Четыреста пятый Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал.привет и тебе и соседу, только если бы прочитал форум и мое сообщение (пост №5), то знал бы в чем дело еще 10 дней назад ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Четыреста пятый Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал.привет и тебе и соседу, только если бы прочитал форум и мое сообщение (пост №5), то знал бы в чем дело еще 10 дней назад ...так тебе отдельное спасибо, в то утро (на выходных) я как раз перечитывал твое сообщение, и сам уже начал додумывать. что непохоже что действительно что-то с движком - дыма особого нет, масло литрами не ест, да и внезапно все как-то случилось. Пошел к машине, свечи посмотреть по твоему совету, и как раз встретил соседа, он и подсказал. В общем, все очень удачно вышло, а то уже реально собирался на капиталку отдавать...А почему капец проводам пришел тоже понял. Я ж в когда по области ехал до 150 разгонялся на радостях, а зря, вот и полетела электрика по ходу - бензонасос, провод. теперь умнее буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Двигатель на холодную при заводке сразу глохнет,если отпустить педаль газа, так что приходиться прогревать двигатель держа педаль газа. Когда прогреется ( около 85 гадусов и выше), на холостых как отпустишь педаль газа ровно работает примерно пол минуты и начинаются перебои в работе, резкие передёргивания в работе, перебои, вплоть до захлёбывания и машина вот-вот заглохнет. Машина не троит, адекватно реагирует на нажатие газа, набирает обороты без провалов в движении. Поменял свечи, провода, клапан холостого хода, почистил моно-впрыск (солекс на корпусе написано, а блок управления почему-то Magneti Marelli), но всё это не дало практически никакого толка. Двигатель XU5M. Как с этим бороться. Может кто подскажет или посоветует нормального спеца по этим топливным системам, что б точно сразу определил проблему. Не хочеться менять все датчики в моновпрыске, дорого обойдёться. Правда прогревается двигатель как-то необосновано долго даже на ходу в тёплую погоду ( проехав почти 10 км, температура еле превышает 75 градусов), прям как старый дизель. Основной патрубок идущий от термостата к радиатору начинает теплеть только при 85 градусах, так что термостат исправен ( летом спецом поменял с 82 начальной температурой открытия на термостат с откритием 89 градусов) . Сиситема не завоздушена. По трассе стрелка накогда выше 90 не поднимается даже летом. Это особенность машины или что-то не так ? Неужели опять менять 3-й термостат за год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вроде уже была тема? Ошибки проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Да ошибки не машало бы проверить нашёл вот полезные ссылки по проверке ошибок http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/313454/ http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/712775/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос405 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 знакомая проблема , тумблер стоит правда раз прозевал . пришлось ждать пока остынет .это было месяца три назад . а недавно обнаружил на щупе какуюто белую пену , а в заливной горловине масла сильный белый налет ( как эмульсия) но при всем этом машина ездит как надо , правда стоит сейчас под подездом не хочу движок добивать, жду очереди на подъем ГБЦ тогда все и выяснится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya-pegas Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Добрый день. Пыж 405 1.6 моно 1991г Не хватает тяги при езде. Обороты на передаче набирает очень медленно. Выше 4ой разогнаться стоит больших усилий, с недавних пор не держит холостые обороты, и при переключении передачи глохнет или захлебывается, т.к. обороты на следующую набрать очень тяжко. Топливный насос вроде проверял, с обратки 1.5 литра за минуту выдало. Говорят неплохо. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос405 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 точно не скажу , у знакомого на фиате пунто , моно . похожая проблема была , много на что грешили !!! окозалось шланзик треснул , подсос воздуха . шланг под замену и все ок . пунтик едит как надо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 видать воздух знатно сосёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Добрый день. Пыж 405 1.6 моно 1991г Не хватает тяги при езде. Обороты на передаче набирает очень медленно. Выше 4ой разогнаться стоит больших усилий, с недавних пор не держит холостые обороты, и при переключении передачи глохнет или захлебывается, т.к. обороты на следующую набрать очень тяжко. Топливный насос вроде проверял, с обратки 1.5 литра за минуту выдало. Говорят неплохо. В чем может быть проблема? Може и воздух сосет, а может и наоборот бензинчика слишком много. Надо бы на свечи глянуть, а потом "капать" в ту или др. сторону. Попробуй сравнить с первыми тремя фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Jk- Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 +1 за подсосбыла похожая фигня 10 лет назад на таком же авто.только при этом еще коптил черным дымомтреснул небольшой шланжик (1см в диаметре) - шел где то над радиатором - вроде бы от датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya-pegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как проверить трещины? Система большая же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как проверить трещины? Система большая же..был бы дизель - я бы посоветовал взять 2.5 литровую бутыль соляры, запитать от неё мотор и в неё же пустить обратку и всё это сделать заведомо целыми патрубками. конструкцию закрепить под капотом и проверить машину на ходу. с бензином такого не посоветую - очень большая опасность сжечь машину. разве что на стоячей машине так сделать соблюдая все меры пожарной безопасности. если холостые плавать перестанут - проблема найдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Как проверить трещины? Система большая же..Если есть подозрения на подсос, то вакуумных шланжиков там вроде не так уж и много.... А так-же снять блок моновпрыска и проверить прокладку под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Всем привет.