Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Название изменил.НО!. при желании можно найти и со старым названием. Не используйте "узкую" фразу для поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 чё-то с поиском 100% Введи "замена подшипника" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На фразу "замена подшипника кондиционера" (более логичную в случае кондишена) поиск выдает 4 ссылки. Ссылка на эту тему последняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Лёш, у тя приблуды для снятия нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 SNR с размерами 35х55х20Вот подшипники:http://exist.ru/price.aspx?pcode=35BD219T12DDUCG21 NSK 35BD219V Вот фотки как без съёмника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Это немного не то. Таким образом я удерживал пластину от проворота когда отворачивал гайку в центре. Если компрессор Delphi, то для извлечения самой муфты из шкива нужен съемник, который вкручиваясь по резьбе в центре муфты отталкивает ее от шкива. Ruslan, увы, съемника нет. И чертежа добиться не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну не знаю я точные размеры съемника так как точил его пьеный токарь "на глаз", но получилось неплохо. Съемник могу одолжить для работы и снятия размеров (нет у меня штангеля), кому надо не поленитесь набрать 8 044 7717497.Кстати размер подшибника на Делфи другой, выше писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Давай завтра наберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 на Шате-М уже три недели нет этих подшипников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Новый город, Шате-М, Свиат ... нигде нету! во {censored} ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 нашёл NSK - как их запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если не ошибаюсь, это китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 чутка ошибаешся, внутри inna, почитал русаков, так говорят когда снимали старый подшипник - у всех повально стояли такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) чутка ошибаешся, внутри inna, почитал русаков, так говорят когда снимали старый подшипник - у всех повально стояли такиеПоправлю не inna, а ina - германия. А nsk - япония, кстати на экзисте 28000р Изменено 26 ноября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 поменял подшипник, правда не сам. У меня там муфта на шлицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Здравствуйте! Покупаю Пежо 806. Так на нем " металлическая пластина, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора" чутка люфтит, т.е. я ее пальцами могу влево в вправо подвигать милиметра на 2-3. Мне сказали причина в этих самых хитрых прокладках-шайбочках. Так ли это и какая цена вопроса? Шкив сидит плотно и не двигается нив движении, ни руками.... Заранее спасибо!!! Изменено 21 января, 2011 пользователем SenKom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Как в дорестайле снимается компрессор? Как открутить два верхних болта? Вернее открутить их можно, но они проворачиваются, нужно как-то гайку фиксировать, но мешает генератор. Получается его нужно снимать? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я не снимал. Подлазил ключиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Там вроде на 17 гайка, а ты "ключиком" подлазил))) Это ключище, не знаю как он там пролезет. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ключище - это на 22 и больше. Остальное - ключики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Снять там вроде не проблема, а вот затянуть потом верхние болты, руки повыкручивать можно. Долго не мог наживить гайку на болт ближайший к шкиву.Я снимал генератор. Не снимая вроде никак. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вот, вот, не знаю, что там у тебя за миниключики Алексей, но я даже открутить болт не смог, который ближний к шкиву. Первый верхний еще кое-как зафиксировал и открутил, но второй...ps cнял генератор и кронштейн с натяжным роликом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Не забываем, что у меня мотор был 2.1, планировка под капотом несколько иная. Но генератор я не снимал. А как подлазил - опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот еще ссылка по 307 1.6 HDI. Может кому поможет. http://sanekua.ru/menyaem-podshipnik-shkiva-privoda-kompressora-kondicionera-na-pezho-307/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 пришел и ко мне пимпец (( собрался менять подшипник. компрессор sanden SD7V16 сам компрессор крепится болтами. открутил. начал откручивать гайку на шкиве, намертво прикипела..что-то скрипнуло и гайка начала крутиться. хорошо. ан нет, гайка начала крутиться вместе с валом отдельно от пластины вопрос, что я сломал? что делать дальше? ничего кроме матов в голову не приходит... интересно на сколько я попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Блин, как это ты так? Гайка на валу, а пластина крепится к валу через шпонку. Но шпонка могучая, ее просто так не свернешь. Были варианты и на шлицах. Если все же свернулась - распиливать гайку болгаркой, только аккуратно, чтобы пластину сильно не порезать (а порежешь ты ее обязательно, гайка то утоплена). Гайку распилишь, снимешь пластину. А дальше уже видно будет насколкьо все плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 пля. вот и я думаю "как так"? ключик махонький, ну не мог я так свернуть шпонку, а шлицы такие хлипкие что ли? если шлицы то я "приехал", правильно понимаю? 100$ за компрессор - это много? вроде в Лиде нашел, только есть два варианта вроде как, завтра поеду посмотрю на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 поменял подшипник в 307 2.0 хди, так вот скажу, что самое непростое это снять сам шкив вместе с подшипником.. укаревает так что без съемника там делать нечего. семник пригодиться посильнее типо этого Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizy Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 номер подшипника 250129 Карго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 пля. вот и я думаю "как так"? ключик махонький, ну не мог я так свернуть шпонку, а шлицы такие хлипкие что ли? если шлицы то я "приехал", правильно понимаю? 100$ за компрессор - это много? вроде в Лиде нашел, только есть два варианта вроде как, завтра поеду посмотрю на всякий случай.Был на жданах. У самых не жадных - 50$ У жадных средняя цена 70, у самых жадных 80$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения