Перейти к содержанию

Официальный центр Peugeot в Могилёве


Nik

Рекомендуемые сообщения

В Могилёве состоялось открытие специализированного центра "Peugeot" (отдельная специализированная организация с лицензией, это не филиал "Сифтранса").

Официальное название УЧТП Автомобильный дом "Восток-моторс"

Адрес - г.Могилёв, ул.Лазаренко, 73 (сразу за Виленским рынком, большое синее здание с соответствующими надписями). Тел. 23-77-77, 23-66-66. Режим работы - ежедневно, включая и выходные дни, с 9.00 до 20.00.

Сегодня я лично пообщался с заместителем директора и одновременно, главным инженером, данного центра (кстати, очень хороший человек по жизни). Мы прошли по помещениям, где очень подробно было рассказано обо всём, чем будет заниматься данный центр (так как часть оборудования ещё монтируется).

Объёмы выполняемыех работ:

- продажа новых авто марки Peugeot, их гарантийное и после гарантийное обслуживание;

- обслуживание всех авто данной марки. ВСЕХ, это касается не только гарантийных. Сюда входят все работы по диагностике, ремонту, покраске авто.

Имеется официальный дилерский сканер с постоянным подключением к Интернету и, соответственно, всеми необходимыми обновлениями. Стоимость этого сканера - 11 000 евро. Соответственно, любая компьютерная диагностика всех авто Peugeot, с чтением и исправлением ошибок, и при необходимости, соответсвующим програмным "ремонтом". Стоимость диагностики - от 20 000 рублей, в зависимости "просто прочитать и стереть" ошибки либо их устранение.

Имеется покрасочный цех со специализированной инфрокрасной сушильной камерой (единственная на сегодняшний день в г.Могилёве). В центре собраны лучшие мастера г.Могилёва по покраске, которые прошли соответсвующее обучение. Также имеется свой отдел по подбору красок. Можно заказать, как оригинальную краску по коду, так и подобрать на месте. Заработает покрасочный цех ориентировочно после 25 сентября.

Кузовные работы - любой сложности. В ближайшее время будет установлен "штапель" по растяжке авто.

Что касается нашего клуба - мне предложен следующий вариант: для всех членов нашего клуба предполагается ежемесячный денежный взнос (сумма пока точно не определена). Соответственно, всем оплачивающим - центром предоставляется ОДИН РАЗ в месяц бесплатная ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА авто в любое удобное время. (Это при желании обсудим на встрече).

Общее впечатление у меня - положительное. Посмотрим, время покажет. Поэтому, по всем интересующим вопросам прошу обращаться ко мне.

post-91-1255256834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Соответственно, всем оплачивающим - центром предоставляется ОДИН РАЗ в месяц бесплатная ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА авто в любое удобное время. (Это при желании обсудим на встрече).

Интересный вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока они тока открылись, но ничего не делают. Вчера заезжал туда - хотел развал сделать - ответ будем позже. А так доволен- -не надо ехать в Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.
Я помпу не меняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Плиз, адрес и телефоны этого проверенного центра в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче за замену ГРМ взяли 140 000. 110 000 было месяц назад где-то (а может я просто не расслышал). Если все таки надо, то выложу визитку. Там делают все. Один фиг дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает. Только я им принес центральный замок снятый с двери дал VIN машины и они не смогли найти его по каталогу. Хрен его знает может что специфическая детать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает. Только я им принес центральный замок снятый с двери дал VIN машины и они не смогли найти его по каталогу. Хрен его знает может что специфическая детать.

Да уж... Может там ''спецы'' такие?..

Сегодня заеду к ним, тож надо кое чего 'спецефического', посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем побывал я в этом центре Пежо. Скажем так - пока не впечатлило... На приеме заказов сидят ПЯТЬ! мужиков с внешностью вышыбал, в свитерах ну и т.д. Уже по форме одежды минус для такого уровня заведения. Дальше - лучше. Нужен мне был, так называемый, амортизатор под декоративную пластиковую крышку двигателя, такая стоечка резиновая, на которой эта крышка держится. Так номер этой детали искали 10-15 минут, причём вообще что это такое и как выглядит знал примерно только один из них всех. Потом сказали что тока под заказ, в наличии конечно нет. Начали звонить поставщикам, на мобильный, на стационарный, короче минут 10. В итоге дозвонились, цена оказалась почти в 2 раза дороже чем на экзисте.

Может конечно это просто только начало их деятельности, и со временем уровень будет достойный, но пока... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если учесть что часть "спецов" с автотраста работает.

Да откуда там могли появиться "спецы"? ;) В Могилеве специалистов на пальцах перечесть можно, автомобилисты знают их в лицо и по имени ,и к ним все ездят ремонтироваться, и, естественно, они не бросились работать в этот центр. Так что пока это просто блестящий фантик ;)

Кстати,за мою практику пришлось ремонтировать четыре машины и побывала я у многих,в том числе и у известных.Единственно,к кому не было

ни разу вопросов после ремонта,так это Сергей Левшуков(карбюратор) и Саша(ремонт двигателя на японке) с Гомельской станции.

А благодаря "спецам" с Абиссинии,посоветовавшим мне продолжать спокойно ездить (я тащила к ним машину 200 км) на проблемной коробке-"это просто пружинка выскочила из диска сцепления"-был вердикт не глядя,

я попала на на 2 млн. Пружинок явно не хватает в их мозгах... ;) Достали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ пиццот! Тоже сразу возникло сравнение с Автотрастом! И думаю где-то я эти лица уже видел... А вот оказывается где! Раньше это были ''спецы'' по немцам, а теперь - по Пежо! Интересно, у них хоть один специалист конкретно по Пежо есть?..

П.С. При мне один парень спрашивал поменяют ли они ремни на Тойоте Селике, ''так а чё не поменять?!'' - был ответ... Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче дозвонился я на наш автоцентр и узнал сколько стоит работа по замене ГРМ. Короче зарядили мне не много не мало, а целых 210 000 руб. Я вам скажу это очень много. Буду менять в другом проверенным автоцентре но только за 110 000 руб (это не описка и не по блату). Жаль, а хотел на оф. центре но не судьба.

Дорого??? А где в Могилеве есть центр, где на Пежо за 110 тысяч поменяют ГРМ??? А вообще замена ГРМ подразумевает замену не только ремня и роликов, но и помпы... Я в прошлом году менял, платил около 70-75 долларов за работу.
Я помпу не меняю.
А вот и зря... Ежели мотор стоит HDI, то помпу нужно менять обязательно... Я заезжал на этот сервис. Мне посчитали запчасти их, работу и у меня вышло грубо говоря 230 у.е. В прошлом году, при покупке авто, я отдал за запчасти и работу 235 у.е. Только одна разница - на сервисе дают товарный чек на детали и акт выполненных работ на работу. Так что это как бы гарантийный талон.... В работы входит замена ремня, роликов и помпы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ты немного не понял. Мой ответ касался в большей части сообщения SLD. Каждый ремонтируется там, где ему удобнее и выгоднее. Никаких "зазываний" или иных настойчивых предложений ни у кого нет. Каждый делится лишь своим опытом общения с разными СТО, высказывая положительные и отрицательные стороны. Не устраивает тебя Пежо центр, не едь, тебя никто не заставляет этого делать. Нашёл дешевле - мы будем только рады этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

я не спорю, есть мастера не только с нормальными, но и с отличными руками.... Но где гарантия того, что запчасти окажутся хорошими? мой знакомый на Рено Лагуна 1,9 дизель поменял ремень на станции, был и акт выполненных работ... Но у него порвался ремень через полгода наверное, но товарного чека на ремень у него не было, да и брал он его в магазине, а не у тех, кто выполнял работы.... Итог - 650 евро на ремонт движка... Вот такая арифметика...

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Я не против того, если ты менял ремень в проверенном автосервисе. Если тебе не сложно, то дай координаты этого автосервиса, попробую и я туда обратиться. Я не агитирую за официальный сервис-центр, просто хотелось бы гарантии....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная мысль. Когда есть официальная гарантия - есть кому предъявить, случись чего. У меня у отца на служебной Каравелле на одном официальном СТО меняли ремень ГРМ. И неправильно его поставили, в результате чего - поршни и клапана повстречались (некоторые). Причём он выехал оттуда и успел проехать некоторое расстояние по городу. Так вот вся работа по приобретению, замене и дальнейшему ремонту/восстановлению легла только на это СТО, соответственно польностью за их счет. А если бы это произошло после "гаражного ремонта", то соответственно - кому потом предъявлять претензии? Я не спорю, есть и гаражные мастера с нормальными руками, но по серьёзным работам всё-таки наверное лучше на СТО.

я не спорю, есть мастера не только с нормальными, но и с отличными руками.... Но где гарантия того, что запчасти окажутся хорошими? мой знакомый на Рено Лагуна 1,9 дизель поменял ремень на станции, был и акт выполненных работ... Но у него порвался ремень через полгода наверное, но товарного чека на ремень у него не было, да и брал он его в магазине, а не у тех, кто выполнял работы.... Итог - 650 евро на ремонт движка... Вот такая арифметика...

Ну вообще-то я писал что замену ремня делал на проверенном автосервисе, а не в гараже. И у меня есть квитанция о выполненном ремонте и гарантия на работу. Запчасти брал я тоже у них. Так что пожалуйста делайте себе ремонты за 230$, а я себе сделал за 150$. Удачи с официальным центром.

Я не против того, если ты менял ремень в проверенном автосервисе. Если тебе не сложно, то дай координаты этого автосервиса, попробую и я туда обратиться. Я не агитирую за официальный сервис-центр, просто хотелось бы гарантии....
Да, и еще вопрос: а помпу ты менял? Если не менял, то вот она наша разница в ремонте - стоимость помпы и ее замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в могилёвском сервисе пежо по каждому вопросу звонят в Минск и не всегда дозваниваются - пока их работа не компетентна, посмотрим что дальше... Ток паренёк там мне всё доходчиво рассказал про новый партнёр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Лева конечно Красивый у них на вывеске, Большой!!! :rolleyes: Побольше ни у кого нету на машинах :rolleyes: , но по поводу диагностики коробки(выскакивает задняя передача) толкового ответа не дождался, а отдавать деньги по 48 тыщ норма-час и не зная сколько их будет как-то не оченьхочетьсяУспокоили что если уйдет 10(десять!!!) нормо-часов то заплачу не 480 тыщ, а меньше, уж скинут наверное чуток :blink: А вообще товарищ один вел себя как барыга на приёме, слабоват уровень речи при общении и такое чувство что пытаеться что бы быстрее ты от них уехалЧто ты тут приехал мне тут пасьянс нужно раскладывать...С таким подходом непонятно кого будут обслуживать....Жаль, но первое впечатление всегда запоминаеться... Единственныйплюс наверное что комп вроде у нихфирменный а не общий как на бошетак что с диагностикой можно заглянуть к ним, если при входе в дверь охоту нео тобьют :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственныйплюс наверное что комп вроде у нихфирменный а не общий как на боше

Толькь к компу еще и руки нормальные нужны и мозги!.. Вот думаю на развал схождения к земе съездить - стоит ли рисковать и ехать к "официалам"?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они в полную силу только после Нового года заработают. Там ещё много чего надо монтировать из оборудования в цехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...