Перейти к содержанию

Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


oska

Рекомендуемые сообщения

Густое мало - не очень хорошо. Сальники не дорого стоят. Менять тоже не тяжело - коробку снимать не надо.(Может ещё и чего-нибудь типа доктора предыдущий владелец влил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густое мало - не очень хорошо. Сальники не дорого стоят. Менять тоже не тяжело - коробку снимать не надо.(Может ещё и чего-нибудь типа доктора предыдущий владелец влил.

ну..менять в условиях гаража мне трудно..тем более я чайник в ремонте пежо.в сервисе 2500 запросили за замену..плюс ремкомплект 600.но этот именно сервис напрягает меня..дорогой очень а форсу много..а другим сервисам страшно.угробят коробку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях гаража не трудно. Разъединяешь шаровую от рычага и рулевой наконечник от стойки. Оттягиваешь стойку наружу - вылазит полуось из коробки. выковыриваешь старый сальник из коробки и вставляешь новый. Работа занимает около часа на сторону. А за 1200 купишь съёмник шаровой (меньше мучений будет в последующем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях гаража не трудно. Разъединяешь шаровую от рычага и рулевой наконечник от стойки. Оттягиваешь стойку наружу - вылазит полуось из коробки. выковыриваешь старый сальник из коробки и вставляешь новый. Работа занимает около часа на сторону. А за 1200 купишь съёмник шаровой (меньше мучений будет в последующем).

и никаких стопорных колец?что то я читал что чтото стопорить надо..и вроде стойку так не оттянуть чтоб вышел вал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полуось со ШРУСом вынимать, то ШРУС потом стопорится. Стойки хватает оттянуть, чтобы полуось вылезла полностью. Когда менял шаровую сам нечаянно вытянул полуось

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полуось со ШРУСом вынимать, то ШРУС потом стопорится. Стойки хватает оттянуть, чтобы полуось вылезла полностью. Когда менял шаровую сам нечаянно вытянул полуось

спасибо..ломать не строить..попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правой полуоси есть промежуточный подшипник. Увидишь его он нигде не спрятан.

у меня при движении задним ходом иногда кратковременно щелкает чтото могут это пошипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правой полуоси есть промежуточный подшипник. Увидишь его он нигде не спрятан.

у меня при движении задним ходом иногда кратковременно щелкает чтото могут это пошипники?

у меня в прошлом году при трогании взад на холодную из моторного отсека слышались щелчки-оказалось подшипник промежуточный посыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

дело было в подушке коробки передач, снял ее она новая без трешин выбоин и тд ставил недавно фирмы SASIC проблема в том что сама резина этой подушки оооочень мягкая как будто сырая (может подделку подсунули) поставил более "дубовую " FEBI и все как рукой сняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

ИТАК дело было не в подушке!!! после замены старого сайлентблока стук снова появился, в итоге был виноват хомут (такой с болтом) шруса который вскользь цеплялся за подрамник отодвигая коробку с двигателем в сторону а потом все это становилось на место и било куда попало заменил хомут на проволоку стук сразу исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем день добрый. Подскажите коробка пердач Пежо 405 1995 г.в. 1,8 бензин подойдет ли 1,9Спасибо

Изменено пользователем ZMN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени .

Машинка 1.9 ТДИ 94г.

Такая беда , взялся поменять по ходовой сайлентблоки переднего рычага + опорные подшипники + опоры.

Загнал на СТО поменяли, когда забрал машину проехал пару км появился стук ( неопределенный ) где то в области коробки.

стук не постоянный , то появляется то пропадает, и причем в большинстве случаев на 1-2 передаче иногда на 3-ей (когда машина идет под нагрузку.

еще стала разгоняться очень тупо (обороты набирает , а скорость нет!!!)

Вообщем я к ребятам обратно на СТО подняли посмотрели все зажато ( все то что они меняли в норме,может просто совпадение , ведь до этого ремонта ничего такого нет стучало) , сели проехались -как на зло ничего не "ляпает"(я писал , что стук не постоянный.

Может кто сталкивался.

p.s. сам я не спец ,люди тож подсказали что нужно смотреть коробку мол какой то подшипник полетел и чтоб дальше ничего не разбило нужно вскрывать коробку....

ребята , подскажите мот кто сталкивался с такой проблемкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если набирает обороты, а скорость нет, то нужно в первую очередь сцепление смотреть (если нет запаха гари, т.к. если появляется запах, то тогда действительно коробка подклинивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала снять и посмотреть. Может корзине или диску сцепления уже каюк.

Дело в в том что комплект сцепления менял полностью (люка ставил ) в декабремот поставили не правильно или я прям за пол года уГамонил его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Лук был перебран, то могла пластина на корзине лопнуть - отсюда и стук

Стук тока на 1-2 передаче и машинка не разгоняется совсем да и запах какой то странный был вчера.блин , так вот какие теперь запцацки делают или это руки ткие у мастеров.А я уже на турбину грешить начал, не тянет думаю, совсем моя турбинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Лук был перебран, то могла пластина на корзине лопнуть - отсюда и стук

а тогда стук был бы постоянным так ?а у меня периодически
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не постоянный. У знакомого пружина вылетела из диска сцепления. Глухое постукивание проявлялось не всегда. А вот тяга и запах палёного сцепления появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не постоянный. У знакомого пружина вылетела из диска сцепления. Глухое постукивание проявлялось не всегда. А вот тяга и запах палёного сцепления появился.

значит путь мне на СТО 100% и разбирать и смотреть что такое там.Мне еще сказали , что может подшипник вала в коробке развалиться и стучать (но тяги тонет)Задам вопрос (мот совсем глупый) если сцепление смотреть ребята будут они ,за одно эти подшипники не посмотрят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они только без разбора коробки могут на первичном валу глянуть и выжимной.Из-за подшипника тоже может коробку подклинивать и пропасть тяга.

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос (мот совсем глупый) если сцепление смотреть ребята будут они ,за одно эти подшипники не посмотрят ?естественно, КПП снимается и первичный вал доступен. вот как со вторичными - пока еще не разбирал...Да, кстати, похожие симптомы наблюдаются и у меня. тока без запахов (не так давно тема на форуме поднимал). Диагноз - ушатаный карданчик рулевого вала + стук рейки + втулки стабилизатора (их почему то больше, чем на 20т. км не хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...