Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Возникла такая проблемка. У меня Пежо-405 1.9D (простой, не турбированный) 1994г.в. Стакан топливного фильтра такой же как на рисунке (на стрелку не обращайте внимания)img1855y.jpg

 

Машина как постоит, плохо заводится. При подкачке грушей из-под  белой пробки, что слева, сочится саляра. Есть предположение, что тудой и затягивает воздух, в результате идет отток топлива обратно в бак. Что это за пробка белая и возможно ли ее как то ремонтировать. На сервисе пежо стакан в сборе стоит 1315000. Это конечно больно, но если нет других вариантов... Может кто чего посоветует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой белой штучке есть резиновое колечко, подбираешь по диаметру и втискаешь обратно, если не помогает замажь герметиком, я вообще поставил другой фильтр + номакон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой белой штучке есть резиновое колечко, подбираешь по диаметру и втискаешь обратно, если не помогает замажь герметиком, я вообще поставил другой фильтр + номакон

ingkov: судя по схеме которую на нарыл в сервис боксе эта белая штука имеет не только прокладку, но и еще несколько компонентов. Встает вопрос как она разбирается и вообще для чего она нужна??? К слову сказать с завода стакан для фильтра поставляется только с этой штукой в сборе (крышка и прочие причиндалы идут отдельными статьями).  Я не смог вставить сюда этот рисунок. И какой гермет лучше всего использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел проблему в январе прошлого года. точнее проблема меня пыталась поиметь.

белая фигня - топливный термостат. когда он открыт. то солярка идёт сначала в лабиринт под стаканом фильтра. лабиринт ентот всегда тёплый от антифриза. короче заводской подогрев против замерзания фильтра на ходу.

никаких резинок не пихал, залепил герметиком, предварительно обезжирив водярой, до утра полежало на батарее, утром на место, дал движку прочихаться от воздуха и в путь. 30 тысяч уже на герметике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел проблему в январе прошлого года. точнее проблема меня пыталась поиметь.

белая фигня - топливный термостат. когда он открыт. то солярка идёт сначала в лабиринт под стаканом фильтра. лабиринт ентот всегда тёплый от антифриза. короче заводской подогрев против замерзания фильтра на ходу.

никаких резинок не пихал, залепил герметиком, предварительно обезжирив водярой, до утра полежало на батарее, утром на место, дал движку прочихаться от воздуха и в путь. 30 тысяч уже на герметике. 

Etatsnis: вы снимали весь стакан?как вынимается топливный термостат (выкручивается, выдергивается или др.)?Какой использовали герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать его минута работы. фильтр-патрон когда извлечёте под ним болт на 10. вот и всё крепление стакана.

термостат не ковырял, ибо не знал ещё тогда что за оно. решил раз течёт снаружи, енто место и замазать. гермет какой был под рукой тот и пошёл в дело. маннол, года 2 как просроченый уже был. водкой снаружи обезжирил, ну и себе накапал за успех операции - всё равно поездка до утра отложилась.

думал в Минск вернусь заменю стакан, да рассказали мне что за приблуда поломалась, и что все так лечат. в общем ездил, и в -25 на трассе не стоял, поэтому решил что замена не обязательна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оборотов устранена. Всё оказалось банально просто-треснула от старости воздушная трубка, которая шла от моника до датчика, который прикреплён на двух болтиках над радиатором охлаждения, кажется называется " датчик разряжения во впускном коллекторе". Воздух по потрескавшемуся шлангу подсасывало, вот поэтому и глох двигатель, не держал обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось без снятия!!! Просто хорошенько вытер все около топливного термостата, обезжирил спиртом и замазал весь этот отвод герметиком (если кому понадобиться могу выложить фото). 500 км  - "полет нормальный". Двигатель работает ровно, холостые держит четко, заводится с полтыка. В моем случае все дело было в завоздушивании топливной системы. Всем большое спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! у меня 405 1.8 б инжектор 1994, двигатель XU7JP. Может есть у кого блок управления BOSCH 0261 200 673 

96 197 194 80.или может кто знает, где достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подскажите, как узнать версию прошивки в данном блоке...компьютер подключали-он не видит авто

Изменено пользователем mstislavl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Моя старушка вновь озадачила ( 1.6 бенз. , моно , рестайл.).Завожу-обороты на холодную как и положено в районе 1500. Чуток прогрел и поехал. Перехожу на нейтралку , а обороты как были 1500, так и остаются. Лишь по мере прогрева движка до 80 градусов падают до 1100-1200. И как только движок вышел на рабочую температуру в 90 градусов, вуаля- 800-850. При дальнейшем движении никаких проблем, но только постояла и остыла, то всё по новой. Пока не будет 90 градусов , обороты не падают. Проблема в датчике ХХ , датчике температуры ОЖ , положении заслонки или ещё в чём нибудь???  Как проверить, что бы не менять всё подряд. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил датчик ХХ. Может подсобите ссылкой как его обучить после установки, а то шток выдвинулся почти как в старом, но обороты не скидывает ниже 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброй ночи уважаемые пыжеводы,машинка 91 года,XU9M.моно впрыск,проблема в том,что машина начала сильно тупить при разгоне,а когда температура доходит до рабочей,т с,до 85-88,машина при разгоне начинает сильно дымить синевой,на холостых меньше,на холодный движок,вообще не дымит и потиху уходит антифриз,помогите разобраться,свечи заменил без замены проводов,масло не ест,свечи после проверки,последние две в норме,вторая мокрая,первая с черным махровым налётом,компрессия на всех цилиндрах 10-11,может неисправна лямбда,из-за переизбытка кислорода-может так дымить?какие мысли по ремонту,заранее спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 405 1.9 бензин 1987 год стоит карбюратор с девятки.При запуске двигателя раза 3-4 чмыхнет в карбюратор,потом запустится,работает ровно не троит,но на повороты трамблёра не реагирует. В чём причина и как её устранить.Помогите пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ликбез: при запуске холодного двигателя необходимо обогатить смесь. В современных системах впрыска этим занимается электроника по датчику температуры ОЖ. В карбюраторах отечественного производства такая система не предусмотрена, потому водитель пользуется подсосом, закрывая полностью или частично (для каждого двигателя индивидуально)  воздушную заслонку и, по мере прогрева двигателя постепенно ее открывает, следя за оборотами и устойчивой работой двигателя. На более крутых карбюраторах система пуска так же автоматизирована, но не на жигулях прошлого века. А потому уровень регулировать я думаю рановато, надо подумать (если привод заслонки отсутствует) как его установить. Если есть при запуске пользоваться. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка. Процедура не простая, описывать долго, спроси у старых автолюбителей. Они же расскажут как по цвету изолятора свечи определить необходимость регулировки и в какую сторону. Можешь добыть книгу по жигулям, весьма полезная вещь и для владельцев Пежо. Чем старее издание. тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 30 лет автолюбительства ни одной не менял. Если твой авто "усовершенствован" и в системе зажигания с использованием оборудования советского автопрома то, хочу отметить, часть катушек зажигания использовалась с пониженным напряжением в первичной обмотке, стоял резистор (в керамической плитке, размером со спичечный коробок) На прямую катушка включалась реле стартера на время запуска, потом постоянно работала через сопротивление. Если такую катушку подключить напрямую, могут и появиться вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том когда я её покупал,у неё под капотом было сделано всё как в жигулях,после недолгих поездок коратнула проводка и выгарел почти весь моторный отсек.Вот и решил сделать всё как должно,т.е всё выкинул вазовское и поставил пежовское.Значит у меня не хватает этого резистора.Как он выглядит и где его достать, Да ещё говорят на 405 нету реле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, на катушках отечественного производства стояли добавочные резисторы. 405 не знаю. Как нибудь гляну схему. А реле стартера, это втягивающее реле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...