Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

В Орше, не говори что далеко, рвался в бой спец с логином rzai, он даже Петербуржца приглашал приехать для решения проблем. Может свяжись с ним, на сколько я помню, он даже зубья на маховике считать умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один вопрос решил. оказывается на датчике кален вала был плохой коннтакт. ошибка пропала. мотор не коьбасит. и не отсекает. пропала тяга. у машины изчезла динамика. плохой разгон. а по трассе как будто кто то держит. очень медленно стала разгоняться. ребята параметры говорят все в норме. почему не едит не знают.

правильно увиденные параметры работы двигателя дадут на многие вопросы ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здрасте. Скажите, на моем 2.0 hdi (DW10ATED), реально самому скинуть ГРМ, что бы потом не было косяков? (будут ли метки у меня на шкивах, как в этой теме,реально их МНЕ выставить?) Ставить обратно ГРМ будет специалист... 

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обратно ГРМ будет ставить специалист, то ему все равно где будут метки. Если "специалист", тогда лучше изначально выставить по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Можно долго расказывать  и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз , но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне.  За спиной почти  тридцать лет за баранкой , новичком не назавеш,  а вот сегоднешний случай заставил задуматся.  

  При попытке завести утром машину по всем признакам оборвало ремень. После тройнова прогрева свеч  движек с первого раза вроде бы схатил и через секунду  заглох.  При второй попытке завести раздался щелчек и стартер  закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня.  Ночной мороз в  -8 и морозом та и не назовеш , да и ремень пробежал чуть больше пяти тысяч.Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ.  Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских , или можно обойтись только заменой ремня.  То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался  в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было .    Дизеля Пежо для меня "темный лес", так что прошу поделится любой информацией по подобной проблеме и возможному ремонту.                                                                    

post-40724-0-00192800-1453256103_thumb.jpost-40724-0-34992100-1453256144_thumb.jpost-40724-0-28190300-1453256165_thumb.jpost-40724-0-97491200-1453256190_thumb.jpost-40724-0-66171300-1453256259_thumb.jpost-40724-0-65610600-1453256436_thumb.jpost-40724-0-16983600-1453256472_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена как минимум двух коромысел, ремня и вперёд. но бывает всякое.

Думаеш  заменой коромысел можно обойтись? Клапана не гнет? Я этот движок не знаю и его особености.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

На синтетику наверное надо было не жалеть

При пробеге почти в 300 тысяч заливать синтетику нет смысла.

 

Кто вам такую чушь сказал? И да, тряпка закрывающая отсек с салонным фильтром на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На синтетику наверное надо было не жалеть

При пробеге почти в 300 тысяч заливать синтетику нет смысла.

 

Кто вам такую чушь сказал? И да, тряпка закрывающая отсек с салонным фильтром на месте?

 

Это не чушь , а проверено на собственом опыте. Правда на  на других машинах. Сильнее горит. ГОРАЗДО чаще доливать.           А про "тряпку". Ты имеешь в виду кусок какой-то мочалки выполняющую роль шумоизолятции?   Нет ,не стоит. Еще  осенью снял чтобы разлохмаченые края прошить. Ни как на место не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я в свою на синтетике ничего не доливал с таким пробегом, а если один мой знакомый зальёт синтетику в свою, замудохается подливать, т.к. и на п/синте не айс у него.... Всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На синтетику наверное надо было не жалеть

При пробеге почти в 300 тысяч заливать синтетику нет смысла.

 

У меня больше 500000, ну и что? На синтетику не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно правильное заливать, которое нужно двигателю. Если уходит, поиск причины и устранение.

По поводу воды на шестерне, если у тебя именно из-за воды, то ты уже третий за эту зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свою на синтетике ничего не доливал с таким пробегом, а если один мой знакомый зальёт синтетику в свою, замудохается подливать, т.к. и на п/синте не айс у него.... Всё индивидуально.

Полностью согласен. Каждая модель индивидуальна. Просто меня это масло устраивало. Почти не горит.От замены до замены один раз доливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно правильное заливать, которое нужно двигателю. Если уходит, поиск причины и устранение.

