Перейти к содержанию

Пежо 607. Чистка каналов. Бензин. Неисправна система очистки отработавших газов


alexeydoma

Рекомендуемые сообщения

Cerber я вас искренне поздравляю. Счастливый вы человек) А как машина ездила до этого? Проверяли ли вы датчик температуры топлива?

Машина до того как пропала ошибка неделю ездить нормально ну совсем никак не хотела, Расход вырос был до космических 17-18 литров/100!! Тупила. А сейчас как рукой сняло: едит как полагается, расход 12-12,5л. Все, что делал вроде описывал выше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня всегда горела мясорубка и писал комп еnginе аntipolution defectivе, машина ехала нормально. 2 дня назад ехал в ригу и во время обгона мясорубка заморгала и вместо dеfеctivе написало inopаtivе. Это что такое? Машину начало трясти, на газ давишь а она не едет и тресется. До риги дотянул еле-еле. Там ночь постояла и до минска ехала как новая. Вчера утром завел- моргает и трясется. Сегодня как часы работает. Свечи 4000км прошли. На диагностике все катушки в норме. Только какойто угол зажигания плавает. Это из-за чего? У кого какие мнения? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда горела мясорубка и писал комп еnginе аntipolution defectivе, машина ехала нормально. 2 дня назад ехал в ригу и во время обгона мясорубка заморгала и вместо dеfеctivе написало inopаtivе. Это что такое? Машину начало трясти, на газ давишь а она не едет и тресется. До риги дотянул еле-еле. Там ночь постояла и до минска ехала как новая. Вчера утром завел- моргает и трясется. Сегодня как часы работает. Свечи 4000км прошли. На диагностике все катушки в норме. Только какойто угол зажигания плавает. Это из-за чего? У кого какие мнения? Заранее спасибо.

Та же беда была и у меня, но при этом еще и коробка выдала ошибку и перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил,завел - коробка в норме, двигатель в норме, а после нескольких заводок и лампочка погасла. Комп показал пропуски в 1-м цилиндре, а кратк. ошибка коробки выскочила из-за неустойчивой работы двигателя. Свечи новые (из Сифа), поменял катушку. На след день та же беда. Поставил старую катушку, стер ошибку и уже 5 тыс. км полет нормальный. На диагностике развели руками, сказали, что такая ошибка в их практике в 99% случаев или свечи, или катушка.Ошибка - еnginе аntipolution inoperative.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Двигатель 2.2 бензин 2002г. загорелась мясорубка, на сифе сделал диагностику, вынесли вердикт замена заднего лямда-зонда (ошибка P0136), а также демонтаж ГБЦ и чистка клапанов ГБЦ(ошибка P0410). Работа стоит 4000000, а именно мастер вскрывает ГБЦ, делает дефектовку деталей, затем их заказывает и нужно ждать месяц. Машина стоит у них в центре. Вообщем, лямду поменял сам, ошибку снял. В Бобруйске консультировался у мастера по двигателям. Он сказал, что меня разводят, т.к. у тебя нет клапана ЕГР, только впускной клапан, он его снял и продул компрессором, также добавил, если не поможет, то можно снять выпускной коллектор и почистить оттуда. После отъездил месяц и мясорубка снова появилась. Необходимо ли вскрывать ГБЦ? Кто сталкивался, помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Он сказал, что меня разводят, т.к. у тебя нет клапана ЕГР, только впускной клапан, он его снял и продул компрессорома. Необходимо ли вскрывать ГБЦ?

не езди больше к таким мастерам...alexeydoma делал чистку каналов, тоже думал, что его разводят:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, опять чистим чудо каналы!!! А ведь клапана ЕГР и в правду нет! А что такое впускной клапан??? Во спецы пошли. Покажите мне грязные и чистые, после чистки эти чудо-каналы, для прочистки которых надо двигло половинить!!! Мне один фраер с нашего клуба тоже диагностику делал, не скажу кто, так вот такая же ошибка была. Сказал менять второй зонд, а если не поможет, то и катализатор. Я ему и говорю может разъем на лямбду, или провод. Нет сказал он, зонд мёртв, а может и катализатор. Ошибку сняли. Приехав домой я осмотрел подключение зонтика, оказалось перетерлись провода возле кожуха глушителя. Устранил. Уже три месяца все окей. Как так говорю, а он говорит я больше по дизелям, и в электрике я не селен!!! И нахер мне такая диагностика???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной клапан стоит под фишкой, которая идет на катушку зажигания. На впускной клапан воздух падается от воздушного насоса, который находится в переднем бампере слева. Этот насос срабатывает на холодную через примерно 30 сек. и работает в течение 1 мин. Это необходимо для продувки катализатора от паров бензина и быстрого его прогрева, тем самым уменьшается вредный выброс в атмосферу. А когда двигатель прогрет этот насос не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Машина живет своей жизнью!!! Мясорубка уже вытрахала мозг!!! Бубен с которым вокруг нее пляшу уже протерся! ПРОпуски воспламениения в первом цилиндре уже сняться по ночам!! Свечи новые, катушка новая, заслонка новая, форсунки почищены!!! Машине не тупит!!!! правда когда появляется "Мясорубка" подтупливает, но потом заглушил/ завел и все нормально!!! Мясорубка!!! Я тебя НЕНАВИЖУ!!!!

такая-же мясорубка то горит, то гаснет уже три года, Автос едет без изменений и при погасшей и при горящей. Вот вчера по пути из Минска раз 5-7 загоралась и тухла( ехал на газу)
таже самая история, только перегазовал немного до 6000 примерно и сразу загорелась и затроила, потом заглушил и все окай, только горит чек, проехал примерно 100 км (по кольцевой) и всерасно горит, авто работает отлично, 3.0 2..4 годачек пропадет само сабой? я тож на газу Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

О, опять чистим чудо каналы!!! А ведь клапана ЕГР и в правду нет! А что такое впускной клапан??? Во спецы пошли. Покажите мне грязные и чистые, после чистки эти чудо-каналы, для прочистки которых надо двигло половинить!!! Мне один фраер с нашего клуба тоже диагностику делал, не скажу кто, так вот такая же ошибка была. Сказал менять второй зонд, а если не поможет, то и катализатор. Я ему и говорю может разъем на лямбду, или провод. Нет сказал он, зонд мёртв, а может и катализатор. Ошибку сняли. Приехав домой я осмотрел подключение зонтика, оказалось перетерлись провода возле кожуха глушителя. Устранил. Уже три месяца все окей. Как так говорю, а он говорит я больше по дизелям, и в электрике я не селен!!! И нахер мне такая диагностика???

Видели бы вы эти каналы были бы очень удивлены, правда если бы нашли изза нагара. Чистил на двух 406х, так вот на пробеге 180 тыс км они забиты полностью. После чистки потух чек и теперь не надо ждать пока отключится насос чтобы поехать. Могу повторить на чьем нибудь 2.2 бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Видели бы вы эти каналы были бы очень удивлены, правда если бы нашли изза нагара. Чистил на двух 406х, так вот на пробеге 180 тыс км они забиты полностью. После чистки потух чек и теперь не надо ждать пока отключится насос чтобы поехать. Могу повторить на чьем нибудь 2.2 бензин.

 

Голову снимать нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видели бы вы эти каналы были бы очень удивлены, правда если бы нашли изза нагара. Чистил на двух 406х, так вот на пробеге 180 тыс км они забиты полностью. После чистки потух чек и теперь не надо ждать пока отключится насос чтобы поехать. Могу повторить на чьем нибудь 2.2 бензин.

 

Голову снимать нужно ?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, подскажите куда идут эти каналы,

не в камеру сгорания же...

выходят где-то над тарелками выпускных клапанов ?

или наоборот на впуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

все описанное так же имеет место быть к сожалению на 2,2i (а именно ошибки, троит двигатель и не едет, пол года уже так, то пройдет потом само собой, то вернется)

катушка новая, свечи новые, дроссель новый...

бывает так что заглушишь и тут же заведешь и машинка оживает, но последнее время оно все реже помогает.

то бывало что на бензине вообще могла тронуться во время такой ошибки только при сильнейшей перегазовке, на газу при этом могла терпимо ехать. сейчас и на газу жутко троит и тупит двигатель и наличии ошибки.

 

но главное что хотелось сказать:

каково же было мое удивление когда в очередной раз на ходу во время возникновения ошибки (машина начала троить) решил заглушить чтобы снова завести и случайно на заглушенном двигателе нажал педаль газа а машина ощутимо легче пошла накатом на нейтральной передаче!

не поверил, проверил еще несколько раз:

на ходу (скорость примерно 60км/час, можно с горки. чем быстрее скорость, тем ощутимей результат) включаю нейтральную передачу, глушу двигатель, и при нажатии на педаль газа в пол машина легче идет накатом!!!

 

как такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу (скорость примерно 60км/час, можно с горки. чем быстрее скорость, тем ощутимей результат) включаю нейтральную передачу, глушу двигатель, и при нажатии на педаль газа в пол машина легче идет накатом!!!

Самообман. Посади за руль друга, жену... Попроси это провернуть, но пусть ты не будешь видеть нажатий на педаль.... ты ничего не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на ходу (скорость примерно 60км/час, можно с горки. чем быстрее скорость, тем ощутимей результат) включаю нейтральную передачу, глушу двигатель, и при нажатии на педаль газа в пол машина легче идет накатом!!!

Самообман. Посади за руль друга, жену... Попроси это провернуть, но пусть ты не будешь видеть нажатий на педаль.... ты ничего не почувствуешь.

 

воспользуюсь советом и попрошу как нить друга сесть за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такой пример, завоздушены тормоза. Жмёшь на педаль, а кажется, что машина ещё быстрее едет Смайлик.jpg

мне было бы тож смешно, если бы не так очевидно эффект наблюдался...

попытки были таки проведены многократные от изумления...

да это все мелочи конеш, но для интереса проверю с пассажирского кресла :)

 

на самом деле печалит главная проблема, что автос начинает троить (а то и двоить) непредсказуемо,

читая же форумы в очередной раз убеждаюсь, что ничего человечество другого кроме как метод тыка и замена поочередно всего подряд так и не придумало...

 

тем более что проблема носит периодический характер (возникает/пропадает), весьма не приятно когда это случается в пробке или при совершении маневра, да и на дальние расстояния уже стремает ехать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в фазорегуляторе. Или в масле.

методом тыка и какой-то матери, вместе с таким же "спецом" как и сам, считали ошибки по РР2000.

ожидаемые лично мной ошибки по работе лямбда-зонда не подтвердились.

 

ошибки же Р0326 и Р0327:

P0326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы

P0327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень 

 

натолкнули на мысль узнать таки что это за датчик детонации.

слегка погуглив и наткнувшись в разных источниках на подобную информацию:

http://peugeot-club.net/forum/topic/14023/

купил этот жигулевский датчик за 4$ (он был в наличии в ближайшем магазине Lada, аналогичный же Bosch ценой в 16$ необходимо ждать неделю, оригинальный за 62$ и сроком поставки 21 день совсем показался не интересным).

попробую установить как сложится по времени (эх неудобно он однако находится на двигателе, придется видимо искать яму), отпишусь потом был ли он причиной моих мучений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил не мучить автос, по рекомендации отдал диагностам.

вынесли вердикт - форсунка (заменили на б/у) и вследствие неправильной работы которой - блок управления двигателем, в котором перепаяли плату (контроллер)

(при нагревании форсунки феном какое-то неимоверное значение сопротивления возникало, восстановлению со слов не подлежит).

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.05.2015 в 10:58, Гость Jigar сказал:

Гуру, подскажите куда идут эти каналы,

не в камеру сгорания же...

выходят где-то над тарелками выпускных клапанов ?

или наоборот на впуск ?

 

В 21.05.2015 в 22:41, Citrin сказал:

Возле выпускных клапанов прямо в выпускной коллектор

Здравствуйте. О том, что каналы идут прямо в выпускной коллектор разобрались. Может кто подсказать, где они тогда начинаются. Не там ли, где отмечено красным. Тогда, по идее, можно ограничится снятием одной лишь крышкой головки цилиндров?

головка блока цилиндров.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Чистка каналов. Бензин. Неисправна система очистки отработавших газов

Для наглядности вот фото забитого канала и прочищенного. Прочистить каналы смог только при помощи сверла и шуруповёрта- настолько были закаксованы сажей. 

37F3FD50-96B5-4EAE-AB30-4C7595C86228.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...