Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема но стороны наоборот,руль вправо гул исчезает-поменял левый подшипник,а гул остался,купил ещё один завтра поменяю правый,может исчезнет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в резине дело??????? дай в колесо 3.5 Бар посмотри как изменится звук в движении

Дим, тогда попадалово на резину...или забить на гул...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало ли , может в резине внутренние повреждения?? просто так только "зима" и с увеличением скорости меняется тональность и громкость. Я бы колесо перекинул назад и давление повысил до максимально допустимого , для чистоты эксперимента. Переставить колесо не затратно и не сложно. Я бы начал с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал, колеса перекинул...... и с давлением экспериментировал.... Подшипник проверяли вывесив машину и разогнав до 100км/ч. Я вот думаю что он просто под нагрузкой шумит?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Не могу прокачать гидравлику р/у, при вращении руля в бачке постоянно появляются пузыри, на холостых оборотах г/у вообще не работает и при повороте руля, без движения, насос издает жуткий шум. Появилась проблема после снятия и установки рейки и замены жидкости (Dexstron III). Течи нигде нет, жидкость не убывает, до снятия рейки г/у работал как надо. Может есть у кого какие соображения? Заранее спасибо.

Изменено пользователем nautilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подвешенном переде, сперва на заглушенном двигателе от упора до упора (минут 5), после на заведенном, уровень жидкости упал (в бачок по уровень вошло чуть больше литра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню вообще при замене жидкости в гуре (но это в 405) её туда входит 1,6 - 1,8 литра.В принципе прокачку у себя делал также, но автос не вывешивал. Проблем с воздухом не было.а может в рейке какой косяк? В её исправности уверен? Или трубки не туда присоединили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка вроде целая, не сопливит. На трубки тоже было подозрение вчера сново на яму, открутил ) , разные размеры иначе не пойдет. Есть мнение что виноват клапан в насосе г/у (забит), вот думаю может кто разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При прокачке нельзя вывешивать перед, т.к. клапан в рейке не открывается полностью и как результат в рейке\трубках остается воздух. Сам один раз обломался на этом. Прокачку проводить всегда на стоящем на земле авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокачке нельзя вывешивать перед, т.к. клапан в рейке не открывается полностью и как результат в рейке\трубках остается воздух. Сам один раз обломался на этом. Прокачку проводить всегда на стоящем на земле авто.

с заведенным двигателем? (если да, то шум в насосе ни к чему не приведет? если уже не привел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заведенным двигателем?

С заглушенным двигателем, несколько раз проворачиваешь руль от упора до упора.
.

Прокачал, завел, сразу все ОК, минут через пять работы двигателя снова та же проблема. Так же заметил что при холодном двигателе система работает как надо, как только насос начинает нагреваться руль крутится все труднее и труднее. Возникает пару вопросов: "Должен ли насос сильно греться? (руку обжигает)", "Что менять (ремонтировать) насос или рейку?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос - а есть ли радиатор ГУРа (предусмотрен ли конструкцией? и если предусмотрен то есть ли фактически??)?? Может подшипник нештатный стоит в компрессоре и он греется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Должен ли насос сильно греться?[/b] (руку обжигает)", "Что менять (ремонтировать) насос или рейку?".

Проверил у себя - температура насоса чуть выше температуры окружающей среды, где то до 35-40 градусов не выше.

Может действительно клапан в рейке не открывается, а насос качает, отсюда и перегрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос - а есть ли радиатор ГУРа (предусмотрен ли конструкцией? и если предусмотрен то есть ли фактически??)?? Может подшипник нештатный стоит в компрессоре и он греется???

радиатором ГУРа выступают трубки (несколько колен, расположенные между передним и задним мостом, под днищем слева), буду искать рабочий б/у насос (обидно что без установки не определишь рабочий ли он, а в моем 2,5Dt снять ремень это целая проблема:wacko:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил у себя - температура насоса чуть выше температуры окружающей среды, где то до 35-40 градусов не выше.Может действительно клапан в рейке не открывается, а насос качает, отсюда и перегрев?

так в бачке насоса жидкость то циркулирует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно получается. Просто снял-поставил рейку, а сдох насос? Что-то не верится в такие совпадения.А вообще с какой целью снимали рейку, делали с ней что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно получается. Просто снял-поставил рейку, а сдох насос? Что-то не верится в такие совпадения.А вообще с какой целью снимали рейку, делали с ней что-то?

До снятия рейки был огромный люфт (60°). На станции "умельцы" посмотрели сказали что виновата рейка, мол в ремонт или б/у ищи. Договорился на заводе в ремонт (около 100$ полный перебор с заменой всех втулок). В очередные выходные машину на яму, достал рейку, осмотрел, люфта то нет :angry:. Взглянул на рулевой кардан, а там крестовина в ..опу и резиновая муфта так же в ..опу. Крестовину заменил, муфту б/у не нашел (выточили с алюминия). Все обратно собрал и вот результат какой получился. Перечитав кучу форумов интернета сделал вывод: "Пока масло холодное оно более густое, насос давление создает и г/у работает. Как только нагревается - не работает". Возможно в старую жидкость была залита присадка, только какая? Изменено пользователем nautilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меняя рулевые наконечники, обнаружил порванный правый пыльник рулевой рейки. Как поменять без снятия самой рулевой рейки, кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручиваешь правую рулевую тягу, откручиваешь гидроцилиндр ГУРа и снимаешь старый пыльник перегибая его...точно так же одеваешь новый....колеса влево не забудь выкрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь сколько он побыл порваным? Если под пыльником грязь или ещё хуже коррозия вала - однозначно снимать рейку, и очень тщательно промывать. Мне уже поздно было, пришлось восстанавливать рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет всем кто читает эту тему. У меня опять проблемка с моей ласточкой. Поменял покришки в прошлом году.Поставил на перед Белшину 205\70. Через пол года начались проблемы с рулём. Слегка начал туговато крутится руль. А тепер вообще туго поварачивать. Идёт как будто щелчками. То легче то туже. И обратно тоже нужно возвращать в ручную. Может какие неполадки с гидроусилителем. Если кто нибудь подскажет в чём причина буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ремень г/у плохо натянут, то будут рывки. а 205/70 не высоковата резина? я вот думаю 205/60 или 205/65 ставить, только не белшину конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...