По поводу воды на шестерне, если у тебя именно из-за воды, то ты уже третий за эту зиму.

Признаюсь чесно , ни разу не сталкивался с такой проблемой как лед на шестеренке. 25 лет отездил на праворуких японцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один решил тнвд подогреть кипяточком, натекло на шестерню коленвала и замёрзло, по льду ремень проскакивает и привет, клапана. У второго текло из под резинки, что внизу лобового, тоже подмёрзло и то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это не чушь , а проверено на собственом опыте. Правда на  на других машинах. Сильнее горит. ГОРАЗДО чаще доливать.           А про "тряпку". Ты имеешь в виду кусок какой-то мочалки выполняющую роль шумоизолятции?   Нет ,не стоит. Еще  осенью снял чтобы разлохмаченые края прошить. Ни как на место не поставлю.

Не, все же чушь. Не жрет неушатанный мотор масло. А тряпку снимать не нужно было. Это попандос на деньги собственными руками. Снег тает и стекает под пластиковы отлив лобового стекла, с него капает в гнездо датчика положения распредвала, с него уже по блоку к шестерне коленвала. Там застывает и при пуске проворачивает ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не чушь , а проверено на собственом опыте. Правда на  на других машинах. Сильнее горит. ГОРАЗДО чаще доливать.           А про "тряпку". Ты имеешь в виду кусок какой-то мочалки выполняющую роль шумоизолятции?   Нет ,не стоит. Еще  осенью снял чтобы разлохмаченые края прошить. Ни как на место не поставлю.

Не, все же чушь. Не жрет неушатанный мотор масло. А тряпку снимать не нужно было. Это попандос на деньги собственными руками. Снег тает и стекает под пластиковы отлив лобового стекла, с него капает в гнездо датчика положения распредвала, с него уже по блоку к шестерне коленвала. Там застывает и при пуске проворачивает ремень.

 

Очень может быть. Нужно посмотреть. Я планировал ее из другова материала сделать.Эта сильно разлохматилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полил водичкой, разбирай двигло

 

один тут заменил шкиф коленвала на 2,2 через 500 метров не только рокера сломало, а провернуло валы, погнуло клапана и разворвало голову(трещина) уж не знаю что там произошло, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полил водичкой, разбирай двигло

 

один тут заменил шкиф коленвала на 2,2 через 500 метров не только рокера сломало, а провернуло валы, погнуло клапана и разворвало голову(трещина) уж не знаю что там произошло, но факт.

"чудаков" у нас припасено лет на двести вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты думаешь, ко мне на неделе приезжал тоже на 2,2

тоже полил водичкой)) ахаха

4 рокера увёз в гараж


так это ещё морозов то не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят синтетику можно не лить?))))))))))))) 

Лол ...  330 тысяч почти,  тотал 9000 , от замены до замены уровень не падает. 

Ну желающим сэкономить, можно посоветовать нафтан на 20тыс пробега.

 

PS, по теме.  Знаю 4 двигателя дизеленых на 307, какой обсуждаете? Просто у некоторых вошло в привычку, не сообщать о машине ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят синтетику можно не лить?))))))))))))) 

Лол ...  330 тысяч почти,  тотал 9000 , от замены до замены уровень не падает. 

Ну желающим сэкономить, можно посоветовать нафтан на 20тыс пробега.

 

PS, по теме.  Знаю 4 двигателя дизеленых на 307, какой обсуждаете? Просто у некоторых вошло в привычку, не сообщать о машине ничегоКак то не

Как то до сих пор не заморачивался как мой двигатель правильно называется. 2.0 HDI турбо дизель. А сколько у него лошадок 90 или 110 до сих пор не знаю.

post-40724-0-70158700-1453253417_thumb.jpost-40724-0-17411700-1453253441_thumb.j 

У меня движок как на фото(фотография не моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то до сих пор не заморачивался как мой двигатель правильно называется. 

RHS, он же DW10ATED, он же 2,0 hdi. Самую полную информацию дают первые буквы, в них кроется модель двигателя (DW10ATED) и в каком исполнении он идёт (с FAP фильтром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...