marine_wolf Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Доброго времени суток, форумчане. Возникла такая проблемка. У меня Пежо-405 1.9D (простой, не турбированный) 1994г.в. Стакан топливного фильтра такой же как на рисунке (на стрелку не обращайте внимания). Машина как постоит, плохо заводится. При подкачке грушей из-под белой пробки, что слева, сочится саляра. Есть предположение, что тудой и затягивает воздух, в результате идет отток топлива обратно в бак. Что это за пробка белая и возможно ли ее как то ремонтировать. На сервисе пежо стакан в сборе стоит 1315000. Это конечно больно, но если нет других вариантов... Может кто чего посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На этой белой штучке есть резиновое колечко, подбираешь по диаметру и втискаешь обратно, если не помогает замажь герметиком, я вообще поставил другой фильтр + номакон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine_wolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 На этой белой штучке есть резиновое колечко, подбираешь по диаметру и втискаешь обратно, если не помогает замажь герметиком, я вообще поставил другой фильтр + номакон ingkov: судя по схеме которую на нарыл в сервис боксе эта белая штука имеет не только прокладку, но и еще несколько компонентов. Встает вопрос как она разбирается и вообще для чего она нужна??? К слову сказать с завода стакан для фильтра поставляется только с этой штукой в сборе (крышка и прочие причиндалы идут отдельными статьями). Я не смог вставить сюда этот рисунок. И какой гермет лучше всего использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 имел проблему в январе прошлого года. точнее проблема меня пыталась поиметь. белая фигня - топливный термостат. когда он открыт. то солярка идёт сначала в лабиринт под стаканом фильтра. лабиринт ентот всегда тёплый от антифриза. короче заводской подогрев против замерзания фильтра на ходу. никаких резинок не пихал, залепил герметиком, предварительно обезжирив водярой, до утра полежало на батарее, утром на место, дал движку прочихаться от воздуха и в путь. 30 тысяч уже на герметике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine_wolf Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 имел проблему в январе прошлого года. точнее проблема меня пыталась поиметь. белая фигня - топливный термостат. когда он открыт. то солярка идёт сначала в лабиринт под стаканом фильтра. лабиринт ентот всегда тёплый от антифриза. короче заводской подогрев против замерзания фильтра на ходу. никаких резинок не пихал, залепил герметиком, предварительно обезжирив водярой, до утра полежало на батарее, утром на место, дал движку прочихаться от воздуха и в путь. 30 тысяч уже на герметике. Etatsnis: вы снимали весь стакан?как вынимается топливный термостат (выкручивается, выдергивается или др.)?Какой использовали герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 снимать его минута работы. фильтр-патрон когда извлечёте под ним болт на 10. вот и всё крепление стакана. термостат не ковырял, ибо не знал ещё тогда что за оно. решил раз течёт снаружи, енто место и замазать. гермет какой был под рукой тот и пошёл в дело. маннол, года 2 как просроченый уже был. водкой снаружи обезжирил, ну и себе накапал за успех операции - всё равно поездка до утра отложилась. думал в Минск вернусь заменю стакан, да рассказали мне что за приблуда поломалась, и что все так лечат. в общем ездил, и в -25 на трассе не стоял, поэтому решил что замена не обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Проблема оборотов устранена. Всё оказалось банально просто-треснула от старости воздушная трубка, которая шла от моника до датчика, который прикреплён на двух болтиках над радиатором охлаждения, кажется называется " датчик разряжения во впускном коллекторе". Воздух по потрескавшемуся шлангу подсасывало, вот поэтому и глох двигатель, не держал обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine_wolf Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Получилось без снятия!!! Просто хорошенько вытер все около топливного термостата, обезжирил спиртом и замазал весь этот отвод герметиком (если кому понадобиться могу выложить фото). 500 км - "полет нормальный". Двигатель работает ровно, холостые держит четко, заводится с полтыка. В моем случае все дело было в завоздушивании топливной системы. Всем большое спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstislavl Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Привет всем! у меня 405 1.8 б инжектор 1994, двигатель XU7JP. Может есть у кого блок управления BOSCH 0261 200 673 96 197 194 80.или может кто знает, где достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstislavl Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) и подскажите, как узнать версию прошивки в данном блоке...компьютер подключали-он не видит авто Изменено 15 ноября, 2014 пользователем mstislavl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 кто подкинет номер детали регулятора ХХ для дизеля система лукас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Моя старушка вновь озадачила ( 1.6 бенз. , моно , рестайл.).Завожу-обороты на холодную как и положено в районе 1500. Чуток прогрел и поехал. Перехожу на нейтралку , а обороты как были 1500, так и остаются. Лишь по мере прогрева движка до 80 градусов падают до 1100-1200. И как только движок вышел на рабочую температуру в 90 градусов, вуаля- 800-850. При дальнейшем движении никаких проблем, но только постояла и остыла, то всё по новой. Пока не будет 90 градусов , обороты не падают. Проблема в датчике ХХ , датчике температуры ОЖ , положении заслонки или ещё в чём нибудь??? Как проверить, что бы не менять всё подряд. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Думаю проблема в датчик хх Можно подкинуть посмотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Купил датчик ХХ. Может подсобите ссылкой как его обучить после установки, а то шток выдвинулся почти как в старом, но обороты не скидывает ниже 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litva1111 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Попробуй перезагрузить мозги ,путём скидывания клемы, с аккума .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 доброй ночи уважаемые пыжеводы,машинка 91 года,XU9M.моно впрыск,проблема в том,что машина начала сильно тупить при разгоне,а когда температура доходит до рабочей,т с,до 85-88,машина при разгоне начинает сильно дымить синевой,на холостых меньше,на холодный движок,вообще не дымит и потиху уходит антифриз,помогите разобраться,свечи заменил без замены проводов,масло не ест,свечи после проверки,последние две в норме,вторая мокрая,первая с черным махровым налётом,компрессия на всех цилиндрах 10-11,может неисправна лямбда,из-за переизбытка кислорода-может так дымить?какие мысли по ремонту,заранее спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 и потиху уходит антифриз Ну вот от сюда и начинай копать.Проверяй куда уходит антифриз,так куда или в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Лямбда работает только на прогретую. С неё начинай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пежо 405 1.9 бензин 1987 год стоит карбюратор с девятки.При запуске двигателя раза 3-4 чмыхнет в карбюратор,потом запустится,работает ровно не троит,но на повороты трамблёра не реагирует. В чём причина и как её устранить.Помогите пожалуйста !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Воздушной заслонкой при запуске пользуетесь? Попробуйте повысить уровень топлива в поплавковой камере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 нет заслонкой не пользуюсь.я извиняюсь,как повысить уровень топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Тогда ликбез: при запуске холодного двигателя необходимо обогатить смесь. В современных системах впрыска этим занимается электроника по датчику температуры ОЖ. В карбюраторах отечественного производства такая система не предусмотрена, потому водитель пользуется подсосом, закрывая полностью или частично (для каждого двигателя индивидуально) воздушную заслонку и, по мере прогрева двигателя постепенно ее открывает, следя за оборотами и устойчивой работой двигателя. На более крутых карбюраторах система пуска так же автоматизирована, но не на жигулях прошлого века. А потому уровень регулировать я думаю рановато, надо подумать (если привод заслонки отсутствует) как его установить. Если есть при запуске пользоваться. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка. Процедура не простая, описывать долго, спроси у старых автолюбителей. Они же расскажут как по цвету изолятора свечи определить необходимость регулировки и в какую сторону. Можешь добыть книгу по жигулям, весьма полезная вещь и для владельцев Пежо. Чем старее издание. тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 большое спасибо.Ещё вопрос;из за чего может часто гореть катушка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 За 30 лет автолюбительства ни одной не менял. Если твой авто "усовершенствован" и в системе зажигания с использованием оборудования советского автопрома то, хочу отметить, часть катушек зажигания использовалась с пониженным напряжением в первичной обмотке, стоял резистор (в керамической плитке, размером со спичечный коробок) На прямую катушка включалась реле стартера на время запуска, потом постоянно работала через сопротивление. Если такую катушку подключить напрямую, могут и появиться вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 дело в том когда я её покупал,у неё под капотом было сделано всё как в жигулях,после недолгих поездок коратнула проводка и выгарел почти весь моторный отсек.Вот и решил сделать всё как должно,т.е всё выкинул вазовское и поставил пежовское.Значит у меня не хватает этого резистора.Как он выглядит и где его достать, Да ещё говорят на 405 нету реле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Я писал, на катушках отечественного производства стояли добавочные резисторы. 405 не знаю. Как нибудь гляну схему. А реле стартера, это втягивающее реле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 понятно,буду ковырятся по тиху,Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Прокладку ГБЦ пробило, либо голова треснута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 так если бы голова треслула,не было бы компресии вопрос,если неисправна лямбда,будет ли машина так дымить синим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А может где клапанок лопнул? В ГРМ давно лазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения