JarekNET Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Нашел откуда текла солярка. На баке сверху имеется какая-то желтая пробка с выводом под трубку. Трубки там не оказалось и топливо благополучно текло через отверстие. Поставил трубку, вывел ее в район задней балки и заглушил болтом (временно). Объясните, что это за желтая пробка. На схеме примерно указал место, где она находится.Туда без снятия бака наверное не долезть?Как постоянную меру ничего не придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Пластик пропаивать сеточкой медной и ВСЁ, бак он мягкий, не радиатор паяется на УРА. Если аккуратно и быстро то можно и неснимать\непромывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael-307sw Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 спасибо, пошел искать номер кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Для лучшего доступа скинуть запаску, открутить все винтики, снять крепление бака, приопустить глушитель на балку и приопустить бак - там все увидишь (есть этот штуцер или нет). Временная мера скорее всего останется постоянной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Не спеши кольцо искать - откинь сидухи, сними обшивку, открути крышку над насосом и глянь все ли там сухо. Если сухо, рой в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Для лучшего доступа скинуть запаску, открутить все винтики, снять крепление бака, приопустить глушитель на балку и приопустить бак - там все увидишь (есть этот штуцер или нет). Временная мера скорее всего останется постоянной.Временная мера все таки останется непостоянной. Постепенно завоздушивает бак и топлива заправляется все меньше и меньше - выдрал этот болт. Буду выводить шланг вверх и оставлять открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0ck Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Добрый день...подскажите в чем еще может быть причина этой проблемы с баком..у меня ситуацию точно такая же как у fishera заправил бак потекла солярка что может быть кроме кольца..( это для того что бы если не поможит кольцо думать на что-то другое) кольцо вроде целое..а может быть что сапун забит? или протерт шланг какой сверху бензобака по стенке кузова возможно такое? .. в том плане что полный бак ,а показывает всего на 1060 км..хотя с полным баком должен показывать от 1300 и выше....заранее спасибо!! Изменено 31 августа, 2012 пользователем sh0ck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0ck Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 может есть у кого какие идеи отпишите пожалуйсто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Может кто знает, какой объем топливного бака у 307-го дорестайлингового? В мануале пишут около 60 литров. Я недавно выездил до такого уровня, что комп уже не писал на сколько км останется топлива в баке (это менее 30 км). Стрелка была почти на нуле. Оставалось в баке литра 3-4, не больше, залил 28 литров. Итого 30-32 литра. Стрелка должна показывать ровно половину. А она показывает больше половины. Выходит, бак не на 60 литров, а где-то на 55 ? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Надо было заливать целый бак топлива, до отсечки. Тогда бы и узнал точно сколько влазит. Стрелка не претендует на точное показание уровня, она показывает ориентировочно, причем со временем в некоторых авто начинает врать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Прекрасно... Это получается и стрелка врет и комп врет (сколько осталось км ехать). Видимо, надо заливать канистру и ехать пока не заглохнет А насчет полного бака... Это слишком дорого, сразу полный заливать. Я такое не практикую ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 При загорании красной лампы в баке остаётся около 9 л, независимо как от манеры езды, так и сколько км до "конца" показывает комп... Если написано 60 л объём, значит так оно и есть (+ литра полтора на патрубки...) А насчет полного бака... Это слишком дорого, сразу полный заливать. Я такое не практикую )Непонятное выражение... Всё равно заправляться, щасъ или потом Не практикуешь - тогда и не узнаешь - сколько литров в баке, только и всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 велика ли разница между 55 и 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 60 литров + 2-3 где то влазит с трудом.(ну так у меня 2.0 хди сименс). мне говорили что на комонрейл вообще нельзя ездить на красной зоне. Мне пришлось как то ехать на красной под горку с полной загрузкой машины, через километра 2-3 загорелась мясорубка. Открыл капот, а там завоздушило топливную, грушей прокачал и всё норм стало. ПОэтому я никогда практически меньше 15-20 литров в баке не держу, а сразу полный залил на неделю и катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 60 до того как пистолет отстрельнет +5 спокойно потом влазит , если перелить , излишек начинает струиться из под бака , я так думаю что там где-то трубка развоздушивания визуально её не видно (но не из лючка бензонасоса ) сам из Бреста , Польша рядом так что проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 60+5 смело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 6через километра 2-3 загорелась мясорубка.А это что такое? У меня бензин, я ездил практически на парах. И все норм. 10-15 минимально держать в баке вообще не понятно зачем? У меня 10-15 обычно и бывает Ну вот не привык я заливать полный бак... Заливаю по 20-30 литров, мне этого на неделю хватает.60+5 смелоЗначит стрелка врет. Если я на парах катаюсь, стрелка уже практически полностью лежит, заливаю 30л, а мне кажет что бак больше половины полон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стрелка там такая специфическая, на приборке показывает то что думает BSI, что далеко не всегда соответствует уровню в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 И остаток пути комп тож показывает разный, в зависимости от манеры езды. Сори за оффтоп. Но никогда не понимал тех кто заливает по 10 литров, это ж что бы заправить 50 литров нужно 5 раз заезжать на заправку. Явная потеря времени. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А я 10 литров не заливаю. 20-30 Мне этого хватает на неделю. Раз в неделю сгонять на заправку не в падлу )А от полного бака - вес машины больше. Расход выше )))Да и зачем тратить сейчас сразу много денег образуя дыру в бюджете, если можно равномерно распределить расходы, сгладив их доходами.А насчет компа... Да он вечно врет. Я по нему смотрю только уже когда пишет что осталось 100км. Тогда реально уже бенза в баке мало. На 60км всегда лампа загорается. Ну, а там можно отмерить 50 км и тогда в теории бенз весь закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 на диагностику надо или забить, а может и само пройдет как у меня . Я как т осоздавал тему недавно, когда мне показало что ушло 20 литров за 100 км. Сам замерял расстояние, а началось после того как я заправил бак по горлышко. ПОтом после нескольких заправок всё как то само и прошло, тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А я 10 литров не заливаю. 20-30 Мне этого хватает на неделю. Раз в неделю сгонять на заправку не в падлу )А от полного бака - вес машины больше. Расход выше ).да я не конкретно о тебе, а в общем. есть у меня парачка знакомых которые так заправляются.у меня при заливке полного бака комп показывал что топлива осталось на 580 км. это в городском цикле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Самый верный способ, зная какой расход топлива на сотню - обнулять счетчик после каждой заправки.Таким образом, если залил 30 литров, обнулил, то при показании счетчика в 300 км - надо уже думать чтобы заехать на заправку.Это батя мой так делает, у него в тазе датчик вообще дурной, по нему ориентировать не стоит. И когда я на тазе гонял, то только по счетчику и считал километры до заправки ) на диагностику надо или забитьВторой вариант Хватит уже бабла вбрасывать в кусок железа Это не критично, поэтому можно ездить и не париться. Есть другая проблема, которая бесит (иногда трясется машина), но это уже тема для отдельного разговора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Тут вопрос сколько ты заправляешь. Я заправляю до отсечки и все, дальше не доливаю. Причем нужно кидать сразу нормально бабла в кассу что б насос ТЗК качал на полную мощность, т.к. он сбрасывает обороты и солярка медленно течет из трубки. Никак руки не дойдут до ума довести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 При загорании красной лампы в баке остаётся около 9 л, независимо как от манеры езды, так и сколько км до "конца" показывает комп... Если написано 60 л объём, значит так оно и есть (+ литра полтора на патрубки...)Есть нюанс. Если стать на сильный уклон, то лампочка загорится и не потухнет, хотя в баке по факту больше топлива. Это в старых машинах лампочка могла помаргивать в зависимости от дерганий авто и уклона, а тут уже нет.Стрелка там такая специфическая, на приборке показывает то что думает BSI, что далеко не всегда соответствует уровню в баке.Не факт. У меня иногда стрелку клинит - может после заправки не подняться, а может долго не опускаться, хотя километраж мотаешь. А вот БК по-моему меняет цифры оставшегося пробега, хотя на 100% утверждать не буду. В следующий раз обращу внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 BLASE при подключении РР2000 там отображается несколько объёмов топлива, BSI даёт сигнал на приборку (обмозговывая его от датчика в баке), при заправке менее 5 литров он вообще не увидит что в бак что-то попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Да-да... Как-то залил 3 литра ))) Не то чтобы спецом, так получилось. Так что комп, что стрелка - остались на месте, будто ничего не заливал. Хотя 3 литра - вообще ничто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garri Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ребята, вопрос не по теме, но связан с бензобаком! залил вчера полный бак под самую пробку, кстати влезло около 60 л, 307 sw, и снизу начала капать солярка. С мужиками из соседних гаражей сошлись на том что или труба заливочная плохо прикреплена к самому баку или какая то там крышка которая закрывает насос пропускает. В чем дело? для информации 1.6 HDI, 05 г,в, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Имхо, просто вытекло лишнее топливо. Раз заливали под самую крышку. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garri Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Имхо, просто вытекло лишнее топливо. Раз заливали под самую крышку. как? откуда? при таком раскладе может вытечь и не лишнее. Где больные места и какие там есть соединительные места?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения