Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Ну кто подскажет мне что с моим Авто??!!!Спасибо зарание!

А может со свечками что то,тут читал какое то реле должно щёлкать,а у меня тишина,где это реле то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня суток. Недавно стал счастливым обладателем 607. После 3-ех недельной эксплуатации появилась проблемма! Заглушил, а завести не могу. (Все началось после замены топливного фильтра, возможно!). Почистил регулятор, завелась поработала минут 5 и опять не заводится. Заменили регулятор такая же беда, при этом насос срабатывал через раз (гудел громко). Затянул в гараж решил завести, включаю зажигание насос работает, а машина не заводится, пробовал до тех пор пока аккумулятор не сдох. Вот и чешу голову, что делать и как ее реанимировать, может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал весело по кольцевой тут машина заглохла, определили что не подает топливо, подняли сидушку-при повороте ключа тишина. Пару раз постучали начал жужжать. Вопрос, помирает ли он? Одинаковы ли насосы на 2.7 и на 2,2 рестайл? Есть ли смысл ставить б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил-сам отвечаю :)/>/> Не подходит. На 2,7 три выходные трубки, на 2,2 две.

Как 3? Откуда 3? У тебя же поднята сидушка. Посмотри. Там 2 трубки. У них с 2.2 даже номера одинаковые 1525EY. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно речь шла о самом стакане с насосом, потому что разборщики сказали, что у них есть и на 2,7 и на 2,2 и они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,случилась неприятность. отъехал от работы буквально 200 метров и опять стал..подозрения в насосе..он то жужжит но ничего скорее всего не перекачивает.Может кто бы смог подъехать и снять его с машины (естественно не бесплатно)?Машина находится недалеко от ст.м. Партизанская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,случилась неприятность. отъехал от работы буквально 200 метров и опять стал..подозрения в насосе..он то жужжит но ничего скорее всего не перекачивает.Может кто бы смог подъехать и снять его с машины (естественно не бесплатно)?Машина находится недалеко от ст.м. Партизанская

Снимай свой заборник, доставай из стакана насос и очищай сеточку от парафина. Или просто всяким г...м забило. Было такое вчера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась то она нормально, проработала заведенной минут 10-вот отъехал от работы 200 м. и заглохлаИзображение. Утром доехал до работы нормально (хотя тоже был мороз не меньше), и еще нюанс,моторчик то жужжит, но когда стартером крутишь толи затихает напрочь, толи тихо жужжит не понятно...

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась то она нормально, проработала заведенной минут 10-вот отъехал от работы 200 м. и заглохлаИзображение. Утром доехал до работы нормально (хотя тоже был мороз не меньше), и еще нюанс,моторчик то жужжит, но когда стартером крутишь толи затихает напрочь, толи тихо жужжит не понятно...

Вот так вот и паляться насосы, ещё пару раз так вот жужу не жужу, и вы потеряете насос!... доставайте стакан, разбирайте, чистите всё,пока живое.., ещё и фильтр топливный можно глянуть по такому случаю, та же ерунда будет с пропускной способностью что и в насосе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема оказалась в забитой топливной сеточке и весь фильтр в парафине был. Заправлялся на лукойле около Гиппо на рокоссовского. Насос от 2.7 отличается от 2.2 там всего три трубки а не две (3я трубка связана каким то боком с обраткой) Беда еще в том что в баке осталось около 70 литров топлива..может кто посоветует как поступать (сливать лучше не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

(сливать лучше не предлагать)

Тогда ставить в теплый гараж и прогревать мотор по минут 40, чтоб обратка растопила парафин в баке. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше что?выезжать в течение дня то что осталось в баке *70 литров)? растопить то растоплю но наверно когда опять выедешь на мороз все вернется:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема коснулась и меня (пробег 315 тыс. носос вроде родной). Пришел утром в гараж, а машина не заводится. Стартер маслает вхолостую. Подозрения пали на насос, т.к. до этого пару раз издавал громкие звуки. Когда снял трубку с подачи топлива с насоса и повернул ключ в зажигании (товарищ дежурил возле трубки с бутылкой) топлива не вышло ни грамма и насос молчит. Поснимал разъемы и трубки (подачи и обратки). Попытался открутить пробку, но безрезультатно. Подскажите кто чем откручивает, если есть специнструмент, то выложте пожалуйста его фото, чтоб знать что искать, если можно и стоимость..

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема коснулась и меня (пробег 315 тыс. носос вроде родной). Пришел утром в гараж, а машина не заводится. Стартер маслает вхолостую. Подозрения пали на насос, т.к. до этого пару раз издавал громкие звуки. Когда снял трубку с подачи топлива с насоса и повернул ключ в зажигании (товарищ дежурил возле трубки с бутылкой) топлива не вышло ни грамма и насос молчит. Поснимал разъемы и трубки (подачи и обратки). Попытался открутить пробку, но безрезультатно. Подскажите кто чем откручивает, если есть специнструмент, то выложте пожалуйста его фото, чтоб знать что искать, если можно и стоимость..

Если откручивать одному при помощи отвёртки и молотка,то в большенстве случаев обламываются пластиковые зубцы на крышке и может ничего не открутиться.. Для откручивания своей крышки брал напарника и синхронно наносили удары на одной линии крышки(180') с разных сторон и всё открутилось. Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специнструмент широкая отвертка и молоток Изображение

и потом в магаз на новым кольцом

я откручивал куском металлической полосы согнутой так, чтобы концы входили между граней на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычные советские плоскогубцы. Снимаем пластиковые накладки-раздвигаем ручки и насаживаем на гайку между ребер. А между губками вставляем вороток. И все. Откручивается нормально.) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специнструмент широкая отвертка и молоток Изображение

и потом в магаз на новым кольцом

я откручивал куском металлической полосы согнутой так, чтобы концы входили между граней на крышке.

неисключено поэтому второе новое лежит в багажнике Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу плоскогубцов не соглашусь.Пробовал я и ими, с воротком как рычаг и зажимал, и фиг открутил (то ли у меня на совесть закручена, то ли говорите что руки кривые, толи мороз 15 градусов, толи феном плохо нагрел) плоской отверткой сбивается грань если чуть сильнее приударить. Я брал самодельный инструмент , который слава сделал (писал пару страниц назад парень) и все замечательно без напряга открутил.Если не открутишь, я планирую в пинск ехать 29,12 могу привезти этот инструмент (только с славой сам договорись) Но теоритически и плоскогубцами и отверткой можно конечно открутить , но помучаться прийдется так точно, да и закрутить добротно назад может не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всегда откручивал пассатижами, иногда конечно туговато идут, но откручиваются всегда. Главное что гайка остается целой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1) тоже пользовал и отвертку и плоскогубцы и деревянный брусок с молотком.. в нештатных ситуациях все что под рукой идет в ход..

но в гаражных условиях, ежли есть чуток времени, немного железяк и болгарка, за пол часа можно сварганить нормуль съемник дабы не истязать свои нервы и машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех откликнувшихся на предмет поиска "специнструмента" для откручивания крышки насоса и особенно MEXXX за предложение доставки в славный город Пинск самодельного специнструмента. Сегодня с помощью двух пар рук, фена жены и монтировки крышка откручена. Насос стоял MARWAL SYSTEM (МАД ИН ФРАНС) выпуск датирован 2001 годом. Подбрасывал его на АКБ мертвый, ни звука. Когда для интереса разобрал его и снял сеточку, то она на удивление чистенькая. В среду закажу новый Бош (у всех продавцов запчастей праздники), стоимость у нас 1 млн. 200 тыс. руб. Прелагают привезти только сам насос, стоит 230 тыс. руб. Китай. Почитал Ваши отзывы - стремно.

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день.подскажите где находится реле насоса предварительной подкачки топлива.пыж 2003 года 2.2HDI.по диагностики выдал ошибку Р0230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...