Читал читал так и не понял в чем у меня беда ...проблема такая : машина не держит на холостых постоянные обороты (т.е. когда завожу обороты могут быть как 950-1000 , эт нормально , так и 700- эт плохо я считаю) так же и при езде может быть разная , а ,я заметил что как с утра заводишь - обороты стабильние и чаще бывают около 1000, а вот как поездишь тада и 700 бывает....подскажите куда сразу нужно обратить внимание.И еще при заводке машину как бы перетрясывает , так и должно быть ???спасибо з\ы: а вообще какие правильные обороты холостые дизель турбированый 1.9 . Изменено 25 марта, 2014 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос405 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А что за мануал? У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить... Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшновато Кстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку? про ручки да ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Подскажите , нашел что то про датчик холостого хода (или клапан)Уменя 1.9 TD . есть ли у моего пЫжЫка такая штуковина и где вона расположена ???Мот почистить ее стоит ?!А то , как прогреется машинка до 90 гр, обороты ХХ выше 750 не поднимаются , как то подколбашивает .(а вот зимой машинка не нагревалась , то и обороты были около 950 на ХХ) Изменено 24 апреля, 2014 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ТНВД знаешь где? так вот от него идут два тросика. один к педали газа, а второй приведёт тебя как раз к датчику прогревочного холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Стоит вакуум-корректор на всех мониках. Находится со стороны моторного отсека за радиатором (типа плоской треугольной фигни). К нему подходит вакуумный шланг от моника, а от него провод на мозги идёт. Подскажи с какого штуцера должен идти вакуумный шланг от моника к данному корректору.. И еще желательно если знаешь, то назначение всех этих штуцеров (от куда, что и куда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 1. Отглушен. У всех так (что встречал). 2. Клапан на абсорбер (стоит под бампером слева) 3. На ваккуум корректор (стоит спереди над радиатором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 1. Отглушен. У всех так (что встречал). 2. Клапан на абсорбер (стоит под бампером слева) 3. На ваккуум корректор (стоит спереди над радиатором) Спасибо за столь бысирый ответ. У меня на абсорбер идет с №1, но в нем не создается разряжение.... наверное перекину его на какой-нибудь другой. Интересуют № 2 и 3. В них разное разряжение и авто ведет себя по разному при снятии с них шлангов ( предварительно отключил штекер корректора, чтобы не вносил свои изменения в работу двигателя.) У меня на корректор шло от №3, как ты и написал, но я перекинул его на № 2, по ощущениям авто стал более резвый. Не знаешь в чем разница в этих штуцерах? Может один создает разряжение над заслонкой, а другой под ней .... или еще что-то? Но разряжение в них разное (по ощущению) и поведение авто разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Завтра гляну как у меня стоит. возможно я спутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Завтра гляну как у меня стоит. возможно я спутал. Скорее всего ты правильно все сказал, просто мне интересно от куда в них берется разряжение, но ты на всякий случай посмотри На днях может разберу моник и попробую отследить каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всё правильно написал. Спецом сходил проверил.... На вакуум корректор идёт после заслонки. Больше газа - на больший угол опережается зажигание. На абсорбер должна быть над заслонкой, т.к. всасывает пары бензина из бака. Я их помню спутал, так через километров двадцать шланг, что на вакуум корректор наполнился бензином. Австо брыкаться стал и вконце-концов заглох. Почему туда попёр бенз - х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Всё правильно написал. Спецом сходил проверил.... На вакуум корректор идёт после заслонки. Больше газа - на больший угол опережается зажигание. На абсорбер должна быть над заслонкой, т.к. всасывает пары бензина из бака. Я их помню спутал, так через километров двадцать шланг, что на вакуум корректор наполнился бензином. Австо брыкаться стал и вконце-концов заглох. Почему туда попёр бенз - х.з. Все ясно .... спасибо, что не поленился сходить проверить Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Milen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Собственно проблема вот в чем: ни с того ни с сего в один прекрасный день началась дергаться машина сразу после переключения на оборотах примерно от 1000~1100 и до 2000~2500. Дергания происходят сразу после переключения( могут и не быть, в общем раз на раз ) на 1,2 и 3-их передачах. В чем может быть проблема? Есть подозрения на топливный фильтр. Всем заранее спасибо. Послерестайл, 93, 1.6 моно. Дергания идут от двигателя. Изменено 4 июня, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня 1.9 дизель, тоже такая проблемка замечается, ну в основном 2 передача. Сцепление было убито конечно в хлам, но замена этому не помогла. Дело точно не в фильтре, если это касается дизеля. Фильтр перед зимой менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav-vit Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня та же проблема на 1.9 инжектор, дёргается пока холодная до 80-85 градусов. Обороты не стабильны. С прогревом проблема уходит, появляется динамика разгона. Задолбался уже пытаться что-либо узнать по решению проблемы. Говорят- " Меняй инжектор на моник или карбюратор". Машина 89 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У меня 1.9 дизель, тоже такая проблемка замечается, ну в основном 2 передача. Сцепление было убито конечно в хлам, но замена этому не помогла. Дело точно не в фильтре, если это касается дизеля. Фильтр перед зимой менял. пред зимняя замена в твоем случае еще не показатель. попробуй замени его сейчас. деталька-то копеечная. после зимушки там же конденсата могло собраться полведра. и не совсем понятна природа дергания - это от движки идет (тупит, кашляет, фиговые обороты и т.д.) толи дергание со стороны механики-подвески ощущается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения