Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Старые насосы палёным не воняют? Может еще вентиляция забита и насосы от натуги дохнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_DReD_ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Старые насосы палёным не воняют? Может еще вентиляция забита и насосы от натуги дохнут? Паленым не воняет. А какая еще вентиляция может быть забита? Это где так? Можно подробнее Клинит. Мусор. Я не спрашиваю чистая она или нет. Я спрашиваю нет ли на сетке повреждений. сетка без повреждений. На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих И все напрямую от 12 вольт не работают? не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит Раз это расходный материал, то стоит попробовать пусть даже китайский от ВАЗ, не удивлюсь, если будет работать как часы годами. мне тут уже предложили поставить от Нивы на 4 бар. Буду пробовать мудрить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бары регулирует регулятор низкого давления. А насосы выбираются из расчёта литры в час. Выбрать приблизительно аналогичный родному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_DReD_ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бары регулирует регулятор низкого давления. А насосы выбираются из расчёта литры в час. Выбрать приблизительно аналогичный родному. так последний и был выбран согласно характеристикам родного. Но прожил всего 2700км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 так последний и был выбран согласно характеристикам родного. Но прожил всего 2700км А номерок детали можно? ну или других, которые долго не пожили. Стружка в баке имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_DReD_ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 так последний и был выбран согласно характеристикам родного. Но прожил всего 2700км А номерок детали можно? ну или других, которые долго не пожили. Стружка в баке имеется? номер не скажу, машина в гараже. На стружку не обращал внимания. Завтра гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А что питбурги продаются отдельно от стакана, если да то номерок если можно. А вообще проходили такое. Два китайских умирали за месяц. Поставили бош родной со стаканом, теперь нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Два китайских умирали за месяц. Поставили бош родной со стаканом, теперь нормуль. Вот и ответ на все вопросы. Попытки заменить оригинальный насос подкачки на насос от бензиновых машин ник сему хорошему не приводят. у них и давление и производительность другие. Дизельный насос в тупик давит до 7 бар и производительность у него до 200л/час. У бензиновых все эти показатели на порядок ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ну если для дизеля нужен такой слабенький насос, значит он выходит из строя не из-за повышенной нагрузки. По поводу сравнения с бензиновым насосом, не согласен, для дизеля рабочее (не максимальное) давление 2,6 бар (Пежо 607 2,2 HDI), а для любого инжекторного 3 бара. У меня на Ауди был насос на 6 бар, на бензиновой, а на дизеле 2,2 jtd у меня насос 2 бара. Что бы продовить соляру через фильтр много давления не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Неправильный подход к давлению. Путаете давление в системе и максимальное давление, которое может создать насос. Действительно, в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар. Сброс давления в системе происходит в корпусе топливного фильтра, где есть специальный клапан. Высокие давление и производительность насоса подкачки обусловлена тем, что подаваемое топливо не только идет на создание высокого давления, но и на охлаждение ТНВД. Если снять обратку с ТНВД во время работы, можно заметить, что струя оттуда не на много меньше, чем струя на входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ну так я и говорю, в дизеле нагрузка на насос подкачки гораздо меньше. возможно виновата стружка. попадая в насос вызывает подклинивание. столько насосов полегло, может там ещё какой косяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 1989 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Pegeote 607 2.2hdi 2004г.вДоброго времени суток. Такая проблема сгорел насос. Поменял на Китайский . Два месяца поездил ,в один прекрасный день вожусь в машину-не заводится.. Насос не может быть 6 тсяч только проехал.. Открутил ,снял,кинул на прямую жужжит.. Ставлю в бак тишина . Опять снял опять на аккум работает ,подергал фишку поставил завелась. Итак дня три ездил. А сегодня так не прокатила.. Сдох намос .. В чем причина , он подклинивал или что то с проводами .... Подскажите пожалуйста.. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Виталий 1989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Купите нормальный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем доброго времени суток.Покурил ветку и имею вопрос-при включении зажигания насос в баке гудит, но как-то громко и очень уж натужно(как будто в баке кисель или акум почти мертвый).В бак не лазил еще, но,почитав ветку,видимо полезу)))Одно интересно-может сразу насос приобретать а потом уже в бак лезть или все-таки стоит почистить сетку???Упс.. чуть не забыл-заводится авто не с пол. тыка(секунды 1.5-2 нужно крутануть),после старта плавают обороты в пределах 50-ти с частотой(на слух)2Гц до первой прогазовки,очень долго думает при прогазовках(2.5тди ауди А6С4 намного быстрее набирал с ХХ до 3к).Совокупность этих факторов натолкнула на одну только мысль-умирает насос подкачки...Кто что думает по этому поводу,парни? ПЫ.СЫ-чек гаснет после запуска и больше не горит,комп ругается на эйрбеги,3 лампочки и ремни)))),турбина свистит,обороты отсекает(на месте)около 5-5.5к по тахометру,на ходу пока сказать не могу(купил леву с битой мордашкой,идет процесс воскрешения).Надеюсь на помощь,одноклубники,рад вступить в ваши ряды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 никак не должен мотор с системой Common rail заводиться с первого оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем доброго времени суток.Покурил ветку и имею вопрос-при включении зажигания насос в баке гудит, но как-то громко и очень уж натужно(как будто в баке кисель или акум почти мертвый).В бак не лазил еще, но,почитав ветку,видимо полезу)))Одно интересно-может сразу насос приобретать а потом уже в бак лезть или все-таки стоит почистить сетку???Упс.. чуть не забыл-заводится авто не с пол. тыка(секунды 1.5-2 нужно крутануть),после старта плавают обороты в пределах 50-ти с частотой(на слух)2Гц до первой прогазовки,очень долго думает при прогазовках(2.5тди ауди А6С4 намного быстрее набирал с ХХ до 3к).Совокупность этих факторов натолкнула на одну только мысль-умирает насос подкачки...Кто что думает по этому поводу,парни? ПЫ.СЫ-чек гаснет после запуска и больше не горит,комп ругается на эйрбеги,3 лампочки и ремни)))),турбина свистит,обороты отсекает(на месте)около 5-5.5к по тахометру,на ходу пока сказать не могу(купил леву с битой мордашкой,идет процесс воскрешения).Надеюсь на помощь,одноклубники,рад вступить в ваши ряды))) регулятор под замену нормальная машина заводится за 1,5 секунды. чем новее акб и новее щётки на стартере тем она резвее заводится, если остальное исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Так она и заводится за 1.5 секунды.Почему сразу регулятор под замену??? глохнет сразу после поворота ключа...Сегодня вскрою заборник-посмотрю насос и отпишусь(как-то он реально "тяжело" работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Взгляни в топливный фильтр, на дно колбы. Если стружка есть, то меняй насос. Подкинь шланг на левый выход фильтра, направь в бутылку, напор посмотри, должно лить хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Так она и заводится за 1.5 секунды.Почему сразу регулятор под замену??? глохнет сразу после поворота ключа...Сегодня вскрою заборник-посмотрю насос и отпишусь(как-то он реально "тяжело" работает) после старта плавают обороты в пределах 50-ти с частотой(на слух)2Гц до первой прогазовки,очень долго думает при прогазовках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Левый выход это что-подача на ТНВД или обратка(зрительно не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Подача на ТНВД. Кстати, плавающие обороты и слабая акселерация это причина поменять регулятор топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Это на компе как-нибудь реально отследить(я про регулятор)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 да перепад давления в параметрах 1 если про пп2000 или лексию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Это отслеживается на слух и по тахометру. ЭБУ изо всех сил пытается стабилизировать работу двигателя. По компу смотри циклическую подачу. Если цифра меняется, (например 8-10) меняй регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 да,я про лексию.Будем смотреть И еще вопрос-тогда почему после даже незначительной прогазовки двигатель работает ровно,а если не газовать,то скачки оборотов прекращаются через 5-10сек после старта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Граждане. С чего бы это приговаривал регулятор при изменении цикловой подачи? Смотрим изменение коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Граждане. С чего бы это приговаривал регулятор при изменении цикловой подачи? Смотрим изменение коррекции. вы бы там уже определились что к чему привязывать, ато кто что, один коррекцию на форсы, второй, говорит, нет это туфта, смотрите циклическую на форсы второй говорит регулятор смотрите на циклическую, третий нет смотрите на коррекцию, так где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Правда одна-изменение давления в рейке. Причины: -некорректная работа регулятора. -некорректная работа форсунок : -здесь еще варианты: - вина самих форсунок (изменение параметров в связи с изменением температуры форсунки) ; -изменения компрессии(незначительное, но влияющие на величину коррекции форсунки) в одном или нескольких цилиндрах из-за нагара на клапана и т.д. Вот и выбирайте сами. Глядя в цифры на диагностике , их, вообще нереально указать на 100% причину такого поведения мотора. Нужна комплексная проверка, часто с подменой на заведомо рабочие детали. Так же еще варианты: нестабильно значение от датчика давления на рейке и косяк с датчиком температуры топлива (проводка) и нестабильно напряжение в бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Перенёс про подачу в нужную тему. http://peugeot-club.by/board/topic/34808-607-tciklicheskaia-podacha-topliva/page-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Цитрин,Саша-Ты Гений!!!Я(инженер-механик по образованию,автослесарь и кузовщик по совместительству)облажался как школьник-автос ведь стоит БЕЗ ремня на ГЕНЕРАТОР(ролик и ремень заказаны).Вот те и непостоянное значение тока в борт.сети...во уважаемый человек,то-то я думаю-при осмотре(покупке)двигатель шептал как часы...Может она и тупит поэтому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения