. Стойки хватает оттянуть, чтобы полуось вылезла полностью. Когда менял шаровую сам нечаянно вытянул полуось Изменено 6 мая, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если полуось со ШРУСом вынимать, то ШРУС потом стопорится. Стойки хватает оттянуть, чтобы полуось вылезла полностью. Когда менял шаровую сам нечаянно вытянул полуосьспасибо..ломать не строить..попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Только, чтобы вытащить правую полуось нужно открутить подвесной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Только, чтобы вытащить правую полуось нужно открутить подвесной подшипник.опять двадцать пять...это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 На правой полуоси есть промежуточный подшипник. Увидишь его он нигде не спрятан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На правой полуоси есть промежуточный подшипник. Увидишь его он нигде не спрятан. у меня при движении задним ходом иногда кратковременно щелкает чтото могут это пошипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Может быть что угодно. От подшипников - ШРУСов, до салейнтблоков - подушек двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На правой полуоси есть промежуточный подшипник. Увидишь его он нигде не спрятан. у меня при движении задним ходом иногда кратковременно щелкает чтото могут это пошипники? у меня в прошлом году при трогании взад на холодную из моторного отсека слышались щелчки-оказалось подшипник промежуточный посыпался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 дело было в подушке коробки передач, снял ее она новая без трешин выбоин и тд ставил недавно фирмы SASIC проблема в том что сама резина этой подушки оооочень мягкая как будто сырая (может подделку подсунули) поставил более "дубовую " FEBI и все как рукой сняло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а вот скажи, пжлст, стук той как конкрнтно проявлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 ИТАК дело было не в подушке!!! после замены старого сайлентблока стук снова появился, в итоге был виноват хомут (такой с болтом) шруса который вскользь цеплялся за подрамник отодвигая коробку с двигателем в сторону а потом все это становилось на место и било куда попало заменил хомут на проволоку стук сразу исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMN Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Всем день добрый. Подскажите коробка пердач Пежо 405 1995 г.в. 1,8 бензин подойдет ли 1,9Спасибо Изменено 9 августа, 2013 пользователем ZMN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени . Машинка 1.9 ТДИ 94г. Такая беда , взялся поменять по ходовой сайлентблоки переднего рычага + опорные подшипники + опоры. Загнал на СТО поменяли, когда забрал машину проехал пару км появился стук ( неопределенный ) где то в области коробки. стук не постоянный , то появляется то пропадает, и причем в большинстве случаев на 1-2 передаче иногда на 3-ей (когда машина идет под нагрузку. еще стала разгоняться очень тупо (обороты набирает , а скорость нет!!!) Вообщем я к ребятам обратно на СТО подняли посмотрели все зажато ( все то что они меняли в норме,может просто совпадение , ведь до этого ремонта ничего такого нет стучало) , сели проехались -как на зло ничего не "ляпает"(я писал , что стук не постоянный. Может кто сталкивался. p.s. сам я не спец ,люди тож подсказали что нужно смотреть коробку мол какой то подшипник полетел и чтоб дальше ничего не разбило нужно вскрывать коробку.... ребята , подскажите мот кто сталкивался с такой проблемкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если набирает обороты, а скорость нет, то нужно в первую очередь сцепление смотреть (если нет запаха гари, т.к. если появляется запах, то тогда действительно коробка подклинивает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 сцепление буксует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ребята , я понял что нужно разбирать коробку так?Это по любому ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Для начала снять и посмотреть. Может корзине или диску сцепления уже каюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Для начала снять и посмотреть. Может корзине или диску сцепления уже каюк.Дело в в том что комплект сцепления менял полностью (люка ставил ) в декабремот поставили не правильно или я прям за пол года уГамонил его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если Лук был перебран, то могла пластина на корзине лопнуть - отсюда и стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если Лук был перебран, то могла пластина на корзине лопнуть - отсюда и стукСтук тока на 1-2 передаче и машинка не разгоняется совсем да и запах какой то странный был вчера.блин , так вот какие теперь запцацки делают или это руки ткие у мастеров.А я уже на турбину грешить начал, не тянет думаю, совсем моя турбинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Это так Лук делают. Покупают б/у и восстанавливают. Где-то об этом писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если Лук был перебран, то могла пластина на корзине лопнуть - отсюда и стука тогда стук был бы постоянным так ?а у меня периодически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Не постоянный. У знакомого пружина вылетела из диска сцепления. Глухое постукивание проявлялось не всегда. А вот тяга и запах палёного сцепления появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Не постоянный. У знакомого пружина вылетела из диска сцепления. Глухое постукивание проявлялось не всегда. А вот тяга и запах палёного сцепления появился.значит путь мне на СТО 100% и разбирать и смотреть что такое там.Мне еще сказали , что может подшипник вала в коробке развалиться и стучать (но тяги тонет)Задам вопрос (мот совсем глупый) если сцепление смотреть ребята будут они ,за одно эти подшипники не посмотрят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Они только без разбора коробки могут на первичном валу глянуть и выжимной.Из-за подшипника тоже может коробку подклинивать и пропасть тяга. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Задам вопрос (мот совсем глупый) если сцепление смотреть ребята будут они ,за одно эти подшипники не посмотрят ?естественно, КПП снимается и первичный вал доступен. вот как со вторичными - пока еще не разбирал...Да, кстати, похожие симптомы наблюдаются и у меня. тока без запахов (не так давно тема на форуме поднимал). Диагноз - ушатаный карданчик рулевого вала + стук рейки + втулки стабилизатора (их почему то больше, чем на 20т. км не хватает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения