Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот именно что непонятна причина и в первый раз,сказали что после 200000 может быть обыкновенный износ,но видимо нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

Ребята помогите советом.

у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр.

Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший.

после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная.

Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала.

Изображение

По его словам эта шайба просто напресовывается.

А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог.

Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы

Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается?

может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы?

ну как как лечить, ?

Привет!

О звоне пальцев я писал в этой теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20313-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-16hdi-%d1%86%d0%be%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b5/page__p__413435#entry413435. Как я с этим явлением не боролся - ничего не могу сделать. Где я уже небыл в своем регионе и никто не может ничего сделать или посоветовать.

Недавно нашел одного электронщика, так этот парень перевернул мне всего двигателя за 2 дня:

1. Менял местами форсунки и прописывал заново - меняет работу двигателя в хужую сторону - стук сильнее..

2. Возил на стенд мои форсы - все в норме.

3. Ставил 4 форсы с другого авто - еще хуже работает мотор (хотя хозяин форс сказал, что машина пришла на разборку с нормально работающим двигателем) 2 и 3 форса показали по корекции +2,5 и -2,5.

4.Считывал информацию осцилографом с датчика коленвала и распредвала, а далее накладывал один на другой - по его мнению датчик распредвала входит в зону срабатывания датчика коленвала но в конце диаграммы, тоесть получается поздний впрыск - как это изменить не понятно.

5. Ставил компютер управления двигателем с другого авто и прописывал форсунки - изменений нет.

6. Пробовал смещать датчик распредвала - ничего не меняется, впрыском управляет датчик коленвала.

И в конечном итоге - ставит на мою машину Пежо Експерт 1,6HDI компютер управления двигателем с Пежо Партнера 1,6HDI, прописывает номера форсунок совсем с другого авто - И ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ И СПАДЕНИИ ОБОРОТОВ ПРОПАЛО ЦОКОТАНИЕ. ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ДАЖЕ С БУКСАМИ НЕТУ НИКАКОГО ЗВОНА ПАЛЬЦЕВ. Остался маленький звон при нагрузке иоборотах 1500-2000.

Выходит это прошивка компа такая. Он все вернул на место и попросил месяц срока для приобретения киких-то шнуров для считывания и коректировки прошивки в компе двигателя.

Теперь напишу о синхронизируещем кольце датчика коленвала. Один мастер с Хренников Ровенской области меня уверял, что у него была машина и очень жостко работала с таким двиглом. Он все переменял в двигле - ремни, цепь ГРМ, ролики. В итоге выявил, что сместилось это кольцо на шкиву коленвала и было ранее зажигание. Он выставил кольцо и машина заработала нормально. У себя на авто я снимал этот шкив и оглядывал кольцо - оно действительно напрессовано на шкив, но как его снять не повредив я не мог сообразить , а курежить не хотел. Он мне пояснил, что круглое отверстие (куда вставляется штопор при замене ремня) должно быть перпендикулярно к оси шпоночной канавки на шкиве и что кольцо на той машине было смещенно где-то на 3мм. Я не нашел инструмента замерить точно перпендикулярность и вычислить не сместилось ли кольцо - поэтому собрал все назад и начал поиски в другом месте. Больше ни на каких форумах я не встречал сообщений об этом кольце (Вы первый написали), и ниодин мастер у нас ничего ниразу о нем не говорил.

Может действительно нужно это кольцо выставить и на моем двигле - я писал что осцилограф показал запаздывание срабатывания датчика распредвала по отношению к коленвалу. Но я пока жду звонка от электронщика и попробуэ перепрошить мозги - хотя мне это и не нравится что мозги одни, форсунки другие а номера форс вообще другие. ВОТ ТАК!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,

Ребята помогите советом.

у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр.

Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший.

после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная.

Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала.

Изображение

По его словам эта шайба просто напресовывается.

А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог.

Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы

Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается?

может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы?

ну как как лечить, ?

в екзисте стоит шестерня до 2500 rus.руб. может проще заменить на новую и забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пробей мне вин код пожалуйста**************** если можно ответ в личку?

Изменено пользователем Daiver
Нельзя. Для этого есть соответствующая тема на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! У меня то же двигатель, что и у автора темы. Неужто там и правда нет никакого механизма затяжки ремня генератора? Свистит сцабака(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, были исполнения этих моторов, где натяжной механизм отсутствует вообще. Ну и как бы в любом случае, если свистит - пора менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, были исполнения этих моторов, где натяжной механизм отсутствует вообще. Ну и как бы в любом случае, если свистит - пора менять :)

а есть вариант его доустановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, поменял все расходники 3500 тыс. назад, завыла помпа(метель), ещё же и посоветовали хорошую, звоню им, рассказал, что да как.. говорят, уже метель дешёвая оказывается... Хорошо, что договорился деньги вернуть. Вот и делайте выводы какие у нас качественные запчасти продаются на рынке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, всё менял у моториста, но не уверен он знает, что ремень нужно выставлять, чтоб не перетянуть. По поводу перетяжки ремня не уточнил, сегодня подъезжал, он фонендоскопом послушал, гул идёт именно в области помпы, в остальных(генератор, натяжной ролик) ничего не слышно. подскажите как быть, что проверить первым делом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня помпа завыла и так-же проехал примерно 3500. Ремень на СТО перетянули но я на след-же день ослабил сам (на горячем вой начинался, вроде в районе распредвала). Но она все равно завыла. В магазине, када покупал, сказали "хорошая" :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Аналогично(вой на горячую, именно снизу ГрМ) Получается 100% ремень перетянут.. и поэтому ролики на износ работали и вот и помпа дала о себе знать. обидно.. Снова переделывать буду.. Извините возможно повторяюсь, как правильно натянуть ремень? информация о натяжке точь в точь верна в разделе на DV6TED4 1,6 HDI, чтоб показать мотористу? DV6TED4 (1.6 HDI)

Изменено пользователем ilya199019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, но только смотри что они будут делать. Уж сколько раз видел когда натяжители-полуавтоматы натягивали так, что ремень как струна был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Не так давно проскочил ремень ГРМ,клапана не загнуло(повезло),двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа,в сервисе выставили ремень(но нет уверенности,что правильно,т.к.на звёздочке коленвала нет метки),теперь двс работает как при детонации(весь трясётся как в лихорадке),а газ так и не появился. Может есть у кого соображения по этим проблемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определили ,что все целое? Голову ,что ли снимали?Движек ,я так понимаю ,бензиновый .На нем на маховике есть отверстие в 10 мм ,если мне память не изменяет ,в блоке ,со стороны правого приводного вала тоже есть отверстие ,но большего диаметра (около30мм) и вот центра этих отверстий нужно совместить.У меня на маховике было два отверстия на 10 на одно было смещено к оси маховика на 2 мм и его центр не совпадает с центром отверстия в блоке и без спецприспособы можно ошибиться .Это так ,инфа к размышлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,движок бензиновый,голову не снимали, несколько раз, путем метода научного тыка, переставляли ремень грм с зафиксированными распредвалами пока не пропал стук в третьем цилиндре ( который был после того, как проскочил ремень грм). Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,движок бензиновый,голову не снимали, несколько раз, путем метода научного тыка, переставляли ремень грм с зафиксированными распредвалами пока не пропал стук в третьем цилиндре ( который был после того, как проскочил ремень грм). Спасибо за информацию.

Метки на распредвалах соответствуют среднему положению всех поршней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на распредвалах соответствуют среднему положению всех поршней.

Соответственно проверить правильно выставлен ремень или нет можно выставив растредвалы по меткам, затем выкрутить все свечи и проверить тонкой спицей расттояние до поршней (должно быть равным) во всех цилиндрах. Только таких положения 2 на каждые полоборота коленвала. Вот только какое из 2 положений правильное.  Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой из этих двух правильно будет.....

на один оборот распредвала - коленвал делает два оборота...

не соглошусь.

это понятно, но я имел ввиду полоборота, каждые два оборота коленвала поршни выстраиваются в ряд 4 раза. Поэтому может получиться противофаза. Например впускной клапан открывается поршень должен идти вниз, а а если на полоборота поставить неправильно, то он наоборот пойдет вверх во время открытия впускного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на распредвалах соответствуют среднему положению всех поршней.

Соответственно проверить правильно выставлен ремень или нет можно выставив растредвалы по меткам, затем выкрутить все свечи и проверить тонкой спицей расттояние до поршней (должно быть равным) во всех цилиндрах. Только таких положения 2 на каждые полоборота коленвала. Вот только какое из 2 положений правильное.

А для определения правильного положения читаем пост №4.

Проворачиваем коленвал до среднего положения поршней заглядываем в отверстие в блоке - если видим в маховике отверстие(если не видим проворачиваем на оборот кленвал) вставляем в него сверло 10 хвостовиком и центруем относительно отверстия в блоке ,но в этом положении надо зафиксировать коленвал ,чтобы затянуть шкив .Лично я фиксировал обрезанным сверлом по бетону 10мм ,ввареным в подходящую головку (вроде на 17) и вставлял это дело в вышеуказанные отверстия -смещение маховика составляло не более 1мм.

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  т.е. без снятия коробки не обойтись? Пичально все это. На 406 все как-то по гуманнее было, но и движок правда другой был. Еще раз убежаюсь, что с грм лучше не шутить, а заплатить специально обученному человеку.  

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. без снятия коробки не обойтись? Пичально все это. На 406 все как-то по гуманнее было, но и движок правда другой был. Еще раз убежаюсь, что с грм лучше не шутить, а заплатить специально обученному человеку.

Ничего не надо снимать -и вообще ПОИСК рулит

А специально обученного человека еще надо найти-я сам полез менять потому ,что перед тем как поехать на сто погуглил маленько нет и когда на вопрос -А есть ли у вас спецприспособа для фиксации маховика на трех сто мне сказали -Анафига там же шпонка .мы метки на старом ремне сделаем и перенесем на новый-я решил поменять сам

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...