Foblas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "Эолиз" так еще его никто не называл :lol: Некоторое время поездите нормально, потом начнуться проблемы. Я с сухим бачком тыщ 10 накатал и ничего живой. Все зависит от текущего состояния сажевого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Бобруйск Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Противосажевый необслуживаемый FAP™-фильтр. 1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы Спасибо за информацию, Очень полезно почитать начинающим пыжеводам, как я. Один только вопрос меня терзает: читал, что эти "малозольные" масла хороши тем, что фактически содержать меньше присадок, в том числе полезных для двигателя, для пар трения. Что ради экологии, ведь на западе это важнее всего (т.е ради сохранения сажевого фильтра), принесены в жертву долговечность самого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 доброго времени суток. пежо 4007 2,2 hdi TMED 2007. ребята есть проблемы с сажевым фильтром. по компу показало: 1.замена сажевого фильтра 80 %, 2.степень забитости 92%. проехав по трассе 40 км с оборотоми 3250. комп показал следующие показания: 1. замена фильтра 6 % 2.степень забитости 92% количество присадки елис 1024 милилитра. средний пробег между 5-ю регенерациями 208 км расход топлива на трассе при 90- 8.3, при 110- 10.2. вопрос. 1. как правильно делать регенерация сажевого фильтра? 2. если по моему описание надо вырезать сажевый фильтр, то где это можно качественно и правильно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Для чего делать "регенерациЯ" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 так вот я хочу узнать надо ли делать регенерацию или с такими показаниями ему надо делать КРЕМАЦИЮ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Какой перепад давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 92% - регенерация сама запуститься скоро.200 км маловато как-то очень для этого мотора. Ошибки есть в моторнике по сажевому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) перепад давления на холостом ходе --- 0 перепад давления на 2500 оборотов --- 14 мбр Изменено 6 января, 2014 пользователем tyrbo07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 регенерация запускается при перепаде от 40 до 80 , написано в сервисбоксе и таблица прилогаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 а что мне делать при таких показаниях сажевого фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ничего. Катайся пока. Но следи за ним.Кстати, режим движения какой в основном? Город, трасса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 с понедельника по пятницу Минск. выходные Минск - Барановичи. как именно следить за ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Следи за цифрами. Раз в 2-3 тысячи пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 привет на форуме. вот такие показания по сажевому фильтру и другие показания. как вам такие показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 при 2500об/мин - перепад 16мбар - фильтр почти как новый)при 2500об/мин - перепад 16мбар - фильтр почти как новый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 как определить смерть сажевого? как часто должна проходить регенерация? какой перепад давления должен быть? 2.7 hdi (UHZ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Что есть сейчас? перепад на 3000 до 50, регенерации не чаще 500км, а лучше 600-800 будет говорить о более менее нормальном. у меня 0(макс 20 перед регенерациями) / 700-900 - это с ним все зае**сь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 1.6hdi . По компу прожиги частые, через 56 км. При остановке во время прожига гудит вентилятор. Йолис полный бачёк как был 60000 км назад так и остался полный. Пытались обнулять, и типа йолис опять заливать- не помогло. По компу пишет что ФАП чистый. Чек не загорался всё это время (4 года).Сейчас загорелся, но машина резвая как и была. Почистил ЕГР, снял сажевый- целенький и на вид чистяк. Незнаю что делать с ним дальше. Ставить назад или выбивать и ехать перепрошивать. Прошу совет что делать и в какой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А чек по какому поводу горит? какая ошибка? Видимо у вас датчику хана который перепад меряет давления на входе в фап и выходе - поэтому и прожиги частые(сами раз видели что он как новый)! надо смотреть Лексией конкретно на машине что да как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Как узнать рабочий или нет датчик перепада ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Посмотреть в "цифры" при разных оборотах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 просто подъехать к хорошему диагносту у которого есть лексия!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Сидит у меня в компе всегда такая ошибка:П1421, первая картинка. Она ни машине ни мне жить не мешает, но хочеться чтобы все было как надо ФАП (компом,физически) и Катализатор (физически) удалены. Вопрос: Могу ли я удалить всю ету хрень что на второй картинке? Вместе со всем баком, хочу поставить просто трубу. Ошибка как я понимаю из за каковото из датчиков? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Creator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Как ошибка звучит?По температурному датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Как ошибка звучит?По температурному датчику?Да, ошибка на температурный датчик, кажеться про датчик на входе в катализатор.Если я там все выдерну, она взбеситься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну сажа ж у тебя удалена? вдергивай тогда все что связано с фапом. Если нечем заняться больше ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Немного не пыжо, но Ситр С4 Пикап 1.6 '10гв. Ошибка низкий уровень присадки. Присадку залили. Ошибка все рано выскакивает. Есть диагбокс. Не нашло подходящего пункта для сброса количества присадки и не нашёл где принудительная регенерация. А Алексия почему-то не конектитсчя. (Ошибочные данные портала-както так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 А почему вы спашиваете тут а не в специальной теме для этого? Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8916-vladeltcy-pp2000-otzovites-obmen-opytom/ - bradok вам в эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения