Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

Nik

Официальный центр Peugeot в Могилёве

Рекомендованные сообщения

В Могилёве состоялось открытие специализированного центра "Peugeot" (отдельная специализированная организация с лицензией, это не филиал "Сифтранса").

Официальное название УЧТП Автомобильный дом "Восток-моторс"

Адрес - г.Могилёв, ул.Лазаренко, 73 (сразу за Виленским рынком, большое синее здание с соответствующими надписями). Тел. 23-77-77, 23-66-66. Режим работы - ежедневно, включая и выходные дни, с 9.00 до 20.00.

Сегодня я лично пообщался с заместителем директора и одновременно, главным инженером, данного центра (кстати, очень хороший человек по жизни). Мы прошли по помещениям, где очень подробно было рассказано обо всём, чем будет заниматься данный центр (так как часть оборудования ещё монтируется).

Объёмы выполняемыех работ:

- продажа новых авто марки Peugeot, их гарантийное и после гарантийное обслуживание;

- обслуживание всех авто данной марки. ВСЕХ, это касается не только гарантийных. Сюда входят все работы по диагностике, ремонту, покраске авто.

Имеется официальный дилерский сканер с постоянным подключением к Интернету и, соответственно, всеми необходимыми обновлениями. Стоимость этого сканера - 11 000 евро. Соответственно, любая компьютерная диагностика всех авто Peugeot, с чтением и исправлением ошибок, и при необходимости, соответсвующим програмным "ремонтом". Стоимость диагностики - от 20 000 рублей, в зависимости "просто прочитать и стереть" ошибки либо их устранение.

Имеется покрасочный цех со специализированной инфрокрасной сушильной камерой (единственная на сегодняшний день в г.Могилёве). В центре собраны лучшие мастера г.Могилёва по покраске, которые прошли соответсвующее обучение. Также имеется свой отдел по подбору красок. Можно заказать, как оригинальную краску по коду, так и подобрать на месте. Заработает покрасочный цех ориентировочно после 25 сентября.

Кузовные работы - любой сложности. В ближайшее время будет установлен "штапель" по растяжке авто.

Что касается нашего клуба - мне предложен следующий вариант: для всех членов нашего клуба предполагается ежемесячный денежный взнос (сумма пока точно не определена). Соответственно, всем оплачивающим - центром предоставляется ОДИН РАЗ в месяц бесплатная ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА авто в любое удобное время. (Это при желании обсудим на встрече).

Общее впечатление у меня - положительное. Посмотрим, время покажет. Поэтому, по всем интересующим вопросам прошу обращаться ко мне.

post-91-1255256834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, всем оплачивающим - центром предоставляется ОДИН РАЗ в месяц бесплатная ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА авто в любое удобное время. (Это при желании обсудим на встрече).

Интересный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока они тока открылись, но ничего не делают. Вчера заезжал туда - хотел развал сделать - ответ будем позже. А так доволен- -не надо ехать в Минск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.
Я помпу не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Плиз, адрес и телефоны этого проверенного центра в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче за замену ГРМ взяли 140 000. 110 000 было месяц назад где-то (а может я просто не расслышал). Если все таки надо, то выложу визитку. Там делают все. Один фиг дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает. Только я им принес центральный замок снятый с двери дал VIN машины и они не смогли найти его по каталогу. Хрен его знает может что специфическая детать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает. Только я им принес центральный замок снятый с двери дал VIN машины и они не смогли найти его по каталогу. Хрен его знает может что специфическая детать.

Да уж... Может там ''спецы'' такие?..

Сегодня заеду к ним, тож надо кое чего 'спецефического', посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем побывал я в этом центре Пежо. Скажем так - пока не впечатлило... На приеме заказов сидят ПЯТЬ! мужиков с внешностью вышыбал, в свитерах ну и т.д. Уже по форме одежды минус для такого уровня заведения. Дальше - лучше. Нужен мне был, так называемый, амортизатор под декоративную пластиковую крышку двигателя, такая стоечка резиновая, на которой эта крышка держится. Так номер этой детали искали 10-15 минут, причём вообще что это такое и как выглядит знал примерно только один из них всех. Потом сказали что тока под заказ, в наличии конечно нет. Начали звонить поставщикам, на мобильный, на стационарный, короче минут 10. В итоге дозвонились, цена оказалась почти в 2 раза дороже чем на экзисте.

Может конечно это просто только начало их деятельности, и со временем уровень будет достойный, но пока... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если учесть что часть "спецов" с автотраста работает.

Да откуда там могли появиться "спецы"? ;) В Могилеве специалистов на пальцах перечесть можно, автомобилисты знают их в лицо и по имени ,и к ним все ездят ремонтироваться, и, естественно, они не бросились работать в этот центр. Так что пока это просто блестящий фантик ;)

Кстати,за мою практику пришлось ремонтировать четыре машины и побывала я у многих,в том числе и у известных.Единственно,к кому не было

ни разу вопросов после ремонта,так это Сергей Левшуков(карбюратор) и Саша(ремонт двигателя на японке) с Гомельской станции.

А благодаря "спецам" с Абиссинии,посоветовавшим мне продолжать спокойно ездить (я тащила к ним машину 200 км) на проблемной коробке-"это просто пружинка выскочила из диска сцепления"-был вердикт не глядя,

я попала на на 2 млн. Пружинок явно не хватает в их мозгах... ;) Достали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ пиццот! Тоже сразу возникло сравнение с Автотрастом! И думаю где-то я эти лица уже видел... А вот оказывается где! Раньше это были ''спецы'' по немцам, а теперь - по Пежо! Интересно, у них хоть один специалист конкретно по Пежо есть?..

П.С. При мне один парень спрашивал поменяют ли они ремни на Тойоте Селике, ''так а чё не поменять?!'' - был ответ... Это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.
Я помпу не меняю.
А вот и зря... Ежели мотор стоит HDI, то помпу нужно менять обязательно... Я заезжал на этот сервис. Мне посчитали запчасти их, работу и у меня вышло грубо говоря 230 у.е. В прошлом году, при покупке авто, я отдал за запчасти и работу 235 у.е. Только одна разница - на сервисе дают товарный чек на детали и акт выполненных работ на работу. Так что это как бы гарантийный талон.... В работы входит замена ремня, роликов и помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ты немного не понял. Мой ответ касался в большей части сообщения SLD. Каждый ремонтируется там, где ему удобнее и выгоднее. Никаких "зазываний" или иных настойчивых предложений ни у кого нет. Каждый делится лишь своим опытом общения с разными СТО, высказывая положительные и отрицательные стороны. Не устраивает тебя Пежо центр, не едь, тебя никто не заставляет этого делать. Нашёл дешевле - мы будем только рады этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

я не спорю, есть мастера не только с нормальными, но и с отличными руками.... Но где гарантия того, что запчасти окажутся хорошими? мой знакомый на Рено Лагуна 1,9 дизель поменял ремень на станции, был и акт выполненных работ... Но у него порвался ремень через полгода наверное, но товарного чека на ремень у него не было, да и брал он его в магазине, а не у тех, кто выполнял работы.... Итог - 650 евро на ремонт движка... Вот такая арифметика...

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Я не против того, если ты менял ремень в проверенном автосервисе. Если тебе не сложно, то дай координаты этого автосервиса, попробую и я туда обратиться. Я не агитирую за официальный сервис-центр, просто хотелось бы гарантии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

я не спорю, есть мастера не только с нормальными, но и с отличными руками.... Но где гарантия того, что запчасти окажутся хорошими? мой знакомый на Рено Лагуна 1,9 дизель поменял ремень на станции, был и акт выполненных работ... Но у него порвался ремень через полгода наверное, но товарного чека на ремень у него не было, да и брал он его в магазине, а не у тех, кто выполнял работы.... Итог - 650 евро на ремонт движка... Вот такая арифметика...

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Я не против того, если ты менял ремень в проверенном автосервисе. Если тебе не сложно, то дай координаты этого автосервиса, попробую и я туда обратиться. Я не агитирую за официальный сервис-центр, просто хотелось бы гарантии....
Да, и еще вопрос: а помпу ты менял? Если не менял, то вот она наша разница в ремонте - стоимость помпы и ее замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в могилёвском сервисе пежо по каждому вопросу звонят в Минск и не всегда дозваниваются - пока их работа не компетентна, посмотрим что дальше... Ток паренёк там мне всё доходчиво рассказал про новый партнёр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лева конечно Красивый у них на вывеске, Большой!!! :rolleyes: Побольше ни у кого нету на машинах :rolleyes: , но по поводу диагностики коробки(выскакивает задняя передача) толкового ответа не дождался, а отдавать деньги по 48 тыщ норма-час и не зная сколько их будет как-то не оченьхочетьсяУспокоили что если уйдет 10(десять!!!) нормо-часов то заплачу не 480 тыщ, а меньше, уж скинут наверное чуток :blink: А вообще товарищ один вел себя как барыга на приёме, слабоват уровень речи при общении и такое чувство что пытаеться что бы быстрее ты от них уехалЧто ты тут приехал мне тут пасьянс нужно раскладывать...С таким подходом непонятно кого будут обслуживать....Жаль, но первое впечатление всегда запоминаеться... Единственныйплюс наверное что комп вроде у нихфирменный а не общий как на бошетак что с диагностикой можно заглянуть к ним, если при входе в дверь охоту нео тобьют :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственныйплюс наверное что комп вроде у нихфирменный а не общий как на боше

Толькь к компу еще и руки нормальные нужны и мозги!.. Вот думаю на развал схождения к земе съездить - стоит ли рисковать и ехать к "официалам"?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал к ним подвеску сьездить глянуть, но думаю, что пока повременю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, они в полную силу только после Нового года заработают. Там ещё много чего надо монтировать из оборудования в цехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...