Перейти к содержанию

406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Название изменил.НО!. при желании можно найти и со старым названием. Не используйте "узкую" фразу для поиска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

На фразу "замена подшипника кондиционера" (более логичную в случае кондишена) поиск выдает 4 ссылки. Ссылка на эту тему последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это немного не то. Таким образом я удерживал пластину от проворота когда отворачивал гайку в центре. Если компрессор Delphi, то для извлечения самой муфты из шкива нужен съемник, который вкручиваясь по резьбе в центре муфты отталкивает ее от шкива.

Ruslan, увы, съемника нет. И чертежа добиться не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю я точные размеры съемника так как точил его пьеный токарь "на глаз", но получилось неплохо. Съемник могу одолжить для работы и снятия размеров (нет у меня штангеля), кому надо не поленитесь набрать 8 044 7717497.Кстати размер подшибника на Делфи другой, выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чутка ошибаешся, внутри inna, почитал русаков, так говорят когда снимали старый подшипник - у всех повально стояли такие

Поправлю не inna, а ina - германия. А nsk - япония, кстати на экзисте 28000рpost-4904-0-24299500-1290787077_thumb.jp Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Покупаю Пежо 806. Так на нем " металлическая пластина, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора" чутка люфтит, т.е. я ее пальцами могу влево в вправо подвигать милиметра на 2-3. Мне сказали причина в этих самых хитрых прокладках-шайбочках. Так ли это и какая цена вопроса? Шкив сидит плотно и не двигается нив движении, ни руками.... Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как в дорестайле снимается компрессор? Как открутить два верхних болта? Вернее открутить их можно, но они проворачиваются, нужно как-то гайку фиксировать, но мешает генератор. Получается его нужно снимать?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять там вроде не проблема, а вот затянуть потом верхние болты, руки повыкручивать можно. Долго не мог наживить гайку на болт ближайший к шкиву.Я снимал генератор. Не снимая вроде никак.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, не знаю, что там у тебя за миниключики Алексей, но я даже открутить болт не смог, который ближний к шкиву. Первый верхний еще кое-как зафиксировал и открутил, но второй...ps cнял генератор и кронштейн с натяжным роликом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не забываем, что у меня мотор был 2.1, планировка под капотом несколько иная. Но генератор я не снимал. А как подлазил - опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

пришел и ко мне пимпец (( собрался менять подшипник. компрессор sanden SD7V16 сам компрессор крепится болтами.

Изображение

открутил. начал откручивать гайку на шкиве, намертво прикипела..что-то скрипнуло и гайка начала крутиться. хорошо. ан нет, гайка начала крутиться вместе с валом отдельно от пластины :blink: вопрос, что я сломал? что делать дальше? ничего кроме матов в голову не приходит... интересно на сколько я попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, как это ты так? Гайка на валу, а пластина крепится к валу через шпонку. Но шпонка могучая, ее просто так не свернешь. Были варианты и на шлицах. Если все же свернулась - распиливать гайку болгаркой, только аккуратно, чтобы пластину сильно не порезать (а порежешь ты ее обязательно, гайка то утоплена). Гайку распилишь, снимешь пластину. А дальше уже видно будет насколкьо все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля. вот и я думаю "как так"? ключик махонький, ну не мог я так свернуть шпонку, а шлицы такие хлипкие что ли? если шлицы то я "приехал", правильно понимаю? 100$ за компрессор - это много? вроде в Лиде нашел, только есть два варианта вроде как, завтра поеду посмотрю на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поменял подшипник в 307 2.0 хди, так вот скажу, что самое непростое это снять сам шкив вместе с подшипником.. укаревает так что без съемника там делать нечего. семник пригодиться посильнее типо этого Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля. вот и я думаю "как так"? ключик махонький, ну не мог я так свернуть шпонку, а шлицы такие хлипкие что ли? если шлицы то я "приехал", правильно понимаю? 100$ за компрессор - это много? вроде в Лиде нашел, только есть два варианта вроде как, завтра поеду посмотрю на всякий случай.

Был на жданах. У самых не жадных - 50$ У жадных средняя цена 70, у самых жадных 80$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...